Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Финансовое моделирование
Клиент: ООО "Бизнес решения"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Разработка методологии саморазвития туристического потенциала российских территорий. Читать далее
Файлы: 2Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Григорьева Анна Юрьевна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлась разработка проекта федерального закона о внесении комплексных изменений в законодательство Российской Федерации (в том числе градостроительное, гражданское, земельное, о недрах, о государственной регистрации недвижимости), позволяющих создать благоприятные правовые условия для привлечения частных инвестиций в градостроительное освоение подземного пространства, а также проектов соответствующих подзаконных правовых актов.
Задачи работы:
1. Анализ полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий.
2. Анализ правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм.
3. Анализ зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
4. Анализ достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства (в том числе: участок недр местного значения, подземный объект капитального строительства, почвенный слой, взаимосвязь участка недр и расположенного в его границах подземного сооружения как объектов недвижимости), их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства.
5. Выработка подходов к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа.
6. Анализ последствий изменений регулирования, в том числе: составление перечня проблем, интервью с участниками рынка, выявление положительных и отрицательных последствий, расчет количественных и качественных эффектов от возможных изменений регулирования.
7. Подготовка проекта Единой концепции.
8. Оформление проекта технического задания на разработку законопроекта в соответствии с требованиями к разработке проектов технических заданий на разработку законопроектов постановления Правительства РФ от 02.08.2001 № 576 «Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов» на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта, а также иных материалов, предоставляемых Заказчиком.
9. Подготовка и передача текста законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования, Заказчику для рассмотрения на Рабочей группе и направления материалов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, а также профильные комитеты Государственной Думы Российской Федерации.
10. Подготовка проекта пояснительной записки и, при необходимости, проекта финансово-экономического обоснования к законопроекту в соответствии с требованиями к их разработке, установленных п.53 Регламента Правительства Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 № 260).
11. Подготовка проектов подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта.
Отчет по 1 этапу, содержащий:
- результаты анализа полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о состоянии законодательства, регулирующего освоение подземного пространства для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- результаты анализа правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о соответствующей правоприменительной практике;
- результаты анализа зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
Отчет по 2 этапу, содержащий:
- результаты анализа достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства, их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства, включая результаты анализа мнений экспертного сообщества;
- подходы к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа;
- результаты анализа последствий изменений регулирования.
Отчет по 3 этапу, содержащий:
- проект Единой концепции законодательного регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- проект концепции соответствующего законопроекта;
- проект технического задания на разработку законопроекта на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта.
Отчет о Работе в целом (отчет по 4 этапу), содержащий:
- отчетные материалы по 1 этапу;
- отчетные материалы по 2 этапу;
- отчетные материалы по 3 этапу;
- текст законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования;
- проект пояснительной записки к законопроекту;
- проект финансово-экономического обоснования (финансово-экономических обоснований) к законопроекту (законопроектам);
- проекты подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта (законопроектов). Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Комплекс консультационно-аналитических услуг, обосновывающих целесообразность размещения инновационного научно-технологического центра на территории Калининградской области. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону
Целью данной закупки является содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1. Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2. Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3. Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4. Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1. Разработка перечня ключевых показателей эффективности планирования и реализации стратегий цифровой трансформации для осуществления мониторинга:
- Проведение анализа мировой практики по использованию КПЭ и механизмов мотивации в сфере цифровой трансформации организаций и отраслей экономики, включая компании с государственным участием (в том числе опыт США, Китая, Южной Кореи, Сингапура, Японии, Индии, Бразилии, Израиля, стран ЕС и стран ЕАЭС);
- Проведение анализа российской практики использования КПЭ и механизмов мотивации в организациях для оценки эффективности мероприятий, направленных на цифровую трансформацию (проанализировано не менее 10 (десяти) организаций);
- Разработка перечня КПЭ для планирования и реализации стратегии цифровой трансформации с учетом мировой и российской практик (далее – перечень КПЭ);
- Формирование предложений по политикам мотивации при реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
- Разработка расчетных методов КПЭ, предлагаемых в перечне, и подходов к сбору исходных данных для их расчета;
- Проведение мероприятий, позволяющих оценить корректность формул и расчетных методов, предлагаемых к перечню КПЭ (не менее, чем по 15 (пятнадцати) КПЭ);
- Формирование предложений по автоматизации процессов сбора исходных данных и расчета КПЭ из перечня (не менее, чем по 10 (десяти) КПЭ).
