Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Акционерное общество "ЮНИС Лабс Солюшинз"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных
Были выполнены следующие работы:
- формирование xsd-схемы для ВС;
- проверка xsd-схемы ВС (в комплексе с общей схемой взаимодействия, атрибутивным составом), оказание прочих консультаций по особенностям ЕПГУ (выполняется дополнительно для разработки xsd-схемы);
- подготовка пакета документов для регистрации ВС;
- участие в разработке и актуализации бизнес-моделей и описании процессов;
- разработка и актуализация моделей сквозных процессов, подпроцессов;
- подготовка детализированного перечня проверок сведений;
- анализ экранных форм на предмет корректности при переносе в новую дизайн-систему.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Результатами выполнения работ по является следующая отчетная документация:
– ЧТЗ на развитие Подсистемы формирования территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– Пояснительная записка к техническому проекту;
– Описание информационного обеспечения;
– Описание программного обеспечения;
– Описание архитектуры;
– Руководство пользователя;
– Руководство администратора (с приложением Инструкции по развертыванию системы и Инструкции по сборке исходных кодов
– Акт выполнения пусконаладочных работ;
– Программа и методика предварительных испытаний (с приложением форм протокола предварительных испытаний и акта о приемке системы в опытную эксплуатацию);
– Протокол предварительных испытаний;
– Акт о приемке системы в опытную эксплуатацию;
– План-программа подготовки персонала (с приложением формы отчета о подготовке персонала, включающего протокол подготовки персонала);
– Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением форм отчета о проведении опытной эксплуатации, включающего журнал опытной эксплуатации, и акта о завершении опытной эксплуатации);
– Отчет о подготовке персонала (с приложением протокола подготовки персонала);
– Отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением журнала опытной эксплуатации);
– Акт о завершении опытной эксплуатации;
– Программа и методика приемочных испытаний (с приложением форм протокола приемочных испытаний и акта о приемке системы в эксплуатацию)
– Протокол приемочных испытаний;
– Акт о приемке системы в эксплуатацию;
– Отчетная документация на машинном носителе информации;
– Ведомость машинных носителей информации;
– Акты приема-передачи отчетной документации;
– Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Степанов Александр, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав оказываемых услуг включает:
1. Проработку меню возможных особых юридических статусов, юридических преференций, льгот элементов инновационной экосистемы/кластера (например, акселератор старт-апов, венчурный фонд). Основание для данного меню – анализ кейсов в первую очередь из российского опыта (основной источник). Во-вторую, из международного опыта.
Создание полного меню возможных особых юридических статусов и преференций осуществляется по следующим аспектам:
• в части существующих особых федеральных статусов для отдельных ВУЗов, Сколково;
• в части федеральных программ по разным ведомствам;
• в части региональных программ Москвы;
• в части «лучших» практик иных регионов.
Рассмотрение в виде пяти функциональных направлений:
• фундаментальные исследования;
• прикладные исследования, коммерциализация инноваций
• образование;
• управление территориями;
• сквозные направления
В результате сформирована комплексная матрица особых юридических статусов и преференций.
Работа включала подготовку реализованных кейсов получения данных преференций.
2. Определение уже действующих особых юридических статусов и преференций в рамках полученной матрицы.
3. Определение необходимого/рекомендуемого набора преференций и особых юридических статусов с исключением уже действующих, с учетом эффективности данных преференций, а также вызовов, барьеров и проблем.
4. Разработка механизмов реализации получения особых юридических статусов и преференций для инновационной экосистемы из отобранных в 3-м этапе. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ данных, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказаны следующие услуги:
1) Формирование единого методологического подхода к маршрутизации и классификации информации об информационных поводах;
2) Разработка эффективных методов поиска, агрегирования и систематизации общественно значимых информационных поводов из информационных источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) Формирование словаря тегов, соответствующих актуальным проблемам и вопросам ведения городского хозяйства, возникающим у жителей города Москвы, для использования при поиске информационных поводов;
4) Формирование словаря тегов, необходимых для поиска информационных поводов, относящихся к объектам ПОГХ;
5) Создание необходимых условий для перевода в автоматизированный режим процедуры поиска информационных поводов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
I. Цели исследования:
• Маркетинговое исследование российского рынка макулатуры и тарного картона на период
2021 - 2028 гг,
• Обзор рынка гофрокартона на период 2021 - 2028 гг .
• Анализ реалистичности планов продаж предприятия и стоимости макулатурного сырья
II. Структура и состав исследования:
Исследование включала 3 рынка:
1) Макулатура
2) Тарный картон
3) Гофропродукция Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлось проведение экспертной оценки и анализа функционирования
системы технического регулирования в Российской Федерации и подготовка предложений
по ее совершенствованию и комплексу мероприятий по перспективному развитию на
период до 2025 года.
По итогам оказания услуг Заказчику представлен отчет, содержащий материалы
исследований, выводы и предложения:
1. Экспертную оценку опыта государств-членов Союза и наилучших практик
организации работ в сфере технического регулирования.
2. Экспертную оценку действий федеральных органов исполнительной власти при
реализации плана разработки технических регламентов Союза, подготовке проектов
технических регламентов Союза и изменений к ним, а также других документов в сфере
технического регулирования, составляющих право Союза.
3. Экспертную оценку влияния технического регулирования на инновационное
развитие российской экономики.
4. Рекомендации по методологии оценки функционирования системы технического
регулирования в Российской Федерации с учетом стратегических целей, задач и принципов
ее развития.
5. Предложения по порядку выявления и оценки системных проблем
функционирования системы технического регулирования в Российской Федерации.
6. Предложения по концептуальным основам развития системы технического
регулирования в Российской Федерации до 2025 года.
7. Предложения по Проекту плана мероприятий («дорожной карты») по реализации
концептуальных основ развития системы технического регулирования в Российской
Федерации до 2025 года, обоснование целевых показателей оценки эффективности плана
мероприятий.
8. Краткую историографию реализации реформы технического регулирования в
Российской Федерации с момента принятия федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ
«О техническом регулировании» (основные вехи).
9. Экспертная оценка опыта Европейского союза и наилучших текущих практик
организации работ в сфере технического регулирования.
10. Экспертная оценка взаимосвязи реформы технического регулирования с другими
параллельно приводящимися реформами.
11. Экспертная оценка реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере
технического регулирования, результатов достижения целевой структуры нормативного
регулирования в сфере технического регулирования.
12. Экспертная оценка практики цифровизации деятельности уполномоченных
органов Российской Федерации в сфере технического регулирования, применения
информационно-коммуникационных технологий.
13. Выявление и экспертная оценка системных проблем функционирования системы
технического регулирования в Российской Федерации (на основе данных открытых
источников, результатов исследования правоприменительной практики), разработка
предложений по решению выявленных проблем.
14. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов стратегического планирования.
15. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов федеральных органов
исполнительной власти на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
16. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов государственных и частных
корпораций на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий, связанных с
техническим регулированием.
17. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов бизнес-ассоциаций (ТПП,
РСПП, Опора России) на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
18. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
иных государствах-членах ЕАЭС (кроме Российской Федерации) на основе исследования
документов стратегического планирования.
19. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Европейском союзе на основе исследования документов стратегического планирования.
20. Экспертная оценка документов международных организаций на предмет наличия
актуальных рекомендаций национальным органам по техническому регулированию в части
концептуальных принципов и направлений развития систем технического регулирования. Читать далее
Клиент: Семейный офис
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Мордасов Олег, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Описание бизнес-процессов
1. Цель оказания услуг
Определить целевую операционную и организационную модель family office, включая:
- структуру активов;
- цели управления;
- механизмы, процессы управления;
- критические компетенции;
- оценку потребности в человеческих ресурсах;
- организационную модель;
- систему контрольных показателей (верхнего уровня).
2. Состав услуг
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. диагностика, включая:
1.1. аудит и описание текущей операционной модели;
1.2. анализ лучших практик управления Family Offices.
2. стратегическая сессия для определения целевого видения, операционной модели офиса;
3. разработка рекомендаций (целевое состояние):
3.1. цели офиса по каждому направлению;
3.2. ключевые процессы и компетенции (описание процессов family office);
3.3. матрица разделения ответственности family office / менеджмент активов;
3.4. потребность в человеческих ресурсах;
3.5. организационная модель;
3.6. система ключевых показателей (верхнего уровня).
3. Результаты работ
- презентация результатов диагностики и лучших практик;
- презентация результатов стратегической сессии;
- финальный отчет (презентация), включающий рекомендации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Кузин Дмитрий, Дорош Сергей, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Григорьева Анна Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных
Оказаны услуги:
1) по обследованию процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики в органах исполнительной власти города Москвы в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти», в т.ч.:
- анализ регламентов и текущей практики формирования отраслевой отчетности и аналитики
- анализ процессов использования функционала ИС для подготовки отраслевой отчетности и аналитики
- оценка эффективности существующих процессов подготовки отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка степени автоматизации расчета и формирования необходимых показателей для формирования отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка полноты и достоверности данных, содержащихся в отраслевой отчетности и аналитике с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- функциональное тестирование аналитических подсистем, витрин данных и дашбордов ИС-источников
2) формированию реестра процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики
3) Обеспечению эксплуатации, администрирования, технической поддержки информационного ресурса «База знаний по вопросам создания, развития и адаптации системы мониторинга отраслей городского хозяйства», а также по наполнению Базы знаний материалами.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
В рамках создания электронной формы реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах, в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти» были подготовлены:
- электронный реестр отраслевых показателей, охватывающий 10 отраслей городского хозяйства;
- Порядок ведения (актуализации) сведений реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
- Руководство пользователя по использованию электронного реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
Электронный реестр включает в себя:
- структуру реестра с использованием реляционной СУБД;
- веб-интерфейс, обеспечивающий работу реестра;
- веб-сервисы. Читать далее
Клиент: ООО «ПРОМОМЕД ДМ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Услуги в качестве эксперта совещания по вопросам цифровой трансформации Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Этап 1 «Анализ российского рынка хоккейной атрибутики, в том числе в разрезе b2c и c2c, а также клубных закупок»:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
3) обзор групп потребителей, структуры продавцов и покупателей;
4) обзор основных игроков, представленных на рынке – оформление материалов на основе данных заказчика;
5) анализ размера и структуры рынка, сделал обзор прогнозных значений – оформление материалов на основе данных заказчика;
6) обзор текущих условий и конъюнктуры рынка B2C- и C2C-торговли;
7) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон – оформление материалов на основе данных заказчика;
8) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков – оформление материалов на основе данных заказчика;
9) обзор C2C-торговли, анализ размеров рынка, сегментов, сравнение с B2С-торговлей;
10) анализ shelf-space, брендов в магазинах и их планов;
11) анализ факторов, влияющих на суммы предзаказов;
12) анализ рынка электронной торговли хоккейной экипировки;
13) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка – оформление материалов на основе данных заказчика;
14) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки – оформление материалов на основе данных заказчика;
15) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, сделал оценку стоимости товара по категориям – оформление материалов на основе данных заказчика;
16) анализ основных поставщиков клубных закупок – оформление материалов на основе данных заказчика.
Этапу 2 «Анализ ключевых брендов, представленных на российском рынке хоккейной атрибутики, потребительских предпочтений», предусмотренному Приложением № 1 к Договору, оказаны услуги:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий;
3) обзор основных игроков, представленных на рынке;
4) анализ размера и структуры рынка, обзор прогнозных значений;
5) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон;
6) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков;
7) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка;
8) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки;
9) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, дал оценку стоимости товара по категориям;
10) анализ основных поставщиков клубных закупок;
11) анализ ключевых компаний, представленных на рынке, включая функциональное разделение: бренды, дистрибьютеры, производители, иные. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью "МЕРУС"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Краснов Сергей
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных"
Подготовлены реестры сведений об источниках образования отходов по юридическим лицам, МКД и ИЖС в разрезе административных округов г. Москвы. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
В ходе оказания услуг было проведено обследование существующих методов сбора статистики проведения информационных кампаний, в том числе данные Яндекс.Метрика, Google-аналитика.
По результатам оказания услуг был подготовлен отчет "Методы сбора статистики проведения информационных кампаний". Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Цель проекта — Анализ рынка профессиональной обработки текстиля у коммерческих и государственных заказчиков
Задачи проекта:
1. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для коммерческих заказчиков;
2. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для государственных заказчико. Читать далее
Клиент: ООО «Мерит Текнолоджис»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Подготовка отчетов по следующим товарам (с кодами ТН ВЭД при их наличии):
• Интродюсеры феморальные и радиальные 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Диагностические катетеры 9018 39 000 0;
• Диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Индефляторы 9018 90 840 9;
• Микрокатетеры (кроме предназначенных для нейроинтервенций) 9018 39 000 0;
• Микропроводники (кроме предназначенных для нейроинтервенций и кардиоинтервенций) 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Продукты для эмболизации сосудов (ПВА, микросферы насыщаемые, микросферы ненасыщаемые) 3824 90 6400 / 9021 90 900 9;
• Гидрофильные диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Дренажные катетеры (для билиарного дренирования) 9018 39 000 0;
• Стенты несосудистые (билиарные, трахеобронхиальные, пищеводные) не завозились.
Структура каждого квартального отчета содержит информацию о рынках представленных в предмете работ товаров и включает следующие разделы:
• Введение – цель отчета, информация о предыдущих отчетах или документах, описание исходных данных и предпосылок;
• Основные понятия и определения – ключевые термины, применяемые в отчете;
• Общие сведения о проекте – информация о деятельности компании в исследуемых сегментах;
• Описание рыночных ниш (сегментация) – информация по продуктовым нишам в соответствии с разделом «Предмет работ»;
• Тип производства, методов торговли или другого вида бизнесдеятельности – описание типа организации бизнес – деятельности;
• Описание и характеристика потребителей – характеристики розничных и оптовых потребителей;
• Описание места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы – анализ особенностей торговых и производственных площадок (при их наличии);
• Товарная политика – анализ эффективности ассортимента;
• Ценовая политика – принципы формирования и эффективность ценовой политики;
• Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности – анализ прочих видов деятельности компании при их наличии;
• Методы стимулирования сбыта – описание маркетинговых целей и задач, а также реализованных мероприятий и их эффективности;
• Конкуренция и рынок – информация о конкурентах;
• Выводы, прогнозы и рекомендации – определение эффективности деятельности за рассматриваемый период;
• Приложения Читать далее
Клиент: Фонд «Сколково»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Казбанова Елена Сергеевна, Журов Алексей Владимирович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дранев Сергей, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта
Состав услуг:
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. Формирование стратегии развития компании
2. Финализация функциональных стратегий;
3. Формирование презентационных материалов, доработка стратегии с учетом комментариев представителей Совета директором компании и ключевого Акционера. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлась разработка частного технического задания и техно-рабочей документации на разработанное ООО "Большая Тройка" программное обеспечение по моделированию обращения твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии.
В результате проведенной работы заказчику предоставлены:
- частное техническое задание;
- пояснительная записка технического проекта;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- описание архитектуры;
- руководство пользователя;
- руководство администратора;
- акт выполнения пусконаладочных работ;
- программа и методика предварительных испытаний;
- протокол предварительных испытаний;
- акт о приемке в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- отчет о подготовке персонала;
- проект отчета о проведении опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол приемочных испытаний;
- акт о приемке системы в эксплуатацию;
- ведомость машинных носителей информации. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Николаев Никита, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель:
Выбор подхода к стратегии оптимизации выручки от экспорта рыбы и продукции переработки рыбы
в Европу, Англию и США.
Основные задачи:
1) определение объема целевых рынков в разрезе типов продукции (в натуральном
выражении) и формирование карты экспортных потоков;
2) определение ценовых трендов на целевых региональных рынках в разрезе типов
продукции;
3) разработка аналитического инструмента для анализа и выбора альтернатив по продаже
типов продукции (Excel модель). Читать далее