Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Задача исследования:
1) выявить примеры по всем описанным ниже измерениям карты отрасли:
а) направление бизнеса;
б) география - страна;
в) география – город;
г) масштаб ТРЦ;
д) жизненные ситуации;
е) целевая аудитория – возраст;
ж) целевая аудитория – семейное положение;
з) целевая аудитория – уровень дохода;
и) целевая аудитория – частота посещений ТРЦ;
к) арендаторы – ретейл;
л) арендаторы – развлечения;
м) арендаторы – общественное питание;
н) арендаторы – спорт;
о) арендаторы – красота;
п) арендаторы – здравоохранение;
р) арендаторы - туризм;
с) арендаторы – работа;
т) арендаторы – образование и хобби;
у) арендаторы – прочие услуги;
ф) использование площадей – форматы;
х) использование площадей – способы организации пространства внутри ТРЦ;
ц) Customer Experience;
ч) технологии;
ш) монетизация – арендный доход;
щ) монетизация – неарендный доход;
2) описать найденные примеры в виде слайдов с указанием 1-2 измеряемых параметров для ранжирования (поток и/или выручка, другие возможные параметры: средний чек, частота покупок, охват аудитории и т.д.);
3) сформировать карту отрасли в виде слайда. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель услуги: совершенствование законодательства об обеспечении единства измерений в рамках «регуляторной гильотины».
Задачи услуги: анализ положений Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в части его соответствия принятому Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации в первом чтении проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие результаты исследований, выводы и предложения и включающие в себя: результаты анализа положений Федерального закона от 26 июня 2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: ООО "Гжель - художественные мастерские"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Айвазян Карина, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
При выполнении проекта были реализованы следующие блоки работ:
1) верхнеуровневое описание существующих видов туристических кластеров с указанием аналогов, список основных гипотез по альтернативам и методы их проверки;
2) описание от 3 до 5 альтернатив по кластеру, с диапазоном по туристическому потоку и описание методологий оценки туристического потока и применяемых исследований для проверки гипотез;
3) оценка туристического потока и описание профилей посетителей;
4) результаты проверки гипотез, соответственно наполнения объектами, описание туристического продукта, экономика рассчитанная по объектам аналогам и окончательный список альтернатив;
5) описание альтернатив, в т.ч.:
• оценка туристического потока;
• описание профилей сегментов посетителей;
• концепция туристического продукта;
• состав, мощность и квадратура предполагаемых объектов;
• бенчмарк по объектам-аналогам в части: трафика, среднего чека, капекса под каждый объект и в целом на проект, EBITDA по каждому объекту, оценка расходов на управление и маркетинг туристического кластера;
• примеры аналогичных кластеров в мире;
• инфраструктурные ограничения и мероприятия для их нивелирования;
• мнение администрации Раменского по альтернативам и их план помощи по развитию туристического кластера. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Анализ данных, Инжиниринг данных, Описание бизнес-процессов
Разработка справочников для ИС «Социум».
Доработка Регламента информационного взаимодействия при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Актуализация соглашений с органами исполнительной власти об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
Подготовка вариантов применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки
По итогам работы подготовлены:
- проекты справочников и классификаторов ИС «Социум»;
- проект регламента информационного взаимодействия
при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
- проекты дополнительных соглашений об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки с ДГИ г. Москвы, ДЗМ г. Москвы, ДТиУ г. Москвы, ДепКультом г. Москвы, ДТиРДТИ г. Москвы, ГКУ ГЦЖС г Москвы.
- проекты нормативных правовых актов по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
- аналитические и презентационные материалы по вопросу применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) отрасли «промышленность» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации промышленности;
• предоставление участникам ЦП аналитики по подходам к разработке цифровых стратегий на базе анализа международного и российского опыта;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности промышленных предприятий Ульяновской области;
• проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП.
2. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) социальной сферы «здравоохранение» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации здравоохранения, по юз-кейсам в сфере здравоохранения в логике клиентского пути;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым сервисам, которые могут быть применяться в логике каждого бизнес-процесса;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым решениям и задачам по продвижению цифровизации, которые могут быть применимы профильным органом власти, в том числе на основе лучших практик других регионов;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности частных и государственных учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения, Ульяновской области и проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП. (август 2020 год). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Этап №1:
1. Интеграция предложений ОИВ к крайней версии Стратегии ЧР:
1.1. Изучить предложения, представленные ОИВ, в т.ч.:
• Комнаследия ПЧР;
• КПДО;
• Минавторор ЧР;
• Минздрав ЧР;
• Минкультуры ЧР;
• Минмолодежи ЧР;
• Минобрнауки;
• Минприроды ЧР;
• Минсельхоз ЧР;
• Минспорта ЧР;
• Минтранссвязь ЧР;
• Минтруд ЧР;
• Минтуризм ЧР;
• Минфин ЧР;
• МСиЖКХ ЧР;
• МЭТРиТ ЧР;
• Мэрия города Грозный;
• ТПП ЧР.
1.2. Изучить предложения, представленные в том числе:
• АН ЧР;
• ГГНТУ
• ЧГУ;
• Чеченский государственный педагогический университет.
1.3. Интегрировать рекомендуемые предложения к крайней версии Стратегии ЧР;
1.4. По предложениям, интеграция которых не рекомендуется, указать причины в таблице учета
предложений.
1.5. Рассмотреть возможность дополнения проекта Стратегии на основе анализа стратегических
материалов других регионов и внести соответствующие корректировки. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения Боровского района»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на 2020 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН Боровского района» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на последующие периоды.
По окончанию проведения комплекса мероприятий методического и организационного сопровождения Исполнителем: представлен и согласован с Заказчиком комплект проектов документов, в соответствии с настоящим техническим заданием с целью дальнейшего утверждения;
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников
ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН Боровского района» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района»). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Состав услуг:
1. Формирование системы обеспечения организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции (далее – Система).
2. Разработка структуры и логики функционирования системы управления знаниями Системы.
3. Разработка статистических и аналитических инструментов Системы.
4. Разработка инструментов контроля качества исполнения функций Системы.
5. Подбор программного обеспечения для организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил.
6. Организационно-методическое сопровождение процесса обработки обращений, поступающих в Систему, создание, наполнение и актуализация базы знаний, проведение обобщений поступающих вопросов.
Услуги оказаны в два этапа, по результатам заказчику предоставлены отчеты об организационно-методическом сопровождении процесса применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции, включающий информацию, подтверждающую оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
1. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
2. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении
3.Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации и мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
4. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композитных материалов
и изделий на их основе в мире, и оценка экономического эффекта от их внедрения
5. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, и оценка экономического эффекта от их внедрения.
6. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей создание, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, на основании зарубежного опыта с целью увеличения объема отечественного рынка композитных материалов.
7. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей процесс реализации готовых продуктов на основе композитных материалов.
8. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в мире.
9. Анализ глобальных расходов на НИОКР в области производства композитных материалов и изделий на их основе.
10. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
11. Анализ глобальных расходов на НИОКР в отрасли композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
12. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
13. Разработка системы показателей мониторинга инновационных программ, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и изделий на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
14. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в Российской Федерации.
15. Определение позиций Российской Федерации среди стран мира по активности поддержки со стороны государства и/или частных организаций развития отрасли композитных материалов и изделий на их основе.
16. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в мире на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
17. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
18. Анализ потребностей рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
19. Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга состояния, анализа перспектив и прогнозной оценки развития производства и применения композитных материалов в приоритетных секторах экономики Российской Федерации. Графическое представление статистических данных. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ ведомственного опыта
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Подготовка предложения по структуре документа в соответствии с федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Анализ практики разработки планов реализации как части стратегий социально-экономического развития;
Формирование перечня документов стратегического планирования Российской Федерации и других документов федерального уровня, необходимых при разработке Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
Подготовка на основе текста Стратегии, предоставленного Консультантом, плана реализации Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
Формирование прогнозных показателей и сбор дополнительной информации к Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики:
a. перечень объектов стационарных и нестационарных организаций социального обслуживания населения подлежащих строительству за период 2019–2035 годов;
b. кадровое обеспечение Стратегии Чеченской Республики (число выпускаемых специалистов по программам высшего образования) на период до 2030 и 2035 гг.;
c. мероприятия по защите от вредного воздействия вод;
d. общие объемы использования лесов для ведения сельского хозяйства;
e. прогноз основных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики;
f. прогноз основных показателей консолидированного бюджета Чеченской Республики на период до 2035 года;
g. финансовые ресурсы для реализации Стратегии;
h. целевые показатели реализации Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
i. текущая и целевая структура экономики Чеченской Республики к 2035 году;
j. прогноз состояния экономики Чеченской Республики при успешной реализации Стратегии;
Проведение PEST(E) и SWOT анализа Чеченской Республики. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основные задачи:
1. Формирование запросов, проведение интервью, анализ документов, в соответствии с которыми функционирует государственная информационная система промышленности (далее – ГИСП) на предмет выявления конфликтов и коллизий НПА и других документов о статусе ГИСП.
2. Выявление нормативных положений о целях, задачах, функциях ГИСП, и анализ их реализации на практике.
3. Анализ внутренних документов и заключенных соглашений (договоров) на предмет соответствия требованиям законодательства о защите информации, в т. ч. персональных данных.
4. Выявление конфликтов и коллизий НПА, внутренних документов и заключенных соглашений (договоров).
5. Юридическое заключение по результатам анализа внутренних документов ГИСП и заключенных соглашений на предмет соответствия действующему законодательству.
6. Анализ соответствия текущего функционала ГИСП текущим требованиям НПА.
7. Юридическая экспертиза в отношении переданных прав на программное обеспечение ГИСП.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет «Результаты юридического аудита текущего состояния нормативно-правовой базы функционирования ГИСП». Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Блок №1. Задачи исследования:
1) Расчет среднегодового темпа роста и прироста в абсолютном выражении.
2) Формирование списка продуктов лидеров с 4-значным кодом ТН ВЭД и выбор продуктов для детализации до уровня шестизначного кода.
3) По шестизначным продуктам сделана детализация
Блок №2. Задачи исследования:
1) Собр баз за разные года в один файл, объединив малый и крупный бизнес. Учтено, что в 2017 году в России изменилась классификация видов экономической деятельности и данные до 2016 года
приведены в соответствие.
2) Данные Росстата дополнены данными Trade map об импорте для формирования полного рынка
без учета экспорта.
3) По собранным данным проведен структурный анализ и проверены ряд гипотез, сформулированных Консультантом. Читать далее
Клиент: ООО "ПромТехПарк"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Разработка бизнес-планов, Финансовое моделирование
Этап I: подготовка финансовой модели индустриального парка «ПромТехПарк» в г. Нытва
а) разработка финансово-экономической модели индустриального парка, включающей:
a. содержание с указанием всех листов;
b. исходные данные и допущения;
c. прогнозы и вспомогательные расчеты;
d. результаты финансовых прогнозов (шаг прогноза – 1 квартал), в т.ч. EBITDA, EBIT, NPV, WACC, IRR.
Этап II: Подготовка бизнес-плана и пояснительной записки к нему для индустриального парка «ПромТехПарк» в г. Нытва
б) разработка бизнес-плана индустриального парка:
a. резюме проекта:
i. инициатор проекта;
ii. цель создания индустриального парка;
iii. история проекта;
iv. описание индустриального парка;
b. бизнес-модель индустриального парка:
i. модель индустриального парка;
ii. управление индустриальным парком;
iii. управляющая компания и услуги индустриального парка;
c. месторасположение индустриального парка:
i. место реализации проекта;
ii. обоснование выбора места реализации проекта;
iii. инфраструктурное обеспечение индустриального парка;
d. анализ рынка и стратегия маркетинга:
i. резидентная политика;
ii. анализ рынка базовых услуг и дополнительных сервисов индустриального парка;
iii. услуги индустриального парка;
iv. оценка доходов от продаж;
e. реализация проекта:
i. организационное-правовая схема проекта;
ii. план-график реализации проекта;
f. финансирование и оценка инвестиций:
i. инвестиционный план;
ii. инструменты финансирования проекта;
iii. оценка экономического эффекта от реализации проекта;
g. оценка рисков и SWOT-анализ проекта;
в) разработка пояснительной записки о реализации проекта индустриального парка:
a. краткая характеристика проекта;
b. актуальность реализации проекта в регионе;
c. влияние проекта на развитие МСП в регионе;
d. ключевые характеристики площадки (территория, коммунальная и транспортная инфраструктура, здания и сооружения, уровень заполненности и др.);
e. ключевые этапы реализации проекта;
f. смета реализации проекта;
g. ключевые показатели эффективности реализации проекта (объем частных инвестиций, количество резидентов – субъектов МСП, количество создаваемых рабочих мест);
h. краткая характеристика действующих и потенциальных резидентов. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Подготовка информационно-аналитических материалов по компании Sodexo, включающие следующие блоки:
• «Описание общей бизнес-модели компании»;
• «Общая информация о компании» (Россия и мир);
• «Виды предоставляемых услуг»;
• «Описание клиентской базы и предлагаемых продуктов (например, питание сотрудников)»;
• «Виды предоставляемых услуг и присутствие в сегментах»;
• «Описание value chain (цепочки создания стоимости) по каждой услуге»;
• «Орг.модель, включая верхнеуровневое распределение функций и ответственности между центральным аппаратом и филиалами»;
• «Анализ АУРа»;
• «Относительные показатели АУР». Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Кузин Дмитрий
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью оказания услуг являлось совершенствование процессов взаимодействия жителей Москвы с ОИВ города Москвы, вовлечение жителей Москвы в коммуникацию по вопросам содержания и развития города, городских объектов путем использования портала «Наш город», повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов, а также дальнейшее развитие онлайн-ресурсов и проектов Учреждения, основанное на результатах проведенных исследований.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Анализ и оценка применяемых бизнес-процессов по работе с обращениями посредством использования ГИС.
2. Анализ и оценка структуры, состава применяемых классификаторов обращений, использующихся в ГИС.
3. Анализ и оценка случаев отказа в рассмотрении обращений, поступивших в ОИВ города Москвы.
4. Разработка структуры МКО.
5. Разработка целевой модели по работе с обращениями посредством использования ГИС.
6. Разработка предложений по изменению нормативных правовых актов и методических документов, необходимых для перехода к целевой модели работы с обращениями.
7. Оценка финансово-экономических последствий перехода к целевой модели работы с обращениями.
8. Проведение апробации целевой модели работы с обращениями.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Финансовое моделирование
Клиент: ООО "Бизнес решения"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Разработка методологии саморазвития туристического потенциала российских территорий. Читать далее
Файлы: 2Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Григорьева Анна Юрьевна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлась разработка проекта федерального закона о внесении комплексных изменений в законодательство Российской Федерации (в том числе градостроительное, гражданское, земельное, о недрах, о государственной регистрации недвижимости), позволяющих создать благоприятные правовые условия для привлечения частных инвестиций в градостроительное освоение подземного пространства, а также проектов соответствующих подзаконных правовых актов.
Задачи работы:
1. Анализ полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий.
2. Анализ правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм.
3. Анализ зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
4. Анализ достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства (в том числе: участок недр местного значения, подземный объект капитального строительства, почвенный слой, взаимосвязь участка недр и расположенного в его границах подземного сооружения как объектов недвижимости), их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства.
5. Выработка подходов к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа.
6. Анализ последствий изменений регулирования, в том числе: составление перечня проблем, интервью с участниками рынка, выявление положительных и отрицательных последствий, расчет количественных и качественных эффектов от возможных изменений регулирования.
7. Подготовка проекта Единой концепции.
8. Оформление проекта технического задания на разработку законопроекта в соответствии с требованиями к разработке проектов технических заданий на разработку законопроектов постановления Правительства РФ от 02.08.2001 № 576 «Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов» на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта, а также иных материалов, предоставляемых Заказчиком.
9. Подготовка и передача текста законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования, Заказчику для рассмотрения на Рабочей группе и направления материалов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, а также профильные комитеты Государственной Думы Российской Федерации.
10. Подготовка проекта пояснительной записки и, при необходимости, проекта финансово-экономического обоснования к законопроекту в соответствии с требованиями к их разработке, установленных п.53 Регламента Правительства Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 № 260).
11. Подготовка проектов подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта.
Отчет по 1 этапу, содержащий:
- результаты анализа полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о состоянии законодательства, регулирующего освоение подземного пространства для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- результаты анализа правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о соответствующей правоприменительной практике;
- результаты анализа зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
Отчет по 2 этапу, содержащий:
- результаты анализа достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства, их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства, включая результаты анализа мнений экспертного сообщества;
- подходы к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа;
- результаты анализа последствий изменений регулирования.
Отчет по 3 этапу, содержащий:
- проект Единой концепции законодательного регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- проект концепции соответствующего законопроекта;
- проект технического задания на разработку законопроекта на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта.
Отчет о Работе в целом (отчет по 4 этапу), содержащий:
- отчетные материалы по 1 этапу;
- отчетные материалы по 2 этапу;
- отчетные материалы по 3 этапу;
- текст законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования;
- проект пояснительной записки к законопроекту;
- проект финансово-экономического обоснования (финансово-экономических обоснований) к законопроекту (законопроектам);
- проекты подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта (законопроектов). Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону
Целью данной закупки является содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1. Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2. Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3. Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4. Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее