Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Цели работы включают:
оценка реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ);
оценка эффективности мер, принимаемых по оптимизации исполнения государственных (муниципальных) контрольно - надзорных функций;
внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов актов Чувашской Республики;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей потребуется решить следующие задачи:
1. Оценка и методическое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», а также в электронном виде, межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2. Оценка эффективности и правомерности государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Чувашской Республики, а также разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3. Методическое обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
4. Разработка механизма контроля качества выполнения процедуры ОРВ.
5. Обучение представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, участие которых предполагается в проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
6. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской Республики. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
В ходе оказания услуг выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ функций и деятельности в соответствии с установленными функциями департамента.
2. Проведен анализ нормативных правовых актов, документов внутреннего характера, устанавливающих требования к деятельности департамента.
3. Определен перечень осуществляемых управленческих процессов.
4. Разработаны цели в области качества и система показателей для оценки качества и контроля исполнения каждого процесса.
5. Описаны управленческие процессы.
6. Подготовлены предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и внутренних документов департамента, регулирующих процессы исполнения функций.
7. Разработана документация системы менеджмента качества (СМК). Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Целями НИР являлось обеспечение целостности модели управления реализацией Программы и единства архитектуры, эффективности создания и эксплуатации создаваемых информационных систем в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы, а также формирование методических рекомендация, направленных на разработку отраслевых Системных проектов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы.
При формировании методических рекомендаций, направленных на разработку отраслевого Системного проекта решены следующие задачи:
1. Проведение анализа и учет всех информационных систем и ресурсов, других программных продуктов, эксплуатируемых органами исполнительной власти города Москвы в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества, эксплуатируемых органами исполнительной власти, в том числе: Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»; Общегородская информационно-коммуникационная среда интерактивных сервисов в области городского хозяйства; Автоматизированная информационная система «Реестр технического состояния объектов недвижимости гражданского назначения города Москвы» Государственной жилищной инспекции города Москвы; Общегородская информационно-коммуникационная среда интерактивных сервисов в области городского хозяйства, включающая интернет-ресурсы «Портал управления многоквартирными домами города Москвы», Портал «Наш город. Программа развития Москвы», Портал «Дороги Москвы»; Автоматизированная информационная система надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; Автоматизированная информационная система «Учет заявок на выдачу ордеров на производство земляных работ, аварийных разрытий»; «Автоматизированная информационная система обеспечения деятельности Департамента капитального ремонта города Москвы».
2. Разработка методических рекомендаций по формированию функциональных и технических требований к вновь создаваемым информационным системам и ресурсам города Москвы, направленных на автоматизацию деятельности органов исполнительной власти в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы.
3. Подготовка методических рекомендаций по разработке отраслевого Системного проекта в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества, в том числе: рекомендации по разработке процессной модели отраслевого Системного проекта; рекомендации по разработке информационной модели отраслевого Системного проекта; рекомендации по разработке модели результативности отраслевого Системного проекта. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Содержание работы:
1. Изучение, анализ и обобщение международного опыта в части существующих методик проведения аудита в органах службы занятости населения (Бельгия, Германия, Хорватия).
2. Анализ осуществления аудита в органах службы занятости на примере трех выбранных стран, осуществивших (осуществляющих) переход к аудиту (подходы, цели, превентивное управление, профилактика рисков нарушений, перечень выходящих документов, эффективность и т.д.).
3. Подготовка предложений по внедрению аудита в деятельность Роструда с учетом международных правовых норм ведения аудита и с учетом существующей практики исполнения Рострудом надзорно-контрольных функций в сфере занятости.
4. Разработка проекта концепции управления рисками нарушений в сфере занятости населения.
5. Разработка модели оценки рисков как системы правил/инструкций, охватывающих надзорно-контрольную деятельность Роструда в сфере занятости населения и обеспечивающих систематический и непрерывный подход, основанный на разработанной концепции управления рисками.
6. Идентификация, классификация рисков нарушений, планирование и выполнение оценки рисков нарушений. Формирование критериев оценки рисков нарушений в сфере занятости населения (для использования при проведении аудита).
7. Разработка методических рекомендаций по внедрению аудита в деятельность Роструда. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Содержание работ:
1. Формирование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей:
1.1. Сбор, формирование и анализ статистических данных и иной информации о предоставлении государственных услуг, необходимой для формирования перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
1.2. Разработка критериев отбора государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для юридических лиц, учитывающих такие показали, как массовость, востребованность и возможность предоставления в многофункциональных центрах с учетом эксведомственного и экстерриториального принципов.
1.3. Анализ методов нормативно-правового регулирования и фактического порядка предоставления государственных услуг на предмет выявления ограничений в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров.
1.4. Формирование и согласование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
2. Разработка концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы.
2.1. Формирование концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы, в том числе предусматривающей: организационно-правовую модель многофункционального центра; перечень органов государственной власти и организаций, услуги которых планируется предоставлять на базе многофункционального центра; перечень государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра; потенциальную загрузку многофункционального центра; количество окон, необходимых для приема заявителей (представителей заявителей); количество и профиль специалистов, осуществляющих прием заявителей (представителей заявителей).
2.2. Разработка проекта нормативно-правового акта города Москвы о реализации пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности органов власти, Оптимизация административных процедур
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществить анализ опыта ФАС России по проведению мониторинга качества исполнения государственных функций ФАС России, а также общественной оценки деятельности антимонопольных органов на предмет выявления коррупционных рисков.
2. Осуществить анализ методического сопровождения оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
3. Разработать опросную составляющую системы оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
4. Провести полевые исследования в соответствии с выработанной методологией опросной составляющей оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений.
5. Выработать предложения по совершенствованию деятельности ФАС России с точки зрения повышения качества исполнения функций и минимизации коррупционных рисков. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведены «полевые исследования» с целью выявления проблем предоставления указанных государственных услуг.
2. Подготовлены предложения по оптимизации предоставления государственных услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Промышленная политика, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
В рамках выполнения научно-исследовательской работы решены следующие задачи:
1. Проведен анализ нормативных правовых актов, устанавливающих порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами.
2. Определены категории и состав данных, обмен которыми необходим при информационном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
3. Проведен анализ наполнения существующих и планируемых к созданию информационных систем федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков сведениями, необходимыми для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
4. Разработаны требования по составу стандартных классификаторов, используемых в рамках информационного обмена, методов их кодирования и наполнения (порядок ведения, наполнения), частоте и порядку обмена данными (автоматический, по запросу).
5. Проведен анализ существующих и планируемых к созданию систем электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, профессионального объединения страховщиков в части их возможного использования для решения задачи информационного взаимодействия при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
6. Разработаны требования по механизмам информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, потерпевшими, страховыми организаций и профессиональным объединением страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
7. Разработаны предложения в проекты нормативных правовых актов, закрепляющих указанные требования, выводы и рекомендации по использованию таких требований.
8. Разработан проект порядка информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работы являлись:
- определение прямых реальных временных и материальных издержек граждан и организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству;
- получение оценки конечных эффектов проведенного реинжиниринга отдельных государственных услуг для граждан и бизнеса.
Основными задачами выполнения работы стали:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлось определение прямых реальных временных и материальных издержек организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству.
Основными задачами являлись:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования и определенных в настоящем техническом задании.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Экспертиза решений для электронного правительства, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы являлась подготовка предложений по оптимизации деятельности Росреестра, в том числе по организации предоставления государственных услуг.
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ и оценка информации об эффективности деятельности Росреестра и его территориальных органов в части качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (описание состояний «как есть», «как должно быть»).
2. Подготовлены предложения по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Подготовлены предложения по оптимизации взаимодействия государственных служащих Росреестра с заявителями-получателями государственных услуг Росреестра.
4. Подготовлены предложения по формированию системы управления качеством предоставления государственных услуг в Росреестре. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
перечень и тексты исходных документов, использованных при разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, пояснительных записок к данным проектам административных регламентов и проектов планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде.
проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве;
пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
проекты планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
В рамках работы:
1. Разработан проект концепции «Партнерской программы агентства», которая содержит цель, задачи, принципы Партнерской программы; фундаментальные требования к Партнерской сети агентства; перечень и краткое описание основных субъектов Партнерской сети агентства.
2. Разработан проект «Партнерской программы агентства», содержащий цель, задачи, результаты Партнерской программы агентства; описание Партнерской сети агентства в целом, всех субъектов Партнерской сети Агентства, их статусов; единый набор требований и взаимных обязательств для субъектов и организаций, входящих в партнерскую сеть агентства; описание мероприятий агентства по созданию и развитию Партнерской сети агентства; детальный план мероприятий агентства по созданию и развитию Партнерской сети агентства. Читать далее
Клиент: ООО «Финаматикс»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
Целью работы являлась оценка эффективности принятых решений и реализованных мероприятий в рамках оптимизации функций федеральных органов исполнительной власти за период 2010-2011 гг. и выработка дополнительных предложений, направленных на достижение оптимального результата работы по совершенствованию государственного управления.
Для достижения указанных целей:
1. Проанализированы уровень и полнота рассмотренных в ходе работы по оптимизации полномочий федеральных органов исполнительной власти в 2010-2011 гг. функций федеральных ведомств.
2. Проведена оценка хода реализации планов по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти, утвержденных Правительством РФ, подготовленных в рамках решений Правительственной комиссии и других поручений Правительства Российской Федерации.
3. Проведена оценка выполнения отдельных мероприятий указанных планов по оптимизации функций федеральных органов исполнительной власти на соответствие прогнозируемого результата фактически достигнутому. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Проведение интервью по телефону, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлась оценка качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, отражающая временные, материальные и иные издержки субъектов экономической деятельности на получение необходимого комплекса услуг, оценка альтернативных издержек субъектов экономической деятельности, связанных с неэффективностью действующей системы государственного регулирования, а также издержек, вызванных степенью монополизации и сужением альтернатив оказания сопутствующих услуг, и подготовка предложений по совершенствованию государственного управления в соответствующих сферах деятельности.
Для достижения этой цели решены следующие задачи:
1. Определена методология оценки качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, включая оценку временных, материальных и иных издержек субъектов экономической деятельности на получение необходимого комплекса услуг, а также подходы к оценке альтернативных издержек субъектов экономической деятельности, связанных с неэффективностью существующей системы государственного регулирования в соответствующих сферах деятельности.
2. Проведено полевое исследование в соответствии с выработанными методологией и подходами к анализу качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и определению альтернативных издержек на получение государственных и сопутствующих услуг, включающее опрос различных категорий (получателей государственных услуг, представителей общероссийских организаций предпринимателей, представителей отраслевых ассоциаций и отраслевых экспертов, а также при необходимости обществ защиты прав потребителей и представителей государства и уполномоченных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг) и сформирован массив данных полученной информации.
3. Осуществлен анализ полученных результатов полевого исследования и подготовлены предложения по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также оптимизации существующей системы государственного регулирования в соответствующих сферах деятельности. Читать далее
Клиент: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
Результатами данной работы стали:
Аналитические материалы, содержащие характеристику влияния изменения нормативного правового регулирования в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости, в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, а также влияния реформирования системы государственных учреждений на процесс, результаты и перспективы формирования единой федеральной системы.
Аналитические материалы, содержащие результаты анализа процесса перехода на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства и существующих проблем в данной сфере.
Аналитические материалы, содержащие характеристику результатов и перспектив организационно-функциональных изменений системы, в том числе в части повышения эффективности внутренней организации системы, создания условий для единства (целостности) системы.
Аналитические материалы, содержащие характеристику текущего информационного взаимодействия единой федеральной системы с государственными органами власти и органами местного самоуправления, с физическими и юридическими лицами при предоставлении им государственных услуг, а также произошедших в процессе создания единой федеральной системы изменений и перспектив развития данного информационного взаимодействия.
Аналитические материалы, содержащие характеристику влияния формирования единой федеральной системы (процесса и результатов реформирования) на правоотношения в сфере недвижимости: предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, гарантии прав собственности на недвижимость, предоставление необходимой информации и документов, содержащихся в базах Росреестра, заинтересованным органам власти, физическим и юридическим лицам.
Предложения по корректировке процесса и направлений реформирования единой федеральной системы. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
– повышение качества и доступности, оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики;
– совершенствование исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
– повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики.
Для достижения указанных целей потребовалось решение следующих задач:
1. Выработка предложений по оптимизации предоставления государственных услуг (в том числе платных), осуществления контрольно-надзорных функций.
2. Разработка методики размещения государственных услуг (функций) в Сводном реестре.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики, а также мониторинга исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики полномочий по осуществлению функций государственного контроля (надзора).
Результаты работы оформлены в виде отчета о выполнении научно-исследовательской работы, который согласован с государственным заказчиком.
Отчет содержит: предложения по оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе платных; предложения по оптимизации осуществления контрольно-надзорных функций; методику размещения государственных услуг (функций) в Сводном реестре; результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики, в том числе, на базе МФЦ г. Чебоксары; проект концепции системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике; результаты мониторинга исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики полномочий по осуществлению функций государственного контроля (надзора). Читать далее