Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Целью НИР явилось повышение эффективности государственного надзора за соблюдением требований федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Анализ законодательства и практики его применения по осуществлению мероприятий контроля (надзора) в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2. Разработка проекта типового регламента межведомственного взаимодействия МЧС России с другими органами государственной власти, регулирующего порядок планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий по проверке субъектов предпринимательской деятельности;
3. Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов;
4. Разработка планов внедрения административных регламентов;
5. Разработка проекта методики применения норм Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по осуществлению дознания по делам о пожарах в деятельности МЧС России». Читать далее
Клиент: Министерство регионального развития Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Мероприятия информационной кампании состояли из:
1. Разработки и согласования с Заказчиком Концепции информационной кампании.
2. Доработки материалов фирменного стиля и единого содержательного и визуального образа, иллюстрирующего ключевое сообщение информационной кампании, его адаптация на форматы наружной рекламы.
3. Мониторинга региональных и федеральных средств массовой информации.
4. Создания и обеспечения работы оперативного штаба по работе с журналистами.
5. Проведения кампании в сети интернет.
6. Популяризации идеи толерантности с использованием существующих телевизионных форматов.
7. Создания автоматизированной системы оценки целевых показателей реализации информационной кампании. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ целесообразности регламентации взаимодействия ФАС России с федеральными органами власти, включая выбор пилотных органов власти, направлений регламентации, регламентируемых административных процессов и другие подготовительные мероприятия для развития межведомственной регламентации; подготовлен проект межведомственного регламента Федеральной антимонопольной службы и Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях статьи 178 УК РФ, по проведению совместных проверок нарушения антимонопольного законодательства.
2. Осуществлен анализ деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, имеющих пересекающуюся с ФАС России компетенцию и подготовлен типовой регламент совместной реализации функций с региональными органами власти в одной из сфер, выбранной в качестве пилотной. Подготовлен проект типового регламента по организации информационного обмена и методического содействия по контролю за размещением государственных или муниципальных заказов на поставки товаров и услуг для государственных или муниципальных нужд между территориальными органами ФАС России и органами исполнительной власти субъекта РФ/органами местного самоуправления.
3. Осуществлен анализ контрольно-надзорных и разрешительных полномочий ряда федеральных органов исполнительной власти и подготовлены предложения по устранению административных барьеров (Роспатент, Роснаука, Росприроднадзор, Ростехнадзор). Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основные задачи Работы:
1. Определение административных процедур по реализации государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в Новгородской области, указанных в таблице № 1;
2. Описание последовательности действий при исполнении государственных функций и установление возможных участников осуществления государственных функций;
3. Определение порядка и форм контроля за исполнением государственных функций, а также порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственных функций;
4. Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти области указанных в таблице № 1;
5. Разработка сопроводительных документов к проектам административных регламентов: блок - схем и форм документов;
6. Обеспечение консультационного сопровождения государственных гражданских служащих по вопросам разработки и внедрения административных регламентов Читать далее
Клиент: Аппарат администрации Архангельской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
Целью работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Архангельской области.
В ходе реализации научно-исследовательской работы решены следующие задачи:
1. Разработка административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля и взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
2. Проведение мониторинга эффективности и законности осуществления уполномоченными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
3. Разработка предложений, в том числе законодательных, по устранению административных барьеров для граждан и организаций. Читать далее
Клиент: Правительство Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью
Цель работы – выявление роли институтов самоорганизации бизнеса в поддержке предпринимателей Вологодской области.
1. В рамках реализации проекта были выполнены следующие виды работ:
2. Анализ действующего законодательства в области регулирования развития предпринимательства на территории Российской Федерации и Вологодской области.
3. Изучение существующей системы поддержки и правовой защиты предпринимательства на территории области.
4. Изучение сложившихся взаимоотношений между уровнями власти и представителями бизнеса и выявление их динамики.
5. Оценка роли общественных организаций в развитии предпринимательской деятельности на территории Вологодской области.
6. Разработка методических рекомендаций по взаимодействию предпринимателей Вологодской области с общественными организациями, оказывающими поддержку предпринимательству на территории области. Читать далее
Клиент: Правительство Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью
Цель работы – выявление и анализ кадрового и финансового потенциала предприятий малого и среднего бизнеса на территории Вологодской области.
В рамках реализации проекта были выполнены следующие виды работ:
1. Анализ действующего законодательства в области регулирования развития малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации и Вологодской области.
2. Выявление структурные изменения состояния малого и среднего бизнеса на территории Вологодской области.
3. Изучение существующей системы поддержки малого и среднего бизнеса на территории Вологодской области.
4. Выявление факторов, сдерживающих развитие
малого и среднего бизнеса Вологодской области.
5. Анализ финансовых и кадровых ресурсов предприятий малого и среднего бизнеса Вологодской области.
6. Разработка методических рекомендаций по оптимальному использованию кадровых и финансовых ресурсов предприятий малого и среднего бизнеса на территории Вологодской области. Читать далее
Клиент: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Содержание выполненных работ:
1. Анализ трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам обеспечения прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по вопросам назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
2. Анализ законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих права, обязанности субъектов (Роструд, ФCC Роcсии, технические инспекции профсоюзов) надзорной и контрольной деятельности в сфере обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
3. Анализ существующей практики взаимодействия Роструда, ФCC Роcсии и объединений профсоюзов при осуществлении надзорной и контрольной деятельности, в том числе в сфере обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
4. Проект Порядка взаимодействия Роструда, ФCC Роcсии и объединений профсоюзов в целях повышения эффективности государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда, включая реализацию прав работников на обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Читать далее
Клиент: Федеральное агентство по образованию
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
В процессе выполнения работы выполнены следующие виды работ:
1. Формирование информационно-справочных материалов для наполнения раздела специализированного портала
2. Перевод данных Интернет-опросов из системы мониторинга, проведение их анализа и разработка рекомендаций по развитию российской системы дистанционного образования, ориентированной на страны СНГ и Балтии.
3. Подготовка аналитического обзора, представляющего потребности жителей государств СНГ и Балтии в изучении русского языка и получении образования на русском языке на основе технологий дистанционного обучения и перспективы развития российской системы дистанционного образования, ориентированной на страны СНГ и Балтии
4. Разработка предложений по развитию автоматизированной информационной системы мониторинга для обеспечения сбора и систематизации данных об использовании русского языка в странах СНГ и Балтии
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Оптимизация штатной численности
В соответствии с поставленной целью полный объем работ состоял из следующих этапов:
I этап. Проведение структурно-функционального анализа исполняемых исполнительными органами государственной власти функций (услуг):
– сбор и обработка информации по исполняемым функциям каждым исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в т.ч. расшифровка состава работ по каждой функции (услуге) исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия (анализ и сопоставление функций, изложенных в положениях исполнительных органов власти, а также в положениях о структурных подразделениях);
– анализ должностных инструкций сотрудников ИОГВ РБ;
– составление перечня (реестра) выполняемых функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в разрезе каждого исполнительного органа государственной власти;
– экспертиза функций ИОГВ;
– выявление дублирующих функций исполнительных органов государственной власти и выработка предложений по сокращению дублирующей функции и оптимизации их исполнения;
– разработка предложений по упразднению избыточных функций;
II этап. Разработка и представление Заказчику предложений и рекомендаций по оптимизации структур и штатной численности ИОГВ Республики Бурятия.
Разработка предложений по оптимизации структур исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, численности сотрудников, разработка предложений по формулировке функций в положениях об ИОГВ РБ, в том числе:
– проведение анализа структур исполнительных органов государственной власти на предмет соответствия штатной численности служащих эффективности и результативности выполняемых функций ИОГВ РБ и на его основе подготовка предложений по их оптимизации и реорганизации;
– проведение расчетов оценки эффективности расходования бюджетных средств на содержание государственного аппарата по методике, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.05.09г. № 322, с разработкой предложений по сокращению неэффективных расходов в сфере государственного управления в соответствии методикой и предложений по совершенствованию этой методики.
– Разработка методических рекомендаций по созданию системы аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов и государственных услуг. Читать далее
Клиент: Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка механизмов плановой и внеплановой ротации, Оптимизация штатной численности, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
В ходе выполнения НИР ставились следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и основные принципы ротации служащих.
2. Определить цели и виды ротации служащих, их правовое регулирование.
3. Исследовать зарубежный опыт ротации служащих.
4. Проанализировать существующие системы ротации сотрудников правоохранительных органов.
5. Разработать критерии и классифицировать должности правоохранительных органов по уровню их потенциальной коррупциогенности.
6. Определить и научно обосновать периодичность ротации служащих правоохранительных органов, занимающих коррупциогенные должности.
7. Разработать комплекс мер по обеспечению соотносимости условий прохождения правоохранительной службы при переводе служащих правоохранительной службы на другие должности в порядке ротации и методических рекомендаций по их реализации.
8. Разработать предложения по нормативной правовой основе и финансово-экономическим механизмам для ротации служащих правоохранительной службы.
9. Разработать методику и механизмы плановой и внеплановой ротации служащих правоохранительной службы.
10. Разработать порядок ежемесячной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения в случае невозможности предоставления жилого помещения. Читать далее
Клиент: Правительство Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью
В рамках реализации проекта должны быть выполнены следующие виды работ:
1. Анализ действующего законодательства в области государственной поддержки субъектов малого предпринимательства на территории Российской Федерации и Вологодской области, а также материалы государственной статистики по указанной сфере.
2. Изучение сложившихся взаимоотношений между уровнями власти и представителями малого и среднего бизнеса и выявить их динамику.
3. Анализ современного состояния и тенденций развития малого предпринимательства, а также системы и механизма его государственной поддержки в регионе.
4. Определение целей региональной структуры государственной поддержки малого предпринимательства.
5. Выявление основных направлений совершенствования механизма финансовой поддержки предпринимательства в Вологодской области.
6. Выявление проблем и трудностей, которые испытывают представители бизнеса в получении государственной поддержки.
7. Разработка методических рекомендаций для повышения эффективности механизма поддержки предпринимательства Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ зарубежного опыта
В результате выполнения работ подготовлены:
1. аналитическая записка с анализом зарубежного законодательства в части регулирования создания и развития национальных инфраструктур пространственных данных иностранных государств;
2. проект концепции к проекту федерального закона, определяющего порядок создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, а также необходимые для этого основные понятия;
3. проект указанного федерального закона;
4. пояснительная записка к проекту указанного федерального закона и сопроводительные документы к нему. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
Основные задачи работы:
1. Подготовка аналитической записки с анализом зарубежного законодательства, регулирующего кадастровый учет объектов недвижимости, регистрацию прав и сделок с такими объектами.
2. Разработка схемы существующих бизнес-процессов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с учетом результатов первого этапа реформирования учетно-регистрационной системы в Российской Федерации (объединения территориальных органов в сфере регистрации прав и кадастрового учета).
3. Разработка проекта концепции к проекту федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
4. Разработка проекта федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», пояснительной записки, финансово-экономического обоснования, перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона.
5. Разработка схемы бизнес-процессов на основе проекта федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Читать далее
Клиент: Правительство Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью
Цель проекта – выявление социально-экономических последствий изменения ЕСН для развития малого предпринимательства.
В рамках реализации проекта должны быть выполнены следующие виды работ:
1. Анализ действующего законодательства в области налогообложения субъектов малого предпринимательства на территории Российской Федерации и Вологодской области, а также материалов государственной статистики по указанной сфере.
2. Разработка методического инструментария эмпирического исследования.
3. Анализ современного состояния и тенденций развития малого предпринимательства.
4. Выявление стратегий бизнеса в условиях реформирования системы налогообложения.
5. Выявление трудностей и препятствий, с которыми могут столкнуться представители малого и среднего бизнеса в изменяющихся условиях.
6. Выявление экономических последствий в регионе от изменения ЕСН.
7. Разработка рекомендаций для повышения эффективности налоговых преобразований в отношении малого предпринимательства. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Изучение и анализ бюджетного законодательства Российской Федерации на предмет выявления возможных проблем у получателей бюджетных средств при их подготовке и исполнении государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Подготовка предложений по решению выявленных проблем и разработка соответствующих предложений по внесению изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание бизнес-процессов
Цель работы – на основании изучения и анализа существующих нормативных правовых актов и нормативно-технических документов обосновать требования к исполнению органом управления лесами в субъекте Российской Федерации государственной функции «управление лесовосстановлением».
Для достижения поставленной цели выполнены следующие виды работ:
1. Изучение и анализ существующих нормативных правовых актов, нормативно-технических документов, методических материалов, предназначенных для исполнения государственной функции «управление лесовосстановлением».
2. Изучение порядка исполнения государственной функции «управление лесовосстановлением» и порядков деятельности лесничих на примере нескольких субъектов Российской Федерации.
3. Разработка типовых форм административного регламента по исполнению государственной функции «управление лесовосстановлением». Читать далее
Клиент: Департамент науки и промышленной политики города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти, Разработка програмнного обеспечения, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В процессе выполнения осуществлено:
1. Техническое сопровождение Программы в целях организации управления и контроля за её исполнением
2. Аналитическое сопровождение мероприятий Программы и Программы в целом
3. Организационное и техническое сопровождение работы с участниками Программы при проведении закупки для государственных нужд, реализации проектов частно-государственного партнерства и т.п.
4. Научно-методологическое сопровождение Программы в целях совершенствования нормативно-правового управления реализацией Программы
5. Организационно-техническое обеспечение взаимодействия участников Программы
Информационное сопровождение Программы Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов
Цель работы:
Проведение научных исследований для реализации положений Концепции административной реформы Российской Федерации, плана мероприятий по проведению административной реформы в 2006-2010 годах (утвержденного Приказом Росстата от 25.04.2006 № 39), Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2008 № 331 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679» путем проведения независимой экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций по разработке и утверждению официальной статистической методологии для проведения федеральных статистических наблюдений и формирования официальной статистической информации; по согласованию официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета; по разработке федерального плана статистических работ, подготовке предложений по его актуализации, а также по координации деятельности в сфере официального статистического учета по этим вопросам; по утверждению форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению, а также по координации деятельности при их утверждении. Читать далее
Клиент: Всемирный банк
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ регионального опыта
The task of each of the consultant in each region will include:
- Prepare drafts of selected administrative regulations or propose improvements to existing ones. Special attention should be paid to procedures to be provided in the multifunctional public service centers.
- Access adequacy of developed administrative regulations and compare them with international and Russian best practices, where applicable.
- Participate in presentation and discussion in the regions devoted to developed/improved administrative regulations.
- Travel to the regions is mandatory.
In each of the selected regions the Consultant’s deliverables will include but not necessarily be limited to:
a) Brief report with analysis of the current situation in each region in a selected area of regulation covered by developed/improved administrative regulations and proposals for improvement;
b) Draft administrative regulations (reglaments) for selected procedures;
c) A list of interviewed public and private sector representatives with comments;
d) A list of participating organizations with comments on their role;
e) A summary report on findings and recommendations of the project based on the regional reports.
f) Power Point presentation based on the summary and regional reports; and
g) Short-notice briefs/presentations/notes on specific issues as may be requested by the TTL. Читать далее