Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов, направленных на противодействие незаконному обороту промышленной продукции и легализацию оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров.
Задачи оказания услуг:
1. Исследование ситуации в сфере развития незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров и факторов, определяющих наличие такого оборота.
2. Формирование перечня мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров.
3. Разработка предложений по механизмам, направленным на профилактику и противодействие незаконному обороту промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров и порядку их внедрения.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий результаты исследования проблем и факторов наличия незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров, а именно анализ:
− видов (типов) практик незаконного оборота продукции в отраслях социально значимых товаров;
− внешнеторговой статистики по рассматриваемым отраслям и товарным группам, основных видов нелегального оборота и каналов поступления нелегальной продукции (страны-импортеры, способы ввоза продукции);
− сведений официальных докладов органов исполнительной власти о результатах контрольно-надзорной деятельности;
− публикаций в СМИ по проблемам незаконного оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по ситуации в сфере незаконного оборота продукции на рынке социально-значимых товаров.
Отчет, включающий:
− анализ официальных публикаций и документов по предпринимаемых и предлагаемым мерам по профилактике и противодействию незаконному обороту промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по методам борьбы с незаконным оборотом продукции на рынке социально-значимых товаров;
− предложения по перечню мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции для каждой отрасли социально-значимых товаров.
Отчет, включающий для каждой отрасли социально-значимых товаров предложения по механизмам, направленным на противодействие и профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров, характеристику таких механизмов, в том числе потенциальных эффектов от их реализации и возможных рисков применения, а также предложения по порядку внедрения данных механизмов и отдельным мероприятиям.
Отчет, содержащий результаты оказания услуг. Читать далее
Клиент: АНО "Старость в радость"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Герасимова Мария, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка предложений по изменению регулирования
- анализ и прогнозирование спроса и предложения социальных услуг, предоставляемых пожилому населению, паллиативным больным и лицам с ограниченными возможностями в возрасте от 18 лет;
- расчет экономически-обоснованных тарифов для оказания социальных услуг данным категориям населения. Читать далее
Клиент: АНО "Старость в радость"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Эксперты: Герасимова Мария
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
• анализ и прогнозирование спроса и предложения социальных услуг, предоставляемых пожилому населению, паллиативным больным и лицам с ограниченными возможностями в возрасте от 18 лет;
• расчет экономически-обоснованных тарифов для оказания социальных услуг данным категориям населения. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель – разработка методики по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налоговых проверок.
Выполнены следующие работы:
1. Разработка аналитической записки, содержащей предложения для разработки рекомендаций по аналитической работе по следующим направлениям:
1.1. Разработка методологии внедрения, формирования профилей (карт) рисков и управления ими.
1.2. Разработка методологии инструментов профилактики нарушений с учетом применения риск-ориентированного подхода.
1.3. Разработка методики риск-анализа кооперации, подконтрольности и согласованности действий налогоплательщиков, приводящих к нарушению законодательства о налогах и сборах.
1.4. Разработка методологии риск-ориентированного подхода при выборе объекта налогового контроля и последовательности проведения мероприятий налогового контроля участников схем уклонения от уплаты налогов.
1.5. Анализ текущего состояния риск-ориентированного подхода и подготовка рекомендаций по изменению порядка налогового администрирования для целей соответствия стандартам Программы.
2. Разработка предложений по показателям оценки эффективности (технические и материальные) деятельности налоговых органов, их должностных лиц и разработанных рекомендаций по аналитической работе.
3. Разработка аналитической записки о возможности автоматизации функций и мероприятий, предусмотренных вышеуказанными предложениями.
Заказчику представлены отчетные материалы, содержащие предложения по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налогового контроля. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Цель оказания услуг – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов исполнительной власти САО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Обеспечение проведения анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Обеспечение разработки системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
4. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показатели на их основе.
5. Обеспечение разработки методического инструментария формирования территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Обеспечение разработки информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
Результаты оказания услуг: аналитический отчет, включающий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
Информационно-аналитический буклет, включающий:
– результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе;
– результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: ООО «Геострим Ассетс Менеджмент»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Романова Светлана
Направления деятельности: Социальная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Финансовое моделирование
Цель работ:
- анализ развития стартапов аналогичной направленности;
- анализ планов развития клиник;
- анализ развития аналогичных государственных сервисов в области медицинских услуг;
- анализ развития порталов и сервисов, оказывающих частично схожие услуги;
- анализ аналитических и социологических исследований;
- анализ специализированных отчетов и обзоров;
- анализ специализированных баз данных;
- количественные исследования
- массовый опрос потенциальных пользователей (не менее 300 человек);
- глубинные интервью и фокус-группы с участниками рынка
Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Содержание работы:
1. Изучение, анализ и обобщение международного опыта в части существующих методик проведения аудита в органах службы занятости населения (Бельгия, Германия, Хорватия).
2. Анализ осуществления аудита в органах службы занятости на примере трех выбранных стран, осуществивших (осуществляющих) переход к аудиту (подходы, цели, превентивное управление, профилактика рисков нарушений, перечень выходящих документов, эффективность и т.д.).
3. Подготовка предложений по внедрению аудита в деятельность Роструда с учетом международных правовых норм ведения аудита и с учетом существующей практики исполнения Рострудом надзорно-контрольных функций в сфере занятости.
4. Разработка проекта концепции управления рисками нарушений в сфере занятости населения.
5. Разработка модели оценки рисков как системы правил/инструкций, охватывающих надзорно-контрольную деятельность Роструда в сфере занятости населения и обеспечивающих систематический и непрерывный подход, основанный на разработанной концепции управления рисками.
6. Идентификация, классификация рисков нарушений, планирование и выполнение оценки рисков нарушений. Формирование критериев оценки рисков нарушений в сфере занятости населения (для использования при проведении аудита).
7. Разработка методических рекомендаций по внедрению аудита в деятельность Роструда. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных. Читать далее
Клиент: Министерство регионального развития Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Мероприятия информационной кампании состояли из:
1. Разработки и согласования с Заказчиком Концепции информационной кампании.
2. Доработки материалов фирменного стиля и единого содержательного и визуального образа, иллюстрирующего ключевое сообщение информационной кампании, его адаптация на форматы наружной рекламы.
3. Мониторинга региональных и федеральных средств массовой информации.
4. Создания и обеспечения работы оперативного штаба по работе с журналистами.
5. Проведения кампании в сети интернет.
6. Популяризации идеи толерантности с использованием существующих телевизионных форматов.
7. Создания автоматизированной системы оценки целевых показателей реализации информационной кампании. Читать далее
Клиент: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Содержание выполненных работ:
1. Анализ трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам обеспечения прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по вопросам назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
2. Анализ законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих права, обязанности субъектов (Роструд, ФCC Роcсии, технические инспекции профсоюзов) надзорной и контрольной деятельности в сфере обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
3. Анализ существующей практики взаимодействия Роструда, ФCC Роcсии и объединений профсоюзов при осуществлении надзорной и контрольной деятельности, в том числе в сфере обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
4. Проект Порядка взаимодействия Роструда, ФCC Роcсии и объединений профсоюзов в целях повышения эффективности государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда, включая реализацию прав работников на обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Читать далее
Клиент: Федеральное агентство по образованию
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
В процессе выполнения работы выполнены следующие виды работ:
1. Формирование информационно-справочных материалов для наполнения раздела специализированного портала
2. Перевод данных Интернет-опросов из системы мониторинга, проведение их анализа и разработка рекомендаций по развитию российской системы дистанционного образования, ориентированной на страны СНГ и Балтии.
3. Подготовка аналитического обзора, представляющего потребности жителей государств СНГ и Балтии в изучении русского языка и получении образования на русском языке на основе технологий дистанционного обучения и перспективы развития российской системы дистанционного образования, ориентированной на страны СНГ и Балтии
4. Разработка предложений по развитию автоматизированной информационной системы мониторинга для обеспечения сбора и систематизации данных об использовании русского языка в странах СНГ и Балтии
Читать далее
Клиент: Комитет государственной гражданской службы Новгородской области
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ регионального опыта
Основные задачи научно-исследовательской работы:
Анализ существующей практики предоставления государственных и муниципальных услуг в Новгородской области.
Анализ ожидания получателей государственных и муниципальных услуг от внедрения МФЦ.
Оценку возможностей Новгородской области по созданию на её территории многофункциональных центров.
Предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новгородской области на базе создаваемых МФЦ.
Проект областной целевой программы «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых в Новгородской области МФЦ на 2009-2011 годы».
Пояснительная записка к проекту областной целевой программы. Читать далее
Клиент: Федеральное агентство по образованию
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
1. Поддержка функционирования в сети Интернет портала по проблемам изучения русского языка и получения российского образования на русском языке для иностранных граждан, а также сопряженной с ним автоматизированной информационной системы мониторинга потребностей иностранных граждан в изучении русского языка и получении образования на русском языке на основе технологий дистанционного обучения.
2. Актуализация и развитие наполнения Интернет-портала информационно-справочными материалами.
3. Реализация пользовательских интерфейсов Интернет-портала и автоматизированной информационной системы мониторинга на трех иностранных языках.
4. Перевод новых и актуализированных информационно-справочных материалов, размещенных в портале, а также информационного обеспечения автоматизированной информационной системы мониторинга образовательных потребностей на иностранные языки, поддерживаемые в портале.
5. Развитие информационных ресурсов портала.
6. Формирование на базе портала открытой Интернет-площадки для профессионального взаимодействия и обмена опытом специалистов в области обучения русскому языку как иностранному и предоставления образовательных услуг иностранным гражданам на основе технологий дистанционного обучения.
7. Создание социологического инструментария, проведение с помощью него Интернет-мониторинга и разработка рекомендаций по развитию в странах мира центров преподавания русского языка и тестирования владения русским языком.
8. Развитие предусмотренных в Интернет-портале средств тестирования уровня владения русским языком как иностранным.
9. Реализация сервисов, направленных на популяризацию Интернет-портала.
10. Разработка средств картографической привязки для информационных ресурсов, размещенных в Интернет-портале. Читать далее
Клиент: Федеральное агентство по образованию
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
1. Поддержка функционирования в сети Интернет портала по проблемам изучения русского языка и получения российского образования на русском языке для иностранных граждан, а также сопряженной с ним автоматизированной информационной системы мониторинга потребностей иностранных граждан в изучении русского языка и получении образования на русском языке на основе технологий дистанционного обучения.
2. Актуализация и развитие наполнения Интернет-портала информационно-справочными материалами.
3. Реализация пользовательских интерфейсов Интернет-портала и автоматизированной информационной системы мониторинга на трех иностранных языках.
4. Перевод новых и актуализированных информационно-справочных материалов, размещенных в портале, а также информационного обеспечения автоматизированной информационной системы мониторинга образовательных потребностей на иностранные языки, поддерживаемые в портале.
5. Развитие информационных ресурсов портала.
6. Формирование на базе портала открытой Интернет-площадки для профессионального взаимодействия и обмена опытом специалистов в области обучения русскому языку как иностранному и предоставления образовательных услуг иностранным гражданам на основе технологий дистанционного обучения.
7. Создание социологического инструментария, проведение с помощью него Интернет-мониторинга и разработка рекомендаций по развитию в странах мира центров преподавания русского языка и тестирования владения русским языком.
8. Развитие предусмотренных в Интернет-портале средств тестирования уровня владения русским языком как иностранным.
9. Реализация сервисов, направленных на популяризацию Интернет-портала.
10. Разработка средств картографической привязки для информационных ресурсов, размещенных в Интернет-портале. Читать далее
Клиент: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов
Результатами реализации проекта выступили:
– проект регламента осуществления предусмотренных Государственной программой организационно-административных процедур уполномоченным органом за рубежом (временной группой);
– проект регламента осуществления предусмотренных Государственной программой организационно-административных процедур территориальным органом Федеральной миграционной службы;
– проект регламента осуществления предусмотренных Государственной программой организационно-административных процедур уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отвечающим за реализацию региональной программы переселения;
– рекомендации по обеспечению государственного и общественного контроля за процессом переселения соотечественников в рамках и на условиях Государственной программы;
– рекомендации по обеспечению прав и законных интересов переселенцев, выполнения ими взятых на себя обязательств и выполнением обязательств Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности органов власти
В рамках проекта решены следующие взаимосвязанные задачи:
1. Проведение анализа на коррупциогенность нормативно-правовой основы Государственной программы;
2. Подготовка компонентов ведомственной антикоррупционной программы ФМС России, плана мероприятий и расчета стоимости внедрения, связанных с реализацией Государственной программы;
3. Разработка подходов к построению системы мониторинга коррупционных рисков в ходе реализации Государственной программы. Читать далее
Клиент: Федеральная миграционная служба (ФМС России)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание бизнес-процессов
В рамках НИР разработан проект Административного регламента реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом (утв. Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 2006 года № 637, далее также – Государственная программа) представительством Федеральной миграционной службы за рубежом и проект Стандарта организации работы представительства Федеральной миграционной службы за рубежом по оказанию государственных услуг участникам Государственной программы; проведены работы по апробации указанных Регламента и Стандарта на примере одного из представительств Федеральной миграционной службы за рубежом и подготовлены предложения по их внедрению в представительствах ФМС России за рубежом. Читать далее
Клиент: Федеральная миграционная служба (ФМС России)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы
В ходе реализации проекта решены следующие задачи:
1. Разработка программы и методики мониторинга реализации Государственной программы.
2. Апробация методики мониторинга реализации Государственной программы (на примере одного из субъектов Российской Федерации).
3. Постоянное осуществление мониторинга реализации Государственной программы в субъектах Российской Федерации, утвердивших в установленном порядке региональные программы переселения;
4. Анализ результатов, полученных в ходе мониторинга реализации Государственной программы, и подготовка ежеквартальных бюллетеней и ежегодных докладов. Читать далее