Главная / Проекты / Разработка методики мониторинга реализации, перечня ключевых показателей эффективности планирования и реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственный участием
1. Разработка перечня ключевых показателей эффективности планирования и реализации стратегий цифровой трансформации для осуществления мониторинга:
- Проведение анализа мировой практики по использованию КПЭ и механизмов мотивации в сфере цифровой трансформации организаций и отраслей экономики, включая компании с государственным участием (в том числе опыт США, Китая, Южной Кореи, Сингапура, Японии, Индии, Бразилии, Израиля, стран ЕС и стран ЕАЭС);
- Проведение анализа российской практики использования КПЭ и механизмов мотивации в организациях для оценки эффективности мероприятий, направленных на цифровую трансформацию (проанализировано не менее 10 (десяти) организаций);
- Разработка перечня КПЭ для планирования и реализации стратегии цифровой трансформации с учетом мировой и российской практик (далее – перечень КПЭ);
- Формирование предложений по политикам мотивации при реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
- Разработка расчетных методов КПЭ, предлагаемых в перечне, и подходов к сбору исходных данных для их расчета;
- Проведение мероприятий, позволяющих оценить корректность формул и расчетных методов, предлагаемых к перечню КПЭ (не менее, чем по 15 (пятнадцати) КПЭ);
- Формирование предложений по автоматизации процессов сбора исходных данных и расчета КПЭ из перечня (не менее, чем по 10 (десяти) КПЭ).
2. Разработка проекта методики мониторинга реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием:
- Разработка проекта методики мониторинга реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
- Разработка проекта нормативного правового акта, утверждающего методику мониторинга реализации стратегии цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
3. Разработка концепции информационной кампании по популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой экономики и цифровой трансформации для формирования спроса на передовые российские цифровые технологии, продукты, сервисы и платформенные решения (далее – Концепция) включающей в себя, в том числе:
– дорожную карту мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей (не менее 10 (десяти) мероприятий, включая очные и заочные мероприятия);
– мероприятия по популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой трансформации среди сотрудников государственных корпораций и компаний с государственным участием (не менее 5 (пяти) очных и 10 (десяти) заочных мероприятий);
– мероприятия по оценке готовности к цифровой трансформации (цифровой зрелости) государственных корпораций и компаний с государственным участием в форме опросов и стратегических сессий;
– комплекс мероприятий по разработке, созданию и популяризации «банка» (сборника) лучших решений по цифровой трансформации организаций. (в данном разделе необходимо предусмотреть мероприятия по созданию необходимых инструментов удаленного доступа к «банку» (сборнику) лучших решений для сотрудников российских государственных корпораций и компаний с государственным участием).
Примечание:
В рамках проекта был проведен анализ российских рынков ИТ услуг, ИТ продуктов, электронной коммерции, технологических рынков, в т.ч. рынков больших данных.