Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
В рамках исполнения проекта были проведены консультации при формировании реестра бизнес-процессов и схем процессов и их уровня автоматизации по направлению "Кадры и заработная плата, управление персоналом" Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Нетсофт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Консультационно-аналитические услуги по сопровождению разработки функциональных и технических требований, макетов экранных форм, направленных на проектирование информационно-аналитической системы отслеживания информационных поводов (ИАС) включали в себя:
1. Разработку проектов функциональных требований на 8 подсистем ИАС;
2. Подготовку предложений по макетам экранных форм ИАС;
3. Подготовку предложений по целям и назначению ИАС;
4. Свод проекта технического задания на разработку ИАС. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АМЕРИКЭН ЭКСПРЕСС БАНК»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Доработка Диасофт FA# , обеспечивающая интеграцию Diasoft FA# с платформой «Знай своего клиента» Банка России включала в себя реализацию следующего функционала:
1. Ежедневное информирование Банка России о составе и объеме клиентской базы;
2. Получение и обработка информации об уровне риска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Читать далее
Клиент: Бюро экономического анализа
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью работы являлось формирование единого системного подхода к совершенствованию информационной политики Росгидромета как Федерального органа исполнительной власти, в том числе для применения в сфере участников деятельности гидрометеорологической службы, и его закрепление в проекте программного отраслевого документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», направленной на улучшение качества и расширение спектра услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, обеспечение и удовлетворение на национальном уровне потребностей в информации Росгидромета всех категорий пользователей.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Исследование существующей нормативно-правовой базы Российской Федерации, нормативных документов Росгидромета, нормативных документов международных организаций, в частности ВМО, ИКАО, ИСО, рекомендаций и аналитических отчетов Всемирного банка, имеющих отношение к «политике в области данных», информационной политике, современным цифровым технологиям в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях.
2. Проведение анализа программных документов (проектов программных документов), определяющих нормативно-правовую базу и современные тенденции развития цифрового общества в Российской Федерации с целью учета этих тенденций при определении направлений совершенствования информационной политики Росгидромета.
3. Исследование лучших международных практик информационной политики различных НГМС в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, проведение анализа их достоинств и недостатков, эффективности, оценка их применимости для условий Российской Федерации.
4. Проведение исследования и оценка текущего состояния и основных тенденций информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, включая других участников деятельности гидрометеорологической службы, на предмет достоинств, недостатков, области и практики применения.
5. Определение ключевых целей развития и совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, принципов и задач по организации ее (государственного) регулирования, осуществление которого необходимо для дальнейшего развития деятельности отрасли.
6. Подготовка аналитического отчета «Состояние и перспективы совершенствования информационной политики Росгидромета» и разработать проект документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях».
7. Разработка предложений по практическим шагам по реализации «Концепции совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», в том числе, в качестве вклада Росгидромета в реализацию единой государственной информационной политики Российской Федерации в рамках национального проекта «Цифровая экономика», Национальной системы управления данными.
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг является разработка методических и организационных подходов,
обеспечивающих эффективное применение организациями политики устойчивого развития в
рамках системы менеджмента.
По итогам оказания услуг Заказчику предоставлен отчет, содержащий материалы
экспертных исследований, выводы и предложения:
1. Результаты оценки международной практики установления показателей устойчивого
развития предприятий промышленности.
2. Результаты оценки наилучшей международной практики по применению в
организациях различных отраслей политики устойчивого развития.
3. Результаты оценки документов Российской Федерации в сфере технического
регулирования и стандартизации на предмет применимости для использования в целях устойчивого
развития в рамках системы менеджмента предприятий.
4. Предложения по критериям определения на предприятиях первоочередных
направлений применения политики устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
5. Предложения по подходам к интеграции политики устойчивого развития в рамках
системы менеджмента предприятий.
6. Предложения по формированию типового состава организационно-технических
мероприятий, необходимых для развертывания на предприятиях работ по применению политики
устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
7. Рекомендации по реализации политики устойчивого развития в рамках системы
менеджмента предприятий.
8. Материалы дополнительных исследований закупки, соответствующие выводы и
предложения. Читать далее
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Буев Владимир Викторович, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Результатами работы являются:
Обзор запросов граждан и представителей субъектов предпринимательства во взаимодействии с органами государственной власти (международный и российский опыт).
Анализ лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия с гражданами и субъектами предпринимательства (международный и российский опыт).
Анализ «жизненных ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки обоснованных предложений по разработке положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и населения.
Анализа «бизнес-ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и бизнеса.
Обоснованные предложения по использованию в Российской Федерации лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия государства с гражданами и субъектами предпринимательства. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Брянска»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялась в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.10.2019 № 302, разработанных мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
Услуги включали в себя:
1. Внедрение принципов "Бережливого производства", оптимизацию рабочего пространства Заказчика с учетом принципов "Бережливого производства".
2. Разработку и внедрение пилотных комплексов услуг, оказываемых в соответствии с одно "жизненной ситуацией" или одной "бизнес-ситуацией".
3. Картирование государственных услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Харченко Виктор Анатольевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель проекта - проведение анализа отечественного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для реализации ЦУР и разработка рекомендаций по применению этих инструментов в Российской Федерации.
По итогам проведения работ Заказчику представлены:
1. Экспертная оценка международного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для достижения ЦУР.
2. Экспертная оценка проблем технического регулирования, влияющих на достижения социально-экономических ЦУР.
3. Экспертный анализ ЦУР для выбора ключевых целей, достигаемых с помощью применения действующих инструментов технического регулирования, экспертную оценку принятых технических регламентов Союза и наличие в них требований, обеспечивающих реализацию ЦУР.
4. Предложения по внесению изменений и дополнений в технические регламенты Союза, которые будут обеспечивать выбранным ключевым ЦУР.
5. Предложения по формированию критериев отбора стандартов (разработки и актуализации) в обеспечение требований технических регламентов для достижения ключевых целей и реализации задач устойчивого развития.
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы является оценка состояние гармонизации государств-членов Евразийского экономического союза и выявление направлений развития взаимоотношений государств-членов Евразийского экономического союза в области обеспечения единства измерений.
По результатам работы Заказчику представлен отчет, включающий:
1. Результаты исследований законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на предмет оценки имеющихся отличий и особенно противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, выявления критических несоответствий, а также оценки их влияния на осуществление сотрудничества, гармоничное развитие и сближение государств-членов Союза, устойчивое экономическое развитие, всестороннюю модернизацию и усиление конкурентоспособности национальных экономик.
2. Результаты исследований по выявлению направлений гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза на основе выявленных противоречий и критических несоответствий.
3. Результаты анализа направлений развития взаимоотношений государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на основе полученной оценки состояния практики правоприменения права ЕАЭС в области обеспечения единства измерений и выявленных проблемных вопросов гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза.
4. Результаты анализа возможности устранения имеющихся противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, который также будет содержать стратегические направления развития взаимоотношений государств членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были реализованы следующие виды работ:
на 1 этапе:
1.1. Сбор, систематизация и анализ исходной информации для целевой схемы бизнес-процессов; подготовка верхнеуровневой целевой схемы автоматизируемого процесса.
1.2. Разработка в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
1.3. Разработка Технического задания (ТЗ) на разработку Онлайн-сервиса, включающего:
- Функциональные требования (ФТ) к онлайн сервису, содержащие:
Требования к Программному интерфейсу для агрегатора,
требования к Мобильному приложению для водителя,
требования к Мобильному приложению для клиента (отходопроизводитель);
- Требования к системе хранения данных (бэк-энд) и интеграции с внешними информационными системами.
1.4. Аналитическое сопровождение процесса разработки
1.5. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
1.6. Аналитическое сопровождение проведения предварительных испытаний Системы
на 2 этапе:
2.1. Разработка и уточнение в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для водителя,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
2.2. Аналитическое сопровождение процесса разработки
2.3. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
2.4. Аналитическое сопровождение проведения опытной эксплуатации Системы
2.5. Аналитическое сопровождение проведения приемочных испытаний Системы Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были оказаны следующие услуги:
1) Обследование наиболее релевантных для проведения исследований по сбору и классификации данных для создания единого каталога востребованных платных, бытовых услуг среди граждан информационные ресурсы
2) Подготовка по результатам обследования отчета, содержащего:
- структуру ресурсов (иерархическое дерево каталогов);
- перечень отраслей;
- перечень категорий услуг;
- реестр наиболее востребованных услуг
- средняя цена для описанных востребованных услуг;
- среднее время выполнения услуг;
- критерии полноты заказа (состав минимальных данных о заказе)
- критерии отбора исполнителя;
- порядок оплаты заказов;
- порядок контроля качества оказанных услуг;
3) Подготовка предложений по внедрению альтернативных способов оплаты оказанных услуг
4) Определение основных ролей и функций участников взаимодействия при запуске сервиса. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Произведены работы по развёртыванию, настройке конфигурации модуля сбора данных из электронных
моделей территориальной схемы обращения с
отходами на продуктивном стенде.
Выполнены работы по доработке, тестированию и
развертыванию модуля сбора данных из электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами на продуктивном стенде. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Дорош Сергей, Кузин Дмитрий, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Анализ данных, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных"
Оказаны следующие услуги:
1) Анализ современных методов контроля и управления качеством данных в комплексных информационных системах
2) Обследование процессов формирования первичных данных и процессов их обработки в ИС-источниках сведений и ИАС КОД ОИВ:
- формирование реестра поступающих первичных данных
- формирование перечня процессов, в ходе которых осуществляется формирование и обработка данных
- составление блок-схем процессов и описаний к ним
3) Подготовка скорректированных предложений по созданию в рамках ИАС КОД ОИВ системы контроля и управления качеством данных, выполняемая в рамках оказания услуг по проведению серии комплексных исследований, мониторингу и анализу на полноту данных, поступающих в информационно-аналитическую систему «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти». Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «НЕЙРУМ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных, Инжиниринг данных
Целью оказания услуг является создание моделей обработки данных Заказчика, предназначенных для повышения эффективности использования этих данных и предоставления возможности извлекать дополнительную информацию из них, а именно — создание моделей «Определение близости инфоповодов» и «Определение критичных инфоповодов».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− выполнена подготовка данных, необходимую для обеспечения корректного обучения и функционирования моделей;
− Разработаны алгоритмы обработки данных и выполнить моделирование (разработать модели);
− Апробированы модели и осуществлена оценка их эффективности. Читать далее
Клиент: Акционерное общество "ЮНИС Лабс Солюшинз"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных
Были выполнены следующие работы:
- формирование xsd-схемы для ВС;
- проверка xsd-схемы ВС (в комплексе с общей схемой взаимодействия, атрибутивным составом), оказание прочих консультаций по особенностям ЕПГУ (выполняется дополнительно для разработки xsd-схемы);
- подготовка пакета документов для регистрации ВС;
- участие в разработке и актуализации бизнес-моделей и описании процессов;
- разработка и актуализация моделей сквозных процессов, подпроцессов;
- подготовка детализированного перечня проверок сведений;
- анализ экранных форм на предмет корректности при переносе в новую дизайн-систему.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Результатами выполнения работ по является следующая отчетная документация:
– ЧТЗ на развитие Подсистемы формирования территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– Пояснительная записка к техническому проекту;
– Описание информационного обеспечения;
– Описание программного обеспечения;
– Описание архитектуры;
– Руководство пользователя;
– Руководство администратора (с приложением Инструкции по развертыванию системы и Инструкции по сборке исходных кодов
– Акт выполнения пусконаладочных работ;
– Программа и методика предварительных испытаний (с приложением форм протокола предварительных испытаний и акта о приемке системы в опытную эксплуатацию);
– Протокол предварительных испытаний;
– Акт о приемке системы в опытную эксплуатацию;
– План-программа подготовки персонала (с приложением формы отчета о подготовке персонала, включающего протокол подготовки персонала);
– Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением форм отчета о проведении опытной эксплуатации, включающего журнал опытной эксплуатации, и акта о завершении опытной эксплуатации);
– Отчет о подготовке персонала (с приложением протокола подготовки персонала);
– Отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением журнала опытной эксплуатации);
– Акт о завершении опытной эксплуатации;
– Программа и методика приемочных испытаний (с приложением форм протокола приемочных испытаний и акта о приемке системы в эксплуатацию)
– Протокол приемочных испытаний;
– Акт о приемке системы в эксплуатацию;
– Отчетная документация на машинном носителе информации;
– Ведомость машинных носителей информации;
– Акты приема-передачи отчетной документации;
– Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Степанов Александр, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав оказываемых услуг включает:
1. Проработку меню возможных особых юридических статусов, юридических преференций, льгот элементов инновационной экосистемы/кластера (например, акселератор старт-апов, венчурный фонд). Основание для данного меню – анализ кейсов в первую очередь из российского опыта (основной источник). Во-вторую, из международного опыта.
Создание полного меню возможных особых юридических статусов и преференций осуществляется по следующим аспектам:
• в части существующих особых федеральных статусов для отдельных ВУЗов, Сколково;
• в части федеральных программ по разным ведомствам;
• в части региональных программ Москвы;
• в части «лучших» практик иных регионов.
Рассмотрение в виде пяти функциональных направлений:
• фундаментальные исследования;
• прикладные исследования, коммерциализация инноваций
• образование;
• управление территориями;
• сквозные направления
В результате сформирована комплексная матрица особых юридических статусов и преференций.
Работа включала подготовку реализованных кейсов получения данных преференций.
2. Определение уже действующих особых юридических статусов и преференций в рамках полученной матрицы.
3. Определение необходимого/рекомендуемого набора преференций и особых юридических статусов с исключением уже действующих, с учетом эффективности данных преференций, а также вызовов, барьеров и проблем.
4. Разработка механизмов реализации получения особых юридических статусов и преференций для инновационной экосистемы из отобранных в 3-м этапе. Читать далее
Клиент: Индивидуальный предприниматель Глущенко Дмитрий Сергеевич
Исполнители: ИП Литвак Е.Г.
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ данных, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказаны следующие услуги:
1) Формирование единого методологического подхода к маршрутизации и классификации информации об информационных поводах;
2) Разработка эффективных методов поиска, агрегирования и систематизации общественно значимых информационных поводов из информационных источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) Формирование словаря тегов, соответствующих актуальным проблемам и вопросам ведения городского хозяйства, возникающим у жителей города Москвы, для использования при поиске информационных поводов;
4) Формирование словаря тегов, необходимых для поиска информационных поводов, относящихся к объектам ПОГХ;
5) Создание необходимых условий для перевода в автоматизированный режим процедуры поиска информационных поводов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Читать далее