Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Подготовка информационно-аналитических материалов по компании Sodexo, включающие следующие блоки:
• «Описание общей бизнес-модели компании»;
• «Общая информация о компании» (Россия и мир);
• «Виды предоставляемых услуг»;
• «Описание клиентской базы и предлагаемых продуктов (например, питание сотрудников)»;
• «Виды предоставляемых услуг и присутствие в сегментах»;
• «Описание value chain (цепочки создания стоимости) по каждой услуге»;
• «Орг.модель, включая верхнеуровневое распределение функций и ответственности между центральным аппаратом и филиалами»;
• «Анализ АУРа»;
• «Относительные показатели АУР». Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1) Подготовить комплекс предложений для ГК «Росатом», в т.ч.:
a) разработка стратегии развития Атомфлота, включая систему ценообразования на услуги, в т.ч. слайды:
- о компании в целом: профиль компании, основные направления деятельности, долговая нагрузка ФГУП «Атомфлот», флот ФГУП «Атомфлот»;
- о СМП: грузооборот по СМП, проекты ПАО «Новатэк»;
- тарифы на ледокольную проводку;
- статус по строительству атомных и дизельных ледоколов и основные участники по цепочке;
- статус реализации арктических углеводородных проектов вблизи акватории СМП;
- статус по государственным программам поддержки: субсидирование ставок, НИОКРы на проектирование новых, спец. программы для поддержки развития Арктики и СМП;
- вывод: необходима разработка долгосрочной стратегии, обеспечивающей финансовую стабильность компании;
- этапы разработки стратегии;
- план-график выполнения работ по проекту;
- приложение – акватория СМП;
- приложение – ледовые классы судов;
b) разработка методики оценки кредитоспособности страны для осуществления инвестиций, в т.ч. слайды:
- сравнение долгосрочных рейтингов (1 слайд): Moody's, Standard and Poor's и Fitch Ratings;
- рейтинг Moody’s: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Standard & Poor's: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Fitch: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг The Economist: «COUNTRY RISK RATING»: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Международного валютного фонда по оценке кредитоспособности стран: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Dominion Bond Rating Service: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Dagong Global Credit Rating: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- предложение – разработать собственную методологию оценки кредитоспособности стран с учетом всех достоинств существующих подходов;
- предлагаемая матрица оценки кредитоспособности страны;
- описание методологии расчета;
- высокоуровневая структура критериев оценки кредитоспособности страны;
2) подготовить предложение для АО «Металлокомплект-М», в т.ч. слайды:
- описание текущего состояния АО «Металлокомплект-М»: продукты, география, основные потребители, фин. показатели;
- место АО «МК-М» и ключевых конкурентов в цепочке добавленной стоимости;
- место крупных мировых трейдеров в цепочке добавленной стоимости;
- анализ российского рынка металлопроката;
- анализ мирового рынка металлопроката;
- предложение – разработка комплексной стратегии развития;
- возможное направление стратегии – ориентация на потребителя;
- возможное направление стратегии – подъем по цепочке добавленной стоимости;
- возможное направление стратегии – расширение территории присутствия;
- возможное направление стратегии – развитие прочих типов бизнеса;
- этапы разработки Стратегии;
- план-график выполнения работ по проекту. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось научно-методическое и технико-экономическое обоснование выполнения мероприятий по созданию государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ГИС УТКО), предусмотренной статьей 13.5 федерального закона от 24.06.1999 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Задачи:
1. Исследование основных функций ГИС УТКО.
2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлены:
- схемы бизнес-процессов, отражающих текущее состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- схемы бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- текстовые описания схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО;
- функциональные требования к подсистемам ГИС УТКО, реализующим функции, подлежащие автоматизации;
- требования по взаимодействию с внешними информационными системами;
- результаты анализа НПА, регулирующих отношения, связанные с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, а также проекта постановления Правительства РФ о создании ГИС УТКО.
- предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, по направлениям, предусмотренным настоящим разделом;
- таблица учета замечаний Заказчика, полученных в рамках обсуждения;
- сводная таблица изменений и дополнений в НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты НПА о внесении изменений и дополнений в действующие НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты новых НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Кузин Дмитрий
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью оказания услуг являлось совершенствование процессов взаимодействия жителей Москвы с ОИВ города Москвы, вовлечение жителей Москвы в коммуникацию по вопросам содержания и развития города, городских объектов путем использования портала «Наш город», повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов, а также дальнейшее развитие онлайн-ресурсов и проектов Учреждения, основанное на результатах проведенных исследований.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Анализ и оценка применяемых бизнес-процессов по работе с обращениями посредством использования ГИС.
2. Анализ и оценка структуры, состава применяемых классификаторов обращений, использующихся в ГИС.
3. Анализ и оценка случаев отказа в рассмотрении обращений, поступивших в ОИВ города Москвы.
4. Разработка структуры МКО.
5. Разработка целевой модели по работе с обращениями посредством использования ГИС.
6. Разработка предложений по изменению нормативных правовых актов и методических документов, необходимых для перехода к целевой модели работы с обращениями.
7. Оценка финансово-экономических последствий перехода к целевой модели работы с обращениями.
8. Проведение апробации целевой модели работы с обращениями.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ООО "Бизнес решения"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Разработка методологии саморазвития туристического потенциала российских территорий. Читать далее
Файлы: 2Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Григорьева Анна Юрьевна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлась разработка проекта федерального закона о внесении комплексных изменений в законодательство Российской Федерации (в том числе градостроительное, гражданское, земельное, о недрах, о государственной регистрации недвижимости), позволяющих создать благоприятные правовые условия для привлечения частных инвестиций в градостроительное освоение подземного пространства, а также проектов соответствующих подзаконных правовых актов.
Задачи работы:
1. Анализ полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий.
2. Анализ правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм.
3. Анализ зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
4. Анализ достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства (в том числе: участок недр местного значения, подземный объект капитального строительства, почвенный слой, взаимосвязь участка недр и расположенного в его границах подземного сооружения как объектов недвижимости), их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства.
5. Выработка подходов к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа.
6. Анализ последствий изменений регулирования, в том числе: составление перечня проблем, интервью с участниками рынка, выявление положительных и отрицательных последствий, расчет количественных и качественных эффектов от возможных изменений регулирования.
7. Подготовка проекта Единой концепции.
8. Оформление проекта технического задания на разработку законопроекта в соответствии с требованиями к разработке проектов технических заданий на разработку законопроектов постановления Правительства РФ от 02.08.2001 № 576 «Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов» на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта, а также иных материалов, предоставляемых Заказчиком.
9. Подготовка и передача текста законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования, Заказчику для рассмотрения на Рабочей группе и направления материалов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, а также профильные комитеты Государственной Думы Российской Федерации.
10. Подготовка проекта пояснительной записки и, при необходимости, проекта финансово-экономического обоснования к законопроекту в соответствии с требованиями к их разработке, установленных п.53 Регламента Правительства Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 № 260).
11. Подготовка проектов подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта.
Отчет по 1 этапу, содержащий:
- результаты анализа полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о состоянии законодательства, регулирующего освоение подземного пространства для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- результаты анализа правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о соответствующей правоприменительной практике;
- результаты анализа зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
Отчет по 2 этапу, содержащий:
- результаты анализа достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства, их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства, включая результаты анализа мнений экспертного сообщества;
- подходы к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа;
- результаты анализа последствий изменений регулирования.
Отчет по 3 этапу, содержащий:
- проект Единой концепции законодательного регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- проект концепции соответствующего законопроекта;
- проект технического задания на разработку законопроекта на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта.
Отчет о Работе в целом (отчет по 4 этапу), содержащий:
- отчетные материалы по 1 этапу;
- отчетные материалы по 2 этапу;
- отчетные материалы по 3 этапу;
- текст законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования;
- проект пояснительной записки к законопроекту;
- проект финансово-экономического обоснования (финансово-экономических обоснований) к законопроекту (законопроектам);
- проекты подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта (законопроектов). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1. Разработка перечня ключевых показателей эффективности планирования и реализации стратегий цифровой трансформации для осуществления мониторинга:
- Проведение анализа мировой практики по использованию КПЭ и механизмов мотивации в сфере цифровой трансформации организаций и отраслей экономики, включая компании с государственным участием (в том числе опыт США, Китая, Южной Кореи, Сингапура, Японии, Индии, Бразилии, Израиля, стран ЕС и стран ЕАЭС);
- Проведение анализа российской практики использования КПЭ и механизмов мотивации в организациях для оценки эффективности мероприятий, направленных на цифровую трансформацию (проанализировано не менее 10 (десяти) организаций);
- Разработка перечня КПЭ для планирования и реализации стратегии цифровой трансформации с учетом мировой и российской практик (далее – перечень КПЭ);
- Формирование предложений по политикам мотивации при реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
- Разработка расчетных методов КПЭ, предлагаемых в перечне, и подходов к сбору исходных данных для их расчета;
- Проведение мероприятий, позволяющих оценить корректность формул и расчетных методов, предлагаемых к перечню КПЭ (не менее, чем по 15 (пятнадцати) КПЭ);
- Формирование предложений по автоматизации процессов сбора исходных данных и расчета КПЭ из перечня (не менее, чем по 10 (десяти) КПЭ).
2. Разработка проекта методики мониторинга реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием:
- Разработка проекта методики мониторинга реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
- Разработка проекта нормативного правового акта, утверждающего методику мониторинга реализации стратегии цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием;
3. Разработка концепции информационной кампании по популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой экономики и цифровой трансформации для формирования спроса на передовые российские цифровые технологии, продукты, сервисы и платформенные решения (далее – Концепция) включающей в себя, в том числе:
– дорожную карту мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей (не менее 10 (десяти) мероприятий, включая очные и заочные мероприятия);
– мероприятия по популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой трансформации среди сотрудников государственных корпораций и компаний с государственным участием (не менее 5 (пяти) очных и 10 (десяти) заочных мероприятий);
– мероприятия по оценке готовности к цифровой трансформации (цифровой зрелости) государственных корпораций и компаний с государственным участием в форме опросов и стратегических сессий;
– комплекс мероприятий по разработке, созданию и популяризации «банка» (сборника) лучших решений по цифровой трансформации организаций. (в данном разделе необходимо предусмотреть мероприятия по созданию необходимых инструментов удаленного доступа к «банку» (сборнику) лучших решений для сотрудников российских государственных корпораций и компаний с государственным участием).
Примечание:
В рамках проекта был проведен анализ российских рынков ИТ услуг, ИТ продуктов, электронной коммерции, технологических рынков, в т.ч. рынков больших данных. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение мониторингов
Анализ ключевых трендов, оказывающих влияние на деятельность холдинга «Росгеология»
Участие в интервью с ключевым персоналом Компании-заказчика для собора необходимой информации для проекта
Сбор информации для подготовки блока «Корпоративный портфель Компании-Заказчика» Читать далее
Клиент: Фонд «Центр стратегических разработок»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
В результате работы подготовлены:
– перечень проблемных зон («узких мест») и ресурсных ограничений по организации содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде;
– кейсы по управлению деятельностью МФЦ региона, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– кейсы по организации доступа к цифровым сервисам для граждан в МФЦ, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– программа пилотного внедрения содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде, согласованная с Заказчиком;
– отчет о выполнении программы пилотного внедрения с перечнем проблем, возникавших при внедрении целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ в пилотных субъектах Российской Федерации;
– проект плана мероприятий перехода к целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ, согласованный с Заказчиком;
– отчет о результатах обследования и анализа функционала информационных систем, используемых для обеспечения деятельности МФЦ, на предмет их соответствия требованиям модели МФЦ 2.0, имеющихся ограничениях и возможных рисках применения изученных информационных систем с точки зрения модернизации системы МФЦ и реализации Концепции МФЦ 2.0;
– модель информационного взаимодействия единой облачной автоматизированной информационной системы МФЦ и иных информационных систем, обеспечивающая деятельность МФЦ в соответствии с концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требования к единой облачной автоматизированной информационной системе МФЦ, обеспечивающий действующий и новый функционал МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требований к информационным системам, обеспечивающим мониторинг предоставления услуг в МФЦ, уровня качества предоставления услуг и развития сети МФЦ, в соответствии с проектом Концепции МФЦ 2.0;
– предложения по изменениям в методические рекомендации по обеспечению деятельности МФЦ в части функционирования информационных систем МФЦ, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях обеспечения доработки региональных информационных систем МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– предложения в перечень НПА, подлежащих изменению или разработке, в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ;
– предложения в план мероприятий («дорожную карту») реализации Концепции МФЦ 2.0 в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлась экспертная оценка в целях повышения эффективности реализации Концепции создания и функционирования системы маркировки и прослеживаемости движения товаров, в том числе экспертные предложения по снижению административной нагрузки на хозяйствующие субъекты, маркирующие продукцию и осуществляющие оборот маркированной продукции, путем разработки методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров и формирования предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности и упрощению ведения бизнеса.
Задачи оказания услуг:
1. Подготовка экспертного заключения с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации.
2. Подготовка предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров.
