Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МОСВОДОКАНАЛНИИПРОЕКТ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями выполнения работ по созданию АИС ТСОО стали:
– реализация требований действующих правовых актов, нормативных документов и форм предоставления информации;
– повышение эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы
– интеграция с городскими информационными системами для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе планирования, исполнения контрактов и заданий;
– развитие системы анализа данных и получения отчетности для принятия управленческих решений.
По результатам выполнения работ в системе реализован механизм планирования и контроля процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы, включающий функционал:
– формирование электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– мониторинг движения специальных транспортных средств и посещения объектов сбора, размещения, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг исполнения обязательств подрядными организациями в части сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг движения транспортных средств на карте города Москвы с использованием навигационного позиционирования техники;
– учет контрактов, договоров, ведение дополнительных соглашений;
– ведение сведений о контейнерных площадках, контейнерах, специальных транспортных средствах;
– ведения нормативно-справочной информации, касающейся процессов обращения с отходами и используемой для разработки электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– ведение сведений об образователях отходов и об объектах образования отходов;
– расчет нормативов образования и накопления отходов и лимитов на размещение отходов;
– расчет объемов отходов отходообразователя для осуществления расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
– формирование статистических данных и отчетов;
– контроль доступа пользователей к информации, функциям системы. Читать далее
Клиент: ООО «ПАЧОЛИ. ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Цель работы – проведение анализа законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, относящейся к регулированию правоотношений в выдачи разрешений на строительство в отношении объектов теплоэнергетики, а также по проведению их государственного кадастрового учета и регистрации прав.
Результатом оказания услуг стал отчет о результатах проведенного анализа. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА "ГОНЕЦ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Буев Владимир Викторович, Дьяченко Александр Олегович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Основные цели выполнения НИР:
– исследование тенденций и перспектив развития мировых телекоммуникационных и информационных систем на период до 2030 года;
– исследование тенденций и перспектив развития мировых сегментов спутникового Интернета вещей (Internet of things, IoT) и межмашинного взаимодействия (Machine-to-Machine, М2М) до 2030 года;
– анализ потенциальных емкостей сегментов рынка спутниковых IoT и М2М;
– определение ключевых подсегментов рынка спутникового IoT и М2М и оценка потенциала данных подсегментов;
– разработка предложений в части видов и объемов предоставляемых услуг связи и передачи данных в зависимости от принадлежности к подсегменту;
– выявление перспективных возможностей развития на рынке спутникового IoT и М2М на основе проведенного исследования;
– анализ и систематизация перспективных требований потребителей к номенклатуре и качеству услуг связи МСПСС;
– определение требований потребителей (пользователей) к ключевым техническим характеристикам абонентского оборудования;
– разработка обобщенных требований к наземному комплексу перспективной низкоорбитальной системы.
Задачи, решение которых обеспечило достижение поставленных целей НИР:
1. Определение перечня ключевых тенденций и перспектив развития мировых телекоммуникационных и информационных систем на период до 2030 года.
2. Определение тенденций мирового и российского рынка спутникового IоТ и М2М и его подсегментов на период до 2030 года.
3. Сегментация мирового и российского рынка по отраслевому принципу и определение объёмов сегментов на период до 2030 года: транспорт; добывающая отрасль промышленности (в т.ч. нефтегазовая отрасль); услуги для государства и военных ведомств; торговля, коммунальные услуги и прочие услуги сферы обслуживания; сельское хозяйство и прочие отрасли (альтернативная энергетика, экологический мониторинг, строительство и другие перспективные отрасли).
4. Определение перечня стран (в мире) и регионов (в России) с наибольшим рыночным потенциалом развития спутникового IоТ и М2М с учётом выделения стран (в мире) и регионов (в России) с различным уровнем покрытия сетями сотовой мобильной радиосвязи и перечня услуг, предполагаемых в перспективной системе.
5. Определение конкурентов сегмента спутникового IоТ и М2М (наземные сети связи и спутниковые системы, аналогичные по функционалу).
6. Определение конкурентного потенциала новых проектов, планируемых к реализации на рынке спутниковой связи.
7. Определение барьеров входа на мировой и российский рынок спутникового IоТ и М2М и его отраслевых сегментов.
