Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Целями НИР являлось обеспечение целостности модели управления реализацией Программы и единства архитектуры, эффективности создания и эксплуатации создаваемых информационных систем в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы, а также формирование методических рекомендация, направленных на разработку отраслевых Системных проектов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы.
При формировании методических рекомендаций, направленных на разработку отраслевого Системного проекта решены следующие задачи:
1. Проведение анализа и учет всех информационных систем и ресурсов, других программных продуктов, эксплуатируемых органами исполнительной власти города Москвы в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества, эксплуатируемых органами исполнительной власти, в том числе: Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»; Общегородская информационно-коммуникационная среда интерактивных сервисов в области городского хозяйства; Автоматизированная информационная система «Реестр технического состояния объектов недвижимости гражданского назначения города Москвы» Государственной жилищной инспекции города Москвы; Общегородская информационно-коммуникационная среда интерактивных сервисов в области городского хозяйства, включающая интернет-ресурсы «Портал управления многоквартирными домами города Москвы», Портал «Наш город. Программа развития Москвы», Портал «Дороги Москвы»; Автоматизированная информационная система надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; Автоматизированная информационная система «Учет заявок на выдачу ордеров на производство земляных работ, аварийных разрытий»; «Автоматизированная информационная система обеспечения деятельности Департамента капитального ремонта города Москвы».
2. Разработка методических рекомендаций по формированию функциональных и технических требований к вновь создаваемым информационным системам и ресурсам города Москвы, направленных на автоматизацию деятельности органов исполнительной власти в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы.
3. Подготовка методических рекомендаций по разработке отраслевого Системного проекта в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества, в том числе: рекомендации по разработке процессной модели отраслевого Системного проекта; рекомендации по разработке информационной модели отраслевого Системного проекта; рекомендации по разработке модели результативности отраслевого Системного проекта. Читать далее
Клиент: ООО "Борд"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов
Оказание услуг по созданию презентации «Совместный проект РИИ ММВБ, IPO Board и консалтинговых компаний, специализирующихся на консалтинге в сфере высоких технологий по обеспечению потенциальных инвесторов независимой аналитической поддержкой», состоящей из 15 слайдов, последовательно отражающих предпосылки, причины и формат технического выполнения презентуемого решения о создании объединения консалтинговых компаний, перманентно разрабатывающих необходимые анатилические материалы для РИИ ММВБ и IPO Board.
Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Содержание работы:
1. Изучение, анализ и обобщение международного опыта в части существующих методик проведения аудита в органах службы занятости населения (Бельгия, Германия, Хорватия).
2. Анализ осуществления аудита в органах службы занятости на примере трех выбранных стран, осуществивших (осуществляющих) переход к аудиту (подходы, цели, превентивное управление, профилактика рисков нарушений, перечень выходящих документов, эффективность и т.д.).
3. Подготовка предложений по внедрению аудита в деятельность Роструда с учетом международных правовых норм ведения аудита и с учетом существующей практики исполнения Рострудом надзорно-контрольных функций в сфере занятости.
4. Разработка проекта концепции управления рисками нарушений в сфере занятости населения.
5. Разработка модели оценки рисков как системы правил/инструкций, охватывающих надзорно-контрольную деятельность Роструда в сфере занятости населения и обеспечивающих систематический и непрерывный подход, основанный на разработанной концепции управления рисками.
6. Идентификация, классификация рисков нарушений, планирование и выполнение оценки рисков нарушений. Формирование критериев оценки рисков нарушений в сфере занятости населения (для использования при проведении аудита).
7. Разработка методических рекомендаций по внедрению аудита в деятельность Роструда. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Содержание работ:
1. Формирование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей:
1.1. Сбор, формирование и анализ статистических данных и иной информации о предоставлении государственных услуг, необходимой для формирования перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
1.2. Разработка критериев отбора государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для юридических лиц, учитывающих такие показали, как массовость, востребованность и возможность предоставления в многофункциональных центрах с учетом эксведомственного и экстерриториального принципов.
1.3. Анализ методов нормативно-правового регулирования и фактического порядка предоставления государственных услуг на предмет выявления ограничений в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров.
1.4. Формирование и согласование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
2. Разработка концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы.
2.1. Формирование концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы, в том числе предусматривающей: организационно-правовую модель многофункционального центра; перечень органов государственной власти и организаций, услуги которых планируется предоставлять на базе многофункционального центра; перечень государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра; потенциальную загрузку многофункционального центра; количество окон, необходимых для приема заявителей (представителей заявителей); количество и профиль специалистов, осуществляющих прием заявителей (представителей заявителей).
