Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления МСП, что должно быть достигнуто за счет модернизации ИС РМСП.
Задач являются:
1. Создание Модуля проверки подлинности Подсистемы межсистемного взаимодействия информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
2. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции преобразования данных, полученных от ДТСЗН.
3. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции эмуляции данных для ИС РМСП.
4. Методическое обеспечение работ по модернизации ИС РМСП, в том числе:
- разработка схем бизнес-процессов назначения и прекращения льготных категорий, предоставления МСП;
- разработка проектов соглашений об информационном взаимодействии между ОИВ и оператором ИС РМСП в целях формирования сведений ИС РМСП;
- разработка описаний жизненных циклов сведений о ЮЗСиФО;
- разработка паспортов стандартов ведения данных в ИС РМСП.
По результатам выполнения работы Заказчику передано:
- разработанное программное обеспечение Модуля проверки подлинности и функций Модуля интеграции;
- документация на Модуль проверки подлинности и функции Модуля интеграции (пояснительная записка к техническому проекту, описание программного обеспечения, ведомость эксплуатационных документов, программа и методика предварительных испытаний, руководство администратора, ведомость машинных носителей информации, программа и методика опытной эксплуатации, журнал опытной эксплуатации, программа и методика приемочных испытаний).
- материалы методического обеспечения (схемы бизнес-процессов, проекты соглашений, описания жизненных циклов ЮЗСиФО, паспорта стандартов ведения данных в ИС РМСП).
Также обеспечено консультирование по телефону и по электронной почте специалистов эксплуатирующей организации в течение 1 года гарантийного обслуживания. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Этап 1:
1. Исследование процессов выполнения государственных функций органами службы занятости (16 процессов); анализ оптимальности процессов при исполнении функций (включая хронометражи, анализ возможностей ИТ-систем) на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации:
- анализ правовых и методических актов федерального и регионального уровней регламентирующих вопросы исполнения государственных функций в сфере занятости;
- анализ процессов исполнения основных функций в сфере занятости (16 процессов);
- составление блок-схем процессов при исполнения государственных функций в сфере занятости - 16 процессов;
- «оценка степени нормативно-правовой регламентации исполнения государственных функции в сфере занятости, определение проблемных зон;
- формирование предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- подготовка и направление информационных запросов в органы службы занятости в «пилотных» субъектах РФ, проведение интервью со специалистами службы занятости.
Этап 2. Исследование межрегионального сотрудничества служб занятости населения анализ возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации.
3. Разработка единых требований к организации деятельности органов службы занятости в Российской Федерации в части: разработка требований к регламентам работы органов службы занятости, определяющих порядок работы службы занятости населения нового типа, включая описание процессов при исполнении государственных функций в сфере занятости.
4. Участие в подготовке по запросу Заказчика информационных, справочных, презентационных материалов по вопросам разработки и внедрения отдельных требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации, межрегионального сотрудничества служб занятости населения, участие в процедурах согласования единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в части исполнения государственных функций; взаимодействие с «пилотными» субъектами Российской Федерации по указанным вопросам.
5. Разработка раздела Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции», а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции».
6. Разработка «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
7. Разработка проекта правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
По результатам выполнения работ по первому этапу представлены:
Раздел отчёта, содержащий:
- описание процессов исполнения государственных функций органами службы занятости на примере «пилотных» субъектов Российской Федерации (16 процессов), предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- блок-схемы (16 процессов) исполнения государственных функций органами службы занятости;
- раздел отчёта, содержащий результаты исследования межрегионального сотрудничества служб занятости населения, анализа возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации;
- раздел отчёта, содержащий единые требования к регламентам работы органов службы занятости в части исполнения государственных функций;
- презентационные материалы по вопросам разработки и внедрения единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации при исполнении государственных функций;
- раздел Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции».
По результатам выполнения работ по второму этапу представлены:
- разделы проекта Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции»;
- проект «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации;
- проект правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации. Читать далее
Клиент: АО «СТЕКЛОНиТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Давлетьянц Натэлла Германовна, Перевезенцев Максим, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
- сформировать стратегию развития компании «СТЕКЛОНиТ» на рынке на период 1 год, 3 года, 5 лет;
- сформулировать цели, стратегии;
- сформулировать организационную структуру компании в соответствии с целями;
- создать план работы каждого подразделения в соответствии с целями;
- сформулировать ключевые показатели эффективности каждого подразделения и каждой позиции (должности) в разрезе целей;
- создать дорожную карту по достижению утвержденных целей. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Описание административных процессов
Клиент: Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг
Исследование проведено экспертами АНО «НИСИПП» в мае-июне 2018 года по заказу Программного офиса ОБСЕ.
