Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
В соответствии с поставленной целью задачами НИР являлись:
1. Анализ международного и европейского законодательства, законодательства государств – членов по применению оценки соответствия в формах государственной регистрации и подтверждения соответствия (сертификация и декларирование соответствия) и практики применения государственной регистрации и подтверждения соответствия (сертификации и декларирования соответствия) как форм оценки соответствия объектов технического регулирования установленным обязательным требованиям.
2. Анализ практики применения в государствах – членах вступивших в силу технических регламентов Таможенного союза в части форм, схем и процедур подтверждения соответствия (сертификации и декларирования соответствия) продукции, в том числе проведение оценки влияния изменения формы подтверждения соответствия (сертификации и декларирования соответствия) продукции обязательным требованиям (по отношению к существующей ранее в государствах-членах до введения в действие технических регламентов Таможенного союза) на деятельность органов по сертификации и заявителей (изготовителей, импортеров, уполномоченных изготовителями лиц) при подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза.
3. Анализ практики применения в государствах – членах государственной регистрации как формы оценки соответствия объектов технического регулирования требованиям технических регламентов Таможенного союза на примере действующих технических регламентов Таможенного союза, содержащих такую форму оценки соответствия, включая процедуры получения свидетельства о государственной регистрации.
4. Анализ применения национального законодательства или иных национальных нормативных документов, в том числе устанавливающих правила оценки (подтверждения) соответствия, в государствах-членах в условиях действия технических регламентов Таможенного союза.
5. Подготовка по итогам проведенного анализа научно обоснованных предложений по совершенствованию форм, схем и процедур подтверждения соответствия (сертификации и декларирования соответствия) продукции и при необходимости внесения изменений в соответствующие акты Таможенного союза и Единого экономического пространства.
6. Подготовка по итогам проведенного анализа научно обоснованных предложений о целесообразности применения в технических регламентах Таможенного союза государственной регистрации как формы оценки соответствия и при необходимости внесения изменений в соответствующие акты Таможенного союза и Единого экономического пространства.
7. Подготовка предложений по внесению изменений в национальное законодательство государств-членов с учетом принятых технических регламентов Таможенного союза. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Габидуллин Виталий Валерьевич
Эксперты: Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Задачи работы:
1. Выполнить комплекс исследований законодательства государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере разработки и принятия государственных фармакопей
2. Выполнить анализ порядка и процедур международного сотрудничества уполномоченных органов государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства с Европейским директоратом по качеству лекарственных средств Европейской фармакопеи (EDQM).
3. Выполнить комплекс исследований международного опыта по порядку взаимодействия, рассмотрению вопросов и принятию решений уполномоченными органами и организациями по гармонизации фармакопей и фармакопейных стандартов в рамках Фармакопейной дискуссионной группы (PDG) при Фармакопее США, группы по гармонизации Южно-Американского общего рынка (Mercado Común del Sur – MERCOSUR), рабочей группы Всемирной организации здравоохранения при разработке Международной фармакопеи; Международного совета по гармонизации требований к вспомогательным веществам (IPEC) при гармонизации фармакопейных требований к вспомогательным веществам.
4. Выполнить комплекс исследований международного опыта, в том числе опыта государственных органов или негосударственных организаций Европейского союза, Японии, Соединенных Штатов Америки, в сфере подготовки и принятия национальных и региональных фармакопей.
5. Разработать предложения по единым для государств – членов Евразийского экономического союза принципам, порядку формирования и деятельности Фармакопейного комитета Евразийского экономического союза.
6. Разработать проект порядка деятельности Фармакопейного комитета Евразийского экономического союза с учетом положений проекта Соглашения о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Инновационная политика, Промышленная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Основной целью настоящего проекта является модернизация и развитие инструментального аппарата, используемого при анализе и разработке среднесрочного и долгосрочного прогноза изменения цен (тарифов) в сфере грузовых железнодорожных перевозок с учётом перехода на долгосрочные модели ценообразования; изменения модели экономического роста; перспективных задач государства в области развития инфраструктурных отраслей; существующих ограничений по росту цен и тарифов.
Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:
1. На основе анализа результатов производственной и финансовой деятельности ОАО «РЖД» в 4 квартале 2012 г. и в 2013 г. (и далее, в 2014 г.) в условиях торможения российской экономики и перехода в среднесрочной перспективе на модель низких темпов экономического роста провести корректировку взаимосвязей в модели, протестировать и ввести дополнительные модули для калибровки краткосрочного прогноза.
2. Уточнить механизмы и взаимосвязи, расширить функционал блока модели для проведения расчётов и построения прогноза регулируемых тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на основе методики RAB-регулирования, с учетом доходности на инвестированный капитал.
3. Адаптировать модель к различным режимам работы и проведению расчётов по альтернативным методикам с включением заданного набора параметров и функциональных зависимостей.
Результаты работы:
предложения по обеспечению финансовой сбалансированности ОАО «РЖД» на 2015-2017 гг. в условиях принятых тарифных ограничений. Варианты прогноза роста тарифов с учетом макроэкономических ограничений и сценариев долгосрочного прогноза;
оценка возможностей финансирования инвестиций за счет собственных источников и привлеченных внебюджетных источников;
анализ затрат и оценка финансовых результатов 2014 года;
усовершенствованная модель для анализа и прогноза финансово-хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» на среднесрочную и долгосрочную перспективу в условиях вариантов тарифной политики с учетом потребностей в перевозках и обеспечения условий для перевозочной деятельности.
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
Основной задачей оказания услуг стало создание эффективного наглядного геоинформационного сервиса в виде геоинформационной системы с целью обеспечения выбора оптимального места и вида деятельности как для открытия новых, так и для расширения деятельности и перепрофилирования действующих компаний с точки зрения потенциала развития и востребованности бизнеса, в т.ч. предоставления необходимой аналитической информации о перспективах развития бизнеса и потребительских предпочтениях жителей г. Москвы субъектам МСП г. Москвы и начинающим предпринимателям по конкретным видам деятельности и районам г. Москвы в виде многофункционального средства анализа сведенных воедино: табличных, текстовых и картографических бизнес-данных, демографической, статистической, земельной, муниципальной, адресной и другой информации.
По результатам оказания услуг Заказчику предоставлены содержательные отчеты, включающие:
анализ международной практики создания информационных систем;
исследования предпочтений начинающих предпринимателей и представителей субъектов МСП;
программу и план мероприятий по информированию потенциальных пользователей о геоинформационной системе и привлечению партнеров;
план реализации и методические рекомендации к обучающим мероприятиям по работе с геоинформационной системой;
предложения по интеграции геоинформационной системы в систему поддержки МСП, сложившуюся в г. Москве.
КПЭ работы геоинформационной системы;
шаблоны анкет, использованных при проведении полуструктурированных интервью и массовых опросов;
результаты проведения фокус-группы.
перечень требований к геоинформационной системе, в т.ч. требования к порядку и регламентам функционирования геоинформационной системы и публикации информации;
план взаимодействия с внешними источниками информации;
техническое задание на создание сервиса геоинформационной системы. Читать далее
Клиент: ООО «ПАЧОЛИ. ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
В рамках выполнения работ были проведены:
1. Анализ законодательной и нормативной правовой базы иностранных государств, а также правоприменительного опыта, относящихся к регулированию правоотношений в области кадастрового учета объектов недвижимости.