2. Разработка проекта методики мониторинга реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием:
- Разработка проекта методики мониторинга реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
- Разработка проекта нормативного правового акта, утверждающего методику мониторинга реализации стратегии цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
3. Разработка концепции информационной кампании по популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой экономики и цифровой трансформации для формирования спроса на передовые российские цифровые технологии, продукты, сервисы и платформенные решения (далее – Концепция) включающей в себя, в том числе:
– дорожную карту мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей (не менее 10 (десяти) мероприятий, включая очные и заочные мероприятия);
– мероприятия по популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой трансформации среди сотрудников государственных корпораций и компаний с государственным участием (не менее 5 (пяти) очных и 10 (десяти) заочных мероприятий);
– мероприятия по оценке готовности к цифровой трансформации (цифровой зрелости) государственных корпораций и компаний с государственным участием в форме опросов и стратегических сессий;
– комплекс мероприятий по разработке, созданию и популяризации «банка» (сборника) лучших решений по цифровой трансформации организаций. (в данном разделе необходимо предусмотреть мероприятия по созданию необходимых инструментов удаленного доступа к «банку» (сборнику) лучших решений для сотрудников российских государственных корпораций и компаний с государственным участием).
Примечание:
В рамках проекта был проведен анализ российских рынков ИТ услуг, ИТ продуктов, электронной коммерции, технологических рынков, в т.ч. рынков больших данных. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости».
Состав услуг:
- разработка порядка деятельности службы занятости населения Свердловской области в соответствии с Едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости, утверждёнными приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302;
- разработка комплекса государственных и муниципальных услуг, необходимых для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- разработка механизмов участия центра занятости в предоставлении государственных и муниципальных услуг партнеров в рамках «жизненных ситуаций» граждан и «бизнес-ситуаций» работодателей;
- разработка технологических схем комплекса государственных и муниципальных услуг, необходимых для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников центра занятости для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости;
- разработка профилей компетенции гражданина и профессии (должности).
Услуги также направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработан проект регионального порядка организации предоставления услуг службы занятости населения по принципам жизненных и бизнес-ситуаций в соответствии с Едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости, утверждёнными приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302.
- разработаны технологические схемы комплексов услуг в рамках пилотных жизненной и бизнес-ситуации.
- осуществлено консультирование по подготовке порядков организации предоставления услуг службы занятости населения по принципам жизненных и бизнес-ситуаций и технологических схем комплексов услуг в рамках прочих пилотных жизненных и бизнес-ситуаций, внедряемых ГКУ «Первоуральский ЦЗ».
- разработаны скрипты (сценарии) взаимодействия работников ГКУ «Первоуральский ЦЗ» с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненной ситуаций» (от регистрации в системе электронной очереди до решения жизненной проблемы заявителя-гражданина).
- разработаны скрипты (сценарии) взаимодействия работников ГКУ «Первоуральский ЦЗ» с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «бизнес-ситуаций» (от регистрации в системе электронной очереди до решения бизнес проблемы заявителя-работодателя).
- определен перечень типов партнеров и состава услуг.
- разработан порядок предоставления государственных и муниципальных услуг партнеров в рамках пилотных жизненной ситуации и бизнес-ситуации.
- разработаны проекты типовых соглашений о взаимодействии / договоров на оказание услуг.
- разработана система оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости.
- разработан профиль компетенции гражданина.
- разработан профиль компетенции профессии (должности). Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БАЛАКОВО"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29 апреля 2019 г. № 302, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Единые требования) в ГКУ СО ЦЗН.
Услуги оказывались в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН в соответствии с Едиными требованиями, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ СО ЦЗН комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников в ГКУ СО ЦЗН с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в ГКУ СО ЦЗН;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН.
Услуги также были направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчет в виде разработанного документа, соответствующего целям и задачам. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение мониторингов
Анализ ключевых трендов, оказывающих влияние на деятельность холдинга «Росгеология»
Участие в интервью с ключевым персоналом Компании-заказчика для собора необходимой информации для проекта
Сбор информации для подготовки блока «Корпоративный портфель Компании-Заказчика» Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Социальная политика, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Оказание преподавательских услуг по курсу повышения квалификации «Служба занятости населения в современных условиях. Новые направления деятельности специалистов пилотных центров занятости в рамках новой модели их деятельности, в соответствии с положениями профессионального стандарта «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения»».
Перечень оказанных услуг:
- внедрение новой модели деятельности органов службы занятости населения: возможности, ресурсы и проблемные зоны. Пути повышения деятельности центра занятости населения;
- реализация принципов продуктивности, клиентоориентированности и профессионализма в деятельности центра занятости населения;
- практикум по подготовке скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций»;
- практикум по подготовке скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «бизнес ситуаций». Читать далее
Клиент: Фонд «Центр стратегических разработок»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
В результате работы подготовлены:
– перечень проблемных зон («узких мест») и ресурсных ограничений по организации содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде;
– кейсы по управлению деятельностью МФЦ региона, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– кейсы по организации доступа к цифровым сервисам для граждан в МФЦ, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– программа пилотного внедрения содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде, согласованная с Заказчиком;
– отчет о выполнении программы пилотного внедрения с перечнем проблем, возникавших при внедрении целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ в пилотных субъектах Российской Федерации;
– проект плана мероприятий перехода к целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ, согласованный с Заказчиком;
– отчет о результатах обследования и анализа функционала информационных систем, используемых для обеспечения деятельности МФЦ, на предмет их соответствия требованиям модели МФЦ 2.0, имеющихся ограничениях и возможных рисках применения изученных информационных систем с точки зрения модернизации системы МФЦ и реализации Концепции МФЦ 2.0;
– модель информационного взаимодействия единой облачной автоматизированной информационной системы МФЦ и иных информационных систем, обеспечивающая деятельность МФЦ в соответствии с концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требования к единой облачной автоматизированной информационной системе МФЦ, обеспечивающий действующий и новый функционал МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требований к информационным системам, обеспечивающим мониторинг предоставления услуг в МФЦ, уровня качества предоставления услуг и развития сети МФЦ, в соответствии с проектом Концепции МФЦ 2.0;
– предложения по изменениям в методические рекомендации по обеспечению деятельности МФЦ в части функционирования информационных систем МФЦ, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях обеспечения доработки региональных информационных систем МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– предложения в перечень НПА, подлежащих изменению или разработке, в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ;
– предложения в план мероприятий («дорожную карту») реализации Концепции МФЦ 2.0 в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
Услуги оказываются в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности пилотных центров занятости населения в соответствии с планом перспективного развития органов службы занятости, утвержденным приказом Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан № 498-о от 29 августа 2019 года, в части следующих направлений:
- Внедрение двух пилотных «жизненных ситуаций» для граждан: а) «Женщины с детьми»: женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; женщины, имеющие детей дошкольного возраста; б) «Молодые специалисты»: ищущие работу;
работающие;
и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей:
а) «Взаимодействие службы занятости с предприятиями при высокой текучести кадров»;
б) «Создание малого предприятия».
- разработка порядка взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в пилотных центрах занятости комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках двух пилотных
- «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- внедрение принципов «бережливого производства» в соответствии с национальными стандартами, утвержденными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, при апробировании и реализации двух пилотных
- «жизненных ситуаций» для граждан и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей, в пилотных центрах занятости;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности пилотных центров занятости;
- разработка порядка оценки внедрения Единых требований;
- обобщение первых итогов внедрения Единых требований.
Результаты выполнения работ (оказания услуг):
1. Методическое обеспечение оптимизации услуг в области содействия занятости населения:
1.1. Подготовка предложений по оптимизации процессов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, входящих в состав пилотных жизненных и бизнес-ситуаций, в целях их соответствия Единым требованиями с учетом внедрения принципов «бережливого производства» согласно национальным стандартам, утвержденным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
1.2. Подготовка описания двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес- ситуаций».
1.3. Разработка технологических схем комплексов услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций и бизнес ситуаций.
1.4. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций.
1.5. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных бизнес-ситуаций.
1.6. Разработка в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости», порядка организации деятельности службы занятости населения по реализации двух пилотных «жизненных ситуаций» и «бизнес ситуаций».
2. Методическое обеспечение взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, и изменений процессов взаимодействия центра занятости населения с партнерами (поставщиками услуг):
2.1. Определение перечня типов партнёров и состава услуг.
2.2. Разработка требований к партнерам.
2.3. Разработка проектов типовых соглашений о взаимодействии / договоров на оказание услуг.
2.4. Сопровождение процесса заключения соглашений (участие в проведении переговоров, согласовании замечаний и предложений по условиям проектов соглашений, оценка возможных рисков).
2.5. Разработка реестра поставщиков услуг.
2.6. Разработка порядков предоставления услуг партнеров или технологических схем предоставления негосударственных услуг, входящих в пилотные жизненные и бизнес- ситуации (в зависимости от ситуаций и организации процесса взаимодействия с поставщиками услуг).
3. Методическое обеспечение изменений ИТ-инфраструктуры, связанной с оказанием услуг и исполнением функций служб занятости:
3.1. Оценка ИТ-инфраструктуры пилотного центра занятости населения на предмет соответствия Единым требованиям (в части оснащения рабочих мест и информационных систем) и выработка предложений по ее совершенствованию.
4. Методическое сопровождение организационных изменений:
4.1. Порядок внедрения двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес-ситуаций».
4.2. Разработка предложений по порядку материального стимулирования сотрудников службы занятости населения на основе показателей эффективности и результативности.
5. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований в пилотных центрах занятости:
5.1. Подготовка предложений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по направлениям и мероприятиям плана перспективного развития пилотного (пилотных) ЦЗН на 2020 год, в том числе плана мероприятий («дорожной карты») и технико-экономического обоснования реализации проекта пилотного (пилотных)ЦЗН.
5.2. Подготовка проекта доклада в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о результатах реализации плана перспективного развития пилотного ЦЗН. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения города Калуга»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения реализации Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302 (в ред. приказа Минтруда России от 27.06.2019 № 448), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Назначение услуг: формирование у органов занятости в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», единых подходов к внедрению Единых требований.
Основными задачами оказания услуг являлись:
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН города Калуга» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга» на 2019 год, утвержденным Министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН города Калуга» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН города Калуга» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН города Калуга».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга» на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработаны проекты региональных порядков организации деятельности службы занятости населения в соответствии с Едиными требованиями (стандарты жизненной и бизнес ситуации, включая блок-схемы оптимизированных процессов);
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН города Калуга» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН города Калуга» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН города Калуга» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга»). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлась экспертная оценка в целях повышения эффективности реализации Концепции создания и функционирования системы маркировки и прослеживаемости движения товаров, в том числе экспертные предложения по снижению административной нагрузки на хозяйствующие субъекты, маркирующие продукцию и осуществляющие оборот маркированной продукции, путем разработки методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров и формирования предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности и упрощению ведения бизнеса.
Задачи оказания услуг:
1. Подготовка экспертного заключения с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации.
2. Подготовка предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров.
3. Разработка методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
4. Апробация методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
По результатам выполнения работ представлены:
- экспертное заключение с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации;
- подготовленные предложения по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров;
- разработанную методику оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров;
- результаты апробации методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
Оказанны дополнительные услуги. Читать далее
Клиент: Государственное казённое учреждение Центр занятости населения Рязанской области
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения реализации Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302 (в ред. приказа Минтруда России от 27.06.2019 № 448), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Назначение услуг: формирование у органов занятости в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», единых подходов к внедрению Единых требований.
Основными задачами оказания услуг являлись:
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на 2019 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ ЦЗН РО комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ ЦЗН РО.
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработаны проекты региональных порядков организации деятельности службы занятости населения в соответствии с Едиными требованиями (стандарты жизненной и бизнес ситуации, включая блок-схемы оптимизированных процессов);
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ ЦЗН РО в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ ЦЗН РО на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы являлась отмена устаревших и актуализация норм права, содержащих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.
Задачи выполнения работы:
1. Анализ и предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены.
3. Анализ нормативных правовых актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
4. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней.
5. Подготовка обоснованных предложений по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, включающий:
- предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора);
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены;
- предложения по перечню нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует содержащих требования к отдельным видам продукции, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней;
- предложения и рекомендации по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования;
- результаты анализа и описания текущей структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, в том числе:
- ключевые охраняемые законом ценности для сферы регулирования, входящей в компетенцию соответствующего органа, с указанием того, каким нормативным правовым актом они закреплены;
- применяемые способы государственного регулирования в данной сфере (включая добровольную сертификацию, аудит и иное подтверждение качества процессов, услуг или продукции; государственный контроль (надзор) с указанием типов контролируемых требований) с описанием значимых рисков, на минимизацию которых направлен каждый из них.
- перечень ключевых охраняемых законом ценностей, защита которых должна быть предметом государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в рамках новой структуры;
- перечень ключевых рисков, воздействие которых может причинить ущерб ценностям, а также определение источников возникновения рисков регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты оценки необходимости воздействия на риск с целью его снижения;
- сформированные укрупненные группы обязательных требований, которые должны применяться к различным видам объектов регулирования;
- предлагаемая целевая структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты анализа судебной практики в целях выявления нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, затрагивающих сферу технического регулирования;
- проект Постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающего признание утратившими силу принятых ранее нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, отмену нормативных правовых актов, а также нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, признание утратившими силу нормативных актов РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации нормативных правовых актов СССР, содержащих обязательные требования в соответствующей сфере регулирования;
- проект приказа Минпромторга России, предусматривающего признание утратившими силу нормативных правовых актов органов исполнительной власти РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации правовых актов органов исполнительной власти СССР. Читать далее
Клиент: ООО «ПСК Фарма»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Актуализация на основе данных 2019 г. отчета к Заданию от 20.06.2018 к Договору:
• бизнес-плана;
• финансовой модели. Читать далее
Клиент: ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель: подготовка экспертного заключения по оценке международной конкурентоспособности товаров легкой промышленности.
Метод исследования: проведение 20 (Двадцати) глубинных интервью
Срок выполнения работ: 14 (Четырнадцать) рабочих дней.
Исследуемые страны: опрашиваются представители компании, экспортирующих в Италию, Германию, Индию, Вьетнам, Китай, Францию и Польшу.
Исследуемые товарные категории:
- нетканые материалы;
- спортивная одежда;
- изделия из льна;
- изделия из кожи;
- технический текстиль:
- Агротекстиль (Agrotech);
- Медицинский текстиль (Meditech);
- Строительный текстиль (Buildtech);
- Текстиль для машиностроения (Mobiltech);
- Спецодежда и обувь (Clothtech);
- Текстиль для защиты окружающей среды (Oekotech);
- Геотекстиль (Geotech);
- Упаковочный текстиль (Packtech);
- Домашний текстиль (Hometech);
- СИЗ (Protech);
- Промышленный текстиль (Indutech);
- Спортивный текстиль (Sporttech).
- трикотажная одежда;
- трикотажное полотно.
Структура экспертного заключения:
1. Экспертное заключение по результатам анализа внешних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
- экономическая ситуация и политическая обстановка;
- государственное регулирование:
- разработка стратегий развития отрасли легкой промышленности;
- прямая и косвенная финансовая поддержка отрасли легкой промышленности;
- политика льготного налогообложения.
- уровень научно-технического прогресса;
- природно-климатические условия;
- рыночная конъюнктура, параметры спроса и предложения;
- развитие смежных и поддерживающих отраслей;
- экспертное заключение по результатам анализа внешних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
2. Экспертное заключение по результатам анализа внутренних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
- качество используемого сырья;
- качество продукции, новые технологии;
- характер производственного процесса и логистики;
- уровень сервиса;
- уровень затрат;
- квалификация персонала;
- маркетинговая активность;
- имиджевые инициативы;
- ценовая политика;
- экспертное заключение по результатам анализа внутренних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
3. Экспертное заключение об общем уровне конкурентоспособности российской продукции легкой промышленности, описание сильных и слабых сторон Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей, Буев Владимир Викторович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1. Проведение сбора и анализа данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Проведение презентации анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Проведение семинара по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Проведение презентации согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработка предложений по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Проведение презентации согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель проекта:
Осуществление внешней экспертизы технических условий технологического конкурса НТИ по тематике искусственного интеллекта, а именно, конкурса по преодолению барьера в области обработки естественного языка.
Задачи:
1. Верификация существующих технических условий конкурса внешними экспертами, не задействованным в рабочей группе по разработке положений о конкурсе.
2. Оценка актуальности и достижимости технологического барьера конкурса в соответствии со сроками конкурса, указанными в проекте технических условий, включая перечень методов и технических средств, необходимых для преодоления технологического барьера.
3. Анализ документа «Проект технических условия Конкурса» на предмет корректности конкурсных условий.
4. Проведение мониторинга и сравнительного анализа аналогичных технологических конкурсов по схожим тематикам (ключевые критерии для сравнения: тематический фокус, целевая аудитория, списки партнеров и спонсоров, размер призового фонда, в том числе неденежные бенефиты для участников).
4. Мониторинг возможных партнеров и спонсоров для нового конкурса.
5. Оценка влияния разработанных в ходе конкурса технологий и инновационных продуктов на высокотехнологичные рынки.
6. Содействие распространению (при условии согласования со стороны Заказчика) результатов экспертизы технических условий технологических конкурсов в публичном и медийном поле.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее