Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БАЛАКОВО"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29 апреля 2019 г. № 302, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Единые требования) в ГКУ СО ЦЗН.
Услуги оказывались в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН в соответствии с Едиными требованиями, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ СО ЦЗН комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников в ГКУ СО ЦЗН с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в ГКУ СО ЦЗН;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН.
Услуги также были направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчет в виде разработанного документа, соответствующего целям и задачам. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение мониторингов
Анализ ключевых трендов, оказывающих влияние на деятельность холдинга «Росгеология»
Участие в интервью с ключевым персоналом Компании-заказчика для собора необходимой информации для проекта
Сбор информации для подготовки блока «Корпоративный портфель Компании-Заказчика» Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
Услуги оказываются в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности пилотных центров занятости населения в соответствии с планом перспективного развития органов службы занятости, утвержденным приказом Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан № 498-о от 29 августа 2019 года, в части следующих направлений:
- Внедрение двух пилотных «жизненных ситуаций» для граждан: а) «Женщины с детьми»: женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; женщины, имеющие детей дошкольного возраста; б) «Молодые специалисты»: ищущие работу;
работающие;
и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей:
а) «Взаимодействие службы занятости с предприятиями при высокой текучести кадров»;
б) «Создание малого предприятия».
- разработка порядка взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в пилотных центрах занятости комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках двух пилотных
- «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- внедрение принципов «бережливого производства» в соответствии с национальными стандартами, утвержденными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, при апробировании и реализации двух пилотных
- «жизненных ситуаций» для граждан и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей, в пилотных центрах занятости;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности пилотных центров занятости;
- разработка порядка оценки внедрения Единых требований;
- обобщение первых итогов внедрения Единых требований.
Результаты выполнения работ (оказания услуг):
1. Методическое обеспечение оптимизации услуг в области содействия занятости населения:
1.1. Подготовка предложений по оптимизации процессов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, входящих в состав пилотных жизненных и бизнес-ситуаций, в целях их соответствия Единым требованиями с учетом внедрения принципов «бережливого производства» согласно национальным стандартам, утвержденным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
1.2. Подготовка описания двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес- ситуаций».
1.3. Разработка технологических схем комплексов услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций и бизнес ситуаций.
1.4. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций.
1.5. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных бизнес-ситуаций.
1.6. Разработка в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости», порядка организации деятельности службы занятости населения по реализации двух пилотных «жизненных ситуаций» и «бизнес ситуаций».
2. Методическое обеспечение взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, и изменений процессов взаимодействия центра занятости населения с партнерами (поставщиками услуг):
2.1. Определение перечня типов партнёров и состава услуг.
2.2. Разработка требований к партнерам.
2.3. Разработка проектов типовых соглашений о взаимодействии / договоров на оказание услуг.
2.4. Сопровождение процесса заключения соглашений (участие в проведении переговоров, согласовании замечаний и предложений по условиям проектов соглашений, оценка возможных рисков).
2.5. Разработка реестра поставщиков услуг.
2.6. Разработка порядков предоставления услуг партнеров или технологических схем предоставления негосударственных услуг, входящих в пилотные жизненные и бизнес- ситуации (в зависимости от ситуаций и организации процесса взаимодействия с поставщиками услуг).
3. Методическое обеспечение изменений ИТ-инфраструктуры, связанной с оказанием услуг и исполнением функций служб занятости:
3.1. Оценка ИТ-инфраструктуры пилотного центра занятости населения на предмет соответствия Единым требованиям (в части оснащения рабочих мест и информационных систем) и выработка предложений по ее совершенствованию.
4. Методическое сопровождение организационных изменений:
4.1. Порядок внедрения двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес-ситуаций».
4.2. Разработка предложений по порядку материального стимулирования сотрудников службы занятости населения на основе показателей эффективности и результативности.
5. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований в пилотных центрах занятости:
5.1. Подготовка предложений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по направлениям и мероприятиям плана перспективного развития пилотного (пилотных) ЦЗН на 2020 год, в том числе плана мероприятий («дорожной карты») и технико-экономического обоснования реализации проекта пилотного (пилотных)ЦЗН.
5.2. Подготовка проекта доклада в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о результатах реализации плана перспективного развития пилотного ЦЗН. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлась экспертная оценка в целях повышения эффективности реализации Концепции создания и функционирования системы маркировки и прослеживаемости движения товаров, в том числе экспертные предложения по снижению административной нагрузки на хозяйствующие субъекты, маркирующие продукцию и осуществляющие оборот маркированной продукции, путем разработки методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров и формирования предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности и упрощению ведения бизнеса.
Задачи оказания услуг:
1. Подготовка экспертного заключения с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации.
2. Подготовка предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров.
3. Разработка методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
4. Апробация методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
По результатам выполнения работ представлены:
- экспертное заключение с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации;
- подготовленные предложения по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров;
- разработанную методику оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров;
- результаты апробации методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
Оказанны дополнительные услуги. Читать далее
Клиент: Государственное казённое учреждение Центр занятости населения Рязанской области
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения реализации Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302 (в ред. приказа Минтруда России от 27.06.2019 № 448), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Назначение услуг: формирование у органов занятости в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», единых подходов к внедрению Единых требований.
Основными задачами оказания услуг являлись:
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на 2019 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ ЦЗН РО комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ ЦЗН РО.
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработаны проекты региональных порядков организации деятельности службы занятости населения в соответствии с Едиными требованиями (стандарты жизненной и бизнес ситуации, включая блок-схемы оптимизированных процессов);
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ ЦЗН РО в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ ЦЗН РО на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы являлась отмена устаревших и актуализация норм права, содержащих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.
Задачи выполнения работы:
1. Анализ и предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены.
3. Анализ нормативных правовых актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
4. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней.
5. Подготовка обоснованных предложений по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, включающий:
- предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора);
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены;
- предложения по перечню нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует содержащих требования к отдельным видам продукции, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней;
- предложения и рекомендации по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования;
- результаты анализа и описания текущей структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, в том числе:
- ключевые охраняемые законом ценности для сферы регулирования, входящей в компетенцию соответствующего органа, с указанием того, каким нормативным правовым актом они закреплены;
- применяемые способы государственного регулирования в данной сфере (включая добровольную сертификацию, аудит и иное подтверждение качества процессов, услуг или продукции; государственный контроль (надзор) с указанием типов контролируемых требований) с описанием значимых рисков, на минимизацию которых направлен каждый из них.
- перечень ключевых охраняемых законом ценностей, защита которых должна быть предметом государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в рамках новой структуры;
- перечень ключевых рисков, воздействие которых может причинить ущерб ценностям, а также определение источников возникновения рисков регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты оценки необходимости воздействия на риск с целью его снижения;
- сформированные укрупненные группы обязательных требований, которые должны применяться к различным видам объектов регулирования;
- предлагаемая целевая структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты анализа судебной практики в целях выявления нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, затрагивающих сферу технического регулирования;
- проект Постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающего признание утратившими силу принятых ранее нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, отмену нормативных правовых актов, а также нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, признание утратившими силу нормативных актов РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации нормативных правовых актов СССР, содержащих обязательные требования в соответствующей сфере регулирования;
- проект приказа Минпромторга России, предусматривающего признание утратившими силу нормативных правовых актов органов исполнительной власти РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации правовых актов органов исполнительной власти СССР. Читать далее
Клиент: ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель: подготовка экспертного заключения по оценке международной конкурентоспособности товаров легкой промышленности.
Метод исследования: проведение 20 (Двадцати) глубинных интервью
Срок выполнения работ: 14 (Четырнадцать) рабочих дней.
Исследуемые страны: опрашиваются представители компании, экспортирующих в Италию, Германию, Индию, Вьетнам, Китай, Францию и Польшу.
Исследуемые товарные категории:
- нетканые материалы;
- спортивная одежда;
- изделия из льна;
- изделия из кожи;
- технический текстиль:
- Агротекстиль (Agrotech);
- Медицинский текстиль (Meditech);
- Строительный текстиль (Buildtech);
- Текстиль для машиностроения (Mobiltech);
- Спецодежда и обувь (Clothtech);
- Текстиль для защиты окружающей среды (Oekotech);
- Геотекстиль (Geotech);
- Упаковочный текстиль (Packtech);
- Домашний текстиль (Hometech);
- СИЗ (Protech);
- Промышленный текстиль (Indutech);
- Спортивный текстиль (Sporttech).
- трикотажная одежда;
- трикотажное полотно.
Структура экспертного заключения:
1. Экспертное заключение по результатам анализа внешних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
- экономическая ситуация и политическая обстановка;
- государственное регулирование:
- разработка стратегий развития отрасли легкой промышленности;
- прямая и косвенная финансовая поддержка отрасли легкой промышленности;
- политика льготного налогообложения.
- уровень научно-технического прогресса;
- природно-климатические условия;
- рыночная конъюнктура, параметры спроса и предложения;
- развитие смежных и поддерживающих отраслей;
- экспертное заключение по результатам анализа внешних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
2. Экспертное заключение по результатам анализа внутренних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
- качество используемого сырья;
- качество продукции, новые технологии;
- характер производственного процесса и логистики;
- уровень сервиса;
- уровень затрат;
- квалификация персонала;
- маркетинговая активность;
- имиджевые инициативы;
- ценовая политика;
- экспертное заключение по результатам анализа внутренних факторов, влияющих на международную конкурентоспособность российской продукции легкой промышленности.
3. Экспертное заключение об общем уровне конкурентоспособности российской продукции легкой промышленности, описание сильных и слабых сторон Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель проекта:
Осуществление внешней экспертизы технических условий технологического конкурса НТИ по тематике искусственного интеллекта, а именно, конкурса по преодолению барьера в области обработки естественного языка.
Задачи:
1. Верификация существующих технических условий конкурса внешними экспертами, не задействованным в рабочей группе по разработке положений о конкурсе.
2. Оценка актуальности и достижимости технологического барьера конкурса в соответствии со сроками конкурса, указанными в проекте технических условий, включая перечень методов и технических средств, необходимых для преодоления технологического барьера.
3. Анализ документа «Проект технических условия Конкурса» на предмет корректности конкурсных условий.
4. Проведение мониторинга и сравнительного анализа аналогичных технологических конкурсов по схожим тематикам (ключевые критерии для сравнения: тематический фокус, целевая аудитория, списки партнеров и спонсоров, размер призового фонда, в том числе неденежные бенефиты для участников).
4. Мониторинг возможных партнеров и спонсоров для нового конкурса.
5. Оценка влияния разработанных в ходе конкурса технологий и инновационных продуктов на высокотехнологичные рынки.
6. Содействие распространению (при условии согласования со стороны Заказчика) результатов экспертизы технических условий технологических конкурсов в публичном и медийном поле.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее
Клиент: ООО "Депо Электроникс"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Подготовка аналитических материалов для проведения круглого стола по импортозамещению радиоволнового оборудования, сопровождение подготовки и участие в мероприятии специалистами ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
1) Разработка анкеты-вопросника и справки по итогам обработки результатов опросов (проект анкеты-вопросника находится в Приложении №3);
2) Оказание содействия в актуализации брошюры с перечнем мер поддержки и полезными информационными ресурсами для представителей МСП и ИП, которые будут присутствовать на мероприятии в электронном формате;
3) Подготовка и выступление с докладом по импортозамещению радиоволнового оборудования. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Разработка 3 (трех) модельных бизнес-планов проектов в рамках развития экспорта продукции сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) для дальнейшего привлечения инвесторов в данные проекты
Направления деятельности экспортно-ориентированных проектов для разработки модельных проектов:
1. мясная продукция (развитие экспорта оленины и жеребятины);
2. рыбная продукция;
3. дикоросное сырье и продукты его переработки. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону
При подготовке отдельных разделов доклада выполнялись следующие работы (по каждому из разделов):
• содержательная обработка поступивших материалов и предложений;
• проведение аналитической работы и написание частей разделов Доклада, в том числе сведение и анализ ответов регионов.
При осуществлении редактирования выполнялись следующие работы:
• редактирование и свод базовых текстов для Доклада от участников рабочих групп;
• внесение дополнений и корректировка текстов в течение всего срока подготовки Доклада. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Подготовить доклад по направлению «Малое и среднее предпринимательство» для Государственного совета Российской Федерации.
Услуги выполняются в два этапа, работы по которым осуществляются последовательно:
- первый этап до 30 августа 2019 г.;
- второй этап до 30 сентября 2019 г. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг по разработке концепции ОЭЗ в Смоленской области и по сопровождению процесса создания ОЭЗ:
1) определить целесообразность и эффект создания ОЭЗ для решения задач федерального, регионального, местного значения, а именно:
- указать информацию о наличии прогнозной положительной динамики (включая обоснование) роста объемов дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет Смоленской области, а также в местный бюджет в связи с созданием и функционированием ОЭЗ;
- указать информацию о наличии инвестиционных проектов (включая их финансово-экономические показатели) и потенциальных инвесторов;
- провести оценку предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости;
- указать информацию о влиянии ОЭЗ на развитие прилегающей территории в частности и Смоленской области в целом.
2) определить естественные экономико-географические конкурентные преимущества Смоленской области, соответствующие специализации предполагаемой к созданию ОЭЗ, в том числе о соответствии целей создания ОЭЗ документам стратегического планирования;
3) определить требуемую для создания ОЭЗ инфраструктуру (инженерную, транспортную, инновационную, социальную и т.д.), исходя из текущей инфраструктуры, потенциала развития и возможных требований потенциальных инвесторов и проработать планы ее развития, в т.ч. указать информацию о возможности обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами, в том числе кадровыми; сведения об имеющихся инфраструктурных и иных ограничениях, предложения по их устранению, достаточные для обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами;
4) подготовить описание успешного опыта реализации в Смоленской области крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов, объем фактически привлеченных частных инвестиций, в которые составляет не менее объема запланированных инвестиций потенциальных инвесторов ОЭЗ, и (или) опыта создания кластеров, индустриальных парков с указанием ключевых показателей эффективности (общий объем бюджетных средств (региональных и муниципальных) на единицу площади; общее число созданных рабочих мест; объем налоговых поступлений в бюджеты различных уровней; прочие социально-экономические эффекты от проекта);
5) провести анализ экологических рисков проекта создания ОЭЗ и (или) стратегии управления экологической эффективностью.
6) согласовать концепцию создания ОЭЗ со всеми участниками проекта и заинтересованными сторонами. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлись совершенствование механизмов и технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности на территории Российской Федерации (далее – организованный набор), выявления наиболее эффективной модели функционирования организованного набора и ее места в системе управления миграционными потоками, с учетом необходимости обеспечения приоритета организованного набора перед другими формами занятости трудящихся-мигрантов в Российской Федерации.
Основное содержание работ:
1. Формирование на основе анализа системы функционирования организованного набора и привлечения структурированного описания существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»).
2. Разработка целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»).
3. Консультационно-методическое сопровождение использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»).
4. Разработка комплекса мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»).
5. Осуществление консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения.
6. Разработка концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы, включающие:
- раздел отчета со структурированным описанием существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»);
- раздел отчета с описанием целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»), доработанный по итогам обсуждения на заседании рабочей группы, запланированной к проведению в мае 2019 года;
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»);
- раздел отчета с комплексом мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»);
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения;
- раздел отчета о разработке концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Сформирован перечень перспективных типовых проектов в сфере туризма Иркутской области с подготовкой тизера, финансовой модели, дорожной карты по каждому из типовых проектов Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Этап 1:
1. Исследование процессов выполнения государственных функций органами службы занятости (16 процессов); анализ оптимальности процессов при исполнении функций (включая хронометражи, анализ возможностей ИТ-систем) на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации:
- анализ правовых и методических актов федерального и регионального уровней регламентирующих вопросы исполнения государственных функций в сфере занятости;
- анализ процессов исполнения основных функций в сфере занятости (16 процессов);
- составление блок-схем процессов при исполнения государственных функций в сфере занятости - 16 процессов;
- «оценка степени нормативно-правовой регламентации исполнения государственных функции в сфере занятости, определение проблемных зон;
- формирование предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- подготовка и направление информационных запросов в органы службы занятости в «пилотных» субъектах РФ, проведение интервью со специалистами службы занятости.
Этап 2. Исследование межрегионального сотрудничества служб занятости населения анализ возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации.
3. Разработка единых требований к организации деятельности органов службы занятости в Российской Федерации в части: разработка требований к регламентам работы органов службы занятости, определяющих порядок работы службы занятости населения нового типа, включая описание процессов при исполнении государственных функций в сфере занятости.
4. Участие в подготовке по запросу Заказчика информационных, справочных, презентационных материалов по вопросам разработки и внедрения отдельных требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации, межрегионального сотрудничества служб занятости населения, участие в процедурах согласования единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в части исполнения государственных функций; взаимодействие с «пилотными» субъектами Российской Федерации по указанным вопросам.
5. Разработка раздела Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции», а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции».
6. Разработка «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
7. Разработка проекта правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
По результатам выполнения работ по первому этапу представлены:
Раздел отчёта, содержащий:
- описание процессов исполнения государственных функций органами службы занятости на примере «пилотных» субъектов Российской Федерации (16 процессов), предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- блок-схемы (16 процессов) исполнения государственных функций органами службы занятости;
- раздел отчёта, содержащий результаты исследования межрегионального сотрудничества служб занятости населения, анализа возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации;
- раздел отчёта, содержащий единые требования к регламентам работы органов службы занятости в части исполнения государственных функций;
- презентационные материалы по вопросам разработки и внедрения единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации при исполнении государственных функций;
- раздел Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции».
По результатам выполнения работ по второму этапу представлены:
- разделы проекта Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции»;
- проект «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации;
- проект правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Оказание услуг по проведению исследования развития малого и среднего предпринимательства в разрезе отдельных муниципальных образований Алтайского края, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области экономики и предпринимательства, оказываются путем проведения в 2019 году анализа состояния и перспектив развития сектора малого и среднего предпринимательства не менее чем в 31 муниципальном образован Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта
Работы осуществляются по единицам работы.
Под единицей работы понимается: проведение Подрядчиком по заданию Заказчика ОРВ или ОФВ в отношении 1 документа, подлежащего ОРВ или ОФВ.
Комплекс осуществляемых работ по ОРВ или ОФВ включает:
1. Подготовку программы проведения ОРВ или ОФВ по каждому документу, подлежащему ОРВ или ОФВ с обязательным указанием сроков выполнения работ и перечня конкретных работ.
2. Подготовку уведомления о проведении публичных консультаций (далее – ПК) в рамках ОРВ или ОФВ для размещения на официальном сайте.
3. Подготовку опросника для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого документа, подлежащего ОРВ или ОФВ, а также дополнительные справочные информационно-аналитические материалы по данному документу.
4. Подготовка информационных материалов для проведения ПК (при необходимости).
5. Сбор необходимой информации от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения ПК.
6. Обобщение и описание результатов проведения ПК, подготовку сводки предложений по результатам ПК.
7. Подготовку Сводного отчета о результатах проведения ОРВ или ОФВ и его согласование с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы.
8. Подготовку слайдовых презентаций по результатам об ОРВ или ОФВ.
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения конкретных единиц работ) готовятся и направляются Заказчику сводный отчеты с результатами проведения ОРВ или ОФВ включающие:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика.
2. Уведомление о проведении ПК в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту.
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки предложений, поступивших в рамках ПК, а также с приложением расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.;
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ).
8. Проект доклада о результатах и развитии оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия).
Общее количество подготавливаемых проектов отчетов по результатам проведения ОРВ (ОФВ) – 26, в том числе в 2019 году – 13, в 2020 году – 13. Читать далее
Клиент: ООО "Русские Ярмарки"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
В рамках разработки краткого типового инвестиционного предложения по каждому региону/городу:
1) подготовка письма на главу региона/города о проекте с кратким указанием общей информации по проекту, ключевых преимуществ для региона (объем инвестиций, вклад в ВРП/торговый оборот, количество создаваемых рабочих мест, объем налоговых платежей), требований к площадке, контактных данных;
2) подготовка приложения к письму с описанием проекта:
a. концепция проекта в целом, включая:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. ожидаемые результаты реализации проекта (рост объема инвестиций, создание дополнительных рабочих мест, рост объема налоговых отчислений, создание дополнительных торговых мест, развитие торговли и МСП, повышение привлекательности города/региона для жителей и туристов);
b. концепция проекта в рамках рассматриваемого региона:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. примеры региональных продуктов, которые будут реализовываться на ярмарке и описание синергии за счет взаимодействия с другими регионами под единым брендом «Русские ярмарки»;
iii. краткое описание транспортной инфраструктуры и логистики;
iv. описание необходимых площадок для реализации проекта с конкретными примерами;
v. анализ НПА региона с точки зрения:
o возможности/ограничений реализации проекта в формате масштабного инвестиционного проекта;
o возможности/ограничений реализации проекта в соответствии с региональным законом, регулирующим ярмарочную деятельность;
vi. ожидаемые результаты реализации проекта:
o данные в привязке к ключевым показателям эффективности деятельности органов власти региона (указы губернатора, социально-экономические стратегии развития и т.д.);
o объем инвестиций, в т.ч. вклад в объем инвестиций в регионе/городе;
o объем выручки, в т.ч. вклад в объем ВРП/торгового оборота в регионе/городе;
o объем налоговых отчислений;
3) подготовка укрупненных дорожных карт по реализации проекта в регионе/городе с юридической точки зрения:
a. в формате масштабного инвестиционного проекта;
b. в формате получения земельного участка через торги;
4) подготовка типового соглашения о намерениях по реализации инвестиционного проекта на территории конкретного города с указанием потенциальных показателей эффективности функционирования инвестиционного проекта, включая:
a. объем инвестиций;
b. количество созданных рабочих мест;
c. объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
d. количество созданных торговых мест/площадок;
e. загрузка торговых мест;
объем выручки. Читать далее
Клиент: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Степанов Александр, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение фокус-группы, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Основным источником сведений являлись официальные данные налогового, статистического учета; специализированные базы данных, содержащие достоверные сведения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в разрезе муниципальных образований Алтайского края; сайты органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления Алтайского края.
Опросы населения и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства проводились по научно обоснованным методикам, обеспечивая репрезентативность выборки с обязательным указанием величины доверительного интервала.
Экспертные данные взаимосвязаны и подтверждались статистическими данными, данными опросов.
Конечный результат исследования, сформированный в виде аналитического отчета, содержит:
1. Полное описание методологии исследования.
2. Краткое аналитическое описание ситуации с развитием малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае, предпосылки развития определенных видов экономической деятельности на его территории.
3. Сформированный в разрезе муниципальных образований Алтайского края перечень приоритетных к развитию в территории видов экономической деятельности (3-5 направлений) (в детализации до двузначного кода ОКВЭД), отвечающих критериям:
максимальная наполняемость бюджета муниципального образования;
максимальная локальная занятость;
максимальная удовлетворенность потребностей в товарах и услугах (как населе-ия, так и бизнеса).
По каждому из предложенных видов деятельности приведено аналитическое описание возможности субъекта малого и среднего предпринимательства заниматься им (оценка конкурентности сферы; инвестиционный порог вхождения в сферу; срок окупаемости бизнеса; уровень рентабельности; потребности в природных, человеческих, инфраструктурных ресурсах и другие).
Формирование видов экономической деятельности и проведение анализа увязано и основывается на потенциале, ресурсах (природных, человеческих, инфраструктурных и других) и возможностях каждой территории. Читать далее