Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Описание бизнес-процессов
Заказчику представлены результаты моделирования и оптимизации административных процессов в рамках реализации проектов «Пункты пропуска, оптимизация и совершенствование бизнес-процессов» и «Энергетическая утилизация ТКО»:
1) Перечень процессов, подлежащих оптимизации для реализации приоритетного проекта.
2) Набор метрик (показателей), характеризующих эффективность процесса для последующего мониторинга.
3) Описание текущего состояния процессов, включая нормативные требования, перечень направляемых документов, состав сведений (данных) в них, способы и каналы передачи и получения информации (документов, данных).
4) Анализ рисков и проблем.
5) Определение резервов и точек оптимизации бизнес-процессов.
6) Проектирование целевого состояния бизнес-процессов.
7) Плана внедрения целевого состояния бизнес-процессов.
8) Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты для имплементации целевого состояния бизнес-процессов.
9) Рекомендации для медиа-плана с целью нивелирования рисков негативных последствий.
10) Экспертное сопровождение процессов разработки и согласования материалов с участниками проекта. Читать далее
Клиент: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский Институт Стандартизации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Оценка деятельности органов власти
Целью выполнения работ являлась разработка составной части
документа долгосрочного планирования, направленного на
совершенствование и развитие системы технического регулирования,
стандартизации с учётом современных вызовов и разрешения возникающих
внутрисистемных проблем.
В соответствии с Техническим заданием на выполнены следующие работы:
1) Анализ информации, полученной в ходе опроса участников
системы технического регулирования, стандартизации и обеспечения
единства измерений, ее систематизация, и выявление системных проблем и
приоритетов развития сферы обеспечения единства измерений.
2) Анализ документов стратегического планирования в сфере
промышленного развития с целью оценки применения в них инструментов
технического регулирования, стандартизации и определение приоритетов для
развития системы технического регулирования, стандартизации с учетом
современных вызовов.
3) Совместно с Заказчиком обобщение результатов экспертной
оценки, описание выявленных системных проблем, определение их
значимости и приоритетов развития сферы стандартизации и технического
регулирования.
4) Определение показателей развития системы технического
регулирования, в том числе по технической, нормативно-правовой,
организационной, информационной и кадровой составляющим системы по
сценариям прогноза долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации, а также приоритетов, целей, задач и показателей
государственного управления, способов их эффективного достижения и
решения в области технического регулирования.
5) Разработка предложений по проекту документа
долгосрочного планирования развития системы технического регулирования
Российской Федерации.
6) Определение пробелов действующего законодательства в
сфере технического регулирования, снижающих эффективность
действующей системы регулирования.
7) Выявление внутрисистемных проблем законодательства,
препятствующих стратегическому развитию системы технического
регулирования.
8) Определение приоритетов в разработке нормативно-
правовых актов в сфере технического регулирования и разработка
предложений по внесению изменений в акты действующего
законодательства в сфере технического регулирования, стандартизации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Подготовка реестров функций и услуг, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в целях формирования информационного контента для работы сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» Цифровой платформы МСП, предназначенного для:
- информирования начинающих и действующих предпринимателей об установленных обязательных требованиях с рекомендациями по соблюдению таких требований;
- проведения пользователями Цифровой платформы МСП самообследования на предмет соответствия обязательным требованиям.
Результаты работ предоставлены в виде отчетной документации поэтапно и включали:
по этапу № 1:
- справочники атрибутов, предназначенных для систематизации обязательных требований;
- перечень обязательных требований с присвоенными значениями атрибутов;
по этапу № 2:
- тексты руководств по соблюдению обязательных требований;
- дополнительная справочная информация по вопросам соблюдения обязательных требований;
- список вопросов для проведения самообследования пользователем сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» на Цифровой платформе МСП на соответствие обязательным требованиям;
- список предложений по отмене (корректировке) обязательных требований. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Сергей Валериевич, Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель оказания услуг
Целью работы является оказание экспертно-консультационных услуг по исследованию проблем применения риск-ориентированного подхода в техническом регулировании и подготовка предложений по совершенствованию модели (системы) управления рисками нарушения обязательных требований к продукции.
