Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Некоммерческое партнерство «Межотраслевое объединение наноиндустрии»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение фокус-группы
Целью работы являлось проведение мониторинга предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора и подготовка аналитического доклада и ряда материалов о текущем состоянии и ожиданиях развития.
Задачи работы:
1. Подготовка инструментария для проведения опроса предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
2. Организация и проведение опроса предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
3. Подготовка на основе полученных результатов опроса аналитических и презентационных материалов о текущем состоянии и перспективах развития наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
По итогам работы предоставлены следующие отчетные материалы:
Отчет о выполненных работах и результатах работ с приложением опросника для предприятий, инструкции интервьюерам, описания подхода к выборке и сформированных аналитических таблиц.
В электронном виде:
- база данных предприятий;
- база данных ответов респондентов;
- записи проведенных в ходе опроса интервью;
- макет буклета;
- макет лифлета. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлена отчетная документация, содержащая:
- ЧТЗ на развитие Системы;
- Пояснительная записка к техническому проекту;
- Описание информационного обеспечения;
- Описание программного обеспечения Читать далее
Клиент: Фонд технопарк академгородка
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
- сбор базы данных ключевых игроков рынка;
- сбор листа экспертов для проведения глубинных интервью;
- аналитический отчет по рынку информационные технологии в медицине;
- презентация по ключевым выводам исследования по рынку информационные технологии в медицине;
- рекомендации по обновлению дорожной карты;
- техническое задание на проектный ландшафт. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав работ:
1) ведение переговоров и достижение договоренностей с организациями и VIP-персонами, требующихся для создания Фонда;
2) анализ конкурентной среды на рынке производства исследований в области цифрового развития по 6 направлениям национальной «Цифровая экономика Российской федерации». Выработка рекомендаций относительно общей идеологии, перспективной политики и рыночной тактики Фонда;
3) анализ 74 законопроектов по направлению «Цифровая экономика Российской федерации» на предмет выявления наиболее актуальных для исследований и разработок Фонда;
4) подготовка, организация и проведение собраний трех Ассоциаций-учредителей Фонда, Учредительного собрания Фонда, собрания Совета Фонда для назначения Гендиректора Фонда;
5) юридическое сопровождение подготовки и оформления документов Фонда, оформление документов, их подача в Минюст РФ для регистрации Фонда;
6) подготовка контента и верстка слайд-презентаций для представления Фонда и его планов общественности;
7) сбор информации и анализ выполнения решений первого I Заседания Совета по развитию цифровой экономики Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Совет) 1 августа 2018 г. в г. Гусев Калининградской обл. в интересах Фонда;
8) выработка рекомендаций Фонда относительно методики подготовки очередных решений Совета;
9) разработка в интересах Фонда идеологии и плана мероприятий II Заседания Совета на тему «Цифровые регионы: лучшие практики и стратегии развития» 27 ноября 2018 г. в г. Новосибирск;
10) поиск, отбор, инструктирование, первичное обучение и адаптация персонала Фонда;
11) разработка фирменного стиля (бренд-гайд) Фонда;
12) выбор программной базы и разработка полнофункционального сайта Фонда;
13) создание и размещение на сайте базового контента для наполнения сайта Фонда;
14) разработка плана-графика реализации работ, активностей и проектов Фонда с момента основания до конца 2019 года. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ 74 законопроектов по направлениям муниципальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на предмет выявления актуальных, а так же - недостающих законодательных новелл необходимых для развития деятельности на новых цифровых рынках. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказание услуг, связанных с разработкой пользовательской документации для использования информационных систем для самозанятых.
В процессе оказания услуг достигнуты следующие результаты:
1. Разработка руководства пользователя мобильного приложения «Мой доход» для платформ Android и IOS.
2. Разработка руководства пользователя по работе с интерактивной картой для самозанятых.
3. Руководство пользователя – интерактивный сервис «Мой доход». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
2.1. Цель оказания услуг
Экспертная поддержка Минпромторга России в процессе определения целесообразности введения маркировки отдельных групп товаров, оценки влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса и определения требований к маркировке отдельных групп товаров.
2.2. Задачи оказания услуг
1. Подготовка экспертных заключений по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров (включая сведения об ожидаемых результатах как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС), влияния введения маркировки на условия ведения бизнеса.
2. Подготовка обоснованных предложений по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной.
Услуги будут оказаны в соответствии с перечисленными целями и задачами. В целях повышения качества и объема предоставляемых услуг будут реализованы дополнительные (см. раздел 4).
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий экспертные заключения по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров, содержащие:
- программу проведения анализа с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- результаты исследования рынка анализируемого товара в Российской Федерации и ЕАЭС;
- описание концепции регулирования, включая описание правил и методов маркировки товаров, используемых технических средств при маркировке товаров;
- анкету для проведения опроса хозяйствующих субъектов, участвующих в обороте товаров, анализируемых при подготовке экспертного заключения;
- результаты опроса хозяйствующих субъектов об ожидаемом влиянии введения маркировки товаров на условия ведениях бизнеса;
- оценку ожидаемых результатов введения маркировки как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС, в том числе оценку ожидаемого влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса;
- оценку целесообразности введения маркировки товаров (включая имеющиеся сведения о возможных затратах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соотношение цены товара, стоимости средства идентификации и стоимости его нанесения).
Для каждого экспертного заключения подготовлена слайдовая презентация с основными выводами, содержащимися в экспертном заключении.
Общее количество подготавливаемых экспертных заключений – 7.
Отчет, включающий обоснованные предложения по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной, по следующим позициям:
- правила маркировки товаров средствами идентификации, в том числе виды используемых средств идентификации, структура наносимых на указанные средства идентификации кодов, способы их формирования и нанесения;
- требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания кодов, нанесенных на средства идентификации;
- требования к используемым информационным системам, порядок их взаимодействия;
- условия и порядок проведения эксперимента по маркировке товаров, мониторинга и оценки результатов эксперимента (если для продукции предлагается проведение эксперимента);
- порядок внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целью исследования являлось получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Предмет исследования:
- состояние предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, а также факторы, оказывающие воздействие на его состояние в 2018 году;
- динамика состояния предпринимательского климата в Санкт-Петербурге в сопоставлении с результатами исследования «Оценка условий осуществления предпринимательской деятельности в Санкт- Петербурге в 2017 году».
Предпринимательский климат в данном исследовании операционализируется с помощью таких параметров, как:
- динамика объемов производства продукции/услуг;
- риски и угрозы для развития бизнеса в Санкт-Петербурге;
- наличие квалифицированных трудовых ресурсов;
- доступность складских, офисных и производственных помещений, доступность использования/приобретения земельных участков/зданий и помещений, доступность энергетических мощностей, приемлемость цен на энергоресурсы (электроэнергия, тепло, газ и пр.);
- обеспеченность долгосрочными инвестиционными средствами, доступность коммерческого кредита;
- ощущаемое предпринимателями давление со стороны контрольно-надзорных органов и правоохранительных органов (виды и частота проверок, результаты проверок, характер и масштабы предъявляемых претензий и пр.) и др.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1) Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2) Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3) Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4) Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Краснов Сергей
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель исследования – получение сведений о предприятиях отдельных отраслей обрабатывающей промышленности, необходимых для расчета количества выпускаемых кодов маркировки и поставляемого оборудования.
Задачи исследования:
1. Получение информации о составе предприятий – производителей маркируемой продукции
2. Оценка по всем предприятиям значения показателей:
- количество производственных площадок предприятий (далее также – фабрики);
- количество единиц и количество партий выпускаемой продукции;
- номенклатура выпускаемой продукции;
- график работы фабрик;
- местоположение фабрик.
По завершению исследования заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- методику проведения исследования, включающая описание шагов анализа данных, таблицы кодов статистики, первичный анализ особенностей производственных процессов и структуры отраслей;
- результаты анализа официальных статистических данных Росстата,
- Минпромторга России, ФНС России (таблицы данных и их описание);
- таблицы по группам предприятий, включающие показатели, полученные по данным системы СПАРК;
- описание перечня баз данных о предприятиях, включающее перечень и оценку полноты заполнения содержащихся в них показателей.
- перечень и описание групп предприятий, таблицы, содержащие показатели предприятий.
Отчет, включающий:
- анкеты для проведения телефонных интервью;
- таблицу, содержащую перечень предприятий, которые могут быть опрошены в рамках телефонного опроса, с указанием вида экономической деятельности, группы, к которой относится предприятие, региона.
- перечень опрошенных предприятий (наименование предприятия, контактные данные, контактное лицо, должность контактного лица);
- таблицу с ответами респондентов;
- анализ ответов респондентов, включающий перечень групп предприятий с оцениваемыми параметрами, данными, полученными в ходе телефонного опроса;
- описание модели зависимости количества выпускаемой продукции и количества производственных площадок от характеристик предприятий, информация о которых была собрана в рамках исследования;
- описание групп предприятий с указанием всех исследуемых характеристик, включая характеристики, оцененные по группам предприятий на основе результатов телефонного опроса.
Звуковые файлы по 956 опрошенным предприятиям на электронном носителе. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Работы выполнялись в целях обеспечения создания и внедрения Заказчиком согласно государственному контракту АИС ИПЭВ, которая должна обеспечить информационное взаимодействие ФГИС ЕГРН и АИС МФЦ в части организации предоставления государственных услуг по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав, а также услуг по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, в ГБУ МФЦ города Москвы в едином приложении специалиста МФЦ АИС МФЦ.
В рамках выполнения 1 этапа «Разработка пользовательских сценариев и их согласование с ДИТ и ГБУ МФЦ должны быть выполнены следующие работы:
1. Разработка трех пользовательских сценариев ПОЗЗ (далее – пользовательские сценарии):
- Прием и обработка запросов на получение государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН»;
- Формирование реестров;
- Выдача документов по результатам оказания услуги.
2. Сопровождение разработки макетов пользовательских интерфейсов по пользовательским сценариям;
3. Участие в согласовании пользовательских сценариев с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы;
4. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки всех пользовательских сценариев ПОЗЗ.
В рамках выполнения работ 2 этапа «Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями» выполнены следующие работы:
1. Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ по бизнес-логике пользовательских сценариев, разработанных Подрядчиком на 1 этапе.
2. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на этапе 1 всеми пользовательскими сценариями ПОЗЗ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
1. Пользовательские сценарии, согласованные с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы:
- в виде отдельных документов по каждому пользовательскому сценарию;
- в виде соответствующих разделов сводного документа;
2. Отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки пользовательских сценариев ПОЗЗ (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам).
3. Отчет о сопровождении, в т. ч. методологическом (консультировании), разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на Этапе 1 пользовательскими сценариями (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам). Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов
1.Предварительный отбор потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Проанализировать 9 проектов цифровизации и составить по ним описание при необходимости сформировать перечень вопросов по данным проектам цифровизации для уточнения необходимой информации у региональных органов власти и/или у разработчиков программного обеспечения
1. Подборка кейсов для описания потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Примеры из российской практики внедрения цифровых технологий в органах государственного и муниципального управления.
3. Проект руководства по внедрению цифровых технологий. Читать далее
Клиент: АО «СТЕКЛОНиТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Перевезенцев Максим, Давлетьянц Натэлла Германовна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
• сформировать стратегию развития компании «СТЕКЛОНиТ» на рынке на период 1 год, 3 года, 5 лет;
• сформулировать цели, стратегии;
• сформулировать организационную структуру компании в соответствии с целями;
• создать план работы каждого подразделения в соответствии с целями;
• сформулировать ключевые показатели эффективности каждого подразделения и каждой позиции (должности) в разрезе целей;
• создать дорожную карту по достижению утвержденных целей. Читать далее
Клиент: ООО "Медэл"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Степанов Александр, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
• экспертиза маркетинговой части бизнес-плана ООО «Медэл»;
• оценка реалистичности достижения целевых уровней продаж продукции ООО «Медэл» на российском рынке. Читать далее
Клиент: АО «СТЕКЛОНиТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Давлетьянц Натэлла Германовна, Перевезенцев Максим, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
- сформировать стратегию развития компании «СТЕКЛОНиТ» на рынке на период 1 год, 3 года, 5 лет;
- сформулировать цели, стратегии;
- сформулировать организационную структуру компании в соответствии с целями;
- создать план работы каждого подразделения в соответствии с целями;
- сформулировать ключевые показатели эффективности каждого подразделения и каждой позиции (должности) в разрезе целей;
- создать дорожную карту по достижению утвержденных целей. Читать далее
Клиент: ООО "Медэл"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов
- экспертиза маркетинговой части бизнес-плана ООО «Медэл»;
- оценка реалистичности достижения целевых уровней продаж продукции ООО «Медэл» на российском рынке. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Блок 1. Сравнительный анализ показателей, характеризующих развитие Новосибирской агломерации.
Блок 2. Разработка базовых рекомендаций по развитию Новосибирской агломерации. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью работы являлась подготовка рекомендаций по совершенствованию законодательства Российской Федерации для приведения основополагающих принципов и задач системы обеспечения единства измерений Российской Федерации в соответствие c приоритетами развития измерительных технологий и измерительной техники.
Задачи работы:
1. Исследование положений действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений на соответствие современным требованиям с учетом задач инновационного развития и построения цифровой экономики.
2. Исследование нормативных документов по основным направлениям совершенствования национальной экономики на предмет определения приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники.
3. Исследование применения законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в современных условиях функционирования экономики и социальной сферы Российской Федерации и выявление проблемных вопросов правоприменения.
4. Выявление и анализ существующих проблем в части гармонизации законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в разных областях деятельности, на которые распространяется сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений, с принятыми международными правилами и нормами.
5. Подготовка рекомендаций и обоснованных предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации на основе проведенных исследований и анализа.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, включающий:
- результаты проведения исследования положений действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений на соответствие современным требованиям с учетом задач инновационного развития и построения цифровой экономики;
- Результаты проведения исследования нормативных документов по основным направлениям совершенствования национальной экономики на предмет определения приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники;
- результаты проведения исследования применения законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в современных условиях функционирования экономики и социальной сферы Российской Федерации и выявление проблемных вопросов правоприменения;
- результаты выявления и проведения анализа существующих проблем в части гармонизации законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в разных областях деятельности, на которые распространяется сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений, с принятыми международными правилами и нормами;
- рекомендации и обоснованные предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и возможному совершенствованию документов стратегического планирования на основе проведенных исследований и анализа;
- результаты проведения исследования документов ЕАЭС в сфере инновационного развития и построения цифровой экономики на предмет наличия приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники в рамках национальной экономики;
- результаты сравнительного анализа законодательства государств - членов ЕАЭС и СНГ (на примере не менее 6 стран) в части приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники в рамках национальной экономики;
- результаты изучения зарубежного опыта в части приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники в рамках национальной экономики (на примере не менее 2 стран, включая Федеративную Республику Германия);
- сформированный перечень нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения единства измерений, в которых выявлены расхождения с современными требованиями с учетом задач инновационного развития и построения цифровой экономики, а также приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники;
- презентацию результатов работ в формате Microsoft PowerPoint. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти
Перечень основных услуг:
1) Обработка поступивших от участников конкурса практик и инициатив, систематизация практик и инициатив и их описание по согласованному с Агентством формату;
2) Внесение информации в сводный реестр заявок для размещения на странице конкурса официальном сайте Агентства https://asi.ru/investclimate/practices_sed/ по согласованному с Агентством формату;
3) Участие в проведении мероприятий Агентства по вопросам оформления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
4) Подготовка и описание не менее 16 (шестнадцати) зарубежных практик (по 2 (две) в каждой номинации конкурса), соответствующих критериям конкурса;
5) Организационное обеспечение проведения внутренних и внешних мероприятий Агентства, включая подготовку анонсов и пресс-релизов для размещения в СМИ и на информационных ресурсах Агентства, участие в заседаниях Экспертного жюри конкурса, а также подготовку и предоставление по запросам Агентства информации (отчетность, справки, презентации) о ходе конкурса.
6) Подготовка по результатам заседаний Экспертного жюри конкурса сводного перечня лучших практик и их описание;
7) Подготовка сводного доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
8) Подготовка презентационных материалов по практикам - финалистам конкурса, отобранных Экспертным жюри, для представления членам Попечительского совета конкурса;
9) Подготовка сводной презентации о ходе проведения конкурса в 2018 году.
Результаты оказания услуг:
- предложения по формату описания успешных практик;
- перечень всех практик (сводный реестр) и краткое описание каждой из практик для рассмотрения на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
- описание 16 зарубежных практик (по 2 в каждой номинации конкурса), соответствующих критериям конкурса, но не заявленных в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе;
- размещение заявок на странице конкурса официальном сайте Агентства https://asi.ru/investclimate/practices_sed/ по согласованному с Агентством формату;
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов.
- сводный перечень лучших практик, 5 по каждой из 8 номинаций конкурса отобранных Экспертным жюри по итогам предварительного голосования;
- описание 3 лучших практик по каждой из 8 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
- сводный доклад об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающий зарубежные практики;
- презентационные материалы по практикам – финалистам конкурса, отобранным Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
- сводная презентация о ходе проведения конкурса в 2018 году. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие рынка недвижимости, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
- выявление приоритетов и задач градостроительного развития города в целом, а также отдельных городских территорий, в том числе связанных с реализацией крупных градостроительных проектов, обеспечивающих формирование комфортной городской среды на всех территориальных уровнях город-округ-район;
- формирование возможных сценариев социально-экономического развития города (на долгосрочный период с разбивкой по годам);
- разработка прогноза социально-экономического развития города Москвы, содержащего значения ключевых показателей социально-экономического развития на долгосрочный период (к прогнозу прилагается перечень предпосылок, на которых он построен), выявление возможных рисков социально-экономического характера, которые могут дестабилизировать устойчивое развитие городского хозяйства. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка и обоснование предложений по содержанию и последовательности выполнения мероприятий градостроительной политики, обеспечивающих реализацию приоритета полицентрического развития Москвы, как города, комфортного для жизни.
Задачи работы:
1. Сбор, систематизация и формирование данных с проведением необходимых исследований для выполнения задач по пп. 2-11 Работы.
2. Разработка основных принципов и критериев формирования полицентрической структуры территории города в границах «старой» Москвы с учетом существующей и перспективной системы расселения в городе, а также положений Указа Президента РФ от 07.05.2018г. № 204 (повышение индекса качества городской среды).
3. Определение условий формирования и развития городских субцентров как основы устойчивого полицентрического развития города, обеспечивающей снижение необоснованных передвижений, в том числе центростремительных потоков маятниковой миграции населения.
4. Разработка системы градостроительных требований к качеству городской среды новых городских субцентров. 5. Подготовка и обоснование предложений по местоположению новых городских субцентров.
6. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города.
7. Подготовка предложений по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды.
8. Разработка количественных критериев, характеризующих сбалансированность распределения мест приложения труда градообразующего и градообслуживающего типа для достижения заданного значения центростремительной маятниковой миграции к существующему центру концентрации мест приложения труда при условии формирования новых городских субцентров.
9. Разработка количественных критериев, характеризующих гармоничность размещения в каждом районе в границах «старой» Москвы объектов социального, производственного, торгового, офисного и иного назначения.
10. Подготовка проекта «Московского стандарта полицентрического развития», содержащего требования по формированию новых городских субцентров, сбалансированному распределению мест приложения труда на территории города, а также гармоничному размещению на территории каждого района объектов различного функционального назначения.
11. Разработка инструкций (в соответствии с положениями предлагаемого проекта «Московского стандарта полицентрического развития») для практического использования при выполнении возложенных на Заказчика государственных функций, в том числе при формировании заключений к техническим заданиям на подготовку проектов планировки отдельных территорий, а также к материалам проектов планировки территорий в границах соответствующего городского субцентра на основе оценки реализуемости установленного приоритета полицентрического развития.
Результатами работы являются:
1. Выявление и обобщение существующих подходов (отечественная и зарубежная практика) к дефиниции городских субцентров с учетом системы расселения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга.
2. Определение набора принципов и критериев, позволяющих проводить количественную и качественную оценку соответствия территорий структуре городского субцентра с применением существующих методик по оценке качества городской среды и с учетом Государственных программ города Москвы, иных документов, регламентирующих социально-экономическое и пространственное развитие города.
3. Выявление проблем сложившейся системы расселения населения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга; определение направлений и размеров внутригородских маятниковых миграций; прогноз развития миграционных и демографических процессов (по городу в целом и по районам)
4. Прогноз социально-экономического и демографического развития (по городу в целом и по районам).
5. Система градостроительных требований к:
- распределению жилых территорий, территорий размещения мест приложения труда, рекреации и досуга;
- критериям комфортности городской среды на основе Методики оценки индекса качества городской среды;
- формированию новых городских субцентров с учетом утвержденной документации по планировке территорий.
6. Предложения по местоположению новых городских субцентров и дифференциации сочетаний ключевых элементов городской среды в их границах с учетом реализуемых в городе градостроительных программ и крупных строительных проектов (Программы реновации, реорганизации производственных территорий, создание Московских диаметров и иных).
7. Предложения по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города на основе Генерального плана города Москвы, планируемых и реализуемых проектов строительства транспортных объектов.
8. Предложения по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды в том числе с учетом территорий реализации Программы реновации, а также территорий производственно-коммунального назначения.
9. Проект «Московского стандарта полицентрического развития», и инструкции по его практическому применению. Читать далее