2. Анализ опыта организации кадастрового учета недвижимости в дореволюционной России. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования
В результате оказания услуг были подготовлены:
- обзор нормативно-правового регулирования отношений, предусмотренных Федеральным законом закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», выводы о существующих проблемах нормативного правового регулирования, а также концептуальные предложения по их решению;
- предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования единого недвижимого комплекса;
- 11 проектов нормативных правовых актов. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью
Формирование «короткого списка» из 20 российских компаний, обладающих потенциалом роста за счет региональной экспансии, имеющих проработанные проекты по развитию нового производства товаров и услуг в субъектах Российской Федерации и заинтересованных в возможном сотрудничестве с ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» по формированию проектов региональной экспансии, а также соответствующих условиям наличия оборота в размере не менее 0,5 млрд. рублей; ростом оборота на протяжении последних трех лет в среднем не менее 10% в год; обладающих собственным производством товаров и/или услуг и работающих в таких отраслях, как переработка сельхозпродукции, лесопереработка, производство стройматериалов, переработка отходов и вторсырья, машиностроение, производство товаров народного потребления, сервисные и операторские услуги на транспорте и в коммунальном хозяйстве, энергетике, горнометаллургическом производстве;
проведение формализованных анкетных опросов и глубинных интервью с руководителями 20 российских компаний из «короткого списка»;
Подготовка презентации, разъясняющую возможности ОАО «Федеральный центр проектного финанси-рования» по совместному формированию проектов региональной экспансии компаний и поддержке инвестиционных проектов;
Подготовка набора писем от компаний, входящих в «короткий список», в адрес ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» о заинтересованности в участии в формировании проектов ре¬гиональной экспансии в одном из форматов, используемых ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»;
Подготовка отчета о проведении переговоров ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» с инициаторами проектов региональной экспансии по условиям их совместного формирования;
Формирование «длинного списка» из 50 компаний, обладающих потенциалом роста за счет региональной экспансии, имеющих проработанные проекты по развитию нового производства товаров и услуг в субъектах Российской Федерации и заинтересованных в возможном сотрудничестве с ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» по формированию проектов региональной экспансии, а также соответствующих условиям наличия оборота в размере не менее 0,5 млрд. рублей; ростом оборота на протяжении последних трех лет в среднем не менее 10% в год; обладающих собственным производством товаров и/или услуг и работающих в таких отраслях, как переработка сельхозпродукции, лесопереработка, производство стройматериалов, переработка отходов и вторсырья, машиностроение, производство товаров народного потребления, сервисные и операторские услуги на транспорте и в коммунальном хозяйстве, энергетике, горнометаллургическом производстве. Читать далее
Клиент: Фонд "Перспективное развитие Волгоградской области"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Романова Светлана
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
""Цель проекта - разработать:
- перечень принятых отраслевых и территориальных концептуальных и программно-стратегических документов развития Волгоградской области на перспективу до 2020 года, обеспечивающих рост инвестиций в субъекте РФ, анализ из выполнения
- сценарии инвестиционного развития Волгоградской области с учетом изменений геополитической и макроэкономической ситуации
- информационно-аналитические материалы по количественным и качественным показателям, характеристикам экономики региона за 2011-2013 гг., а также за 2014 г.
- анализ конкурентных преимуществ и негативных факторов инвестиционного климата Волгоградской области, в т.ч. инвестиционной привлекательности региона
- анализ мероприятий, направленных на привлечение инвестиций, реализуемых субъектами РФ на предмет их эффективности
- Анализ достижения показателей
- анализ реализации дорожных карт Национальной предпринимательской инициативы Агентства стратегических инициативы для оценки возможности учета при стратегическом развитии Волгоградской области
- анализ лучших практик внедрения Стандарта
- предложения по корректировке инвестиционных приоритетов социально-экономического развития Волгоградской области в территориальном и отраслевом разрезах
- План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии
- Предложения по ресурсному обеспечению реализации ключевых мероприятий Стратегии
- предложения по дополнению состава целевых индикаторов развития инвестиционной сферы Волгоградской области для обеспечения оценки эффективности осуществления Стратегии
- предложения по учету рекомендаций экспертной группы Волгоградской области по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе""
Читать далее
Клиент: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЕНОГРАДА"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
""Разработка программы и проведение семинара по вопросам:
-механизм формирования запросов предприятиями автомобилестроительной отрасли на новые технологические решения, электронные компоненты, электронные узлы, электронное оборудование;
-наиболее актуальные решения для предприятий автомобилестроительной отрасли в области радиоэлектроники в настоящий момент;
-требования, которые компании предъявляют к поставщикам радиоэлектронной продукции и др.""
Читать далее
Клиент: ООО «Экспо-Экос»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
""Цель работ:
1) Проведение консультаций и деловых встреч и уточнение представляемых материалов.
2) Оказание консультационной помощи в доработке презентационных материалов московских компаний согласно прилагаемому списку.""
Читать далее
Клиент: ООО "Апгрейд Медиа"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Финансовое моделирование
""Цель работ:
1) Актуализация информации по текущему использованию территории """"Южный Порт"""", включая актуализацию информации по текущим землепользователям, текущему использованию территории и финансово-экономическим показателям использования территории.
2) Определение реорганизуемых земельных участков и разработка прогноза развития реорганизуемой территории.
3) Сравнительный анализ трех вариантов развития территории. Для всех трех вариантов оценка перспективной эффективности территории: выручку/га, число занятых/га, налоговые поступления в бюджет/га.
4) Подготовка презентации по прогнозу развития территории.""
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики
Целью работы являлась разработка предложений по содержанию проектов актов Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации, необходимых для своевременной подготовки Министерством подзаконных нормативных правовых актов, направленных на реализацию положений федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
По результатам работ был подготовлен отчет, содержащий:
- правовой анализа соответствия актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минэкономразвития России положениям Федерального закона;
- обзор правоприменительной практики (в том числе судебной) по соответствующим вопросам;
- список актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минэкономразвития России в рассматриваемой сфере общественных отношений, положения которых полностью соответствуют Федеральному закону;
- предложения о внесении изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России;
- разработаны 11 проектов нормативных правовых актов (проектов постановлений Правительства РФ и приказов Минэкономразвития России). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ регионального опыта
Целью работы являлась разработка предложений определению порядка установления охранных и защитных зон.
В результате исследования был подготовлен отчет, содержащий:
- анализ отечественного опыта по установлению охранных или защитных зон (на примере охранных зон газопроводов, трубопроводов, электросетей и водоохранных зон), в том числе анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) фактически применяемых правовых актов СССР, касающихся установления указанных охранных или защиты зон;
- анализ правоприменительной практики по установлению охранных зон на примерах правовых актов субъектов Российской Федерации (семи субъектов Российской Федерации не менее чем из трех федеральных округов) и практики разрешения судебных споров на примере наиболее характерных решений областных (в том числе арбитражных) судов, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
- предложения (в виде проектов федерального закона и постановления Правительства РФ):
по определению понятий «охранная зона», «правовой режим земель охранной зоны»;
по определению правового режима охранной зоны с правовыми режимами других объектов земельных отношений в части их соотношения и установления общих признаков, необходимости разграничения правового регулирования либо его смешения;
по порядку подготовки документации, необходимой для принятия решения об установлении охранной или защитной зоны (включая форму и порядок подачи заявления, перечень необходимых документов);
по порядку уведомления правообладателей земельных участков, расположенных в границах охранной или защитной зоны об установлении таких зон и, соответственно, вступлении в силу предусмотренных режимом таких зон ограничений;
по порядку подготовки и принятия решений об установлении границ указанных зон, относительно органа, уполномоченного на принятие решения по установлению границ охранных зон, предложения, касающиеся механизма подготовки и принятия указанного решения (сроки рассмотрения заявлений и необходимых материалов, основания для принятия решения об установлении охранной зоны или об отказе в установлении зон, порядок направления решения заявителю, подробное описание иных соответствующих административных процедур, перечнем документов, необходимых для принятия соответствующего решения), предлагаемых к использованию нормативов.
относительно порядка определения требований к расчетным (максимальным и минимальным) размерам охранных или защитных зон, в том числе с учетом применяемых в градостроительном, земельном, лесном, водном и др. законодательствах нормативов (конкретные размеры охранных и защитных зон – в случае их подготовки).
относительно характера и содержания ограничений по использованию земельных участков, которые могут быть установлены в границах охранных или защитных зон, в том числе путем анализа действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с осуществлением той или иной деятельности в границах охранных или защитных зон, в том числе предполагаемых и не запрещенных законодательством РФ видов деятельности на указанной территории;
по действию ограничений, предусмотренных режимом различных охранных или защитных зон, в случае, если границы таких зон пересекаются. Читать далее
Клиент: ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
""Целью оказания услуг стали:
- ежеквартальный краткий аналитический обзор состояния МСБ в разрезе регионов и видов деятельности, включающий:
- информацию по числу МСБ, а также динамике их изменений;
- перечень точек роста МСБ;
- рейтинг регионов и видов деятельности субъектов МСБ по уровню финансовой устойчивости;
- рейтинг регионов и видов деятельности по доле просроченной задолженности субъектов МСБ;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСБ (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
- комплексную базу актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных c 2010 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСБ России в региональном и отраслевом разрезе;
- систематическое обновление приведенных данных, обеспечивающее сохранение их актуальности.""
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В рамках выполнения научно-исследовательской работы:
1. Должны быть проведены оценка регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства Москвы (далее - ОРВ) и оценка фактического воздействия действующих постановлений Правительства Москвы (далее - ОФВ) по заданию Департамента экономической политики и развития города Москвы (далее – ДЭПиР). Под проведением ОРВ и ОФВ понимается комплекс работ по оценке одного действующего нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, который завершается подготовкой отчета.
2. Должно быть организовано методическое и консультационное обеспечение проведения органами исполнительной власти города Москвы (далее – ОИВы г. Москвы) процедур ОРВ и ОФВ, включая разработку прикладного руководства по проведению процедур ОРВ и ОФВ в городе Москве, иных инструкций, документов, материалов.
3. Должны быть подготовлены по заданию ДЭПиР заключения об ОРВ и ОФВ на отчеты о проведении ОРВ и ОФВ по актам, разработчиками которых являются ОИВ-ы г. Москвы.
Государственный контракт осуществляется до 31 декабря 2015 г., но работа ведется отдельно по каждому акту (или проекту акта), а результаты (отчеты и заключения) публикуются на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы. Читать далее
Клиент: ООО «Геострим Ассетс Менеджмент»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Романова Светлана
Направления деятельности: Промышленная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Финансовое моделирование
""Основные этапы и задачи работы:
1. провести маркетинговое исследование рынка программных продуктов для моделирования залежей углеводородов:
- определить объемы мирового и российского рынков, в т.ч. и их сегментов, в денежном и количественном выражении на 2013 г.;
- проанализировать динамику развития рынка в ретроспективе на 5 лет;
- определить основные факторы развития российского и мирового рынков;
- определить основные тенденций развития российского и мирового рынков;
- проанализировать барьеры входа на российский и мировой рынок;
- сделать прогноз изменения объемов рынка в перспективе на 5 лет;
- проанализировать основных конкурентов и конкурирующие технологии;
- охарактеризовать основных потребителей продукта (технологии);
- определить основные каналы сбыта.
2. оформить заявку на соискание Проектом «Программный комплекс геологического моделирования DV-Geo» статуса участника ИЦ «Сколково» в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 сентября 2010 года № 244 «Об инновационном центре «Сколково»:
- оформление заявки, в т.ч. по результатам маркетингового исследования;
- предварительное обсуждение элементов заявки с представителями ИТ-кластера для выявления возможных направлений доработки заявки;
- корректировка заявки после получения комментариев заказчика (несколько корректировок, если потребуется).""
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Целями работы являются:
проведение комплексного анализа использования наилучших технологий, машин и оборудования российских и зарубежных товаропроизводителей для выпуска лесобумажной продукции глубокой переработки древесины, для модернизации действующих и вновь строящихся производств по глубокой переработке древесины;
обеспечение конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей на основе высокопроизводительных машин, оборудования и технологий, реализующих современные достижения научно-технического прогресса в области глубокой переработки древесины.
Задачи работы:
1. Анализ наилучших технологий, машин и оборудования российских и зарубежных товаропроизводителей для выпуска продукции глубокой переработки древесины, конкурентоспособной на мировых рынках.
2. Разработка предложений по стимулированию внедрения наилучших современных технологий для повышения конкурентоспособности продукции глубокой переработки древесины и снижения экологической нагрузки на окружающую среду.
По окончанию работы заказчику представляется научно-технический отчет содержащий:
определение термина «НСТ» (наилучшая существующая технология);
обоснование критериев и дифференциация НСТ по различным направлениям глубокой переработки древесины (механическая переработка, химико-механическая и химическая переработка растительного сырья), направленных на повышение конкурентоспособности, повышение качества и расширение ассортимента бумажно-картонной продукции при одновременном снижении потребления свежей воды, уменьшении сброса вредных и ядовитых веществ в водоемы, снижении газопылевых выбросов в атмосферу;
сформированный реестр НСТ по глубокой переработке древесины (технологии, машины, основное и вспомогательное технологическое оборудование российских и зарубежных товаропроизводителей);
результаты анализа реестра НСТ по глубокой переработке древесины;
предложения по стимулированию внедрения наилучших существующих и наилучших доступных технологий для повышения конкурентоспособности продукции глубокой переработки древесины и снижения экологической нагрузки на окружающую среду.
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ
В рамках оказания услуг проводится:
1. Анализ российского законодательства в области ведения бизнеса гражданами иностранных государств методом кабинетного исследования.
2. Анализ отраслевой структуры бизнеса, который ведут иностранные граждане в Москве, методом кабинетного исследования.
3. Две фокус-группы (групповые фокусированные дискуссии) с представителями национальных диаспор города Москвы, иностранными гражданами, ведущими предпринимательскую деятельность в сфере МСП города Москвы, методом качественного исследования.
4. Личные экспертные интервью с предпринимателями, негражданами РФ, имеющими бизнес в Москве, и экспертами, владеющими информацией по тематике исследования.
5. Опрос предпринимателей-неграждан РФ, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере МСП города Москвы, по актуальным вопросам ведения бизнеса, методом количественного исследования.
6. Выработка решений и предложений по совершенствованию существующей практики ведения бизнеса в сфере МСП города Москвы негражданами РФ.
7. Организационно-методическая поддержка и координация деятельности рабочей группы экспертов.
8. Подготовка общего аналитического отчета. Читать далее
Клиент: ООО «Геострим Ассетс Менеджмент»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Романова Светлана
Направления деятельности: Социальная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Финансовое моделирование
Цель работ:
- анализ развития стартапов аналогичной направленности;
- анализ планов развития клиник;
- анализ развития аналогичных государственных сервисов в области медицинских услуг;
- анализ развития порталов и сервисов, оказывающих частично схожие услуги;
- анализ аналитических и социологических исследований;
- анализ специализированных отчетов и обзоров;
- анализ специализированных баз данных;
- количественные исследования
- массовый опрос потенциальных пользователей (не менее 300 человек);
- глубинные интервью и фокус-группы с участниками рынка
Читать далее
Клиент: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Исполнители: ИП Литвак Е.Г.
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Проведение интервью по телефону
Проведение социологического исследования организаций, оказывающих бизнес-услуги (заказ юридического адреса; изготовление учредительных документов; оплата государственной пошлины; оплата уставного капитала и заключение договора банковского обслуживания; выбор помещения для размещения бизнеса; изготовление и доставка печатей; заключение договора бухгалтерского обслуживания; заключение договора юридического обслуживания).
Проведение социологического исследования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам востребованности электронных сервисов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Читать далее