Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель оказания услуг: разработка контентных объектов и условий их включения в существующие информационные системы и ресурсы города Москвы направлена на ознакомление жителей города Москвы возрастных категорий 10) и 14 лет.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Разработка концепции наполнения и визуального размещения контентных объектов.
2. Формирование контентных объектов и условий их включения в информационные системы и ресурсы города Москвы.
По результатам 1 этапа оказания услуг сформирован и передан заказчику отчет, содержащий следующие разделы:
- дизайн-концепт визуального размещения информации о Портале и ЦАФАП в информационных системах и ресурсах города Москвы;
- комплект информационных материалов для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- комплект информационных материалов для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет.
По результатам 2 этапа оказания услуг сформирован и передан заказчику отчет, содержащий следующие разделы:
- согласованная Заказчиком модель контентного объекта для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- согласованная Заказчиком модель контентного объекта для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет;
- контентный объект для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- контентный объект для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет;
- интерфейс для размещения контентных объектов в информационных системах и ресурсах города Москвы в рамках разработанного и согласованного дизайн-концепта. Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Королева Юлия
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
1 Этап «Постановка бизнес-целей»:
1) Долгосрочное видение позиций бренда (Aspirational):
а) актуализировать и уточнить текущее видение позиций бренда на основе результатов анализа лучших мировых и российских практик, текущего состояния Компании;
б) рассмотреть возможность актуализации и доработки текущей бизнес-модели Компании на основе результатов анализа лучших российских и мировых практик, а также специфики работы на российском рынке;
2) Бизнес-задачи на 2020 г. – вклад в Aspirational бизнес-цель:
а) определить перечень ключевых бизнес-целей развития Компании на российском рынке и установить верхнеуровневые КПЭ;
б) сформировать перечень ключевых бизнес-задач, необходимых для достижения установленных целей, и список оцифрованных КПЭ более низкого уровня для контроля исполнения бизнес-задач;
3) Ресурсы компании для достижения результата – определить потенциально требуемый объем ресурсов, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр., необходимый для достижения установленных целей;
4) Планы, связанные с дистрибуцией, ценообразованием, продуктовым профилем:
а) сформировать предварительный перечень наиболее перспективных каналов дистрибуции на российском рынке;
б) сформировать перспективный продуктовый профиль компании (для всех типов потребителей) для работы на российском рынке;
в) сформировать предварительные предложения по ценообразованию на российском рынке;
2 Этап «Исследования и аналитика»:
5) Рынок – определить объемы рынка по модели PAM TAM SAM SOM (Москва, ЦФО, РФ), в том числе для определения перспектив развития различных продуктов для формирования маркетинговой стратегии;
6) Потребитель (физические лица, покупающие облигации):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем (поисковые запросы/формулировки запросов к лидерам мнений/ друзьям/ книги/ курсы/семинары);
в) сформировать основные воронки продаж для физических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) установить, какое решение использует потребитель сейчас (торгует у брокера, делает вклады, отдает в доверительное управление и т.д.) для построения конкурентной стратегии продукта с учетом понимания преимуществ и недостатков конкурентов;
д) определить ЦА и «первой точки» соприкосновения с потребителем, в том числе за счет анализа событий, которые влияют на фактор старта поиска решений преодоления «проблемных точек»;
7) Потребитель (компании-эмитенты):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем;
в) сформировать основные воронки продаж для юридических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) определить ключевые признаки ЦА компаний-эмитентов на российском рынке;
8) Компания/производство:
а) провести анализ лучших российских и мировых практик бизнес-моделей, используемых в схожих бизнесах,
б) провести аудит текущих ресурсов компании, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр.;
9) Продукт/цена:
а) сформировать предварительную концепцию основного продукта для всех типов потребителей на российском рынке;
б) определить наиболее приоритетные характеристики продукта для разных категорий потребителей, в том числе за счет определения ожиданий потребителей от «идеального продукта»;
в) определить перечень потенциальных дополнительных продуктов (услуг) для премиум, средне-ценовых и низко-ценовых сегментов лиц компаний эмитентов;
г) определить предварительную оптимальную стоимость выделенных продуктов;
10) Бренд/коммуникация:
а) провести анализ российских и мировых практик в области продвижения и выстраивания механизмов коммуникаций у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выстраивания механизмов коммуникации с ЦА на российском рынке;
11) Дистрибуция:
а) провести анализ российских и мировых практик в области использования каналов дистрибуции у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выбора оптимальных каналов дистрибуции на российском рынке;
12) Конкуренты:
а) подготовить обзор ключевых показателей деятельности прямых российских и иностранных конкурентов Компании (компаний с аналогичными бизнес-моделями);
б) провести анализ смежных конкурентных продуктов, которые использует российский потребитель сейчас (торговля у брокера, депозиты, доверительное управление и т.д.);
13) Внешние факторы, в том числе регуляторные:
а) определить позицию регулятора (ЦБ);
б) подготовить обзор за последние 2 года, повлиявших на рынок (отзыв лицензий, уголовные дела, судебная практика);
в) проанализировать ключевые тенденции рынка;
г) сформировать прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет по части регуляторики;
д) проанализировать медиа-контент;
е) провести PEST-анализ, в том числе для выявления влияния прочих факторов на деятельность Компании на российском рынке. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
Целью выполнения работ стало создание прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «Модуль получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных».
В рамках выполнения работ обеспечены:
- разработка прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных»;
- проведение приемочных испытаний реализованного модуля загрузки;
- разработка отчетной документации по прототипу модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Обследование информационных систем, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью выполнения работ являлось формирование частных технических заданий прототипов отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами, а также создание техно-рабочего проекта.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проведены работы по уточнению требований к прототипам отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами.
2. Сформирован альбом ЧТЗ на разработку прототипов отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами, включающий:
- ЧТЗ на прототип модуля расчета логистики движения ТКО исходя из логистической эффективности и минимизации издержек;
- ЧТЗ на программные средства наполнения, редактирования и верификации матриц расстояний, используемых в расчетных модулях;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета транспортных плеч при объезде источников образования (контейнерных площадок), а также формирование и ведение реестра контейнерных площадок, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета схемы движения вторичных ресурсов до объектов утилизации;
- ЧТЗ на прототип модуля верификации данных объектов по обращению с ТКО, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля сбора и анализа информации о проведении замеров количества образующихся отходов и их морфологии, включая мобильное приложение (с приложением требований по формированию и ведению единой базы данных «Федеральный справочник нормативов»);
- ЧТЗ на прототип модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем субъектов Российской Федерации в единую базу данных.
3. Обеспечено выполнение работ в следующем составе:
- разработаны пользовательские сценарии с основными бизнес-процессами, включающие: верхнеуровневую блок-схему с указанием ролей по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами и пользовательские сценарии по ролям по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами.
- выполнен дата-анализ по 3-м субъектам РФ;
- выполнен дата-анализ данных для формирования структуры федерального справочника нормативов.
4. Сформирован следующий комплект технических документов:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- руководство пользователя;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний.
5. Обеспечено наполнение Федерального справочника нормативов.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ данных, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Оказаны следующие услуги:
Анализ структур и тематического состава существующих классификаторов инцидентов и нарушений в сфере ЖКХ, использующихся в государственных информационных системах и ресурсах города Москвы, используемые для работы с инцидентами и нарушениями (далее ГИС).
Формирование структуры единого классификатор нарушений в сфере коммунального хозяйства и обслуживания объектов городского хозяйства города Москвы (далее ЕКН).
Формирование тематического состава ЕКН.
Сопоставление объектов классификаторов, использующихся в ГИС, и объектов ЕКН.
Анализ структур хранения данных, относящихся к инцидентам и нарушениям в ГИС.
Подготовка проекта инструмента разработки баз данных, представляющего собой формализованное графическое представление предметной области в виде прямоугольников, линий и специальных символов, предназначенный для выделения ключевых сущностей и обозначения связей, которые могут устанавливаться между этими сущностями для единого хранилища нарушений в сфере ЖКХ (далее ЕХН)
Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, устанавливающих требования к работе с инцидентами и нарушениями в ГИС в сфере ЖКХ.
Анализ действующих методических документов, регламентирующих процедуру работы с инцидентами и нарушениями в ГИС.
Формирование функциональных требований на создание ЕХН и доработку ГИС.
Формирование перечня первичных и аналитических показателей, относящихся к инцидентам и нарушениям в контурах ЕХН и ГИС, а также формирование методологии их расчета и представления
Разработка перечня аналитических панелей и отчетов, критериев их формирования, а также необходимого для их формирования состава данных в контуре ЕХН.
Создание методологии получения, сопоставления и агрегации в контуре ЕХН данных из ГИС.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Разработка бизнес-планов
Разработка Бизнес-плана.
Целевые рынки: РФ, Китай.
Отрасль: Производство охлажденной свинины и говядины для поставок на рынок РФ и готовых к употреблению блюд из мяса (куриных лапок и пр.) для поставки в Китай. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Подготовка к стратегической сессии: анализ показателей компании, трендов локального и глобального рынков, бизнес-моделей игроков.
2. Проведение опроса менеджмента по заданному шаблону.
3. Проведение стратегической сессии согласно плану. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Задача исследования:
1) выявить примеры по всем описанным ниже измерениям карты отрасли:
а) направление бизнеса;
б) география - страна;
в) география – город;
г) масштаб ТРЦ;
д) жизненные ситуации;
е) целевая аудитория – возраст;
ж) целевая аудитория – семейное положение;
з) целевая аудитория – уровень дохода;
и) целевая аудитория – частота посещений ТРЦ;
к) арендаторы – ретейл;
л) арендаторы – развлечения;
м) арендаторы – общественное питание;
н) арендаторы – спорт;
о) арендаторы – красота;
п) арендаторы – здравоохранение;
р) арендаторы - туризм;
с) арендаторы – работа;
т) арендаторы – образование и хобби;
у) арендаторы – прочие услуги;
ф) использование площадей – форматы;
х) использование площадей – способы организации пространства внутри ТРЦ;
ц) Customer Experience;
ч) технологии;
ш) монетизация – арендный доход;
щ) монетизация – неарендный доход;
2) описать найденные примеры в виде слайдов с указанием 1-2 измеряемых параметров для ранжирования (поток и/или выручка, другие возможные параметры: средний чек, частота покупок, охват аудитории и т.д.);
3) сформировать карту отрасли в виде слайда. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Проведение анализа рынка овощной продукции по приоритетным направлениям для компании «Экопродукт». Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель услуги: совершенствование законодательства об обеспечении единства измерений в рамках «регуляторной гильотины».
Задачи услуги: анализ положений Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в части его соответствия принятому Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации в первом чтении проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие результаты исследований, выводы и предложения и включающие в себя: результаты анализа положений Федерального закона от 26 июня 2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Анализ данных, Инжиниринг данных, Описание бизнес-процессов
Разработка справочников для ИС «Социум».
Доработка Регламента информационного взаимодействия при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Актуализация соглашений с органами исполнительной власти об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
Подготовка вариантов применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки
По итогам работы подготовлены:
- проекты справочников и классификаторов ИС «Социум»;
- проект регламента информационного взаимодействия
при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
- проекты дополнительных соглашений об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки с ДГИ г. Москвы, ДЗМ г. Москвы, ДТиУ г. Москвы, ДепКультом г. Москвы, ДТиРДТИ г. Москвы, ГКУ ГЦЖС г Москвы.
- проекты нормативных правовых актов по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
- аналитические и презентационные материалы по вопросу применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки. Читать далее
Клиент: ООО "Бизнес решения"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Блок 1. Оценка достижения целей и задач, поставленных в государственной программе «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (за период 2014-2020 гг.)
• сопоставление цели (целей) государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения цели (целей) государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения цели (целей);
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения цели (целей) государственной программы;
• сопоставление задач государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения задач государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения задач;
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения задач государственной программы;
• сопоставление целей и задач подпрограмм государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения целей и задач подпрограмм государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения целей и задач подпрограмм;
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения целей и задач подпрограмм государственной программы;
• обобщение выводов по результатам проведенного анализа.
Блок 2. Анализ динамики изменения основных параметров и структуры государственной программы.
• сопоставление ожидаемых результатов и фактического состояния гражданских отраслей промышленности;
• анализ достижения ожидаемых результатов государственной программы;
• сопоставление ожидаемых и фактически достигнутых результатов по подпрограммам государственной программы;
• анализ состава показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ динамики показателей (индикаторов) государственной программы;
• описание причин недостижения показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ изменения ответственности за достижение показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ динамики сведений о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" по субъектам Российской Федерации;
• анализ изменения общего объема ресурсного обеспечения реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" за счет средств федерального бюджета;
• описание и анализ изменения структуры расходов федерального бюджета по подпрограммам;
• описание и анализ изменения структуры расходов федерального бюджета по основным мероприятиям;
• анализ изменения состава основных мероприятий;
• анализ изменения содержания основных направлений реализации основных мероприятий;
• анализ изменения содержания ожидаемых результатов основных мероприятий;
• сопоставление ожидаемых результатов основных мероприятий и фактического состояния соответствующих направлений государственной политики;
• определение возможных причин недостижения ожидаемых результатов;
• сопоставление ожидаемых результатов основных мероприятий и положений отраслевых документов стратегического развития;
• сопоставление основных направлений реализации основных мероприятий и положений отраслевых документов стратегического развития;
• анализ распределения и изменения ответственности за реализацию основных мероприятий;
• обзор изменения планов реализации государственной программы на 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы;
• описание и анализ состава и содержания контрольных событий планов реализации государственной программы;
• анализ распределения контрольных событий по статусам планов реализации государственной программы;
• анализ распределения сроков наступления контрольного события планов реализации государственной программы;
• анализ состава приложений к государственной программе, определяющих предоставление межбюджетных трансфертов;
• анализ состава и содержания приложений, содержащих сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы на приоритетных территориях;
• анализ состава и содержания приложений, содержащих сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы на приоритетных территориях;
• анализ состава и содержания мер правового регулирования, реализованных в рамках государственной программы;
• анализ состава и содержания мер государственного регулирования, реализованных в рамках государственной программы;
• анализ динамики оценок расходов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Российской Федерации;
• анализ динамики сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями по государственной программе;
• анализ связей государственной программы и основных мероприятий иных государственных программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач государственной программы;
• анализ основных мероприятий государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач иных государственных программ;
• обобщение выводов по результатам выполненного анализа, формирование общей предварительной оценки итогов второго этапа государственной программы (2016-2020 г.) в форме текстового отчета;
• обобщение выводов по результатам выполненного анализа, формирование общей предварительной оценки итогов второго этапа государственной программы (2016-2020 г.) в форме презентации.
Блок 3. Оперативные задачи в сфере анализа промышленной политики и отраслей промышленности (по необходимости). Подготовка справочно-аналитических материалов (по запросу). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1. Разработка методологии и инструментов для описания Корневых процессов и косвенного процесса «Транспортировка / Логистика».
2. Определение подпроцессов, оптимизация которых позволит уменьшить перерасход бюджетов на 70-80% (ожидается не более 15 подпроцессов).
3. Согласование пространства (принципы, ограничения) и сроков возможных оптимизационных изменений: подпроцессы (регламенты), оргструктура, ПО и др.
4. Оптимизация механизмов принятия решений по критическим подпроцессам и определение механизмов объективного контроля их эффективности.
5. Определение команды для внедрения изменений в практику работы головного офиса АО «Росгео», а также дочерних обществ Холдинга. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Участие в разработке проекта Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке направления сведений в федеральный регистр сведений о населении, включая сроки их направления и перечень составляющей их информации», предусмотренного планом-графиком подготовки проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в рамках реализации норм Федерального закона от 08.06.2020 № 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации».
В ходе совместной методической работы и активного взаимодействия был подготовлен проект постановления.
Получена благодарность от заказчика. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Состав услуг:
1. Формирование системы обеспечения организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции (далее – Система).
2. Разработка структуры и логики функционирования системы управления знаниями Системы.
3. Разработка статистических и аналитических инструментов Системы.
4. Разработка инструментов контроля качества исполнения функций Системы.
5. Подбор программного обеспечения для организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил.
6. Организационно-методическое сопровождение процесса обработки обращений, поступающих в Систему, создание, наполнение и актуализация базы знаний, проведение обобщений поступающих вопросов.
Услуги оказаны в два этапа, по результатам заказчику предоставлены отчеты об организационно-методическом сопровождении процесса применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции, включающий информацию, подтверждающую оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
1. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
2. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении
3.Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации и мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
4. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композитных материалов
и изделий на их основе в мире, и оценка экономического эффекта от их внедрения
5. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, и оценка экономического эффекта от их внедрения.
6. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей создание, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, на основании зарубежного опыта с целью увеличения объема отечественного рынка композитных материалов.
7. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей процесс реализации готовых продуктов на основе композитных материалов.
8. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в мире.
9. Анализ глобальных расходов на НИОКР в области производства композитных материалов и изделий на их основе.
10. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
11. Анализ глобальных расходов на НИОКР в отрасли композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
12. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
13. Разработка системы показателей мониторинга инновационных программ, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и изделий на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
14. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в Российской Федерации.
15. Определение позиций Российской Федерации среди стран мира по активности поддержки со стороны государства и/или частных организаций развития отрасли композитных материалов и изделий на их основе.
16. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в мире на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
17. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
18. Анализ потребностей рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
19. Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга состояния, анализа перспектив и прогнозной оценки развития производства и применения композитных материалов в приоритетных секторах экономики Российской Федерации. Графическое представление статистических данных. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Цель работ: развитие целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований и механизмов их распространения в пилотных субъектах Российской Федерации-участниках федерального проекта федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Работы выполнялись в один этап и предусматривали нижеследующее содержание:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (ЖС) и 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (БС)) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения (ЦЗН), выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения.
По результатам выполнения работ представлен отчет о выполненных работах, содержащий следующие разделы:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 ЖС и 3 БС) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения, выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации единых требований, утвержденных Минтрудом России, в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основные задачи:
1. Формирование запросов, проведение интервью, анализ документов, в соответствии с которыми функционирует государственная информационная система промышленности (далее – ГИСП) на предмет выявления конфликтов и коллизий НПА и других документов о статусе ГИСП.
2. Выявление нормативных положений о целях, задачах, функциях ГИСП, и анализ их реализации на практике.
3. Анализ внутренних документов и заключенных соглашений (договоров) на предмет соответствия требованиям законодательства о защите информации, в т. ч. персональных данных.
4. Выявление конфликтов и коллизий НПА, внутренних документов и заключенных соглашений (договоров).
5. Юридическое заключение по результатам анализа внутренних документов ГИСП и заключенных соглашений на предмет соответствия действующему законодательству.
6. Анализ соответствия текущего функционала ГИСП текущим требованиям НПА.
7. Юридическая экспертиза в отношении переданных прав на программное обеспечение ГИСП.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет «Результаты юридического аудита текущего состояния нормативно-правовой базы функционирования ГИСП». Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
• разработка пакета документов, регламентирующих стратегическое планирование Фонда;
• разработка пакета документов, регламентирующих проектную деятельность Фонда;
• разработка подходов к оценке социально-экономических эффектов от реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к оценке рисков при реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к мониторингу и контролю реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка положения о выполнении функций центра развития компетенций (проектного офиса) для городов Российской Федерации;
• разработка подходов к привлечению лучших российских и мировых практик при реализации проектов развития городов Российской Федерации. Читать далее