Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Цель работы включает:
Внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: консультационное обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Исходными данными для выполнения работы являлись нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики; результаты работ, проведенных в интересах Государственного Заказчика по смежной тематике в 2007-2011 годах. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Цели работы включают:
оценка реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ);
оценка эффективности мер, принимаемых по оптимизации исполнения государственных (муниципальных) контрольно - надзорных функций;
внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов актов Чувашской Республики;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей потребуется решить следующие задачи:
1. Оценка и методическое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», а также в электронном виде, межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2. Оценка эффективности и правомерности государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Чувашской Республики, а также разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3. Методическое обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
4. Разработка механизма контроля качества выполнения процедуры ОРВ.
5. Обучение представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, участие которых предполагается в проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
6. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской Республики. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методических рекомендаций по формированию и внедрению в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области системы оценки качества жизни населения в Московской области.
2. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного управления Московской области рейтинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни на территории Московской области.
3. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
4. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области единой системы мониторинга показателей эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области.
5. Разработка проектов нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок внедрения и применения разработанных систем мониторинга и рейтингов в соответствии с настоящим техническим заданием.
6. Апробация, в том числе экспертные и социологические опросы по разработанным в соответствии с настоящим техническим заданием методическим материалам.
7. Подготовка и проведение презентации разработанных методических материалов. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Основная цель работы – исследование методов оценки эффективности реализации экономической политики.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Проведение исследования методов оценки эффективности реализации экономической политики.
2. Подготовка обзора научной практики по применению метода случайных контролируемых испытаний для оценки эффективности экономической политики. Читать далее
Клиент: ООО "Московское Агенство поддержки экспорта и инвестиций"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Услуги предоставлялись в рамках реализации Заказчиком проекта «Оказание услуг по проведению комплексного анализа практики реализации конгрессно-выставочных мероприятий и результатов государственной поддержки участия в них субъектов МСП города Москвы. Разработка предложений по совершенствованию форм и механизмов поддержки субъектов МСП на основе методологии оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов» в соответствии с реализацией подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 год» (мероприятие 1 «Формирование благоприятной деловой среды предпринимательской деятельности») Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.», утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2011 года № 477-ПП.
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Основная цель работы – выявление и адаптация возможных инструментов стимулирования экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могут быть реализованы в рамках полномочий субъектов Российской Федерации.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Исследование и анализ зарубежного опыта по стимулированию экспортной деятельности малых и средних предприятий.
2. Определение перечня инструментов поддержки экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, внедрение которых возможно на уровне субъектов РФ.
3. Описание дизайна инструментов поддержки на примере города Москвы.
4. Оценка бюджетных затрат на внедрение инструментов поддержки на примере города Москвы. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Основная цель работы – оценка перспектив и особенностей реализации полевого эксперимента по определению эффективности инструментов стимулирования экспортной деятельности предприятий с использованием метода случайных контролируемых испытаний в городе Москве.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Проведение анализа эффективности применения методики случайных контролируемых испытаний при проектировании социальной и экономической политики в городе Москве.
2. Разработка общего плана проведения полевого эксперимента в городе Москве с указанием сфер ответственности и направлений деятельности функциональных подразделений Правительства Москвы в ходе реализации эксперимента.
3. Разработка сопроводительных (справочные и методические) материалов, необходимых для проведения полевого эксперимента в городе Москве. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Основная цель работы – разработка методологии полевого эксперимента по определению эффективности инструментов стимулирования экспортной деятельности предприятий с использованием метода случайных контролируемых испытаний.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Разработка методологии проведения полевого эксперимента по определению эффективности инструментов стимулирования экспортной деятельности предприятий.
2. Определение перечня инструментов поддержки экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства в целях проведения полевого эксперимента;
3. Определение дизайна инструментов поддержки для проведения полевого эксперимента на примере города Москвы.
4. Оценка бюджетных затрат на проведение полевого эксперимента. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Промышленная политика, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью
Решены следующие задачи:
1. Анализ энергопотребления промышленными предприятиями г. Москвы и идентифицировать проблему.
2. Определены цели и задачи регулирования в области обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы, его форма и масштаб.
3. Определены все возможные варианты достижения сформированных целей в п. 2.
4. Используя инструментарий оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ), проведена оценка целесообразности разработки нового проекта нормативного правового акта, предусматривающего стимулирование снижения ресурсопотребления промышленных предприятий с применением механизмов частно-государственного партнерства.
5. Подготовлен отчет о предварительной ОРВ и проект решения о необходимости разработки проекта нормативного акта по технологии ОРВ.
6. Выбрана наиболее эффективная форма регулирования в области обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы.
7. Разработан и согласован с государственным заказчиком проект нормативного правового акта, предусматривающего стимулирование снижения ресурсопотребления промышленных предприятий с применением механизмов частно-государственного партнерства, в соответствии с выбранным в п. 6 формой регулирования потребления энергетических ресурсов с организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы.
8. Сформирован отчет, предусматривающий рекомендации к политике органов исполнительной власти города Москвы по стимулированию снижения ресурсопотребления с применением механизмов частно-государственного партнерства. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В ходе выполнения работ:
1. Проанализирован рынок нежилой недвижимости г. Москвы в разрезе малого и среднего бизнеса.
2. Выявлены проблемы юридического, финансово-экономического и иных аспектов у малого и среднего предпринимательства, получающего/не получающего льготы, по видам деятельности и районам.
3. В логике оценки регулирующего воздействия проведена оценка эффективности существующих мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Москвы на рынке нежилой недвижимости посредством проведения анализа издержек и выгод и/или анализа издержек и эффективности в отношении основных групп интересантов.
4. В логике оценки регулирующего воздействия проведена оценка возможных альтернатив состоянию статус-кво в части текущих мер поддержки малого и среднего предпринимательства, включая совершенствование существующего регулирования, отказ от действующих льгот на аренду нежилых помещений и их замены на иные формы поддержки (с прогнозом до 2016 года).
5. Сформированы рекомендации к политике органов исполнительной власти г. Москвы по обеспечению оптимальных условий развития рынка арендных отношений в интересах удовлетворения потребностей малого и среднего предпринимательства (потребность в доступных арендных площадях, мерах поддержки от органов исполнительной власти и т.п.) и потребителей услуг малого и среднего предпринимательства, получающего/не получающего льготы (потребность в товарах и услугах доступных по цене, месторасположению и т.п.) г. Москвы, а также план по их реализации. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленной цели решен комплекс последовательных задач:
1. Анализ текущего состояния электронного правительства Московской области, в том числе, технологической инфраструктуры в части серверного и активного сетевого оборудования, сетей и систем хранения данных, программно-технических решений, обеспечивающих реализацию полномочий органов государственной власти Московской области. Оценка потребностей в услугах электросвязи.
2. Разработка среднесрочного плана развития информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения непрерывного функционирования прикладных информационных систем, эффективного обеспечения услугами связи, создания и развития единого информационного пространства Правительства Московской области.
3. Формирование направлений Стратегии и принципов развития электронного правительства Московской области на основе единой информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области.
4. Формулировка цели и задач Стратегии.
5. Разработка проекта Стратегии.
6. Разработка проекта плана мероприятий по реализации Стратегии.
7. Разработка целевых показателей Стратегии (включая показатели стандартов качества предоставления государственных услуг в электронном виде, показатели эффективности и результативности предоставления государственных услуг в электронном виде, натуральные показатели и др.) и методики их оценки.
8. Определение ожидаемых социально-экономических последствий реализации Стратегии в зависимости от имеющихся финансовых ресурсов. Предложения по выполнению мероприятий Стратегии при реалистичном и оптимистичном варианте развития экономического потенциала Московской области.
9. Разработка механизма реализации Стратегии. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленной решаются следующие задачи:
1. Проведение сравнительного анализа зарубежного антимонопольного законодательства и подзаконных нормативных актов (в том числе актов Сторон) в части регулирования вопросов определения продуктовых и географических границ товарного рынка (с выделением иерархии экономических методов определения таких границ), состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке.
2. Проведение анализа административной и судебной практик Сторон по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, предполагающих проведение анализа состояния конкурентной среды на товарном рынке.
3. Разработка системы основных показателей состояния конкурентной среды, а также подходов к формированию специфических систем показателей на отдельных товарных рынках с учетом особенностей их функционирования и регулирования на территории Сторон, которые могут быть оптимально применимы для исследования конкурентной среды в условиях функционирования товарных рынков Единого экономического пространства.
4. Разработка Методики оценки состояния конкуренции на трансграничных рынках Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности органов власти, Оптимизация административных процедур
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществить анализ опыта ФАС России по проведению мониторинга качества исполнения государственных функций ФАС России, а также общественной оценки деятельности антимонопольных органов на предмет выявления коррупционных рисков.
2. Осуществить анализ методического сопровождения оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
3. Разработать опросную составляющую системы оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
4. Провести полевые исследования в соответствии с выработанной методологией опросной составляющей оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений.
5. Выработать предложения по совершенствованию деятельности ФАС России с точки зрения повышения качества исполнения функций и минимизации коррупционных рисков. Читать далее
Клиент: Некоммерческий фонд реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Оценка деятельности органов власти
При выполнении работы реализованы следующие цели и задачи:
─ формирование клиентоориентированного подхода в использовании системы сайтов Росреестра для взаимодействия с гражданами и организациями;
─ содействие улучшению имиджа Росреестра;
─ улучшение структурирования информации на сайте Росреестра;
─ популяризация деятельности Росреестра посредством размещения в системе интернет-сайтов Росреестра адаптированных для широкой аудитории текстов о деятельности Росреестра;
─ повышение посещаемости системы интернет-сайтов Росреестра;
─ информирование широкой общественности в России, странах СНГ и дальнем зарубежье посредством системы интернет-сайтов Росреестра о деятельности Росреестра, о новостях экономики, связанных с деятельностью Росреестра, о государственных услугах, предоставляемых Росреестром физическим и юридическим лицам, о важнейших аспектах международного научного, культурного, образовательного сотрудничества российских министерств, ведомств и организаций в сфере регистрации прав на недвижимость, кадастровой деятельности, в области геодезии, картографии, применения геоинформационных систем, технологий дистанционного зондирования Земли, GPS технологий в различных отраслях экономики;
─ создать «виртуальное» представительство Росреестра в современных социальных сетях или блогах (микроблогах) для формирования профессиональных сообществ, групп и объединений потребителей услуг Росреестра.
В результате реализации работы было:
разработана методика комплексной оценки развития системы интернет-сайтов Росреестра;
изучены и систематизированы существующие проблемы содержательного наполнения Росреестром и его территориальными органами (ТО) своих информационных ресурсов в сети Интернет;
выработаны рекомендации по развитию сайта Росреестра и его ТО, обеспечивая развитие подхода, ориентированного на получателей государственных услуг, в том числе в рамках унификации работы с содержанием сайтов для Росреестра и его ТО;
регулярно в течение срока оказания услуг осуществлялось информационное сопровождение системы интернет-сайтов Росреестра;
осуществлена подготовка текстовых материалов на русском языке для их последующего размещения Росреестром в системе интернет-сайтов Росреестра, других информационных ресурсов в сети Интернет и СМИ. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Подготовка рейтингов
В ходе оказания услуг выполнены следующие виды анализа:
1. Анализ официальных статистических данных.
2. Анализ данных правоохранительных органов.
3. Анализ социологических данных.
4. Составление рейтингов результативности антикоррупционной политики.
5. Подготовка предложений (рекомендаций) по активизации антикоррупционной работы в Ульяновской области.
6. Сравнение качества мероприятий антикоррупционной политики в Ульяновской области с другими регионами Приволжского Федерального органа по доступным данным. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Оценка деятельности органов власти
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Определение наиболее актуальных сфер возникновения коррупционных рисков в ФАС России.
2. Анализ и оценка коррупционных рисков и их динамики, возникающих при исполнении функций должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов ФАС России;
3. Разработка рекомендаций по снижению коррупционных рисков в ФАС России, включая центральный аппарат и территориальные органы. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Проведение личного формализованного интервью
Основной целью работы явилось выявление наиболее эффективных и действенных мероприятий по развитию конкуренции в регионах Российской Федерации, распространение успешного опыта по улучшению условий ведения бизнеса в регионах Российской Федерации.
Основными задачами работы стали:
1. Разработка порядка мониторинга реализации региональных программ развития конкуренции.
2. Оценка фактического исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятий, которые предусмотрены в региональных программах развития конкуренции в 2010 году и за 6 месяцев 2011 года.
3. Оценка влияния реализованных мероприятий, предусмотренных региональными программами, на состояние конкуренции в субъектах Российской Федерации (социологический опрос, статистические показатели). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оценка деятельности органов власти
Целями данной работы являлись:
формирование системы общественного мониторинга результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, позволяющей осуществлять оценку восприятия хозяйствующих субъектов и граждан уровня результативности деятельности антимонопольных органов;
оценка восприятия хозяйствующих субъектов и граждан уровня результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, определение сильных и слабых сторон в сфере исполнения структурными подразделениями функций.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Осуществлен анализ опыта ФАС России по проведению общественного мониторинга результативности деятельности антимонопольных органов.
2. Разработана методика общественного мониторинга результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, удовлетворяющую требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008.
3. Проведены полевые исследования в соответствии с выработанной методологией опросной составляющей оценки результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России.
4. На основе интерпретации данных, полученных в ходе исследования, осуществлен анализ слабых и сильных сторон в сфере исполнения структурными подразделениями функций. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
При проведении мониторинга учитывались: данные статистических органов, связанных с оценкой среднего уровня доходов населения, размером потребительской корзины в субъекте Российской Федерации и других важных социально-экономических показателей развития Ульяновской области; данные о раскрываемости преступлений коррупционной направленности, предоставленных правоохранительными органами (органы прокуратуры, следственные органы, органы внутренних дел, органы безопасности), включая информацию о количестве возбужденных уголовных дел и количестве случаев привлечения к ответственности за совершенные коррупционные деяния; результаты социологических.
1. Разработаны показатели уровня коррупции по направлениям: бытовая коррупция; коррупция в органах государственной власти; коррупция в органах местного самоуправления муниципальных образований; коррупция среди предпринимателей; самооценка жителей Ульяновской области своей склонности (предрасположенности) к совершению коррупционных деяний (оценка психологической составляющей менталитета населения.
2. Разработан итоговый показатель уровня коррупции в Ульяновской области в целом с учётом коэффициента значимости каждого из показателей уровня коррупции по направлениям. Читать далее