8. Построение прогноза развития мирового и российского рынка спутникового IоТ и М2М.
9. Определение ключевых потребителей на российском рынке спутникового IоТ и М2М.
10 Определение перечня требований потребителей для формирования ключевых технических характеристик системы: перечень оказываемых услуг; требуемое качество услуг связи; требования и обоснование потребителей к абонентскому оборудованию и требования потребителей к протоколам информационного взаимодействия.
11. Выработка рекомендаций по развитию на рынке спутникового IoT и М2М с учетом требований к техническим характеристикам системы.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен отчет. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью
Проведен анализ применяемых способов, технических средств и систем обнаружения и тушения лесных пожаров с оценкой их эффективности и разработаны рекомендации, содержащие технологические и технические решения по дополнению действующих систем противопожарного мониторинга на основе проведённого исследования, преимуществ и недостатков существующих наземных и дистанционных методов с учетом современных разработок.
Оказание услуг осуществлялось на примере пилотных особо охраняемых природных территориях и включает в себя 12 пилотных ООПТ (НП «Мещера», ГПБЗ «Окский», ГПЗ «Керженский», НП «Бузулукский бор», ГПЗ «Жигулевский», ГПЗ «Бастак», НП «Самарская лука», ГПЗ «Саяно-Шушенский», ГПЗ «Столбы», ГПЗ «Буреинский», НП «Шушенский бор», ГПЗ «Комсомольский».
При подготовке отчёта выполнены следующие работы согласно:
1. Разработаны анкеты для опроса директоров и специалистов 12 ООПТ.
2. Обработаны и обобщены результаты анкетирования.
3. Описаны программно-технические средства обнаружения и мониторинга лесных пожаров, задействованных на 12 ООПТ, в том числе анализ технических средств и систем лесопожарного мониторинга, применяемых другими пользователями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации в регионах, где расположены пилотные ООПТ.
4. Проведен анализ преимуществ и недостатков существующих наземных и дистанционных методов и технологий обнаружения и мониторинга лесных пожаров с учетом современных разработок.
Результатом оказанных услуг стал отчет, включающий в себя:
- описание результатов оказанных услуг;
- анализ применяемых способов, технических средств и систем обнаружения и тушения лесных пожаров с оценкой их эффективности;
- рекомендации, содержащие технологические и технические решения по дополнению действующих систем противопожарного мониторинга новыми компонентами, повышающими их эффективность;
- рекомендации по составу, техническим характеристикам и принципам размещения средств и систем обнаружения и мониторинга лесных пожаров. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства
Проведение экспертизы программы для ЭВМ
""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения""
Целью оказания услуги являлась оценка целесообразности и финансово-экономической эффективности эксплуатации программы для ЭВМ ""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения"".
Результатом оказания услуги стало экспертное заключение по результатам анализа и оценки обоснования применения АС ДО.
В заключение вошла оценка возможности модернизации, целесообразность эксплуатации, в том числе эффективность программного обеспечения, влияние изменения правового регулирования на возможность использования АС ДО, а также наличие иных изменений, влияющих на эксплуатацию, оценка финансово-экономической эффективности эксплуатации системы. Читать далее
Клиент: Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз»)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка предложений по изменению регулирования
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования
Анализ эволюции основных групп неналоговых платежей в период 2000-2016 гг. и их влияния на развитие геологоразведки, нефтедобычи и нефтепереработки, в части платежей, связанных с обеспечением транспортной безопасности; платы за негативное воздействие на окружающую среду; оплаты услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты; резервируемой максимальной мощности; экологического сбора; платежей за утилизацию отходов производства; оплаты за обеспечение охраны инфраструктурных объектов; платежей за пользование недрами (разовые. регулярные); платы за географическую информацию о недрах; сборов за участие в аукционах по распределению лицензий; сборов за выдачу лицензий; оплаты услуг водоснабжения и водоотведения; сборов в Фонд ликвидации месторождений; других платежей и сборов. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В рамках выполнения научно-исследовательской работы должна быть проведена оценка регулирующего воздействия 2 проектов нормативных правовых актов Москвы (ОРВ) и оценка фактического воздействия 9 действующих нормативных правовых актов Москвы (ОФВ), подготовлены сводные отчеты о результатах проведения ОРВ (ОФВ) и проекты заключений об ОРВ (ОФВ).
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения конкретных единиц работ) Заказчику переданы отчеты с результатами проведения ОРВ или ОФВ, включающие:
- программу проведения ОРВ (ОФВ) конкретного проекта акта, концепции регулирования или действующего акта с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- уведомление о проведении публичных консультаций в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте;
- опросник для проведения публичных консультаций с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту;
- информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения публичных консультаций;
- результаты проведения публичных консультаций с приложением сводки предложений, поступивших в рамках публичных консультаций;
- отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы;
- слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ);
- проекты заключений уполномоченного органа об ОРВ и проекты заключений уполномоченного органа об ОФВ. Читать далее
Клиент: Префектура Центрального административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Подготовка рейтингов, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Перечень оказанных услуг:
1. Разработка системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
2. Анализ данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
3. Анализ СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
4. Разработка информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов ЦАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Российская система качества («Роскачество»)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Целью оказания услуг являлась разработка предложений по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», создаваемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. № 780-р.
Для достижения целей решены следующие задачи:
1. Анализ основных результатов деятельности Роскачества и возможностей их применения в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, возникших трудностей и ограничений в реализации задач Роскачества, и подготовка предложений по ускоренному внедрению в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», в том числе в следующих сферах:
- организация и осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, в том числе в сферах обеспечения качества и безопасности продукции, обеспечения деятельности испытательных лабораторий (центров);
- осуществление закупок товаров в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- техническое регулирование и стандартизация;
- промышленная политика;
- поддержка экспорта товаров.
2. Подготовка проектов аналитических записок, содержащих предложения по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции» в разрезе по компетенции федеральных органов исполнительной власти.
3. Подготовка проекта финансово-экономического обоснования предоставления субсидии Роскачеству на период 2018-2020 гг.
Результаты оказания услуг:
- аналитический доклад по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции»;
- проекты аналитических записок;
- проект финансово-экономического обоснования. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Цель оказания услуг – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов исполнительной власти САО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Обеспечение проведения анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Обеспечение разработки системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
4. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показатели на их основе.
5. Обеспечение разработки методического инструментария формирования территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Обеспечение разработки информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
Результаты оказания услуг: аналитический отчет, включающий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
Информационно-аналитический буклет, включающий:
– результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе;
– результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Перечень оказанных услуг:
1. Проведение анализа содержания данных, сведений, информации с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Проведение анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Определение перечня приоритетов при принятии управленческих решений с помощью системы аналитических показателей.
4. Проведение анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показателей на их основе.
5. Формирование территориального рейтинга районов Северо-Западного административного округа, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Подготовка и оформление информационно-аналитического буклета в электронном формате и на бумажном носителе, содержащего результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе для целей комплексной поддержки принятия управленческих решений префектуры СЗАО.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов СЗАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ арбитражной практики, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями оказания услуг являлась разработка предложений по упрощению и удешевлению размещения линейных объектов и объектов недропользования, которые могут быть учтены в рамках разработки и внесения на рассмотрение проекта федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов», их обсуждение, доработка с учетом замечаний и предложений Заказчика и его членов.
Услуги оказаны в три этапа.
На первом этапе разработаны предложения по упрощению и удешевлению размещения линейных объектов и объектов недропользования, которые изложены в виде проекта федерального закона.
В рамках второго этапа Исполнитель участвовал в обсуждении представленного проекта федерального закона, проводимом с Заказчиком.
В рамках третьего этапа Исполнитель участвовал в обсуждении предложений с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
По результатам работы оказания услуг Заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- законопроект, предусматривающий упрощение и удешевление размещения линейных объектов и объектов недропользования;
- сводку отзывов, предложений и замечаний, поступивших от членов ККС к законопроекту;
- доработанный с учетом замечаний законопроект;
- сводки отзывов, предложений и замечаний, поступивших от уполномоченных федеральными органами исполнительной власти по законопроекту;
- доработанный в соответствии с представленными замечаниями законопроект и документы, свидетельствующие об окончании обсуждения законопроекта с федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке (протокол согласительного совещания). Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Межотраслевое объединение наноиндустрии»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Цель работы – проведение необходимых исследований в целях стимулирования применения инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции предприятиями метрополитена Российской Федерации.
Задачи:
1. Анализ источников финансирования предприятий метрополитена (для метрополитенов в трех городах, по согласованию с Заказчиком), с целью разработки предложений по опережению спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую, продукцию (с приложением схемы и описанием).
2. Анализ деятельности общественных организаций отрасли метрополитена, в том числе Международной Ассоциации «МЕТРО», включая анализ совместных документов, разработанных в рамках их деятельности (с приложением копий документов), с целью разработки предложений по функциям и составу рабочего органа при общественных организациях отрасли метрополитена по инновационному развитию.
3. Определение наиболее перспективных областей и направлений применения инновационной, в том числе нанотехнологической продукции предприятиями метрополитена Российской Федерации (по согласованию с Заказчиком, на примере трех метрополитенов).
4. Определение, на основе анализа размещаемых закупок предприятиями отрасли (для метрополитенов в трех городах, по согласованию с Заказчиком), первоочередных видов инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции в целях их применения предприятиями метрополитена и подрядными организациями.
5. Формирование схемы внедрения инновационной, в том числе нанотехнологической продукции и решений в отрасли метрополитена, включая предприятия, выполняющие отраслевые образующие заказы и требования по прохождению корпоративных разрешительных процедур при внедрении перспективной инновационной, в том числе нанотехнологической продукции (для метрополитенов в трех городах, по согласованию с Заказчиком) (с приложением копий документов) и разработка механизма их прохождения.
6. Разработка предложений по возможным формам содействия Фонда инфраструктурных и образовательных программ при прохождении различных корпоративных разрешительных процедур при внедрении перспективной инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции с учетом специфики различных видов продукции (на примере ГУП «Московский метрополитен»).
7. Разработка предложений по номенклатуре и способах внедрения в Российской Федерации инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции в конструкции, при производстве, эксплуатации, ремонте, утилизации подвижного состава и инфраструктуре метрополитена, с учетом результатов анализа.
8. Разработка предложения по системе мероприятий по стимулированию применения инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции предприятиями метрополитена.
9. Разработка пояснительной записки к совместной отраслевой программе стимулирования спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую, продукцию включающей цели, задачи, предложения по основным показателям реализации совместной программы стимулирования спроса между Заказчиком и ГУП «Московский метрополитен».
10. Разработка презентации по проекту совместной между Заказчиком и ГУП «Московский метрополитен» отраслевой программы стимулирования спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую, продукцию в цветовой гамме и с учетом корпоративного стиля Заказчика.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет. Читать далее
Клиент: ООО «ВиЭнДжи» (ООО «ВиЭнДжи»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования
Целью оказания услуг являлась реализация мероприятий компонента «Сделано в России» в рамках продвижения российской легкой и текстильной промышленности.
Предоставлены следующие услуги:
1. Подготовлены единые методические указания по созданию названия, визуальной идентификации, идеологии защищенных наименований места происхождения товара в Российской Федерации, а также анализ возможности введения практики профессиональной экспертизы создаваемых и существующих защищенных наименований мест происхождения товара на предмет их соответствия профессиональным канонам и мировой практике.
2. Разработан комплекс мер по интеграции отраслевых и региональных знаков качества с проектом «Сделано в России» и Российской системой качества.
3. Подготовлены предложения по организации поддержки экспорта российской продукции на примере продукции легкой и текстильной промышленности.
4. Разработана концепция системы управления предоставлением права использования (лицензированием) маркировки «Сделано в России».
5. Осуществлены подготовка материалов и их размещение в выбранных центральных СМИ (количество публикаций/статей – 18).
6. Организовано информирование о проекте «Сделано в России» на двух деловых мероприятиях.
7. Создание страниц и материалов проекта на профильных сайтах (порталах). Исполнителем разработаны макеты страниц проекта «Сделано в России» для размещения на Интернет-ресурсах, выполняющих функции агрегаторов информации для отдельных отраслей легкой и текстильной промышленности, (http://sdelano-dlya-detstva.ru/; http://www.nashaforma.ru/; http://www.rustekstile.ru/) и обеспечено присутствие страниц на 7 порталах.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Экспертиза решений для электронного правительства
Основной целью оказания услуг стало сокращение трудозатрат и времени на подготовку специалистами МКА презентаций, справок, аналитических отчетов для руководства города, органов исполнительной власти и граждан за счет обеспечение быстрого доступа к актуальной информации по объектам градостроительной деятельности, находящимся на контроле у руководства города Москвы и Москомархитектуры.
Дополнительная цель: повышение уровня информированности населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В процессе оказания услуг решены следующие основные задачи:
1. Согласование перечня контрольных объектов, подлежащих учету в информационном ресурсе.
2. Первичный сбор сведений и документов об объектах, подлежащих учету в информационном ресурсе, систематизация их в виде последовательности событий.
3. Создание и наполнение структурированного хранилища информационного ресурса основными параметрами объектов градостроительной деятельности, находящихся на контроле, документами и сведениями по всем событиям, произошедших с ними.
4. Отображение контрольных объектов на геоинформационном слое с использованием возможностей существующей геоинформационной компоненты ОАСИ МКА (поиск, наложение и т.д.);
5. Организация быстрого доступа к информационному ресурсу через подсистему графического интерфейса ОАСИ МКА.
6. Подготовка материалов для информирования населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В результате оказания услуг сформирован информационный ресурс, обеспечивающий информационную поддержку подготовки презентационных и информационных материалов при проведении публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости, объезда городских объектов руководством города Москвы и освещения градостроительной деятельности Москомархитектуры, за счет наполнения его информацией (документами, протоколами, презентациями и иными сведениями по результатам анализа) по объектам градостроительной деятельности, отнесенных Заказчиком к категории контрольных объектов, включая специализированый геоинформационный слой с контрольными объектами. Читать далее
Клиент: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
""Цель научно-исследовательской работы: проведение технологического обследования и разработка рекомендаций по осуществлению мероприятий по развитию ряда инновационных направлений Заказчика.
Результатом работ является отчет, содержащий:
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области энергоэффективности и экологии, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области энергоэффективности и экологии не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области энергоэффективности и экологии для Заказчика на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области энергоэффективности и экологии;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере Заказчика;
- анализ системы управления интеллектуальной собственностью не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере;
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области закупок инновационной продукции, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области закупок инновационной продукции не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области закупок инновационной продукции на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области закупок инновационной продукции;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) деятельности в области взаимодействия) с элементами инновационной экосистемы, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития взаимодействия с элементами инновационной экосистемы на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы."" Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка справочных изданий, учебников
1. Разработка разделов доклада Государственного совета Российской Федерации «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2. Подготовка материалов для формирования доклада Государственного совета Российской Федерации «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по темам:
- стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;
проблематика кадастровой оценки для целей налогообложения имущества предпринимателей;
- проверки и надзор при осуществлении предпринимательской деятельности;
- имидж предпринимателя.
3. Разработка дополнительных сопроводительных материалов к Докладу Государственного совета, в виде брошюры «Опрос: Что поможет малому и среднему предпринимательству?».
4. Формирование презентационных материалов на заседании Государственного совета. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович, Данько Филипп, Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Подготовка рейтингов
""Целью работ является проведение исследования международного и российского опыта создания корпоративных акселераторов:
1. Разработка аналитического отчета
2. Разработка практического руководства по запуску корпоративного акселератора
3. Разработка рейтинга корпоративных акселераторов GenerationS и презентации для корпоративного венчурного саммита""
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель оказания услуг: разработка концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
Решены следующие задачи:
1. Проведение сравнительного анализа законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям.
2. Проведение анализа международного опыта интеграционных объединений, в том числе Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
3. Разработка Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
4. Проведение анализа необходимых изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
По факту оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- результаты анализа нормативных положений Договора о ЕАЭС и иных международных актов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- результаты сравнительного анализа законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты оценки сопоставимости правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- выявленные направления развития законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты анализа международного опыта интеграционный объединений, в том числе, Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- предложения по общим принципам установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах Евразийского экономического союза;
- предложения по совершенствованию и гармонизации правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- проект Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- проект Договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- список подлежащих изменению (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации;
- презентация результатов работ. Читать далее