Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1. Организация в период с 22 июня по 11 августа 2020 года еженедельных групповых работ (в онлайн-режиме) с ответственными за цифровую трансформацию в ИОГВ и институтах развития Ульяновской области по формированию целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области.
2. Организация в период с 22 июня по 10 августа 2020 года постоянного экспертного сопровождения (в онлайн режиме) процесса сборки целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области для каждого ответственного за цифровую трансформацию в ИОГВ и институтах развития Ульяновской области.
3. Организация экспертного сопровождения в период с 10 августа по 19 августа 2020 года участников мероприятия по подготовке к защите целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области с привлечением федеральных и региональных экспертов.
4. Привлечение федеральных специалистов в сфере цифровизации для участия в качестве экспертов в мероприятие по защите/оценке целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области (август 2020). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Этап №1:
1. Интеграция предложений ОИВ к крайней версии Стратегии ЧР:
1.1. Изучить предложения, представленные ОИВ, в т.ч.:
• Комнаследия ПЧР;
• КПДО;
• Минавторор ЧР;
• Минздрав ЧР;
• Минкультуры ЧР;
• Минмолодежи ЧР;
• Минобрнауки;
• Минприроды ЧР;
• Минсельхоз ЧР;
• Минспорта ЧР;
• Минтранссвязь ЧР;
• Минтруд ЧР;
• Минтуризм ЧР;
• Минфин ЧР;
• МСиЖКХ ЧР;
• МЭТРиТ ЧР;
• Мэрия города Грозный;
• ТПП ЧР.
1.2. Изучить предложения, представленные в том числе:
• АН ЧР;
• ГГНТУ
• ЧГУ;
• Чеченский государственный педагогический университет.
1.3. Интегрировать рекомендуемые предложения к крайней версии Стратегии ЧР;
1.4. По предложениям, интеграция которых не рекомендуется, указать причины в таблице учета
предложений.
1.5. Рассмотреть возможность дополнения проекта Стратегии на основе анализа стратегических
материалов других регионов и внести соответствующие корректировки. Читать далее
Клиент: ООО "Бизнес решения"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Блок 1. Оценка достижения целей и задач, поставленных в государственной программе «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (за период 2014-2020 гг.)
• сопоставление цели (целей) государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения цели (целей) государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения цели (целей);
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения цели (целей) государственной программы;
• сопоставление задач государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения задач государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения задач;
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения задач государственной программы;
• сопоставление целей и задач подпрограмм государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения целей и задач подпрограмм государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения целей и задач подпрограмм;
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения целей и задач подпрограмм государственной программы;
• обобщение выводов по результатам проведенного анализа.
Блок 2. Анализ динамики изменения основных параметров и структуры государственной программы.
• сопоставление ожидаемых результатов и фактического состояния гражданских отраслей промышленности;
• анализ достижения ожидаемых результатов государственной программы;
• сопоставление ожидаемых и фактически достигнутых результатов по подпрограммам государственной программы;
• анализ состава показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ динамики показателей (индикаторов) государственной программы;
• описание причин недостижения показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ изменения ответственности за достижение показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ динамики сведений о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" по субъектам Российской Федерации;
• анализ изменения общего объема ресурсного обеспечения реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" за счет средств федерального бюджета;
• описание и анализ изменения структуры расходов федерального бюджета по подпрограммам;
• описание и анализ изменения структуры расходов федерального бюджета по основным мероприятиям;
• анализ изменения состава основных мероприятий;
• анализ изменения содержания основных направлений реализации основных мероприятий;
• анализ изменения содержания ожидаемых результатов основных мероприятий;
• сопоставление ожидаемых результатов основных мероприятий и фактического состояния соответствующих направлений государственной политики;
• определение возможных причин недостижения ожидаемых результатов;
• сопоставление ожидаемых результатов основных мероприятий и положений отраслевых документов стратегического развития;
• сопоставление основных направлений реализации основных мероприятий и положений отраслевых документов стратегического развития;
• анализ распределения и изменения ответственности за реализацию основных мероприятий;
• обзор изменения планов реализации государственной программы на 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы;
• описание и анализ состава и содержания контрольных событий планов реализации государственной программы;
• анализ распределения контрольных событий по статусам планов реализации государственной программы;
• анализ распределения сроков наступления контрольного события планов реализации государственной программы;
• анализ состава приложений к государственной программе, определяющих предоставление межбюджетных трансфертов;
• анализ состава и содержания приложений, содержащих сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы на приоритетных территориях;
• анализ состава и содержания приложений, содержащих сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы на приоритетных территориях;
• анализ состава и содержания мер правового регулирования, реализованных в рамках государственной программы;
• анализ состава и содержания мер государственного регулирования, реализованных в рамках государственной программы;
• анализ динамики оценок расходов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Российской Федерации;
• анализ динамики сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями по государственной программе;
• анализ связей государственной программы и основных мероприятий иных государственных программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач государственной программы;
• анализ основных мероприятий государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач иных государственных программ;
• обобщение выводов по результатам выполненного анализа, формирование общей предварительной оценки итогов второго этапа государственной программы (2016-2020 г.) в форме текстового отчета;
• обобщение выводов по результатам выполненного анализа, формирование общей предварительной оценки итогов второго этапа государственной программы (2016-2020 г.) в форме презентации.
Блок 3. Оперативные задачи в сфере анализа промышленной политики и отраслей промышленности (по необходимости). Подготовка справочно-аналитических материалов (по запросу). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1. Разработка методологии и инструментов для описания Корневых процессов и косвенного процесса «Транспортировка / Логистика».
2. Определение подпроцессов, оптимизация которых позволит уменьшить перерасход бюджетов на 70-80% (ожидается не более 15 подпроцессов).
3. Согласование пространства (принципы, ограничения) и сроков возможных оптимизационных изменений: подпроцессы (регламенты), оргструктура, ПО и др.
4. Оптимизация механизмов принятия решений по критическим подпроцессам и определение механизмов объективного контроля их эффективности.
5. Определение команды для внедрения изменений в практику работы головного офиса АО «Росгео», а также дочерних обществ Холдинга. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения Боровского района»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на 2020 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН Боровского района» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на последующие периоды.
По окончанию проведения комплекса мероприятий методического и организационного сопровождения Исполнителем: представлен и согласован с Заказчиком комплект проектов документов, в соответствии с настоящим техническим заданием с целью дальнейшего утверждения;
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников
ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН Боровского района» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района»). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Участие в разработке проекта Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке направления сведений в федеральный регистр сведений о населении, включая сроки их направления и перечень составляющей их информации», предусмотренного планом-графиком подготовки проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в рамках реализации норм Федерального закона от 08.06.2020 № 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации».
В ходе совместной методической работы и активного взаимодействия был подготовлен проект постановления.
Получена благодарность от заказчика. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Состав услуг:
1. Формирование системы обеспечения организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции (далее – Система).
2. Разработка структуры и логики функционирования системы управления знаниями Системы.
3. Разработка статистических и аналитических инструментов Системы.
4. Разработка инструментов контроля качества исполнения функций Системы.
5. Подбор программного обеспечения для организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил.
6. Организационно-методическое сопровождение процесса обработки обращений, поступающих в Систему, создание, наполнение и актуализация базы знаний, проведение обобщений поступающих вопросов.
Услуги оказаны в два этапа, по результатам заказчику предоставлены отчеты об организационно-методическом сопровождении процесса применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции, включающий информацию, подтверждающую оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
1. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
2. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении
3.Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации и мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
4. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композитных материалов
и изделий на их основе в мире, и оценка экономического эффекта от их внедрения
5. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, и оценка экономического эффекта от их внедрения.
6. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей создание, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, на основании зарубежного опыта с целью увеличения объема отечественного рынка композитных материалов.
7. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей процесс реализации готовых продуктов на основе композитных материалов.
8. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в мире.
9. Анализ глобальных расходов на НИОКР в области производства композитных материалов и изделий на их основе.
10. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
11. Анализ глобальных расходов на НИОКР в отрасли композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
12. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
13. Разработка системы показателей мониторинга инновационных программ, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и изделий на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
14. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в Российской Федерации.
15. Определение позиций Российской Федерации среди стран мира по активности поддержки со стороны государства и/или частных организаций развития отрасли композитных материалов и изделий на их основе.
16. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в мире на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
17. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
18. Анализ потребностей рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
19. Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга состояния, анализа перспектив и прогнозной оценки развития производства и применения композитных материалов в приоритетных секторах экономики Российской Федерации. Графическое представление статистических данных. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Цель работ: развитие целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований и механизмов их распространения в пилотных субъектах Российской Федерации-участниках федерального проекта федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Работы выполнялись в один этап и предусматривали нижеследующее содержание:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (ЖС) и 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (БС)) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения (ЦЗН), выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения.
По результатам выполнения работ представлен отчет о выполненных работах, содержащий следующие разделы:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 ЖС и 3 БС) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения, выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации единых требований, утвержденных Минтрудом России, в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ ведомственного опыта
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Подготовка предложения по структуре документа в соответствии с федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Анализ практики разработки планов реализации как части стратегий социально-экономического развития;
Формирование перечня документов стратегического планирования Российской Федерации и других документов федерального уровня, необходимых при разработке Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
Подготовка на основе текста Стратегии, предоставленного Консультантом, плана реализации Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
Формирование прогнозных показателей и сбор дополнительной информации к Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики:
a. перечень объектов стационарных и нестационарных организаций социального обслуживания населения подлежащих строительству за период 2019–2035 годов;
b. кадровое обеспечение Стратегии Чеченской Республики (число выпускаемых специалистов по программам высшего образования) на период до 2030 и 2035 гг.;
c. мероприятия по защите от вредного воздействия вод;
d. общие объемы использования лесов для ведения сельского хозяйства;
e. прогноз основных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики;
f. прогноз основных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики на период до 2035 года;
g. финансовые ресурсы для реализации Стратегии;
h. целевые показатели реализации Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
i. текущая и целевая структура экономики Чеченской Республики к 2035 году;
j. прогноз состояния экономики Чеченской Республики при успешной реализации Стратегии;
Проведение PEST(E) и SWOT анализа Чеченской Республики. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основные задачи:
1. Формирование запросов, проведение интервью, анализ документов, в соответствии с которыми функционирует государственная информационная система промышленности (далее – ГИСП) на предмет выявления конфликтов и коллизий НПА и других документов о статусе ГИСП.
2. Выявление нормативных положений о целях, задачах, функциях ГИСП, и анализ их реализации на практике.
3. Анализ внутренних документов и заключенных соглашений (договоров) на предмет соответствия требованиям законодательства о защите информации, в т. ч. персональных данных.
4. Выявление конфликтов и коллизий НПА, внутренних документов и заключенных соглашений (договоров).
5. Юридическое заключение по результатам анализа внутренних документов ГИСП и заключенных соглашений на предмет соответствия действующему законодательству.
6. Анализ соответствия текущего функционала ГИСП текущим требованиям НПА.
7. Юридическая экспертиза в отношении переданных прав на программное обеспечение ГИСП.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет «Результаты юридического аудита текущего состояния нормативно-правовой базы функционирования ГИСП». Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Блок №1. Задачи исследования:
1) Расчет среднегодового темпа роста и прироста в абсолютном выражении.
2) Формирование списка продуктов лидеров с 4-значным кодом ТН ВЭД и выбор продуктов для детализации до уровня шестизначного кода.
3) По шестизначным продуктам сделана детализация
Блок №2. Задачи исследования:
1) Собр баз за разные года в один файл, объединив малый и крупный бизнес. Учтено, что в 2017 году в России изменилась классификация видов экономической деятельности и данные до 2016 года
приведены в соответствие.
2) Данные Росстата дополнены данными Trade map об импорте для формирования полного рынка
без учета экспорта.
3) По собранным данным проведен структурный анализ и проверены ряд гипотез, сформулированных Консультантом. Читать далее
Клиент: ООО "ПромТехПарк"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Разработка бизнес-планов, Финансовое моделирование
Этап I: подготовка финансовой модели индустриального парка «ПромТехПарк» в г. Нытва
а) разработка финансово-экономической модели индустриального парка, включающей:
a. содержание с указанием всех листов;
b. исходные данные и допущения;
c. прогнозы и вспомогательные расчеты;
d. результаты финансовых прогнозов (шаг прогноза – 1 квартал), в т.ч. EBITDA, EBIT, NPV, WACC, IRR.
Этап II: Подготовка бизнес-плана и пояснительной записки к нему для индустриального парка «ПромТехПарк» в г. Нытва
б) разработка бизнес-плана индустриального парка:
a. резюме проекта:
i. инициатор проекта;
ii. цель создания индустриального парка;
iii. история проекта;
iv. описание индустриального парка;
b. бизнес-модель индустриального парка:
i. модель индустриального парка;
ii. управление индустриальным парком;
iii. управляющая компания и услуги индустриального парка;
c. месторасположение индустриального парка:
i. место реализации проекта;
ii. обоснование выбора места реализации проекта;
iii. инфраструктурное обеспечение индустриального парка;
d. анализ рынка и стратегия маркетинга:
i. резидентная политика;
ii. анализ рынка базовых услуг и дополнительных сервисов индустриального парка;
iii. услуги индустриального парка;
iv. оценка доходов от продаж;
e. реализация проекта:
i. организационное-правовая схема проекта;
ii. план-график реализации проекта;
f. финансирование и оценка инвестиций:
i. инвестиционный план;
ii. инструменты финансирования проекта;
iii. оценка экономического эффекта от реализации проекта;
g. оценка рисков и SWOT-анализ проекта;
в) разработка пояснительной записки о реализации проекта индустриального парка:
a. краткая характеристика проекта;
b. актуальность реализации проекта в регионе;
c. влияние проекта на развитие МСП в регионе;
d. ключевые характеристики площадки (территория, коммунальная и транспортная инфраструктура, здания и сооружения, уровень заполненности и др.);
e. ключевые этапы реализации проекта;
f. смета реализации проекта;
g. ключевые показатели эффективности реализации проекта (объем частных инвестиций, количество резидентов – субъектов МСП, количество создаваемых рабочих мест);
h. краткая характеристика действующих и потенциальных резидентов. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
• разработка пакета документов, регламентирующих стратегическое планирование Фонда;
• разработка пакета документов, регламентирующих проектную деятельность Фонда;
• разработка подходов к оценке социально-экономических эффектов от реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к оценке рисков при реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к мониторингу и контролю реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка положения о выполнении функций центра развития компетенций (проектного офиса) для городов Российской Федерации;
• разработка подходов к привлечению лучших российских и мировых практик при реализации проектов развития городов Российской Федерации. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Подготовка информационно-аналитических материалов по компании Sodexo, включающие следующие блоки:
• «Описание общей бизнес-модели компании»;
• «Общая информация о компании» (Россия и мир);
• «Виды предоставляемых услуг»;
• «Описание клиентской базы и предлагаемых продуктов (например, питание сотрудников)»;
• «Виды предоставляемых услуг и присутствие в сегментах»;
• «Описание value chain (цепочки создания стоимости) по каждой услуге»;
• «Орг.модель, включая верхнеуровневое распределение функций и ответственности между центральным аппаратом и филиалами»;
• «Анализ АУРа»;
• «Относительные показатели АУР». Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1) Подготовить комплекс предложений для ГК «Росатом», в т.ч.:
a) разработка стратегии развития Атомфлота, включая систему ценообразования на услуги, в т.ч. слайды:
- о компании в целом: профиль компании, основные направления деятельности, долговая нагрузка ФГУП «Атомфлот», флот ФГУП «Атомфлот»;
- о СМП: грузооборот по СМП, проекты ПАО «Новатэк»;
- тарифы на ледокольную проводку;
- статус по строительству атомных и дизельных ледоколов и основные участники по цепочке;
- статус реализации арктических углеводородных проектов вблизи акватории СМП;
- статус по государственным программам поддержки: субсидирование ставок, НИОКРы на проектирование новых, спец. программы для поддержки развития Арктики и СМП;
- вывод: необходима разработка долгосрочной стратегии, обеспечивающей финансовую стабильность компании;
- этапы разработки стратегии;
- план-график выполнения работ по проекту;
- приложение – акватория СМП;
- приложение – ледовые классы судов;
b) разработка методики оценки кредитоспособности страны для осуществления инвестиций, в т.ч. слайды:
- сравнение долгосрочных рейтингов (1 слайд): Moody's, Standard and Poor's и Fitch Ratings;
- рейтинг Moody’s: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Standard & Poor's: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Fitch: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг The Economist: «COUNTRY RISK RATING»: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Международного валютного фонда по оценке кредитоспособности стран: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Dominion Bond Rating Service: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- рейтинг Dagong Global Credit Rating: профиль, ключевые компоненты рейтинга, механизм расчета рейтинга, примеры результатов рейтинга;
- предложение – разработать собственную методологию оценки кредитоспособности стран с учетом всех достоинств существующих подходов;
- предлагаемая матрица оценки кредитоспособности страны;
- описание методологии расчета;
- высокоуровневая структура критериев оценки кредитоспособности страны;
2) подготовить предложение для АО «Металлокомплект-М», в т.ч. слайды:
- описание текущего состояния АО «Металлокомплект-М»: продукты, география, основные потребители, фин. показатели;
- место АО «МК-М» и ключевых конкурентов в цепочке добавленной стоимости;
- место крупных мировых трейдеров в цепочке добавленной стоимости;
- анализ российского рынка металлопроката;
- анализ мирового рынка металлопроката;
- предложение – разработка комплексной стратегии развития;
- возможное направление стратегии – ориентация на потребителя;
- возможное направление стратегии – подъем по цепочке добавленной стоимости;
- возможное направление стратегии – расширение территории присутствия;
- возможное направление стратегии – развитие прочих типов бизнеса;
- этапы разработки Стратегии;
- план-график выполнения работ по проекту. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Степанов Александр, Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп, Герасимова Мария
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Целью выполнения работ является анализ текущей ситуации цифровизации Приморского края и разработка материалов для формирования Концепции цифровой трансформации Приморского края, включая показатели эффективности цифрового развития региона
Формирование и согласование списка ключевых показателей эффективности цифровой трансформации региона с целевыми значениями:
- Определение ключевых показателей эффективности (КПЭ), утвержденных в федеральных и региональных документах, которые следует установить для Приморского края, методик их расчета, целевых уровней на временном горизонте действия Концепции, также регламентируемые сроки их достижения;
- Анализ федеральных и региональных документов, результатов региональных проектов по цифровизации;
- Определение текущего уровня соответствия Приморского края согласованным региональным проектам с Минкомсвязи России. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось научно-методическое и технико-экономическое обоснование выполнения мероприятий по созданию государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ГИС УТКО), предусмотренной статьей 13.5 федерального закона от 24.06.1999 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Задачи:
1. Исследование основных функций ГИС УТКО.
2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлены:
- схемы бизнес-процессов, отражающих текущее состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- схемы бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- текстовые описания схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО;
- функциональные требования к подсистемам ГИС УТКО, реализующим функции, подлежащие автоматизации;
- требования по взаимодействию с внешними информационными системами;
- результаты анализа НПА, регулирующих отношения, связанные с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, а также проекта постановления Правительства РФ о создании ГИС УТКО.
- предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, по направлениям, предусмотренным настоящим разделом;
- таблица учета замечаний Заказчика, полученных в рамках обсуждения;
- сводная таблица изменений и дополнений в НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты НПА о внесении изменений и дополнений в действующие НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты новых НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Кузин Дмитрий
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью оказания услуг являлось совершенствование процессов взаимодействия жителей Москвы с ОИВ города Москвы, вовлечение жителей Москвы в коммуникацию по вопросам содержания и развития города, городских объектов путем использования портала «Наш город», повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов, а также дальнейшее развитие онлайн-ресурсов и проектов Учреждения, основанное на результатах проведенных исследований.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Анализ и оценка применяемых бизнес-процессов по работе с обращениями посредством использования ГИС.
2. Анализ и оценка структуры, состава применяемых классификаторов обращений, использующихся в ГИС.
3. Анализ и оценка случаев отказа в рассмотрении обращений, поступивших в ОИВ города Москвы.
4. Разработка структуры МКО.
5. Разработка целевой модели по работе с обращениями посредством использования ГИС.
6. Разработка предложений по изменению нормативных правовых актов и методических документов, необходимых для перехода к целевой модели работы с обращениями.
7. Оценка финансово-экономических последствий перехода к целевой модели работы с обращениями.
8. Проведение апробации целевой модели работы с обращениями.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее