Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка административных регламентов, Проведение личного формализованного интервью, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
– совершенствование организации осуществления антимонопольного контроля путем перехода на исполнение государственных функций ФАС России с использованием электронных форм взаимодействия, в том числе с использованием средств Единого портала государственных услуг;
– оптимизацию исполнения государственных функций ФАС России на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
– повышение качества и эффективности государственного управления в сфере защиты конкуренции и устранение административных барьеров в деятельности органов исполнительной власти;
– оптимизацию осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при реализации функций ФАС России.
Для достижения указанных целей потребовалось решение следующих задач:
1. Осуществление методического обеспечения перехода на исполнение государственных функций ФАС России с использованием электронных форм взаимодействия, в том числе путем подготовки и внедрения в административных регламентах исполнения государственных функций электронных форм документов, а также оптимизацией информирования о функциях ФАС России на Едином портале государственных услуг.
2. Разработка порядка формирования государственного задания и бюджетного обеспечения для МФЦ в части исполнения государственных функций ФАС России.
3. Осуществление анализа порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг рядом федеральных органов исполнительной власти в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти, устранения избыточных административных барьеров, в том числе при предоставлении государственных услуг, за которые взимается плата.
4. Проведение мониторинга административных барьеров, возникающих при реализации функций ФАС России, и коррупционных рисков при исполнении функций должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
Цель работы - разработка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере деятельности МЧС России.
В рамках выполнения работы решены следующие задачи:
1. Выделение в сфере деятельности МЧС России подсфер (предметных областей), требующих в первоочередном порядке проведения мероприятий, направленных на совершенствование осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, снятия административных барьеров.
2. Подготовка структурированного описания контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере деятельности МЧС России (описание ситуации «как есть»).
3. Разработка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть»), включая совершенствование оказания платных услуг и оптимизацию численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных учреждений и предприятий, а также системы органов публичной власти, осуществляющих полномочия в соответствующих сферах.
4. Разработка программы перехода от ситуации «как есть» к модели «как должно быть».
5. Разработка предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели «как должно быть». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Итоговым результатом работ стал отчет, содержащий
анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и описание всех государственных и муниципальных услуг в сфере строительства;
карту предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства;
возможности и препятствия, ограничения перевода государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронный вид;
анализ возможностей, препятствий и ограничений упрощения процедур предоставления хозяйствующим субъектам государственных и муниципальных услуг в сфере строительства за счет совершенствования нормативно-правового регулирования в данной сфере;
систему общих принципов (требований), определяющих целевое состояние порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде, значения целевых индикаторов;
концепцию («дорожную карту») перевода в электронный вид предоставления наиболее приоритетных государственных и муниципальных услуг в сфере строительства;
измеримые индикаторы мониторинга и оценки качества государственных и муниципальных услуг в сфере строительства, предоставляемых в электронном виде;
методику и порядок осуществления измерения (регулярного мониторинга) разработанных индикаторов;
предложения по созданию информационных систем в сфере строительства, включающие функциональные и технические составляющие к ним. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основные задачи Работы:
1. Определение административных процедур по реализации государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в Новгородской области, указанных в таблице № 1;
2. Описание последовательности действий при исполнении государственных функций и установление возможных участников осуществления государственных функций;
3. Определение порядка и форм контроля за исполнением государственных функций, а также порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственных функций;
4. Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти области указанных в таблице № 1;
5. Разработка сопроводительных документов к проектам административных регламентов: блок - схем и форм документов;
6. Обеспечение консультационного сопровождения государственных гражданских служащих по вопросам разработки и внедрения административных регламентов Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Оптимизация штатной численности
В соответствии с поставленной целью полный объем работ состоял из следующих этапов:
I этап. Проведение структурно-функционального анализа исполняемых исполнительными органами государственной власти функций (услуг):
– сбор и обработка информации по исполняемым функциям каждым исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в т.ч. расшифровка состава работ по каждой функции (услуге) исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия (анализ и сопоставление функций, изложенных в положениях исполнительных органов власти, а также в положениях о структурных подразделениях);
– анализ должностных инструкций сотрудников ИОГВ РБ;
– составление перечня (реестра) выполняемых функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в разрезе каждого исполнительного органа государственной власти;
– экспертиза функций ИОГВ;
– выявление дублирующих функций исполнительных органов государственной власти и выработка предложений по сокращению дублирующей функции и оптимизации их исполнения;
– разработка предложений по упразднению избыточных функций;
II этап. Разработка и представление Заказчику предложений и рекомендаций по оптимизации структур и штатной численности ИОГВ Республики Бурятия.
Разработка предложений по оптимизации структур исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, численности сотрудников, разработка предложений по формулировке функций в положениях об ИОГВ РБ, в том числе:
– проведение анализа структур исполнительных органов государственной власти на предмет соответствия штатной численности служащих эффективности и результативности выполняемых функций ИОГВ РБ и на его основе подготовка предложений по их оптимизации и реорганизации;
– проведение расчетов оценки эффективности расходования бюджетных средств на содержание государственного аппарата по методике, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.05.09г. № 322, с разработкой предложений по сокращению неэффективных расходов в сфере государственного управления в соответствии методикой и предложений по совершенствованию этой методики.
– Разработка методических рекомендаций по созданию системы аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов и государственных услуг. Читать далее
Клиент: Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка механизмов плановой и внеплановой ротации, Оптимизация штатной численности, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
В ходе выполнения НИР ставились следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и основные принципы ротации служащих.
2. Определить цели и виды ротации служащих, их правовое регулирование.
3. Исследовать зарубежный опыт ротации служащих.
4. Проанализировать существующие системы ротации сотрудников правоохранительных органов.
5. Разработать критерии и классифицировать должности правоохранительных органов по уровню их потенциальной коррупциогенности.
6. Определить и научно обосновать периодичность ротации служащих правоохранительных органов, занимающих коррупциогенные должности.
7. Разработать комплекс мер по обеспечению соотносимости условий прохождения правоохранительной службы при переводе служащих правоохранительной службы на другие должности в порядке ротации и методических рекомендаций по их реализации.
8. Разработать предложения по нормативной правовой основе и финансово-экономическим механизмам для ротации служащих правоохранительной службы.
9. Разработать методику и механизмы плановой и внеплановой ротации служащих правоохранительной службы.
10. Разработать порядок ежемесячной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения в случае невозможности предоставления жилого помещения. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
Основные задачи работы:
1. Подготовка аналитической записки с анализом зарубежного законодательства, регулирующего кадастровый учет объектов недвижимости, регистрацию прав и сделок с такими объектами.
2. Разработка схемы существующих бизнес-процессов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с учетом результатов первого этапа реформирования учетно-регистрационной системы в Российской Федерации (объединения территориальных органов в сфере регистрации прав и кадастрового учета).
3. Разработка проекта концепции к проекту федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
4. Разработка проекта федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», пояснительной записки, финансово-экономического обоснования, перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона.
5. Разработка схемы бизнес-процессов на основе проекта федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Читать далее
Клиент: Департамент науки и промышленной политики города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти, Разработка програмнного обеспечения, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В процессе выполнения осуществлено:
1. Техническое сопровождение Программы в целях организации управления и контроля за её исполнением
2. Аналитическое сопровождение мероприятий Программы и Программы в целом
3. Организационное и техническое сопровождение работы с участниками Программы при проведении закупки для государственных нужд, реализации проектов частно-государственного партнерства и т.п.
4. Научно-методологическое сопровождение Программы в целях совершенствования нормативно-правового управления реализацией Программы
5. Организационно-техническое обеспечение взаимодействия участников Программы
Информационное сопровождение Программы Читать далее
Клиент: Аппарат администрации Архангельской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Описание бизнес-процессов
По результатам работы подготовлен аналитический отчет, содержащий:
- определение понятия и базовых принципов аутсорсинга;
- анализ особенностей стратегического подхода к использованию аутсорсинга;
- анализ особенностей управления контрактом при аутсорсинге.
- предложения по аутсорсингу отдельных функций;
- предложения по внедрению аутсорсинга в деятельность органов исполнительной власти Архангельской области;
- рекомендации по оценке и управлению рисками, которые возникают при использовании аутсорсинга.
В ходе работы подготовлен перечень функций органов исполнительной власти Архангельской области, предлагаемых к пилотной передаче на аутсорсинг. Читать далее
Клиент: Аппарат администрации Архангельской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка реестров функций и услуг
Целью работы являлось содействие инвентаризации и оптимизации состава государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области и подведомственными им организациями.
В ходе работ были осуществлены:
1. Экспертиза предварительного Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области и подведомственными им организациями;
2. Формирование проекта Реестра государственных услуг по результатам экспертизы функций исполнительных органов государственной власти Архангельской области;
3. Разработка проекта порядка ведения реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области и подведомственными им организациями. Читать далее
Клиент: Аппарат администрации Архангельской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур
Цель работы: содействие дальнейшему совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области и оптимизации административно-управленческих процессов на основе проведения базового функционального анализа деятельности органов исполнительной власти.
Решены следующие задачи:
1. Проведена экспертиза функций исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Выявлены нелегитимные, избыточные и дублирующие функции исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
3. Подготовлены общие предложения по оптимизации деятельности органов исполнительной власти на основе результатов базового функционального анализа.
4. Определены приоритетные направления повышения качества реализации контрольных и надзорных функций органов исполнительной власти Архангельской области. Читать далее
Клиент: Аппарат администрации Архангельской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Оптимизация административных процедур
Цель работы: проведение инвентаризации и ревизии государственных функций исполнительных органов государственной власти Архангельской области для их дальнейшей оптимизации и совершенствования деятельности органов исполнительной власти.
Решены следующие задачи:
1. Проведена инвентаризация функций исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Проведена классификация функций для целей их дальнейшего анализа.
3. Разработан проекта реестра государственных функций органов исполнительной власти Архангельской области. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Для достижения цели работы решены следующие задачи:
1. Разработка нормативной правовой основы исполнения государственных функций ФАС России на базе МФЦ.
2. Подготовка методических материалов для проведения обучения сотрудников территориальных управлений ФАС России и сотрудников МФЦ.
3. Подготовка материалов для организационного сопровождения перехода к исполнению функций ФАС России на базе МФЦ. Читать далее
Клиент: Департамент законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
В рамках выполнения работ решены следующие задачи:
1. Проведено обследование и анализ готовности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мурманской области к созданию МФЦ. Выявлены ограничения.
2. Произведен анализ нормативных правовых актов Мурманской области на предмет внесения изменений для достижения целей программы «Повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Мурманской области» до 2010 года» (далее – Программы), разработан проект постановления Правительства Мурманской области по внесению изменений в нормативные правовые акты.
3. Разработан комплект нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы создания МФЦ в Мурманской области.
4. Подготовлены и подписаны соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Мурманской области, обеспечивающие создание и функционирование МФЦ в Мурманской области. Читать далее
Клиент: Управление экономики и целевых программ Краснодарского края
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка нормативных правовых актов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Цель – разработка проекта Программы повышения качества государственных услуг на базе МФЦ до 2010 года в Краснодарском крае.
Задачи исследования:
1. Разработка юридической и организационной модели функционирования МФЦ.
2. Разработка нормативного правового обоснования деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Краснодарского края в рамках МФЦ.
3. Выбор оптимальных вариантов размещения МФЦ в муниципальных образованиях Краснодарского края.
4. Расчет основных параметров финансовой модели МФЦ с разбивкой на текущие и капитальные расходы по каждому МФЦ и подготовка предложений по источникам финансирования.
5. Разработка календарного плана реализации Программы с указанием сроков, объемов финансирования и ответственных за выполнение мероприятий, а также определение целевых показателей реализации Программы.
6. Разработка плана IT-обеспечения деятельности создаваемых МФЦ.
7. Разработка модели обмена информацией ведомственных баз данных и необходимых организационных действий для её реализации. Читать далее
Клиент: Комитет по развитию малого предпринимательства Московской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Работа выполнена по следующим направлениям:
1. Подготовка технико-экономического обоснования создания гарантийного фонда (фонда поручительств) (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области).
В рамках данного направления выполнены следующие услуги:
1.1. Подготовка правового обоснования создания уполномоченного юридического лица, предполагаемого для выполнения функций по предоставлению поручительств. Указанное обоснование готовится с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации (в том числе требований Министерства экономического развития Российской Федерации) и нормативных правовых актов Московской области.
1.2. Подготовка технико-экономического обоснования по реализации функций гарантийного фонда (фонда поручительств).
1.3. Разработка проекта соглашения о сотрудничестве между гарантийным фондом (фондом поручительств) и финансовыми организациями.
1.4. Разработка проектов внутренних документов гарантийного фонда (фонда поручительств): Порядок отбора банков-партнеров;
- порядок предоставления фондом гарантий (поручительств);
- порядок расчета лимитов гарантий (поручительств) фонда;
- порядок расчета вознаграждения фонда по выданным гарантиям (поручительствам).
1.5. Описание механизма функционирования гарантийного фонда (фонда поручительств).
2. Подготовка технико-экономического обоснования создания фонда прямых инвестиций (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области).
В рамках данного направления выполнены следующие услуги:
2.1. Подготовка правового обоснования создания уполномоченного юридического лица, предполагаемого для выполнения функций по формированию фонда прямых инвестиций. Указанное обоснование подготовлено с учетом требований нормативных правовых актов федерального уровня (в т.ч. требований МЭР РФ) и нормативных правовых актов Московской области.
2.2. Подготовка технико-экономического обоснования по реализации функций фонда прямых инвестиций.
2.3.Описание механизма функционирования фонда прямых инвестиций. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Цель работы – разработка проекта республиканской целевой программы «Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и на базе создаваемых многофункциональных центров до 2010 года в Чувашской Республике», направленной на повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской Республики.
Основная задача научно-исследовательской работы – разработка проекта республиканской целевой программы «Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и на базе создаваемых многофункциональных центров до 2010 года в Чувашской Республике». Читать далее
Клиент: Контрольно-аналитический комитет Тверской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Разработка механизмов плановой и внеплановой ротации
Выполнены следующие работы:
1. Систематизация и классификация должностей государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области.
2. Выявление должностей государственных гражданских служащих, создающих возможности для коррупционных действий или бездействия.
3. Выявление перечня наиболее распространенных коррупциогенных действий и проявлений со стороны государственных гражданских служащих Тверской области.
4. Выявление перечня причин и условий, способствующих проявлению коррупциогенных элементов в поведении государственного гражданского служащего.
5. Разработка рекомендаций по формированию антикорруционных мер в отношении государственных гражданских служащих на уровне субъекта Российской Федерации. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи работы:
1. Проведение анализа правоприменительной практики Ространснадзора и его территориальных органов.
2. Разработка рекомендаций, адресованных должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, относительно порядка возбуждения административных производств, составления протоколов об административных правонарушениях, проведения административных расследований, рассмотрения дел об административных правонарушениях, обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях в вышестоящий государственный орган.
3. Подготовка на основе проведенного анализа научно-обоснованных предложений по разработке унифицированных форм документов, унифицированного порядка действий должностных лиц Ространснадзора и его территориальных органов при возбуждении и рассмотрении дел об административных правонарушениях. Читать далее
Клиент: Департамент законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг
следующие задачи:
1. Инвентаризация платных муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Мурманской области и подведомственными им муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – платные муниципальные услуги);
2. Экспертиза платных муниципальных услуг на предмет их необходимости;
3. Оптимизация порядка предоставления необходимых платных муниципальных услуг, в том числе установления платы за предоставление муниципальных услуг;
4. Формирование Реестра (перечня) платных муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Мурманской области, находящимися в их ведении муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе для предоставления их на портале «Государственные услуги Мурманской области».
5. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в правовые акты, устанавливающие порядок предоставления необходимых платных муниципальных услуг. Читать далее