Объектом анализа выступил опыт аутсорсинга государственных функций и государственных услуг в ряде стран, в том числе в Республике Казахстан, Грузии, Эстонии, Республике Ирландия.
Анализ проводился по следующим направлениям:
1) Состав государственных функций. Способы нормативного закрепления состава функций и способы их реализации. Принципы отнесения функций к категории «государственных».
2) Критерии принятия решения об аутсорсинге. Способы и механизмы передачи функций на аутсорсинг.
3) Способы анализа рыночной среды в целях передачи функции на аутсорсинг.
4) Ответственность за исполнение переданных на аутсорсинг функций.
5) Мониторинг и оценка исполнения функций, переданных на аутсорсинг (внутренний и внешний).
По результатам исследования подготовлена аналитическая записка с выводами и предложениями. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1. Анализ результатов «контрольной закупки», проведенной Клубом лидеров в 30 субъектах Российской Федерации в рамках проекта «Агент бизнеса».
2. Анализ действующих регламентов сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» в 30 субъектах Российской Федерации, в целях их сопоставления с результатами проведённых «контрольных закупок». В рамках данных работ выявляются случаи нарушения действующих регламентов, либо наличия нормативно не утвержденных аспектов взаимодействия инвестора с институтами развития.
3. Анализ действующей целевой модели «Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации» на предмет учета ее положений при подготовке сборника лучших практик «делового гостеприимства» регионов России.
4. Разработка не менее двух дизайнерских решений оформления сборника лучших практик «делового гостеприимства» регионов России. Читать далее
Клиент: АО «Оренбургские минералы»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Клиент: Российский союз промышленников и предпринимателей
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Оптимизация административных процедур, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение выездного обучающего мероприятия на базе Дом отдыха ""Утёс"" для администрации г. Новотроицка по наработке навыков проектного управления и создания проектных офисов.
Цель выездного обучающего мероприятия (тренинга) – повысить результативность и эффективность текущей деятельности, сократить сроки решения задач по развитию города без расширения штатной численности.
Задачи:
– обучить теории и навыкам проектного управления, современным гибким методикам управления проектами, научить комплексно планировать проект;
– выработать навыки командного взаимодействия при работе над отдельными проектами;
– закрепить понимание типовых проектных ролей и принципов коммуникации между ними;
– внедрить проактивный подход к проработке проектных инициатив с охватом всех важных аспектов будущего проекта;
– выявить проблемные места, провести аудит обучаемых в части уровня развития управленческих компетенций.
2. Подготовка аналитических материалов для сессии «Стратегия развития г. Новотроицк» круглого стола «Формирование факторов устойчивого развития г. Новотроицк: вклад компании «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» в развитие города и области» и сопровождению проведения мероприятия двумя специалистами со стороны Исполнителя;
3. Проведение круглого стола с ООО «КБ Стрелка» по вопросам развития городской среды: презентация федеральных подходов по организации городской среды и благоустройству моногородов и разбор кейсов по городской среде Новотроицка, выработка рекомендаций.
Цель проведения круглого стола – формирование и обсуждение списка проектов по благоустройству в рамках реализации Программы «Пять шагов благоустройства повседневности» в г. Новотроицке. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1) Разработка критериев и отбор 30 субъектов РФ в разрезе федеральных округов;
2) Проведение интервью с уполномоченными по делам предпринимателей в выбранных субъектах РФ, выделить основные проблемы и уникальные особенности субъектов РФ с точки зрения «Деловой гостеприимности»;
3) Разработка вариантов легенды для предпринимателей для обеспечения выбора среди них в зависимости от специфики субъекта РФ (будет подготовлено 5-6 легенд);
4) Разработка методологии составления рейтинга (не менее чем по 50 показателям, которые могут быть собраны в рамках проведения кабинетного исследования, а также по показателям, которые будут собраны «ревизорро» в рамках заполнения чек-листов)
5) Сбор (в том числе в виде форме опросов) и систематизация значений статистических показателей (в том числе по показателю «Средняя процентная ставка по кредитам для МСП», а также данных, полученных «ревизорро») с последующим проведением расчетов для оценки региона в рамках рейтинга;
6) Подготовка итоговых отчетных материалов рейтинга «Деловой гостеприимности», интерпретация результатов, согласование с заказчиком;
7) Подготовка презентации финальных результатов рейтинга «Деловой гостеприимности» и представление ее на различных мероприятиях (на форумах, конференциях др.). Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Российская система качества («Роскачество»)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Целью оказания услуг являлась разработка предложений по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», создаваемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. № 780-р.
Для достижения целей решены следующие задачи:
1. Анализ основных результатов деятельности Роскачества и возможностей их применения в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, возникших трудностей и ограничений в реализации задач Роскачества, и подготовка предложений по ускоренному внедрению в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», в том числе в следующих сферах:
- организация и осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, в том числе в сферах обеспечения качества и безопасности продукции, обеспечения деятельности испытательных лабораторий (центров);
- осуществление закупок товаров в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- техническое регулирование и стандартизация;
- промышленная политика;
- поддержка экспорта товаров.
2. Подготовка проектов аналитических записок, содержащих предложения по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции» в разрезе по компетенции федеральных органов исполнительной власти.
3. Подготовка проекта финансово-экономического обоснования предоставления субсидии Роскачеству на период 2018-2020 гг.
Результаты оказания услуг:
- аналитический доклад по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции»;
- проекты аналитических записок;
- проект финансово-экономического обоснования. Читать далее
Клиент: ЗАО «Юридическая фирма «Клифф»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Степанов Александр, Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка механизмов плановой и внеплановой ротации, Оптимизация штатной численности, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
""Задачи:
1. Проанализировать мировой рынок сервисной робототехники и провести его сегментацию по нишам
2. Разработать критерии отбора потенциально перспективных ниш и провести отбор перспективных ниш
3. Провести углубленный сравнительный рыночный анализ отобранных ниш для выделения наиболее перспективной ниши и проекта
4. Определить конкретный робототехнический проект в конкретной нише для дальнейшей реализации и обосновать данный выбор
Результаты:
Проведен рыночный анализ мирового рынка сервисной робототехники и разработана сегментация данного рынка.
Разработаны критерии отбора перспективных ниш на рынке сервисной робототехники с точки зрения инвестирования в проекты в данной сфере и перспектив развития ниш.
Проведен рыночный анализ перспективных ниш сервисной робототехники с выделением объемов рынка, ключевых конкурентов, потребительских предпочтений, ключевых барьеров и т.д., для определения перспектив инвестирования в данные ниши.
Определены наиболее перспективные ниши для инвестирования в сфере сервисной робототехники.
Совместно с Заказчиком выбран конкретный робототехнический проект и разработана концепция данного проекта, верифицированная у российских и зарубежных экспертов.
Проведены подготовительные работы по поиску команды разработчиков для реализации проекта.""
Читать далее
Клиент: ООО "АксионБКГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Оптимизация штатной численности
Задачи:
1. Проанализировать все рынки космической продукции и услуг, выделить перспективные
2. Выделить конкурентоспособную продукцию для коммерциализации на данных рынках
3. Определить инструменты маркетинга, с помощью которых возможно увеличение продаж отобранной продукции
4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления и координации маркетинга в отрасли
Результаты:
Сделаны прогнозы развития ключевых рынков коммерческой космической продукции и услуг.
Выбраны конкурентоспособные продукция и услуги предприятий РКП, имеющие потенциал продвижения на мировом и российском рынке.
Выявлены дополнительные направления, в которых возможно создание конкурентоспособных продукции и услуг.
Определены наиболее эффективные инструменты для увеличения продаж отобранной продукции, оценен потенциальный эффект от реализации маркетинговых мероприятий.
Разработаны предложения по координации маркетинга в отрасли и по дальнейшим шагам, необходимым для повышения эффективности маркетинга в отрасли.
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович, Сорокин Алексей Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Харченко Виктор Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Цель работы: определение задач, приоритетов, условий для создания и развития территории опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР) с учетом возможных ограничений и рисков.
Задачи работы:
1. Анализ возможности создания ТОСЭР на выделенном участке.
2. Определение целей, условий, вариантов (сценариев) создания и развития ТОСЭР на выделенном участке.
3. Определение необходимых ресурсов для создания и развития ТОСЭР.
4. Определение целевых результатов развития ТОСЭР на выделенном участке.
5. Определение условий привлечения инвесторов - резидентов ТОСЭР.
6. Разработка рекомендаций по внесению изменений и дополнений в нормативно-правовые акты субъектов РФ и муниципальных образований, обеспечивающих возможность создания ТОСЭР.
Работа выполняется поэтапно:
Этап № 1. Создание концепции: анализ текущей социально-экономической ситуации в районах планируемого размещения участков ТОСЭР; определение основных направлений экономической деятельности; анализ рынка труда; аудит земельных участков для ТОСЭР; выявление и обоснование наиболее перспективных для развития ТОСЭР видов экономической деятельности; разработку концепции реализации проекта создания ТОСЭР.
Этап № 2. Разработка концептуальной схемы зонирования; разработку принципов взаимодействия Управляющей компании с инвесторами; оценку и доработку нормативной правовой базы; анализ инвестиционной привлекательности; разработку вариантов инфраструктурного обеспечения; определение показателей эффективности деятельности.
Этап № 3. Согласование создания ТОСЭР с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и с органами местного самоуправления; разработку проекта Постановления уполномоченного федерального органа в Правительство о создании ТОСЭР; разработку предложений по продвижению и позиционированию ТОСЭР; проведение общественных обсуждений проекта
По результатам каждого из этапов Заказчику будут предоставлены отчетные и презентационные материалы. Читать далее
Клиент: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Смирнов Сергей Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлось обеспечение возможности гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществлять регистрацию и запуск бизнеса полностью «под ключ» в режиме онлайн.
Для достижения цели решены следующие задачи:
1. Проведение анализа существующей практики предоставления услуг по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также существующих ограничений по предоставлению государственных и частных услуг в электронном виде.
2. Подготовка обоснованных предложений по созданию сервиса «бизнес под ключ» по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на базе российской информационно-поисковой системы «Спутник».
3. Разработка прототипа сервиса «бизнес под ключ» по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на базе российской информационно-поисковой системы «Спутник».
4. Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты федерального уровня в целях снятия законодательных ограничений реализации сервиса «бизнес под ключ» по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на базе российской информационно-поисковой системы «Спутник».
5. Анализ государственных услуг и связанных с ними бизнес-услуг, оказываемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, на предмет возможной их коммерциализации на базе российской информационно-поисковой системы «Спутник».
6. Подготовка предложений по коммерциализации на базе российской информационно-поисковой системы «Спутник» не менее 10 услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
7. Подготовка презентационных и аналитических материалов. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи:
1. Изучение опыта оптимизации системы предоставления государственных услуг.
2. Изучение механизмов регламентации и стандартизации как отдельных государственных услуг, так и всей системы предоставления государственных услуг в целом.
3. Изучение действующей нормативной правовой базы предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
4. Ознакомление с опытом внедрения и использования системы мониторинга качества предоставления государственных услуг.
5. Ознакомление с практическим опытом перевода государственных услуг в электронный вид.
6. Анализ механизмов предоставления государственных услуг населению посредством территориальной сети специализированных многофункциональных центров населения (или аналогичных учреждений).
7. Изучение инфраструктурных, технологических, организационных и иных решений, применяемых при строительстве (реконструкции) МФЦ (в том числе решений по адаптации зданий МФЦ к потребностям маломобильных групп граждан).
8. Изучение применяемых механизмов информирования населения о деятельности системы предоставления государственных услуг.
9. Изучение образовательных программ, направленных на повышение квалификации сотрудников (служащих), занятых в системе предоставления государственных услуг.
10. Разработка предложений по практическому применению опыта зарубежных стран в сфере предоставления государственных услуг на территории города Москвы. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Обследование "Фотография рабочего дня", Описание бизнес-процессов
Оказываемые услуги по научно-методической поддержке будут включать в себя:
разработку научно-методической базы определения эффективных траекторий обработки городских информационных ресурсов в ходе учета, проверки, использования, раскрытия сведений, информации, электронных документов уполномоченными государственными органами и организациями при предоставлении государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной деятельности, исполнении государственных функций;
проведение сравнительного анализа траекторий обработки информационных ресурсов, определенных типов государственных полномочий в электронной и традиционной (бумажной) форме в городе Москве и за рубежом в целях определения наиболее эффективных, с точки зрения сокращений транзакционных издержек, электронных сервисов траекторий;
разработка обоснованного плана создания новых, замены и/или исключения действующих электронных сервисов;
разработку научно-методической базы оценки эффективности внедрения современных электронных сервисов с точки зрения выбранной траектории обработки городских информационных ресурсов, приводящей к наименьшим транзакционным издержкам контрагентов;
разработку обоснованных предложений по структуре и составу функциональных требований к созданию новых, замене и/или исключению действующих электронных сервисов в случае обнаружения более оптимальной траектории обработки городских информационных ресурсов. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Проведение указанной работы предусматривало:
1. Инвентаризацию процедур, необходимых к выполнению в целях подключения к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения, включая:
- сбор и обработку данных для проведения функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- проведение функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- составление перечня органов исполнительной власти и иных организаций участвующих в процессе оказания услуг в указанной сфере деятельности;
- выявление избыточных, дублирующих и неисполняемых процедур в указанной сфере;
- обзор и детальный анализ нормативной правовой базы, регулирующей выполнение.
2. Исследование фактического порядка процесса предоставления услуг по подключению к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации, включающее:
- мониторинг деятельности органов исполнительной власти и организаций, участвующих в оказании (предоставлении) услуг;
- мониторинг платности получения составляющих услуг;
- мониторинг сроков получения услуг;
- мониторинг фактически требуемых от заявителя документов;
- выявление отклонений процесса получения услуг от норм действующих нормативных правовых актов.
3. Подготовку обоснованных предложений по оптимизации процесса подключения к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения.
Обоснованные предложения по оптимизации учитывают и основываются, в том числе на следующих факторах:
- существующий порядок предоставления услуг в данной сфере;
- положения нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в исследуемой области;
- проблемы, возникающие у заявителей при оказании им соответствующих услуг;
- необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и иных организаций в данной сфере;
- необходимость создания эффективной системы контроля качества и сроков оказания услуг;
- необходимость построения оптимизированной модели предоставления услуг в данной сфере;
- необходимость создания системы предоставления услуг в электроном виде. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Проведение указанной работы предусматривало:
1. Инвентаризацию процедур, необходимых к выполнению в целях подключения к электрическим и тепловым сетям в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения, включая:
- сбор и обработку данных для проведения функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- проведение функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- выявление избыточных, дублирующих и неисполняемых процедур в указанной сфере;
- анализ фактических сроков исполнения процедур в указанной сфере;
- сбор информации и подготовка перечня органов исполнительной власти и иных организаций, задействованных при оказании услуг в указанной сфере;
- обзор и детальный анализ нормативной правовой базы, регулирующей выполнение
2. Исследование фактического порядка процесса предоставления услуг по подключению к электрическим и тепловым сетям, включающее:
- мониторинг деятельности органов исполнительной власти и организаций, участвующих в оказании (предоставлении) услуг;
- мониторинг платности получения составляющих услуг;
- мониторинг сроков получения услуг;
- мониторинг фактически требуемых от заявителя документов;
- выявление отклонений процесса получения услуг от норм действующих нормативных правовых актов;
- выявление организаций, участвующих в процессе оказания услуги, но не оказывающих услуг в указанной сфере.
3. Подготовку обоснованных предложений по оптимизации процесса подключения к электрическим и тепловым сетям в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения.
Обоснованные предложения по оптимизации учитывают и основываются, в том числе на следующих факторах:
- существующий порядок предоставления услуг в данной сфере;
- положения нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в исследуемой области;
- проблемы, возникающие у заявителей при оказании им соответствующих услуг;
- перечень органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в процессе предоставления услуг в указанной сфере;
- необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и иных организаций, работающих в данной сфере;
- необходимость создания эффективной системы контроля качества и сроков оказания услуг;
- необходимость оказания услуг в электронном виде в указанной сфере;
- необходимость построения оптимизированной модели предоставления услуг в данной сфере Читать далее