3. Разработка методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
4. Апробация методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
По результатам выполнения работ представлены:
- экспертное заключение с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации;
- подготовленные предложения по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров;
- разработанную методику оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров;
- результаты апробации методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
Оказанны дополнительные услуги. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы являлась отмена устаревших и актуализация норм права, содержащих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.
Задачи выполнения работы:
1. Анализ и предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены.
3. Анализ нормативных правовых актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
4. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней.
5. Подготовка обоснованных предложений по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, включающий:
- предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора);
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены;
- предложения по перечню нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует содержащих требования к отдельным видам продукции, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней;
- предложения и рекомендации по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования;
- результаты анализа и описания текущей структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, в том числе:
- ключевые охраняемые законом ценности для сферы регулирования, входящей в компетенцию соответствующего органа, с указанием того, каким нормативным правовым актом они закреплены;
- применяемые способы государственного регулирования в данной сфере (включая добровольную сертификацию, аудит и иное подтверждение качества процессов, услуг или продукции; государственный контроль (надзор) с указанием типов контролируемых требований) с описанием значимых рисков, на минимизацию которых направлен каждый из них.
- перечень ключевых охраняемых законом ценностей, защита которых должна быть предметом государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в рамках новой структуры;
- перечень ключевых рисков, воздействие которых может причинить ущерб ценностям, а также определение источников возникновения рисков регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты оценки необходимости воздействия на риск с целью его снижения;
- сформированные укрупненные группы обязательных требований, которые должны применяться к различным видам объектов регулирования;
- предлагаемая целевая структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты анализа судебной практики в целях выявления нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, затрагивающих сферу технического регулирования;
- проект Постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающего признание утратившими силу принятых ранее нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, отмену нормативных правовых актов, а также нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, признание утратившими силу нормативных актов РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации нормативных правовых актов СССР, содержащих обязательные требования в соответствующей сфере регулирования;
- проект приказа Минпромторга России, предусматривающего признание утратившими силу нормативных правовых актов органов исполнительной власти РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации правовых актов органов исполнительной власти СССР. Читать далее
Клиент: ООО «ПСК Фарма»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Актуализация на основе данных 2019 г. отчета к Заданию от 20.06.2018 к Договору:
• бизнес-плана;
• финансовой модели. Читать далее
Клиент: ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель: подготовка экспертного заключения по оценке международной конкурентоспособности товаров легкой промышленности.
Метод исследования: проведение 20 (Двадцати) глубинных интервью
Срок выполнения работ: 14 (Четырнадцать) рабочих дней.
Исследуемые страны: опрашиваются представители компании, экспортирующих в Италию, Германию, Индию, Вьетнам, Китай, Францию и Польшу.
Исследуемые товарные категории:
- нетканые материалы;
- спортивная одежда;
- изделия из льна;
- изделия из кожи;
- технический текстиль:
- Агротекстиль (Agrotech);
- Медицинский текстиль (Meditech);
- Строительный текстиль (Buildtech);
- Текстиль для машиностроения (Mobiltech);
- Спецодежда и обувь (Clothtech);
- Текстиль для защиты окружающей среды (Oekotech);
- Геотекстиль (Geotech);
- Упаковочный текстиль (Packtech);
- Домашний текстиль (Hometech);
- СИЗ (Protech);
- Промышленный текстиль (Indutech);
- Спортивный текстиль (Sporttech).
- трикотажная одежда;
- трикотажное полотно.
Структура экспертного заключения:
1. Экспертное заключение по результатам анализа внешних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
- экономическая ситуация и политическая обстановка;
- государственное регулирование:
- разработка стратегий развития отрасли легкой промышленности;
- прямая и косвенная финансовая поддержка отрасли легкой промышленности;
- политика льготного налогообложения.
- уровень научно-технического прогресса;
- природно-климатические условия;
- рыночная конъюнктура, параметры спроса и предложения;
- развитие смежных и поддерживающих отраслей;
- экспертное заключение по результатам анализа внешних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
2. Экспертное заключение по результатам анализа внутренних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
- качество используемого сырья;
- качество продукции, новые технологии;
- характер производственного процесса и логистики;
- уровень сервиса;
- уровень затрат;
- квалификация персонала;
- маркетинговая активность;
- имиджевые инициативы;
- ценовая политика;
- экспертное заключение по результатам анализа внутренних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
3. Экспертное заключение об общем уровне конкурентоспособности российской продукции легкой промышленности, описание сильных и слабых сторон Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей, Буев Владимир Викторович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1. Проведение сбора и анализа данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Проведение презентации анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Проведение семинара по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Проведение презентации согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработка предложений по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Проведение презентации согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель проекта:
Осуществление внешней экспертизы технических условий технологического конкурса НТИ по тематике искусственного интеллекта, а именно, конкурса по преодолению барьера в области обработки естественного языка.
