Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Перечень оказанных услуг:
1. Проведение анализа содержания данных, сведений, информации с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Проведение анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Определение перечня приоритетов при принятии управленческих решений с помощью системы аналитических показателей.
4. Проведение анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показателей на их основе.
5. Формирование территориального рейтинга районов Северо-Западного административного округа, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Подготовка и оформление информационно-аналитического буклета в электронном формате и на бумажном носителе, содержащего результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе для целей комплексной поддержки принятия управленческих решений префектуры СЗАО.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов СЗАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: Префектура Восточного административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – проведение комплексного анализа уровня социально-экономического развития восточного административного округа на основе данных городских информационных ресурсов и информации, представленной в социальных медиа, общественных информационных ресурсах.
Задачи работы:
1. Разработка методологических подходов к идентификации данных, сведений, информации об объектах управления префектуры ВАО г. Москвы в городских информационных ресурсах, социальных медиа, общественных информационных ресурсах, включая вопросы актуализации идентифицированных данных, изменения состава атрибутов объектов управления.
2. Разработка методики структурирования разобщенной информации городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов относительно объектов управления префектуры ВАО г. Москвы.
3. Разработка модели ранжирования районов ВАО, оптимально использующую существующие возможности городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства префектуры ВАО г. Москвы.
4. Применение разработанных методики и модели, сформировав в результате аналитический отчет, содержащий ранговые значения показателей социально-экономического развития ВАО в разрезе районов.
5. Разработка предложения по структуре и составу информационно-аналитического доклада префектуры об уровне социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
6. Формирование регулярно обновляемой информационной панели показателей социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
7. Подготовка предложения по изменению информационных моделей городских информационных ресурсов и сервисов для целей поддержания в актуальном состоянии информационных панелей показателей социально-экономического развития ВАО.
Результатом работы стал отчет о научно-исследовательской работе. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры Северного административного округа города Москвы с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в САО г. Москвы.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры САО
г. Москвы для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем Северного административного округа города Москвы по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание бизнес-процессов
Целью Работы являлось повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в городе Москве за счет разработки и апробации методологии функционирования базового регистра объектов городской инфраструктуры. Повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в том числе включало:
- повышение оперативности и качества взаимодействия между ОИВ города Москвы за счет использования при исполнении государственных функций нормализованных единых справочников ОГИ и выверенных сведений по ним;
- повышение эффективности контроля за ОГИ и выполняемыми по ним работами;
- использование возможностей комплексного анализа сведений по ОГИ, поступающих из различных ИС ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения Работ решены следующие задачи:
1. Разработка методологии и плана проведения сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг.
2. Проведение сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг ОИВ города Москвы.
3. Подготовка обоснованных предложений по целевой функциональной архитектуре БРОГИ.
4. Разработка структуры Реестров объектов городской инфраструктуры.
5. Определение ОИВ города Москвы, ответственных за данные по ОГИ, включаемые в Реестры ОГИ.
6. Разработка предложений по функциональным требованиям на доработку ИС ОИВ города Москвы в целях использования информации из БРОГИ и автоматизированной загрузки информации в БРОГИ.
7. Разработка технологии выверки и корректировки информации в Реестрах ОГИ.
8. Разработка проекта нормативного правового акта, необходимого для внедрения и функционирования БРОГИ.
9. Разработка проектов соглашений между Оператором БРОГИ и ОИВ города Москвы о представлении информации в БРОГИ и ее последующем использовании.
10. Разработка плана апробации методологии ведения БРОГИ.
11. Проведении апробации методологии ведения БРОГИ.
12. Заполнение Реестров ОГИ выверенными фактическими сведениями по всем объектам, отобранным для апробации методологии ведения БРОГИ. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Целями работ являлись:
выделение как объекта управления первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
- разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
- анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления;
- разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
разработка связанной сетевой модели анализа данных оптимально использующей существующие возможности отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства.
- разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений;
- с учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
- проведение апробации разработанной методологии.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний.
2. Анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления.
3. Разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений.
4. Разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений.
5. С учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах.
6. Проведение апробации разработанной методологии.
По результатам выполнение работы заказчику предоставлен отчет, включающий:
формализованный процесс управления жизненным циклом информационного ресурса, создаваемого на основе первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
научно обоснованные предложения по системе индикаторов, характеризующих степень оптимального использования существующих возможностей отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений;
модели данных, достаточные для разработки сервисов по выгрузке данных из отраслевых информационных систем и ресурсов;
свод правил разработки, интерпретации и актуализации синтетических показателей, формируемых на основе первичных информационных ресурсов;
показатели эффективности использования городских информационных систем и ресурсов, направленных на общее повышение эффективности управления городом;
методический инструментарий структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
методику идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах;
методику определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
методологию определения «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
методологию выявления, структурирования и анализа информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
отраслевые сборники информационно-аналитических материалов;
территориальные рейтинги, характеризующие качество жизни граждан. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры ЮВАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в ЮВАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры ЮВАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем ЮВАО по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения
Целью данной работы является выработка научно-обоснованных решений и подходов к организации мониторинга формирования обработки, хранения и предоставления данных о процедурах реализации государственных программ.
Задачами исследования являются:
1. Исследование текущего состояния процедур реализации государственных программ, соисполнителем и участником которых является Росморречфлот. Выявление существующих проблем взаимодействия участников процедур реализации государственных программ и «узких мест».
2. Анализ соответствия существующих процедур реализации государственных программ требованиям нормативно-методических и организационно-распорядительных документов.
3. Выработка предложений по унификации процедур реализации государственных программ.
4. Анализ степени готовности существующих процедур реализации государственных программ к унификации и оптимизации.
5. Разработка детального плана по внедрению предложенных изменений в существующие процедуры реализации государственных программ, соисполнителем и участником которых является Росморречфлот.
6. Подготовка регламента взаимодействия участников процедур реализации государственных программ с учетом выполнения необходимых функций на всех стадиях процесса.
Результатом выполнения научно-исследовательской работы является аналитический отчет. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Привлечение инвестиций, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
Целью научно-исследовательской работы является совершенствование институтов ОРВ и ОФВ путем внедрения в их процедуры механизма оценки стандартных издержек на основании специально разработанного методологического подхода, базирующегося на лучших международных и отечественных практиках оценки стандартных издержек.
Для достижения цели научно-исследовательской работы будут реализованы следующие задачи:
1. Адаптированы подходы к оценке стандартных издержек, к процедурам ОРВ и ОФВ с учетом требований действующего законодательства и сложившейся правоприменительной практики.
2. Разработан Порядок оценки стандартных издержек, включающий положения об осуществлении оценки стандартных издержек при проведении процедур ОРВ и ОФВ органом-разработчиком проекта акта, а также положения об осуществлении оценки стандартных издержек органом, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере ОРВ и ОФВ.
3. Разработаны методические рекомендации об оценке издержек субъектов предпринимательской деятельности на исполнение требований регулирования, устанавливаемые проектом акта, в отношении которого проводится ОРВ, для участников публичных консультаций в рамках ОРВ.
4. Апробирован Порядок оценки стандартных издержек на проектах НПА, размещенных на сайте regulation.gov.ru в рамках процедур, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
5. Апробирован Порядок на действующих НПА, проходивших ранее процедуру ОРВ в рамках ОФВ;
6. Подготовлены проекты НПА о внесении изменений в действующие НПА, связанных с внедрением применения Порядка оценки стандартных издержек в процедуру ОРВ и ОФВ.
По результатам работ Заказчику будут предоставлены:
отчет, содержащий предложения по адаптации подходов к оценке стандартных издержек к процедурам ОРВ и ОФВ с учетом требований действующего законодательства и сложившейся правоприменительной практики и по методологии применения оценки стандартных издержек в рамках процедур ОРВ и ОФВ;
порядок оценки стандартных издержек;
методические рекомендации об оценке издержек субъектов предпринимательской деятельности на исполнение требований регулирования устанавливаемых проектом акта, в отношении которого проводится ОРВ, для участников публичных консультаций в рамках ОРВ;
отчет о результатах оценки стандартных издержек в отношении НПА, отобранных в целях апробации Порядка оценки стандартных издержек;
предложения по внесению изменений в действующие НПА, необходимых для внедрения Порядка оценки стандартных издержек в процедуры ОРВ и ОФВ;
проекты актов о внесении изменений в действующие НПА, необходимых для внедрения Порядка оценки стандартных издержек в процедуры ОРВ и ОФВ. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка нормативных правовых актов
Целью работы является обеспечение реализации статьи 30 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в части установления порядка обеспечения проведения совместных фармацевтических инспекций фармацевтическими инспекторатами государств – членов ЕАЭС.
В рамках НИР будут решены следующие задачи:
1. Выполнение сравнительного анализа и оценка законодательства государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере обеспечения проведения фармацевтических инспекций производственных площадок и регулирования порядка обеспечения проведения фармацевтических инспекций фармацевтическими инспекторатами.
2. Проведение анализа действующей нормативной правовой документации, принятой в рамках ВОЗ, ICH, PIC/S, ЕМА, FDA, касающейся порядка обеспечения проведения фармацевтических инспекций.
3. Выполнение анализа и оценка возможности формирования единых для государств – членов Евразийского экономического союза принципов и порядка обеспечения проведения фармацевтических инспекций.
4. Разработка проекта порядка обеспечения проведения совместных фармацевтических инспекций фармацевтическими инспекторатами государств – членов Евразийского экономического союза.
По результатам выполнения НИР представляется отчет, содержащий:
результаты исследований законодательства государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере обеспечения проведения фармацевтических инспекций;
результаты изучения и анализа международных документов в части правил обеспечения проведения фармацевтических инспекций производственных площадок, установления размера и источников финансирования фармацевтических инспекций;
результаты анализа и оценки возможности формирования единых для государств – членов Евразийского экономического союза принципов обеспечения проведения совместных фармацевтических инспекций фармацевтическими инспекторатами государств – членов Евразийского экономического союза;
предложения по единым для государств – членов Евразийского экономического союза принципам и порядку обеспечения проведения совместных фармацевтических инспекций фармацевтическими инспекторатами государств – членов Евразийского экономического союза;
проект порядка проведения совместных фармацевтических инспекций фармацевтическими инспекторатами государств – членов Евразийского экономического союза.
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Никитченко Алексей Анатольевич, Буев Владимир Викторович, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Порядок оказания услуг:
1. Разработка 2-х программ проведения ОФВ по постановлениям Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 254-ПП и от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП.
2. Проведение публичных консультаций.
3. Подготовка 2-х отчетов о проведении ОФВ по постановлениям Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 254-ПП и от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП.
4. Подготовка 2-х отчетов по результатам проведения ОФВ.
По окончанию работы заказчику предоставлены отчеты по результатам проведения ОФВ содержащие рекомендации по корректировке, пролонгации или прекращению действия меры поддержки предприятий г. Москвы в рамках оцениваемых постановлений, а также механизмы их реализации с формированием программы мероприятий и указанием ответственных за её реализацию, с учетом полученных комментариев от заказчика, включая:
программу проведения ОФВ с обязательным указанием сроков и перечня конкретных действий в целях выполнения задания;
уведомления о проведении публичных консультаций в рамках ОФВ для размещения на официальном сайте;
опросники для проведения ПК с индивидуальными вопросами;
аналитические материалы для размещения на Интернет-портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» в целях проведения ПК;
описание инструментария для проведения социологических исследований (опросов);
обобщение и описание результатов проведенных социологических исследований (опросов);
сводку поступивших в рамках ПК предложений (при наличии);
отчет о проведении ОФВ по форме в соответствии с приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 4 марта 2014 г. № 19-ПР.
Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
В рамках работы решены следующие задачи:
1. Проведен анализ международного опыта и законодательства государств – членов в части формирования и использования национальных реестров лекарственных средств, а также международных информационных ресурсов.
2. Выполнено исследование законодательства государств – членов в сфере контроля (надзора) за своевременным размещением данных в реестрах лекарственных средств.
3. Выполнено исследование законодательства и опыта международного сотрудничества государств – членов по выявлению фальсифицированных лекарственных средств.
4. Разработаны проекты документов Комиссии, описывающие требования к порядку формирования и ведения реестра зарегистрированных лекарственных средств и информационных баз Евразийского экономического союза в сфере обращения лекарственных средств. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Габидуллин Виталий Валерьевич
Эксперты: Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ зарубежного опыта
Целью работы являлось обеспечение реализации статьи 30 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в части разработки порядка формирования и деятельности Экспертного комитета по лекарственным средствам при Евразийской экономической комиссии, в качестве наднационального органа, призванного оказывать методическую помощь и участвовать в урегулировании споров, возникающих при разработке, изучении и получении разрешения на продажу (регистрации) лекарственных средств.
Задачи работы:
1. Выполнение исследования международного (Всемирная организация здравоохранения, Международная конференция по гармонизации [ICH], FDA, ЕМА) опыта по созданию и функционированию при государственных и наднациональных органах, осуществляющих регламентацию или правовое регулирование в сфере здравоохранения, экспертных или консультативных комитетов, призванных оказывать методическую помощь и участвовать в урегулировании споров, возникающих при разработке, изучении и получении разрешения на продажу (регистрации) лекарственных средств.
2. Выполнение анализа и оценки права Евразийского экономического союза на предмет возможности создания Экспертного комитета по лекарственным средствам при Евразийской экономической комиссии и определения сферы его компетенции.
3. Разработка порядка формирования и деятельности Экспертного комитета по лекарственным средствам при Евразийской экономической комиссии. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Разработка методических документов
Целью работы являлось обеспечение реализации статьи 30 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в части разработки Правил формирования и ведения реестра инспекторов Евразийского экономического союза.
В рамках НИР решены следующие задачи:
1. Выполнение комплекса исследований законодательства государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере учета фармацевтических инспекторов государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.
2. Выполнение комплекса исследований международного (Всемирная организация здравоохранения, PIC/S, FDA), в том числе европейского (EMA) опыта в сфере учета фармацевтических инспекторов.
3. Разработка предложений по единым для государств – членов Евразийского экономического союза принципам учета фармацевтических инспекторов.
4. Разработка проекта структуры, порядка формирования и ведения реестра фармацевтических инспекторов и контрольного экземпляра реестра. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Габидуллин Виталий Валерьевич
Эксперты: Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Задачи работы:
1. Выполнить комплекс исследований законодательства государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере разработки и принятия государственных фармакопей
2. Выполнить анализ порядка и процедур международного сотрудничества уполномоченных органов государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства с Европейским директоратом по качеству лекарственных средств Европейской фармакопеи (EDQM).
3. Выполнить комплекс исследований международного опыта по порядку взаимодействия, рассмотрению вопросов и принятию решений уполномоченными органами и организациями по гармонизации фармакопей и фармакопейных стандартов в рамках Фармакопейной дискуссионной группы (PDG) при Фармакопее США, группы по гармонизации Южно-Американского общего рынка (Mercado Común del Sur – MERCOSUR), рабочей группы Всемирной организации здравоохранения при разработке Международной фармакопеи; Международного совета по гармонизации требований к вспомогательным веществам (IPEC) при гармонизации фармакопейных требований к вспомогательным веществам.
4. Выполнить комплекс исследований международного опыта, в том числе опыта государственных органов или негосударственных организаций Европейского союза, Японии, Соединенных Штатов Америки, в сфере подготовки и принятия национальных и региональных фармакопей.
5. Разработать предложения по единым для государств – членов Евразийского экономического союза принципам, порядку формирования и деятельности Фармакопейного комитета Евразийского экономического союза.
6. Разработать проект порядка деятельности Фармакопейного комитета Евразийского экономического союза с учетом положений проекта Соглашения о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В рамках выполнения научно-исследовательской работы:
1. Должны быть проведены оценка регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства Москвы (далее - ОРВ) и оценка фактического воздействия действующих постановлений Правительства Москвы (далее - ОФВ) по заданию Департамента экономической политики и развития города Москвы (далее – ДЭПиР). Под проведением ОРВ и ОФВ понимается комплекс работ по оценке одного действующего нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, который завершается подготовкой отчета.
2. Должно быть организовано методическое и консультационное обеспечение проведения органами исполнительной власти города Москвы (далее – ОИВы г. Москвы) процедур ОРВ и ОФВ, включая разработку прикладного руководства по проведению процедур ОРВ и ОФВ в городе Москве, иных инструкций, документов, материалов.
3. Должны быть подготовлены по заданию ДЭПиР заключения об ОРВ и ОФВ на отчеты о проведении ОРВ и ОФВ по актам, разработчиками которых являются ОИВ-ы г. Москвы.
Государственный контракт осуществляется до 31 декабря 2015 г., но работа ведется отдельно по каждому акту (или проекту акта), а результаты (отчеты и заключения) публикуются на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи:
1. Изучение опыта оптимизации системы предоставления государственных услуг.
2. Изучение механизмов регламентации и стандартизации как отдельных государственных услуг, так и всей системы предоставления государственных услуг в целом.
3. Изучение действующей нормативной правовой базы предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
4. Ознакомление с опытом внедрения и использования системы мониторинга качества предоставления государственных услуг.
5. Ознакомление с практическим опытом перевода государственных услуг в электронный вид.
6. Анализ механизмов предоставления государственных услуг населению посредством территориальной сети специализированных многофункциональных центров населения (или аналогичных учреждений).
7. Изучение инфраструктурных, технологических, организационных и иных решений, применяемых при строительстве (реконструкции) МФЦ (в том числе решений по адаптации зданий МФЦ к потребностям маломобильных групп граждан).
8. Изучение применяемых механизмов информирования населения о деятельности системы предоставления государственных услуг.
9. Изучение образовательных программ, направленных на повышение квалификации сотрудников (служащих), занятых в системе предоставления государственных услуг.
10. Разработка предложений по практическому применению опыта зарубежных стран в сфере предоставления государственных услуг на территории города Москвы. Читать далее
Клиент: Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В рамках выполнения работы решены следующие задачи:
1. Анализ и разработка рекомендаций по оптимизации действующих и проектов нормативных правовых актов и методических документов по оценке регулирующего воздействия в Ямало-Ненецком автономном округе, включая рекомендации по методологии сбора, анализа информации для оценки качественных и количественных параметров регулирующего воздействия нормативных правовых актов.
2. Разработка сценария проведения публичных консультаций при оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.
3. Проведение оценки фактического регулирующего воздействия четырех действующих нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа из разных сфер деятельности, включая организацию публичных консультаций и формирование сводных справок о проведенных консультациях, формирование по итогам оценки заключений о регулирующем воздействии по рассмотренным нормативным правовым актам.
4. Проведение оценки регулирующего воздействия двух проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа из разных сфер деятельности, включая организацию публичных консультаций и формирование сводных справок о результатах проведенных консультаций, формирование по итогам оценки заключений о регулирующем воздействии проектов нормативных правовых актов.
5. Обучение шестидесяти специалистов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа процедуре проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, путем проведения 2-х дневного семинара-обучения. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Разработка нормативных правовых актов
По результатам выполнения работ заказчику представлен отчет включающий:
Этап 1. Проект Анкеты выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно- телекоммуникационных сетей.
Проект указаний по заполнению Анкеты выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей.
Проект методического пособия для интервьюеров (счетчиков) по проведению опроса.
Проект пособия «Система показателей базы микроданных обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей».
Этап 2. Организационно-методологические положения по проведению выборочного обследования населения об использовании информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей. Макеты выходных таблиц, содержащих алгоритмы формирования выходной информации. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов
Цель работы: разработать методологию и методический инструментарий развития института оценки регулирующего воздействия в Свердловской области с учетом федерального опыта субъектов Российской Федерации и в соответствии с направлениями административной реформы.
Задачи:
1. Проанализировать и обобщить опыт субъектов Российской Федерации в сфере внедрения оценки регулирующего воздействия.
2. Разработать методический инструментарий по оценке фактического воздействия регулирования в соответствии с направлениями административной реформы.
3. Разработать методологию и методическое обеспечение внедрения института оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях в Свердловской области. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Задачи:
1. Анализ наилучших международного опыта и практики осуществления оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и их проектов, а также проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов с акцентом на соответствующие опыт и практику интеграционных объединений (прежде всего, Европейского союза).
2. Подготовка комплекса методических документов и разработка организационных моделей, определяющих содержательную сторону и практический алгоритм проведения экспертизы эффективности проектов международных договоров и актов ЕЭК, включающей оценку последствий их влияния на условия ведения предпринимательской деятельности, разработчиком на ранней стадии.
3. Подготовка комплекса методических документов и разработка организационных моделей, определяющих требования к содержанию и практический алгоритм проведения публичных консультаций по проектам международных договоров и актов ЕЭК, в том числе на экспертной площадке Консультативного комитета по вопросам предпринимательства.
4. Подготовка комплекса методических документов и организационных моделей, определяющих требования к содержанию и практический алгоритм проведения экспертизы эффективности проектов международных договоров и актов ЕЭК, включающей подготовку заключений об оценке последствий влияния на условия ведения предпринимательской деятельности.
5. Реализация сквозного пилота для единого набора актов в приоритетной сфере, включающего следующие этапы (не менее 5 проектов наднациональных актов):
- проведение экспертизы эффективности, включающей оценку последствий их влияния на условия ведения предпринимательской деятельности на ранней стадии, Департаментом-разработчиком (в том числе обучающий тренинг для сотрудников структурных подразделений ЕЭК);
- проведение публичных консультаций на экспертной площадке Консультативного комитета по вопросам предпринимательства;
- подготовка заключений об оценке последствий влияния на условия ведения предпринимательской деятельности (в том числе обучающий тренинг по проведению публичных консультаций и ОРВ для сотрудников Департамента развития предпринимательской деятельности ЕЭК). Читать далее