2.2. Разработка проекта нормативно-правового акта города Москвы о реализации пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
В целях определения ставок арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных для отдельных видов деятельности выполнялись следующие работы:
1. Анализ действующего законодательства Российской Федерации, в т.ч. нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных актов, регулирующего отношения в соответствующей области.
2. Сбор и анализ информации о земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения отдельных видов деятельности, включая информацию о кадастровой стоимости соответствующих земельных участков и их площади.
3. Анализ специфики функционирования отдельных объектов, расположенных на соответствующих земельных участках.
4. Анализ опыта зарубежных стран по регулированию ставок арендной платы за земельные участки, занятых указанными объектами.
5. Определение ставок арендной платы за земельные участки, с учетом специфики осуществляемой деятельности.
6. Разработка основных методик по расчету ставок арендной платы.
7. Подготовка пояснительных записок (аналитических справок), обосновывающих ставки арендной платы за земельные участки.
8. Подготовка финансово-экономических обоснований ставок арендной платы по каждому виду деятельности. Читать далее
Клиент: ООО «Геострим Ассетс Менеджмент»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Романова Светлана
Эксперты: Романова Светлана
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Финансовое моделирование, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
""Оказание консультационных услуг (работ):
1) по разработке инвестиционного проекта """"Трава"""";
2) по предоставлению подробных рекомендаций по способам продажи патента на инновационную технологию;
3) по участию по требованию Заказчика на встречах Заказчика с потенциальными покупателями патента на технологию""
Читать далее
Клиент: ООО "Руно"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Романова Светлана
Эксперты: Романова Светлана
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Финансовое моделирование
""Основные задачи работы
1. Разработать финансовую модель в формате Excel по стандартам Ernst&Young
2. Провести и написать маркетинговое исследование в соответствие с требованиями Россельхозбанка
3. Структурировать описание бизнес-плана по следующей логике:
- описание ООО «РУНО»;
- описание продукта;
- маркетинговый анализ;
- торговый план;
- план продаж;
- план по персоналу;
- финансовый план;
- анализ рисков проекта.
Подробная информация о содержании и сроках выполняемых Исполнителем работ представлена в Разделе IV настоящего Технического задания.
""
Читать далее
Клиент: ООО "Глобальные ТехИнновации"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Романова Светлана
Эксперты: Романова Светлана, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
""Задачами исследования являются:
1. Сделать анализ рынка лазерных микроскопов исследований:
‒ определить объемы мирового рынка лазерных микроскопов и объемы его сегментов (американский, азиатский, европейский, российский и СНГ рынки) в денежном и количественном выражении (лаборатории, исследовательские центры и т.д.);
‒ проанализировать динамику развития рынка в ретроспективе, в т.ч. сегментов в отдельности;
‒ выделить основные тенденции и факторы развития рынка и сегментов;
‒ определить перспективы развития рынка и его потенциальную емкость.
2. Сделать анализ потребителей и определить каналы сбыта:
‒ выявить основные предпочтения потребителей, классифицировать потребителей по основным группам, выделить целевые группы потребителей;
‒ проанализировать и сделать рекомендации по использованию каналов сбыта.
3. Сделать анализ конкурентной среды:
‒ определить основные барьеры при выходе на целевой рынок;
‒ выделить основных конкурентов и произвести сравнительный анализ конкурентов;
‒ проанализировать ценовую политику конкурентов;
‒ дать рекомендации по ценообразованию.
4. Дать рекомендации по стратегии продвижения:
‒ прописать стратегии продвижения в рамках выделенных сегментов.
5. Выявить и проанализировать основные рыночные риски:
‒ проанализировать основные рыночные риски и предложить методы их снижения.""
Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности органов власти, Оптимизация административных процедур
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществить анализ опыта ФАС России по проведению мониторинга качества исполнения государственных функций ФАС России, а также общественной оценки деятельности антимонопольных органов на предмет выявления коррупционных рисков.
2. Осуществить анализ методического сопровождения оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
3. Разработать опросную составляющую системы оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
4. Провести полевые исследования в соответствии с выработанной методологией опросной составляющей оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений.
5. Выработать предложения по совершенствованию деятельности ФАС России с точки зрения повышения качества исполнения функций и минимизации коррупционных рисков. Читать далее
Клиент: ООО "Глобальные ТехИнновации"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Оказание услуг по исследованию рынка навигационного оборудования. Работы носят поисковый характер применительно к продукту: навигационное оборудование
Читать далее
Клиент: ООО «Борлас Секьюрити Системз»
Исполнители: ИП Литвак Е.Г.
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Анализ и обобщение представленных заказчиком материалов, включая проект аналитического доклада с перечнем наиболее эффективных и применимых с точки зрения внутренних страновых особенностей мер по развитию конкуренции, реализуемых в экономиках АТЭС.
Подготовка ответов на замечания / комментарии / предложения от представителей экономик АТЭС по проекту аналитического доклада.
Участие в подготовке программы конференции на тему «Меры по развитию конкуренции в АТЭС».
Подготовка выступления на конференции «Меры по развитию конкуренции в АТЭС» по материалам аналитического доклада, включающим наиболее эффективные и применимые с точки зрения внутренних страновых особенностей мер по развитию конкуренции, реализуемых в экономиках АТЭС.
Выступление на конференции «Меры по развитию конкуренции в АТЭС» по материалам аналитического доклада, включающего наиболее эффективные и применимые с точки зрения внутренних страновых особенностей мер по развитию конкуренции, реализуемых в экономиках АТЭС.
Участие в дискуссиях на конференции, подготовка итогового документа конференции.
По итогам конференции подготовка и доработка с учетом замечаний / предложений экономик АТЭС итогового документа конференции.
По итогам конференции и с учетом замечаний экономик АТЭС подготовка итогового аналитического доклада на тему «Меры по развитию конкуренции в АТЭС», включая обзор по мерам развития конкуренции.
Подготовка итогового отчета, включающего окончательную версию аналитического доклада на тему «Меры по развитию конкуренции в АТЭС»,для Секретариата АТЭС Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью
Проведение исследования предполагало проведение анализа состояния конкуренции на товарных рынках включая получение сведений:
о составе и долях хозяйствующих субъектов, действующих на товарных рынках;
о концентрации товарных рынков с приложением соответствующих статических данных и общим выводом о степени концентрации каждого из рассматриваемых товарных рынков; выявленных барьерах входа на соответствующих товарных рынках с приложением результатов опроса экономических агентов (представителей предприятий), осуществляющих свою деятельность на данных рынках;
о результатах оценки состояния конкурентной среды на выбранных товарных рынках с приложением соответствующей статистической информации, полученной по итогам опросов и анализа дополнительных данных из официальных источников; о результатах комплексного анализа состояния конкуренции на соответствующих товарных рынках, с предложениями (в форме мероприятий) по повышению уровня конкуренции на товарных рынках (рынках работ, услуг). Читать далее
Клиент: ООО "Руно"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Романова Светлана
Эксперты: Романова Светлана
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
""Оказание дополнительных услуг по Договору:
1. осуществить сбор информации по источникам топлива, имеющимс в зоне географии исследования, применимого для газогенераторов, и сформировать базу данных по источникам топливообеспечения;
2. сформировать перечень наиболее перспективных объектов для внедрения газогенераторов в операционной зане ОАО """"РАО ЕС Востока"""" и в зоне географии исследования.""
Читать далее
Клиент: ООО "Барко Сервисез"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
""Задачи исследования:
1. Определить объемы российского рынка интегрированных комнат и операционных IT-решений для медицинских учреждений в количественном и денежном выражении. Сегментировать рынок по характеру заказа """"государственный"""", """"частный"""".
2. Подготовить перечень крупнейших контрактов за 2011 год с описанием спецификации, размера контракта, компании-победителя.
3. Определить основные тенденции развития исследуемого рынка.
4. Сделать прогноз изменения объемов рынка и его сегментов до 2015 года.
5. Осуществить анализ потребительских предпочтений основных групп потребителей.
6. Описать основных конкурентов, сделать анализ конкурентных сил.
7. Сделать анализ барьеров выхода на рынок (включая анализ сертификации).
8. Определить возможности проникновения Продукта на российский рынок.
9. Подготовить рекомендации по выбору партнеров с указанием контактых лиц, принимающих решения в вопросах партнерства. Сформировать список лиц, работающих в государственных учреждениях, которые учавствуют в принятии решений в сфере оснащения медицинских учреждений.""
Читать далее
Клиент: Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Подготовка справочных изданий, учебников
Для достижения поставленной цели выполнены следующие виды работ:
1. Проведено исследование реализуемых на территории Сибирского федерального округа в 2010-2011 годах мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях оказания информационно-консультационной, финансовой, образовательной и методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с определением оценки уровня обеспечения субъектов предпринимательства Сибирского федерального округа информационно-консультационной, финансовой, образовательной и методической поддержкой в разрезе субъектов федерального округа.
2. Разработаны предложения по повышению уровня обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края государственной информационно-консультационной, финансовой, образовательной и методической поддержкой, в том числе предложения о формах предоставления такой поддержки.
3. Выполнен аналитический обзор изменений, внесенных в нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, регулирующие вопросы налогообложения и бухгалтерского учета субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010-2011 годах.
4. Проведено исследование реализуемых на территории края мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Разработано содержание методического пособия «Дорожная карта предпринимателя Красноярского края. Государственная поддержка» для субъектов малого и среднего предпринимательства, ориентированное на потребности предпринимателей (в том числе потенциальных), осуществляющих свою деятельность в Красноярском крае, содержащее информацию по вопросам получения предпринимателями края государственной поддержки.
6. Разработано содержание информационных брошюр для субъектов малого и среднего предпринимательства, ориентированных на потребности предпринимателей (в том числе потенциальных), осуществляющих свою деятельность в Красноярском крае, содержащих информацию, касающуюся: участия в государственных закупках (порядок и условия участия в торгах, прохождение процедуры аккредитации, получение ЭЦП и др.); оформления первичных документов (товарные чеки, товарно-транспортные документы, счета-фактуры, договора купли-продажи оборудования и т.д.). Правила и порядок отнесения к основным средствам; образцы заполнения документов, связанных с оформлением трудовых отношений и бизнес-планирования (основы составления бизнес-планов).
7. Разработан информационный справочник для субъектов малого и среднего предпринимательства, ориентированных на потребности предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в Красноярском крае, содержащий информацию, касающуюся: налогообложения бюджетных средств (субсидий и грантов), полученных субъектами малого и среднего предпринимательства:
8. Подготовлена информация для размещения в двух информационных буклетах в рамках Программы мерах: финансовая поддержка (в том числе финансовые услуги, предоставляемые ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса») и информационная и образовательная поддержка.
9. Разработан единый стиль внешнего оформления плакатов и информационно-справочной литературы (методических пособий, информационных брошюр, буклетов, справочников) для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на популяризацию мероприятий Программы и иных мер, предусматривающих предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой, образовательной и иных форм поддержки.
10. Разработаны эскизы внешнего оформления информационно-справочной литературы (методических пособий, информационных брошюр, буклетов) и оригинал-макеты трех плакатов.
11. Разработаны рекомендации об издании и распространении на территории Красноярского края методических пособий, брошюр, информационных буклетов, плакатов и справочников для субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащие следующую информацию: предлагаемый формат издания; оптимальный тираж; места и способ распространения. Читать далее
Клиент: ООО "Фотонные Нано-Мета Технологии"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Романова Светлана
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Финансовое моделирование, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
""Задачами исследования являются:
1. определение объемов российского и мирового рынка микроскопов для нанодиагностики в количественном и денежном выражении, прогноз изменения объемов до 2020 года.
2. выявление ключевых игроков на рынке микроскопов для нанодиагностики в Мире и России, определение и описание барьеров рынка.
3. оценка потенциального рынка приборов на основе генераторов одиночных фотонов
4. оценка стоимости проекта (генератор одиночных фотонов)."" Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Подготовка рейтингов
В ходе оказания услуг выполнены следующие виды анализа:
1. Анализ официальных статистических данных.
2. Анализ данных правоохранительных органов.
3. Анализ социологических данных.
4. Составление рейтингов результативности антикоррупционной политики.
5. Подготовка предложений (рекомендаций) по активизации антикоррупционной работы в Ульяновской области.
6. Сравнение качества мероприятий антикоррупционной политики в Ульяновской области с другими регионами Приволжского Федерального органа по доступным данным. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведены «полевые исследования» с целью выявления проблем предоставления указанных государственных услуг.
2. Подготовлены предложения по оптимизации предоставления государственных услуг. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работы являлись:
- определение прямых реальных временных и материальных издержек граждан и организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству;
- получение оценки конечных эффектов проведенного реинжиниринга отдельных государственных услуг для граждан и бизнеса.
Основными задачами выполнения работы стали:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее