Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
""Целью оказания услуг стали:
- ежеквартальный краткий аналитический обзор состояния МСБ в разрезе регионов и видов деятельности, включающий:
- информацию по числу МСБ, а также динамике их изменений;
- перечень точек роста МСБ;
- рейтинг регионов и видов деятельности субъектов МСБ по уровню финансовой устойчивости;
- рейтинг регионов и видов деятельности по доле просроченной задолженности субъектов МСБ;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСБ (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
- комплексную базу актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных c 2010 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСБ России в региональном и отраслевом разрезе;
- систематическое обновление приведенных данных, обеспечивающее сохранение их актуальности.""
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В рамках выполнения научно-исследовательской работы:
1. Должны быть проведены оценка регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства Москвы (далее - ОРВ) и оценка фактического воздействия действующих постановлений Правительства Москвы (далее - ОФВ) по заданию Департамента экономической политики и развития города Москвы (далее – ДЭПиР). Под проведением ОРВ и ОФВ понимается комплекс работ по оценке одного действующего нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, который завершается подготовкой отчета.
2. Должно быть организовано методическое и консультационное обеспечение проведения органами исполнительной власти города Москвы (далее – ОИВы г. Москвы) процедур ОРВ и ОФВ, включая разработку прикладного руководства по проведению процедур ОРВ и ОФВ в городе Москве, иных инструкций, документов, материалов.
3. Должны быть подготовлены по заданию ДЭПиР заключения об ОРВ и ОФВ на отчеты о проведении ОРВ и ОФВ по актам, разработчиками которых являются ОИВ-ы г. Москвы.
Государственный контракт осуществляется до 31 декабря 2015 г., но работа ведется отдельно по каждому акту (или проекту акта), а результаты (отчеты и заключения) публикуются на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы. Читать далее
Клиент: Ямало-Ненецкий окружной союз потребительских обществ (Ямалпотребсоюз)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Проведение личного формализованного интервью, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В ходе мониторинга должны быть раскрыты следующие показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и уровень благоприятствования для их развития:
1. Эффективность мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Оценка применения специальных режимов налогообложения субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. Оценка состояния деловой среды малых и средних предприятий.
4. Уровень восприятия коррупции и взяточничества в территориальных органах федеральных органов власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления.
5. Уровень восприятия административного давления органов власти на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
В процессе организации и проведения Мониторинга должны быть охвачены все городские округа и муниципальные районы в автономном округе. В мониторинге должно участвовать не менее 300 респондентов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
""Цель работ:
- ежеквартальный краткий аналитический обзор состояния МСБ в разрезе регионов и видов деятельности, включающий:
- информацию по числу МСБ, а также динамике их изменений;
- перечень точек роста МСБ;
- рейтинг регионов и видов деятельности субъектов МСБ по уровню финансовой устойчивости;
- рейтинг регионов и видов деятельности по доле просроченной задолженности субъектов МСБ;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСБ (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
- комплексную базу актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных c 2010 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСБ России в региональном и отраслевом разрезе;
- систематическое обновление приведенных данных, обеспечивающее сохранение их актуальности.""
Читать далее
Клиент: Фонд поддержки предпринимательства Югры
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
""Цель работ:
- ежеквартальный краткий аналитический обзор состояния МСБ в разрезе регионов и видов деятельности, включающий:
- информацию по числу МСБ, а также динамике их изменений;
- перечень точек роста МСБ;
- рейтинг регионов и видов деятельности субъектов МСБ по уровню финансовой устойчивости;
- рейтинг регионов и видов деятельности по доле просроченной задолженности субъектов МСБ;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСБ (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
- комплексную базу актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных c 2010 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСБ России в региональном и отраслевом разрезе;
- систематическое обновление приведенных данных, обеспечивающее сохранение их актуальности.""
Читать далее
Клиент: ОАО "Рост Банк"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
""Цель работ:
- ежеквартальный краткий аналитический обзор состояния МСБ в разрезе регионов и видов деятельности, включающий:
- информацию по числу МСБ, а также динамике их изменений;
- перечень точек роста МСБ;
- рейтинг регионов и видов деятельности субъектов МСБ по уровню финансовой устойчивости;
- рейтинг регионов и видов деятельности по доле просроченной задолженности субъектов МСБ;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСБ (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
- комплексную базу актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных c 2010 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСБ России в региональном и отраслевом разрезе;
- систематическое обновление приведенных данных, обеспечивающее сохранение их актуальности.""
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Анализ производился с целью проведения оценки планирования строительства системы КСЭОН в регионах за 2013 год и для планирования производства ФГУП РСВО на 2014-2015 гг.
Проведена статистическая оценка планирования и использования бюджетов регионов на строительство системы КСЭОН в регионах за 2013 год.
Исходными данными для проведения анализа являлись данные, находящиеся в открытом доступе на сайте http://zakupki.gov.ru. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Целью работы является повышение эффективности взаимодействия российских производителей и торговых организаций по продвижению российских товаров.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Проведен анализ утвержденных государственных программ и определены действующие инструменты продвижения российских товаров.
2. Определены приоритетные направления продвижения российских товаров на внутренний и внешние рынки.
3. Разработан проект подпрограммы «Продвижение российских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности (далее «Подпрограмма»).
4. Разработаны предложения по приоритетам государственной политики и механизмы осуществления мер государственной поддержки продвижения российских товаров на внутренний и внешние рынки.
5. Разработаны предложения по организации работ и координации мероприятий, реализуемых в рамках продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках на федеральном, отраслевом и региональном уровнях.
6. Разработана «дорожная карта» мероприятий по продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках.
7. Подготовлен пакет проектов нормативных документов Минпромторга России, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, в т.ч. план мероприятий по реализации Подпрограммы.
8. Подготовлены необходимые материалы для публичных мероприятий (презентации, проекты докладов и справочных материалов). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ зарубежного опыта, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Проведен анализ развития сетевого ритейла в субъектах Российской Федерации.
2. Разработана и апробирована методика оценки и определения перспектив развития сетевого ритейла в субъектах Российской Федерации.
3. Подготовлен атлас развития сетевой торговли в регионах Российской Федерации.
4. Разработаны предложения по развитию сетевой торговли в удаленных населенных пунктах.
5. Разработана методика анализа регулирующего воздействия Закона о торговле на развитие отрасли торговли с использованием статистических и опросных данных.
6. Проведена оценка регулирующего воздействия Закона о торговле на состояние конкуренции в отрасли.
7. Проведен анализ существующих информационно-аналитических систем в различных отраслях экономики.
8. Проведен анализ структуры и содержания официальной статистической информации о состоянии торговли.
9. Проведен анализ информационных продуктов аналитических, информационных и маркетинговых агентств в сфере внутренней торговли.
10. Изучен зарубежный опыт информационно-аналитического обеспечения в сфере торговли.
11. Определены потребности органов государственной власти в качественной и объективной информации, необходимой для принятия управленческих решений в современных условиях.
12. Разработана методология информационно-аналитического обеспечения государственного регулирования в сфере торговой деятельности. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Габидуллин Виталий Валерьевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Определен перечень технических механизмов для снижения объёма контрафактной продукции.
2. Внесены предложения по созданию и стимулированию внедрения средств верификации продукции, реализуемой на рынках Российской Федерации.
3. Разработаны предложения по реализации мер противодействия попаданию контрафактной продукции по результатам анализа эффективности защиты товаров с использованием средств радиочастотной идентификации, в том числе с функцией кодирования информации.
4. Сформулированы предложения по реализации и внедрению предложенных технических средств и мероприятий для снижения объема контрафактной продукции на рынках Российской Федерации и обеспечению эффективного контроля за импортом товаров.
5. Проведен анализ существующих технологий и достижений научно-технического прогресса, применимых для верификации продукции и обеспечения эффективного мониторинга за процедурой импортирования товаров.
6. Проведены анализ существующих и используемых процедур импорта продукции, изучение путей следования товаров и попадания контрафактной продукции на рынки Российской Федерации.
7. Осуществлена оценка экономической целесообразности предложенных мер по обеспечению снижения объема контрафактной продукции на рынках Российской Федерации и организации эффективного контроля за импортом товаров.
8. Внесены предложения по созданию и стимулированию внедрения системы контроля качества и мониторинга за импортом продукции.
9. Подготовлены предложения по внесению изменений в национальное и наднациональное законодательство. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Смирнов Сергей Валериевич, Шеховцов Алексей Олегович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти
Подготовлено 870 проектов итоговых заключений (подтверждений) Агентства по итогам внедрения каждого из 15 разделов Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 58 субъектах Российской Федерации.
По результатам предоставлен отчет по реализации мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в рамках проектов по Стандарту деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, Национальной предпринимательской инициативе, Национальному рейтингу, социальных и образовательных проектах с конца 2011 г. по 2014 г. и презентация. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Романова Светлана, Буев Владимир Викторович, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти
Цель: эффективный и качественный отбор коммерческих организаций, претендующих на получение статуса Управляющей организации технополиса, технологического парка или индустриального парка, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение статуса резидента технополиса, технологического парка или индустриального.
В рамках оказания услуги будет проведена экспертиза заявок коммерческих организаций, претендующих на получение статуса Управляющей организации технополиса, технологического парка или индустриального парка, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение статуса Резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка на соответствие требованиям Порядка присвоения коммерческой организации статуса управляющей организации технополиса, технологического парка или индустриального парка в городе Москве и ежегодного подтверждения статуса управляющей организации, а также Порядка присвоения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям статуса резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка в городе Москве и ежегодного подтверждения статуса резидента, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 18.09.2012 № 492-ПП «О реализации отдельных положений Закона города Москвы от 6 июня 2012 г. № 22 «О научно-технической и инновационной деятельности в городе Москве». Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Разработка програмнного обеспечения
Целью работы является разработка методики анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации, позволяющих собирать, обрабатывать, анализировать и представлять выходные данные о социально-экономической эффективности при внедрении системы-112.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Разработана методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации.
2. Разработан программно-аппаратный модуль оценки социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации.
3. Подготовлена электронная презентация результатов работы для размещения на Интернет-сайте. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Целью работы являлось создание системы мониторинга состояния и изменения инвестиционного климата в Москве.
Основными задачами работы являлись:
1. Формирование единого многоуровневого перечня факторов, воздействующих на инвестиционный климат с вариантами группировки факторов в зависимости от целей анализа (направления управленческого воздействия).
2. Формирование системы индикаторов, соответствующих системе факторов.
3. Приоритизация системы индикаторов, выделение вариантов наборов ключевых и вспомогательных индикаторов для разных управленческих целей, а также определение методологии расчета ключевых индикаторов.
4. Разработка содержательного наполнения раздела по факторам инвестиционной привлекательности единого инвестиционного портала.
5. Определение взаимосвязи факторов и показателей с конкретными управленческими процедурами и программами, а также взаимоувязка ключевых индикаторов инвестиционного климата с ключевыми показателями эффективности (KPI) органов исполнительной власти города Москвы.
6. Рекомендации по улучшению ситуации по факторам и показателям, значимым для инвесторов, по которым Москва существенно отстает от глобальных городов-конкурентов, и на которые органы исполнительной власти города Москвы могут оказывать управленческое воздействие. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Обследование "Фотография рабочего дня", Описание бизнес-процессов
Оказываемые услуги по научно-методической поддержке будут включать в себя:
разработку научно-методической базы определения эффективных траекторий обработки городских информационных ресурсов в ходе учета, проверки, использования, раскрытия сведений, информации, электронных документов уполномоченными государственными органами и организациями при предоставлении государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной деятельности, исполнении государственных функций;
проведение сравнительного анализа траекторий обработки информационных ресурсов, определенных типов государственных полномочий в электронной и традиционной (бумажной) форме в городе Москве и за рубежом в целях определения наиболее эффективных, с точки зрения сокращений транзакционных издержек, электронных сервисов траекторий;
разработка обоснованного плана создания новых, замены и/или исключения действующих электронных сервисов;
разработку научно-методической базы оценки эффективности внедрения современных электронных сервисов с точки зрения выбранной траектории обработки городских информационных ресурсов, приводящей к наименьшим транзакционным издержкам контрагентов;
разработку обоснованных предложений по структуре и составу функциональных требований к созданию новых, замене и/или исключению действующих электронных сервисов в случае обнаружения более оптимальной траектории обработки городских информационных ресурсов. Читать далее
Клиент: Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В рамках выполнения работы решены следующие задачи:
1. Анализ и разработка рекомендаций по оптимизации действующих и проектов нормативных правовых актов и методических документов по оценке регулирующего воздействия в Ямало-Ненецком автономном округе, включая рекомендации по методологии сбора, анализа информации для оценки качественных и количественных параметров регулирующего воздействия нормативных правовых актов.
2. Разработка сценария проведения публичных консультаций при оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.
3. Проведение оценки фактического регулирующего воздействия четырех действующих нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа из разных сфер деятельности, включая организацию публичных консультаций и формирование сводных справок о проведенных консультациях, формирование по итогам оценки заключений о регулирующем воздействии по рассмотренным нормативным правовым актам.
4. Проведение оценки регулирующего воздействия двух проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа из разных сфер деятельности, включая организацию публичных консультаций и формирование сводных справок о результатах проведенных консультаций, формирование по итогам оценки заключений о регулирующем воздействии проектов нормативных правовых актов.
5. Обучение шестидесяти специалистов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа процедуре проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, путем проведения 2-х дневного семинара-обучения. Читать далее
Клиент: ОАО "Красная Пресня"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Региональная политика и стратегическое развитие, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Обследование пассажиропотоков, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Финансовое моделирование
""Задачи
1. Провести экономические изыскания реализации проекта редевелопмента территории ОАО «Красная Пресня», в том числе провести макроэкономические, социальные и транспортные исследования с учетом данных о транспортных связях и социально-экономической ситуации в районе тяготения, а также их прогнозным характеристикам, а также определить основные условия реализации Проекта улично-дорожной сети в рамках существующего проекта (далее – Проект) с помощью государственной поддержки, в том числе с учетом инструментов в сфере государственно-частного партнерства (далее – ГЧП), предусмотренных в рамках соответствующего федерального и регионального законодательства:
a. провести оценку рисков и возможностей реализации существующего проекта редевелопмента территории с учетом приоритетов г. Москвы;
b. разработать рекомендации для внесения изменений в существующий проект редевелопмента территории с целью исключения противоречий приоритетам г. Москвы, а также ограничениям градостроительной политики г. Москвы;
c. проанализировать опыт реализации аналогичных проектов на территории РФ за последние несколько лет, выделить схемы реализации;
d. провести анализ зарубежного и российского рынка проектов ГЧП в целях определения инвестиционного окружения Проекта;
e. провести анализ мирового опыта реализации аналогичных проектов с использованием механизмов ГЧП;
f. осуществить анализ законодательной базы реализации Проекта, в том числе налогового окружения Проекта с учетом налогового регулирования в г. Москве;
g. разработать финансово-имущественную схему реализации Проекта на вариантной основе, в том числе с учетом реализации на основе ГЧП;
h. разработать организационно-правовую схему реализации проекта с учетом реализации на основе ГЧП;
i. провести идентификацию рисков проекта и разработать проект матрицы рисков Проекта, провести количественный анализ рисков и предложить методы по управлению ими.
2. Рассчитать базовые финансово-экономические параметры Проекта, включая расчет финансово-экономических параметров с государственной поддержкой и без государственной поддержки:
a. составить прогноз инвестиционных, операционных и финансовых денежных потоков в рамках Проекта с учетом государственной поддержки и без учета государственной поддержки;
b. рассчитать основные показатели эффективности инвестиционного Проекта (NPV, IRR, PI, PP, DPP) с учетом государственной поддержки и без учета государственной поддержки;
c. разработать бизнес-план (технико-экономическое обоснование) Проекта.
3. Осуществить подготовку для представления заинтересованным контрагентам презентационных материалов Проекта, включающих оценку финансово-экономических параметров Проекта на вариативной основе, в том числе без государственной поддержки, с государственной поддержкой, включая вариант реализации на основе ГЧП, с учетом показателей бюджетной эффективности, прямого и косвенного экономического эффекта для экономики г. Москвы, а также необходимых обосновывающих материалов и документов к нему:
a. разработать финансово-экономическое обоснование Проекта, включая расчет показателей социальной, экономической, финансовой и бюджетной эффективности Проекта в соответствии с требованиями, утвержденными действующими нормативными документами, в том числе Методическими рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 № ВК-477).
b. подготовить резюме Проекта в формате .doc или .docx;
c. подготовить презентацию Проекта в формате .ppt или .pptx, отображающую показатели бюджетной эффективности Проекта, в том числе прямой и косвенный экономический эффект для экономики г. Москвы;
d. В случае реализации Проекта на основе ГЧП – подготовить проект конкурсной документации для участия в конкурсе (на право заключения концессионного соглашения или иного договора в соответствии с законодательством РФ и г. Москвы, в зависимости от выбранной формы ГЧП).""
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Целью работы явилась разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов, позволяющих собирать, обрабатывать, анализировать и представлять выходные данные о функционировании отдельных компонентов системы-112.
Решены следующие задачи:
1. Разработана методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112.
2. Разработана методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов
Цель работы: разработать методологию и методический инструментарий развития института оценки регулирующего воздействия в Свердловской области с учетом федерального опыта субъектов Российской Федерации и в соответствии с направлениями административной реформы.
Задачи:
1. Проанализировать и обобщить опыт субъектов Российской Федерации в сфере внедрения оценки регулирующего воздействия.
2. Разработать методический инструментарий по оценке фактического воздействия регулирования в соответствии с направлениями административной реформы.
3. Разработать методологию и методическое обеспечение внедрения института оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях в Свердловской области. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Задачи:
1. Анализ наилучших международного опыта и практики осуществления оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и их проектов, а также проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов с акцентом на соответствующие опыт и практику интеграционных объединений (прежде всего, Европейского союза).
2. Подготовка комплекса методических документов и разработка организационных моделей, определяющих содержательную сторону и практический алгоритм проведения экспертизы эффективности проектов международных договоров и актов ЕЭК, включающей оценку последствий их влияния на условия ведения предпринимательской деятельности, разработчиком на ранней стадии.
3. Подготовка комплекса методических документов и разработка организационных моделей, определяющих требования к содержанию и практический алгоритм проведения публичных консультаций по проектам международных договоров и актов ЕЭК, в том числе на экспертной площадке Консультативного комитета по вопросам предпринимательства.
4. Подготовка комплекса методических документов и организационных моделей, определяющих требования к содержанию и практический алгоритм проведения экспертизы эффективности проектов международных договоров и актов ЕЭК, включающей подготовку заключений об оценке последствий влияния на условия ведения предпринимательской деятельности.
5. Реализация сквозного пилота для единого набора актов в приоритетной сфере, включающего следующие этапы (не менее 5 проектов наднациональных актов):
- проведение экспертизы эффективности, включающей оценку последствий их влияния на условия ведения предпринимательской деятельности на ранней стадии, Департаментом-разработчиком (в том числе обучающий тренинг для сотрудников структурных подразделений ЕЭК);
- проведение публичных консультаций на экспертной площадке Консультативного комитета по вопросам предпринимательства;
- подготовка заключений об оценке последствий влияния на условия ведения предпринимательской деятельности (в том числе обучающий тренинг по проведению публичных консультаций и ОРВ для сотрудников Департамента развития предпринимательской деятельности ЕЭК). Читать далее