Задачи оказания услуг
1. Экспертный анализ международного (зарубежного) опыта по применению риск-ориентированного подхода при оценке соответствия продукции обязательным требованиям, организации модели (системы) управления рисками нарушения обязательных требований к продукции.
2. Экспертный анализ опыта государств-членов ЕАЭС по организации модели (системы) управления рисками нарушения обязательных требований к продукции установления обязательных требований (в том числе в части установления обязательных требований к продукции, не являющейся объектом технического регулирования в рамках ЕАЭС; оценки соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС на основе анализа рисков в случае неприменения стандартов, включенных в перечни к техническим регламентам Союза и обработки статистической информации о нарушениях обязательных требований к продукции).
3. Экспертная оценка принципов и подходов к оценке риска несоответствия продукции техническим регламентам и стандартам в рамках законодательства ЕАЭС и национального законодательства, оценка уровня (степени) гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в части осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов и иных обязательных требований к продукции.
4. Выявление законодательных (правовых) пробелов применения риск-ориентированного подхода при оценке соответствия продукции обязательным требованиям с учетом нового законодательства Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности и обязательных требованиях.
5. Подготовка предложений по методическим рекомендациям по совершенствованию модели (системы) управления рисками нарушения обязательных требований к продукции, в том числе в целях обеспечения гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в части осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов ЕАЭС.
6. Выработка предложений по внесению изменений в технические регламенты
и (или) связанные с ними акты, устраняющих законодательные (правовые) пробелы
при применении анализа риска в рамках оценки соответствия продукции обязательным требованиям (при необходимости).
7. Подготовка предложений по совершенствованию модели (системы) управления рисками нарушения обязательных требований к продукции на уровне ЕАЭС.
По итогам оказания услуг Заказчику представлен отчет, содержащий материалы исследований, выводы и предложения.
Читать далее
Клиент: Бюро экономического анализа
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью работы являлось формирование единого системного подхода к совершенствованию информационной политики Росгидромета как Федерального органа исполнительной власти, в том числе для применения в сфере участников деятельности гидрометеорологической службы, и его закрепление в проекте программного отраслевого документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», направленной на улучшение качества и расширение спектра услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, обеспечение и удовлетворение на национальном уровне потребностей в информации Росгидромета всех категорий пользователей.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Исследование существующей нормативно-правовой базы Российской Федерации, нормативных документов Росгидромета, нормативных документов международных организаций, в частности ВМО, ИКАО, ИСО, рекомендаций и аналитических отчетов Всемирного банка, имеющих отношение к «политике в области данных», информационной политике, современным цифровым технологиям в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях.
2. Проведение анализа программных документов (проектов программных документов), определяющих нормативно-правовую базу и современные тенденции развития цифрового общества в Российской Федерации с целью учета этих тенденций при определении направлений совершенствования информационной политики Росгидромета.
3. Исследование лучших международных практик информационной политики различных НГМС в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, проведение анализа их достоинств и недостатков, эффективности, оценка их применимости для условий Российской Федерации.
4. Проведение исследования и оценка текущего состояния и основных тенденций информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, включая других участников деятельности гидрометеорологической службы, на предмет достоинств, недостатков, области и практики применения.
5. Определение ключевых целей развития и совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, принципов и задач по организации ее (государственного) регулирования, осуществление которого необходимо для дальнейшего развития деятельности отрасли.
6. Подготовка аналитического отчета «Состояние и перспективы совершенствования информационной политики Росгидромета» и разработать проект документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях».
7. Разработка предложений по практическим шагам по реализации «Концепции совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», в том числе, в качестве вклада Росгидромета в реализацию единой государственной информационной политики Российской Федерации в рамках национального проекта «Цифровая экономика», Национальной системы управления данными.
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг является разработка методических и организационных подходов,
обеспечивающих эффективное применение организациями политики устойчивого развития в
рамках системы менеджмента.
По итогам оказания услуг Заказчику предоставлен отчет, содержащий материалы
экспертных исследований, выводы и предложения:
1. Результаты оценки международной практики установления показателей устойчивого
развития предприятий промышленности.
2. Результаты оценки наилучшей международной практики по применению в
организациях различных отраслей политики устойчивого развития.
3. Результаты оценки документов Российской Федерации в сфере технического
регулирования и стандартизации на предмет применимости для использования в целях устойчивого
развития в рамках системы менеджмента предприятий.
4. Предложения по критериям определения на предприятиях первоочередных
направлений применения политики устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
5. Предложения по подходам к интеграции политики устойчивого развития в рамках
системы менеджмента предприятий.
6. Предложения по формированию типового состава организационно-технических
мероприятий, необходимых для развертывания на предприятиях работ по применению политики
устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
7. Рекомендации по реализации политики устойчивого развития в рамках системы
менеджмента предприятий.
8. Материалы дополнительных исследований закупки, соответствующие выводы и
предложения. Читать далее
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Буев Владимир Викторович, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Результатами работы являются:
Обзор запросов граждан и представителей субъектов предпринимательства во взаимодействии с органами государственной власти (международный и российский опыт).
Анализ лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия с гражданами и субъектами предпринимательства (международный и российский опыт).
Анализ «жизненных ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки обоснованных предложений по разработке положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и населения.
Анализа «бизнес-ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и бизнеса.
Обоснованные предложения по использованию в Российской Федерации лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия государства с гражданами и субъектами предпринимательства. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Брянска»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялась в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.10.2019 № 302, разработанных мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
Услуги включали в себя:
1. Внедрение принципов "Бережливого производства", оптимизацию рабочего пространства Заказчика с учетом принципов "Бережливого производства".
2. Разработку и внедрение пилотных комплексов услуг, оказываемых в соответствии с одно "жизненной ситуацией" или одной "бизнес-ситуацией".
3. Картирование государственных услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Харченко Виктор Анатольевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель проекта - проведение анализа отечественного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для реализации ЦУР и разработка рекомендаций по применению этих инструментов в Российской Федерации.
По итогам проведения работ Заказчику представлены:
1. Экспертная оценка международного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для достижения ЦУР.
2. Экспертная оценка проблем технического регулирования, влияющих на достижения социально-экономических ЦУР.
3. Экспертный анализ ЦУР для выбора ключевых целей, достигаемых с помощью применения действующих инструментов технического регулирования, экспертную оценку принятых технических регламентов Союза и наличие в них требований, обеспечивающих реализацию ЦУР.
4. Предложения по внесению изменений и дополнений в технические регламенты Союза, которые будут обеспечивать выбранным ключевым ЦУР.
5. Предложения по формированию критериев отбора стандартов (разработки и актуализации) в обеспечение требований технических регламентов для достижения ключевых целей и реализации задач устойчивого развития.
Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы является оценка состояние гармонизации государств-членов Евразийского экономического союза и выявление направлений развития взаимоотношений государств-членов Евразийского экономического союза в области обеспечения единства измерений.
По результатам работы Заказчику представлен отчет, включающий:
1. Результаты исследований законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на предмет оценки имеющихся отличий и особенно противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, выявления критических несоответствий, а также оценки их влияния на осуществление сотрудничества, гармоничное развитие и сближение государств-членов Союза, устойчивое экономическое развитие, всестороннюю модернизацию и усиление конкурентоспособности национальных экономик.
2. Результаты исследований по выявлению направлений гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза на основе выявленных противоречий и критических несоответствий.
3. Результаты анализа направлений развития взаимоотношений государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на основе полученной оценки состояния практики правоприменения права ЕАЭС в области обеспечения единства измерений и выявленных проблемных вопросов гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза.
4. Результаты анализа возможности устранения имеющихся противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, который также будет содержать стратегические направления развития взаимоотношений государств членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлось проведение экспертной оценки и анализа функционирования
системы технического регулирования в Российской Федерации и подготовка предложений
по ее совершенствованию и комплексу мероприятий по перспективному развитию на
период до 2025 года.
По итогам оказания услуг Заказчику представлен отчет, содержащий материалы
исследований, выводы и предложения:
1. Экспертную оценку опыта государств-членов Союза и наилучших практик
организации работ в сфере технического регулирования.
2. Экспертную оценку действий федеральных органов исполнительной власти при
реализации плана разработки технических регламентов Союза, подготовке проектов
технических регламентов Союза и изменений к ним, а также других документов в сфере
технического регулирования, составляющих право Союза.
3. Экспертную оценку влияния технического регулирования на инновационное
развитие российской экономики.
4. Рекомендации по методологии оценки функционирования системы технического
регулирования в Российской Федерации с учетом стратегических целей, задач и принципов
ее развития.
5. Предложения по порядку выявления и оценки системных проблем
функционирования системы технического регулирования в Российской Федерации.
6. Предложения по концептуальным основам развития системы технического
регулирования в Российской Федерации до 2025 года.
7. Предложения по Проекту плана мероприятий («дорожной карты») по реализации
концептуальных основ развития системы технического регулирования в Российской
Федерации до 2025 года, обоснование целевых показателей оценки эффективности плана
мероприятий.
8. Краткую историографию реализации реформы технического регулирования в
Российской Федерации с момента принятия федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ
«О техническом регулировании» (основные вехи).
9. Экспертная оценка опыта Европейского союза и наилучших текущих практик
организации работ в сфере технического регулирования.
10. Экспертная оценка взаимосвязи реформы технического регулирования с другими
параллельно приводящимися реформами.
11. Экспертная оценка реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере
технического регулирования, результатов достижения целевой структуры нормативного
регулирования в сфере технического регулирования.
12. Экспертная оценка практики цифровизации деятельности уполномоченных
органов Российской Федерации в сфере технического регулирования, применения
информационно-коммуникационных технологий.
13. Выявление и экспертная оценка системных проблем функционирования системы
технического регулирования в Российской Федерации (на основе данных открытых
источников, результатов исследования правоприменительной практики), разработка
предложений по решению выявленных проблем.
14. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов стратегического планирования.
15. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов федеральных органов
исполнительной власти на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
16. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов государственных и частных
корпораций на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий, связанных с
техническим регулированием.
17. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов бизнес-ассоциаций (ТПП,
РСПП, Опора России) на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
18. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
иных государствах-членах ЕАЭС (кроме Российской Федерации) на основе исследования
документов стратегического планирования.
19. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Европейском союзе на основе исследования документов стратегического планирования.
20. Экспертная оценка документов международных организаций на предмет наличия
актуальных рекомендаций национальным органам по техническому регулированию в части
концептуальных принципов и направлений развития систем технического регулирования. Читать далее
Клиент: Семейный офис
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Мордасов Олег, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Описание бизнес-процессов
1. Цель оказания услуг
Определить целевую операционную и организационную модель family office, включая:
- структуру активов;
- цели управления;
- механизмы, процессы управления;
- критические компетенции;
- оценку потребности в человеческих ресурсах;
- организационную модель;
- систему контрольных показателей (верхнего уровня).
2. Состав услуг
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. диагностика, включая:
1.1. аудит и описание текущей операционной модели;
1.2. анализ лучших практик управления Family Offices.
2. стратегическая сессия для определения целевого видения, операционной модели офиса;
3. разработка рекомендаций (целевое состояние):
3.1. цели офиса по каждому направлению;
3.2. ключевые процессы и компетенции (описание процессов family office);
3.3. матрица разделения ответственности family office / менеджмент активов;
3.4. потребность в человеческих ресурсах;
3.5. организационная модель;
3.6. система ключевых показателей (верхнего уровня).
3. Результаты работ
- презентация результатов диагностики и лучших практик;
- презентация результатов стратегической сессии;
- финальный отчет (презентация), включающий рекомендации. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Цель работы:
консультация и подготовка итогов стратегической сессии по обсуждению существующего состояния и целевых моделей цифровой трансформации по отраслям экономики и социальной сферы Республики Чувашия.
Состав работ
Подготовка итоговых материалов по формированию стратегических материалов по сессии:
- со-модерация мероприятия, модерация отдельных мозговых штурмов;
- презентация разработанных аналитических материалов;
- подведение итогов стратегической сессии, учитывающих выступления и предложения каждого выступающего.
Подведения итогов сессии:
- разработка структуры аналитического отчета и её согласование;
- ключевые тезисы каждого выступающего на пленарном мероприятии в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты;
- ключевые итоги каждого мозгового штурма в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Состав услуги
- оказание содействия при формировании программы стратегической сессии;
- оказание содействия в подборе участников стратегической сессии;
- оказание содействия в выборе спикеров стратегической сессии;
- оказание содействия в приглашении спикеров стратегической сессии;
- оказание содействия в проведении брифинга спикеров перед мероприятием;
- подготовка вспомогательных аналитических материалов для выступлений спикеров, в том числе презентаций, печатных материалов. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Цель проекта — Анализ рынка профессиональной обработки текстиля у коммерческих и государственных заказчиков
Задачи проекта:
1. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для коммерческих заказчиков;
2. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для государственных заказчико. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дранев Сергей, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта
Состав услуг:
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. Формирование стратегии развития компании
2. Финализация функциональных стратегий;
3. Формирование презентационных материалов, доработка стратегии с учетом комментариев представителей Совета директором компании и ключевого Акционера. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Задачи проекта:
- проектирование «жизненных» и «бизнес» ситуаций;
- внедрение практик «Бережливого производства»;
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- оптимизация взаимодействия Заказчика с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления комплекса услуг в рамках пилотных 2-х «жизненных ситуаций», 2-х «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения с учетом графика работы, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников Заказчика с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных 2-ух «жизненных ситуаций», пилотных 2-ух «бизнес-ситуаций», включая при необходимости создание (модернизацию) защищённых каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности Заказчика;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества предоставления государственных услуг Заказчиком в области содействия занятости населения;
- консультационная поддержка по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности Заказчика.
Результатами оказания услуг стали:
- разработка карт комплекса госуслуг в рамках проектирования пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев);
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей;
- оптимизация рабочего пространства Заказчика с учетом принципов «Бережливого производства»;
- проектирование и (или) оптимизация системы мониторинга качества предоставления услуг;
- проектирование и (или) оптимизация системы контроля за качеством предоставления услуг;
- проектирование и внедрение показателей эффективности деятельности;
- проектирование и (или) оптимизация системы материального стимулирования сотрудников на основе показателей эффективности и результативности;
- проведение обучающих семинаров-практикумов со специалистами с применением разработанных наглядных пособий, макетов, технических средств. Читать далее
Клиент: ООО «ФИнКо»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Формирование маркетинговой стратегии Нижегородской области, в том числе Кластера, для повышения привлекательности направлений внутреннего туризма до 2025 года в соответствии с целями и задачами Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, а также с учетом положений концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» Читать далее
Клиент: Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» (ТПП КО)
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
1. Анализ спроса:
• анализ динамики спроса за последние 3 года в разрезе категорий продуктов;
• выделение ключевых потребительских трендов, движущих спрос;
• оценка ущерба рынка из-за наступления пандемии;
• прогноз динамики рынка на ближайшие 3 года.
2. Анализ конкуренции:
• количество игроков, представленных в регионе и их доля рынка;
• портфель игроков;
• посещение 5-8 магазинов крупнейших сетей в регионе и оценка доли полки игроков в сравнении с их долей рынка.
3. Сила и потенциал розничных сетей:
• количество сетей, представленных в регионе и их доля рынка;
• качественная оценка силы сетей – формулирование вывода относительно сложности выхода в них новых игроков.
4. Оценка конкурентоспособности продукции клиента по факторам:
• цена;
• соответствие ассортимента рыночным трендам.
5. SWOT анализ клиента.
6. Анализ и подготовка выводов согласно текущих допущений о себестоимости продукции заложенных в финансовую модель:
• стоимость сырого молока, заложенная в модель против средних рыночных значений;
• стоимость упаковки, заложенная в модель против средних рыночных значений;
• стоимость логистики, заложенная в модель против средних рыночных значений;
7. Анализ и подготовка выводов согласно текущих допущений об объеме сбыта продукции заложенных в финансовую модель:
• планируемый объем сбыта через розничные сети;
• планируемый объем сбыта через фирменную розничную торговлю;
• планируемый объем сбыта через прочие каналы продаж. Читать далее