Задачи:
1. Верификация существующих технических условий конкурса внешними экспертами, не задействованным в рабочей группе по разработке положений о конкурсе.
2. Оценка актуальности и достижимости технологического барьера конкурса в соответствии со сроками конкурса, указанными в проекте технических условий, включая перечень методов и технических средств, необходимых для преодоления технологического барьера.
3. Анализ документа «Проект технических условия Конкурса» на предмет корректности конкурсных условий.
4. Проведение мониторинга и сравнительного анализа аналогичных технологических конкурсов по схожим тематикам (ключевые критерии для сравнения: тематический фокус, целевая аудитория, списки партнеров и спонсоров, размер призового фонда, в том числе неденежные бенефиты для участников).
4. Мониторинг возможных партнеров и спонсоров для нового конкурса.
5. Оценка влияния разработанных в ходе конкурса технологий и инновационных продуктов на высокотехнологичные рынки.
6. Содействие распространению (при условии согласования со стороны Заказчика) результатов экспертизы технических условий технологических конкурсов в публичном и медийном поле.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее
Клиент: ООО "Депо Электроникс"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Подготовка аналитических материалов для проведения круглого стола по импортозамещению радиоволнового оборудования, сопровождение подготовки и участие в мероприятии специалистами ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
1) Разработка анкеты-вопросника и справки по итогам обработки результатов опросов (проект анкеты-вопросника находится в Приложении №3);
2) Оказание содействия в актуализации брошюры с перечнем мер поддержки и полезными информационными ресурсами для представителей МСП и ИП, которые будут присутствовать на мероприятии в электронном формате;
3) Подготовка и выступление с докладом по импортозамещению радиоволнового оборудования. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Дорош Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведения контрольной закупки, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание бизнес-процессов
Целью работ стала разработка единой унифицированной модели получения, хранения и предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
Задачи работ:
1. Выявление действующих моделей получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
2. Изучение способов оптимизации и возможности использования действующих моделей предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
3. Разработка новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
4. Подготовка предложений по апробации новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, с учетом оптимизации функционирования источников информации, содержащейся в данных документах.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, содержащий:
- результаты анализа международного опыта учета и оформления сведений о составе лиц, проживающих в жилом помещении либо о составе семьи заявителя;
- результаты изучения практики и специфики получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, платности (бесплатности) данного полномочия, сроков осуществления, необходимых документов, состава включаемых сведений в 20 публично-правовых образованиях;
- результаты изучения источников сведений, используемых действующими моделями для формирования выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, нормативных правовых оснований их функционирования, их актуальности и достоверности, возможного пересечения указанных источников с другими информационными системами, в том числе с базовым государственным информационным ресурсом регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
- результаты анализа возможности использования иных способов получения необходимой информации для выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в том числе БГИР МВД России и не входящих в действующие модели;
- результаты разработки новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в целях совершенствования системы государственного управления, направленной на оптимизацию процесса предоставления указанных документов, снижение сроков предоставления указанных документов, уменьшение издержек, сокращение числа необходимых документов, расширение способов получения данных документов, включая детальное описание целевого состояния (целевой модели), а также определения подходов к ее апробации на всей территории Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Разработка методологии расчета показателей Рейтинга.
Исследование результатов рейтингования и мониторинга цифрового развития субъектов Российской Федерации.
Подготовка доклада «Национальный индекс развития цифровой экономики Российской Федерации» по результатам исследования результатов цифрового развития субъектов Российской Федерации. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
1. Мониторинг развития и внедрения технологий получения редких и редкоземельных металлов, созданных в рамках мероприятия 4.1 «Развитие металлургии и промышленности редких и редкоземельных металлов» Подпрограммы 4 «Развитие производства традиционных и новых материалов» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
2. Экспертно-аналитические услуги по определению направлений и динамики развития отрасли редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг.
При оказании услуг Заказчику предоставлены промежуточный и основной отчеты, презентационные материалы, содержащие:
- мониторинг развития и внедрения технологий получения редких и редкоземельных металлов, созданных в рамках мероприятия 4.1 «Развитие металлургии и промышленности редких и редкоземельных металлов» Подпрограммы;
- обобщение и выводы по результатам мониторинга;
- рекомендации и предложения по использованию результатов мониторинга;
- разработку методических рекомендаций по определению направлений и динамики развития отрасли редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг., включающих:
- анализ данных по производству не менее чем 50 % всего рынка производителей редких и редкоземельных металлов в Российской Федерации за 2018-2019 гг.;
- анализ потребления редких и редкоземельных металлов в Российской Федерации за 2018-2019 гг. на основе данных, полученных не менее чем от 100 компаний;
- анализ экспорта-импорта редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АНсистемс (ООО «АНсистемс»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Подготовлена документация, необходимая для разработки подсистем и компонентов Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ».
Результатами работ являлись следующие документы:
1. По модулю Работа с задолженностью:
1. Use Case диаграмма модуля Работа с задолженностью»;
2. Пользовательский сценарий «Работа с диспетчером загрузок»;
3. Пользовательский сценарий «Ответы на запросы из суда»;
4. Пользовательский сценарий «Аннулирование заявлений по запросам пользователей»;
5. Диаграмма активностей «Менеджер загрузок»;
6. Диаграмма активностей «Диспетчер загрузок»;
7. Диаграмма активностей «Запросы из суда»;
8. Диаграмма активностей «Ответы на запросы из суда»;
9. Диаграмма активностей «Работа блока аннулирования документов»;
10. Диаграмма активностей «Аннулирование заявлений по запросам пользователей»;
11. Диаграмма активностей модуля Работа с задолженностью ""Статусная модель приказного делопроизводства"";
12. Диаграмма активностей подсистемы Работа с задолженностью ""Запрос выписки из ЕГРН"";
13. Диаграмма активностей подсистемы Работа с задолженностью ""Формирование заявления на несовершеннолетнего собственника о взыскании задолженности за капитальный ремонт"";
14. Статусная модель по искам;
15. Постановка задачи для системного аналитика по формам выгрузки отчетов из модуля Работа с задолженностью.
2. По подсистеме (модулю) Региональный сегмент ГИС ЖКХ:
1. Руководство пользователя Регионального сегмента ГИС ЖКХ для роли Управляющая организация;
2. Инструкция по делегированию полномочий на промышленном стенде подсистемы Региональный сегмент ГИС ЖКХ;
3. Диаграмма последовательности Взаимодействие с ИСиР;
4. Диаграмма последовательности Порядок обмена с ГИС ЖКХ;
5. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Инструкция по делегированию полномочий;
6. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Файл ошибок;
7. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – План работ УО в Региональный сегмент ГИС ЖКХ;
8. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Шаблон заявки на регистрацию на тестовом стенде ГИС ЖКХ;
9. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Шаблон анкеты на доступ к подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ.
3. По модулю Расчетный центр:
1. Регламент информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ;
2. Концепция “Умные счетчики”;
3. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Регистрация жителем);
4. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Автоматическая регистрация ПУ);
5. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Передача показаний приборов учета напрямую в АСУ ЕИРЦ);
6. Диаграмма активностей информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ.
4. По модулю МСП:
1. Справочники:
- документов-оснований для подсистемы МСП (процесс возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума);
- КБК для подсистемы МСП;
- типов возмещения для подсистемы МСП;
- типов субсидий для подсистемы МСП;
2. Верхнеуровневая схема возмещение затрат, связанных с оплатой оказанных услуг по нераспределенным помещениям;
3. Верхнеуровневая схема возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
4. Диаграммы активностей возмещение затрат, связанных с оплатой оказанных услуг по нераспределенным помещениям;
5. Диаграммы активностей возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
6. Диаграмма активностей заключения договора на возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
7. Диаграмма активностей доведения денежных средств на возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
8. Матрица трассировки по Личному кабинету для УО;
9. Статусная модель процесса возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума;
10. Макеты процесса возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума.
5. По модулю Взаимодействие с ДГИ:
1. Диаграмма активностей автоматического обновления данных о собственниках помещений в АСУ ЕИРЦ (по сервису ДГИ);
2. Описание кейсов по автоматической смене собственника жилого помещения в зависимости от срока давности перехода права собственности и даты получения выписки через сервис ДГИ.
6. По модулю Паспортный стол:
1. Проект протокола информационного обмена между Правительством Москвы и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
2. Презентация ""Актуализация и наполнение Единой базы данных абонентов при реализации текущих бизнес-процессов с существующим функционалом АСУ ЕИРЦ. Читать далее