Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ООО "Депо Электроникс"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Подготовка аналитических материалов для проведения круглого стола по импортозамещению радиоволнового оборудования, сопровождение подготовки и участие в мероприятии специалистами ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
1) Разработка анкеты-вопросника и справки по итогам обработки результатов опросов (проект анкеты-вопросника находится в Приложении №3);
2) Оказание содействия в актуализации брошюры с перечнем мер поддержки и полезными информационными ресурсами для представителей МСП и ИП, которые будут присутствовать на мероприятии в электронном формате;
3) Подготовка и выступление с докладом по импортозамещению радиоволнового оборудования. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Дорош Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведения контрольной закупки, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание бизнес-процессов
Целью работ стала разработка единой унифицированной модели получения, хранения и предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
Задачи работ:
1. Выявление действующих моделей получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
2. Изучение способов оптимизации и возможности использования действующих моделей предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
3. Разработка новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
4. Подготовка предложений по апробации новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, с учетом оптимизации функционирования источников информации, содержащейся в данных документах.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, содержащий:
- результаты анализа международного опыта учета и оформления сведений о составе лиц, проживающих в жилом помещении либо о составе семьи заявителя;
- результаты изучения практики и специфики получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, платности (бесплатности) данного полномочия, сроков осуществления, необходимых документов, состава включаемых сведений в 20 публично-правовых образованиях;
- результаты изучения источников сведений, используемых действующими моделями для формирования выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, нормативных правовых оснований их функционирования, их актуальности и достоверности, возможного пересечения указанных источников с другими информационными системами, в том числе с базовым государственным информационным ресурсом регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
- результаты анализа возможности использования иных способов получения необходимой информации для выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в том числе БГИР МВД России и не входящих в действующие модели;
- результаты разработки новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в целях совершенствования системы государственного управления, направленной на оптимизацию процесса предоставления указанных документов, снижение сроков предоставления указанных документов, уменьшение издержек, сокращение числа необходимых документов, расширение способов получения данных документов, включая детальное описание целевого состояния (целевой модели), а также определения подходов к ее апробации на всей территории Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Разработка методологии расчета показателей Рейтинга.
Исследование результатов рейтингования и мониторинга цифрового развития субъектов Российской Федерации.
Подготовка доклада «Национальный индекс развития цифровой экономики Российской Федерации» по результатам исследования результатов цифрового развития субъектов Российской Федерации. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
1. Мониторинг развития и внедрения технологий получения редких и редкоземельных металлов, созданных в рамках мероприятия 4.1 «Развитие металлургии и промышленности редких и редкоземельных металлов» Подпрограммы 4 «Развитие производства традиционных и новых материалов» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
2. Экспертно-аналитические услуги по определению направлений и динамики развития отрасли редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг.
При оказании услуг Заказчику предоставлены промежуточный и основной отчеты, презентационные материалы, содержащие:
- мониторинг развития и внедрения технологий получения редких и редкоземельных металлов, созданных в рамках мероприятия 4.1 «Развитие металлургии и промышленности редких и редкоземельных металлов» Подпрограммы;
- обобщение и выводы по результатам мониторинга;
- рекомендации и предложения по использованию результатов мониторинга;
- разработку методических рекомендаций по определению направлений и динамики развития отрасли редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг., включающих:
- анализ данных по производству не менее чем 50 % всего рынка производителей редких и редкоземельных металлов в Российской Федерации за 2018-2019 гг.;
- анализ потребления редких и редкоземельных металлов в Российской Федерации за 2018-2019 гг. на основе данных, полученных не менее чем от 100 компаний;
- анализ экспорта-импорта редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АНсистемс (ООО «АНсистемс»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Подготовлена документация, необходимая для разработки подсистем и компонентов Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ».
Результатами работ являлись следующие документы:
1. По модулю Работа с задолженностью:
1. Use Case диаграмма модуля Работа с задолженностью»;
2. Пользовательский сценарий «Работа с диспетчером загрузок»;
3. Пользовательский сценарий «Ответы на запросы из суда»;
4. Пользовательский сценарий «Аннулирование заявлений по запросам пользователей»;
5. Диаграмма активностей «Менеджер загрузок»;
6. Диаграмма активностей «Диспетчер загрузок»;
7. Диаграмма активностей «Запросы из суда»;
8. Диаграмма активностей «Ответы на запросы из суда»;
9. Диаграмма активностей «Работа блока аннулирования документов»;
10. Диаграмма активностей «Аннулирование заявлений по запросам пользователей»;
11. Диаграмма активностей модуля Работа с задолженностью ""Статусная модель приказного делопроизводства"";
12. Диаграмма активностей подсистемы Работа с задолженностью ""Запрос выписки из ЕГРН"";
13. Диаграмма активностей подсистемы Работа с задолженностью ""Формирование заявления на несовершеннолетнего собственника о взыскании задолженности за капитальный ремонт"";
14. Статусная модель по искам;
15. Постановка задачи для системного аналитика по формам выгрузки отчетов из модуля Работа с задолженностью.
2. По подсистеме (модулю) Региональный сегмент ГИС ЖКХ:
1. Руководство пользователя Регионального сегмента ГИС ЖКХ для роли Управляющая организация;
2. Инструкция по делегированию полномочий на промышленном стенде подсистемы Региональный сегмент ГИС ЖКХ;
3. Диаграмма последовательности Взаимодействие с ИСиР;
4. Диаграмма последовательности Порядок обмена с ГИС ЖКХ;
5. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Инструкция по делегированию полномочий;
6. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Файл ошибок;
7. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – План работ УО в Региональный сегмент ГИС ЖКХ;
8. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Шаблон заявки на регистрацию на тестовом стенде ГИС ЖКХ;
9. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Шаблон анкеты на доступ к подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ.
3. По модулю Расчетный центр:
1. Регламент информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ;
2. Концепция “Умные счетчики”;
3. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Регистрация жителем);
4. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Автоматическая регистрация ПУ);
5. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Передача показаний приборов учета напрямую в АСУ ЕИРЦ);
6. Диаграмма активностей информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ.
4. По модулю МСП:
1. Справочники:
- документов-оснований для подсистемы МСП (процесс возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума);
- КБК для подсистемы МСП;
- типов возмещения для подсистемы МСП;
- типов субсидий для подсистемы МСП;
2. Верхнеуровневая схема возмещение затрат, связанных с оплатой оказанных услуг по нераспределенным помещениям;
3. Верхнеуровневая схема возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
4. Диаграммы активностей возмещение затрат, связанных с оплатой оказанных услуг по нераспределенным помещениям;
5. Диаграммы активностей возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
6. Диаграмма активностей заключения договора на возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
7. Диаграмма активностей доведения денежных средств на возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
8. Матрица трассировки по Личному кабинету для УО;
9. Статусная модель процесса возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума;
10. Макеты процесса возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума.
5. По модулю Взаимодействие с ДГИ:
1. Диаграмма активностей автоматического обновления данных о собственниках помещений в АСУ ЕИРЦ (по сервису ДГИ);
2. Описание кейсов по автоматической смене собственника жилого помещения в зависимости от срока давности перехода права собственности и даты получения выписки через сервис ДГИ.
6. По модулю Паспортный стол:
1. Проект протокола информационного обмена между Правительством Москвы и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
2. Презентация ""Актуализация и наполнение Единой базы данных абонентов при реализации текущих бизнес-процессов с существующим функционалом АСУ ЕИРЦ. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1) Описание изменений в отрасли по обращению с ТКО за период с начала реформ (но не позднее 1990 г.) по 2010е годы, включая:
a. объемы образования ТКО абсолютные и подушевые;
b. структурный состав образования ТКО в т.ч. в сравнении с российской,
c. степень обращения с ТКО (объемы ТКО, направляемых на переработку/ утилизацию/ захоронение/ рециклинг/ компостирование)
2) Описание основных этапов и приоритетов развития отрасли, в т.ч. описание приоритетных групп объектов инфраструктуры для развития и наращивания мощностей (полигоны, мусоросортировочные мощности, мусоросжигательные заводы и т.д.).
3) Анализ системы институтов регулирования и развития отрасли, включая национальные и наднациональные структуры (в т.ч. финансовых институтов, агентств и т.д.). Фокус анализа - институты, ответственные за формирование политики обращения с ТКО, а также обеспечивавшие поддержку (субсидирование) и привлечение инвестиций. При анализе необходимо учесть роль наднациональных институтов (в т.ч. EBRD, EIB, WEF и т.д.)
4) Описание приоритетных задач, видов проектов, инструментов поддержки и объемов финансирования и поддержки основных институтов, обеспечивавших поддержку и привлечения инвестиций. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов
Цель работы: повышение уровня обеспеченности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы актуальной информацией в области обеспечения единства измерений для выполнения задач и показателей, обозначенных в Стратегии обеспечения единства измерений до 2025 г., в том числе для повышения уровня информатизации и автоматизации функционирования системы обеспечения единства измерений.
Задачи работы:
1. Анализ российских и зарубежных трудов по исследуемой проблеме, а также материалов средств массовой информации на предмет выявления потребности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации в области обеспечения единства измерений.
2. Формирование перечня потребностей промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации, относящейся к области обеспечения единства измерений.
По итогам работы Заказчику представляется итоговый отчет, включающий:
- результаты анализа российских и зарубежных трудов по исследуемой проблеме, а также материалов средств массовой информации на предмет выявления потребности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации в области обеспечения единства измерений;
- перечень потребностей промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации, относящейся к области обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1. Провести сбор и анализ данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Провести презентацию анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Провести семинар по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработать рекомендации по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработать предложения по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Провести сбор и анализ данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Провести презентацию анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Провести семинар по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработать рекомендации по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработать предложения по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Разработка 3 (трех) модельных бизнес-планов проектов в рамках развития экспорта продукции сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) для дальнейшего привлечения инвесторов в данные проекты
Направления деятельности экспортно-ориентированных проектов для разработки модельных проектов:
1. мясная продукция (развитие экспорта оленины и жеребятины);
2. рыбная продукция;
3. дикоросное сырье и продукты его переработки. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Дорош Сергей, Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью выполнения работы стала актуализация существующих данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
Результатом выполнения Этапа 1 работ стали разделы методики выполнения работ.
Результатом выполнения Этапа 2 работ стал реестр сведений об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы (в человекочитаемом и машиночитаемом форматах).
Результатом выполнения Этапа 3 работ стал отчет о проведении экспертной поддержки, включая: аналитические и презентационные материалы. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Разработка програмнного обеспечения, Анализ данных
Целью выполнения работы являлась актуализация существующих данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Информационно-консультационный центр «Бизнес-Тезаурус»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр, Данько Филипп, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Исполнитель осуществляет подготовку информационно-аналитического обзора «Анализ показателей Ямало-Ненецкого автономного округа в обследованиях малого и среднего предпринимательства, проведенных в Российской Федерации».
Требования к работе:
- актуализация прошлогоднего отчета;
- дополнение новыми исследованиями (при их наличии), рейтингами по социально-экономическим тематикам;
- подготовка обобщенных выводов о состоянии развития МСП в регионе, о том, на что нужно обратить внимание при принятии решений по развитию МСП в ЯНАО. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону
При подготовке отдельных разделов доклада выполнялись следующие работы (по каждому из разделов):
• содержательная обработка поступивших материалов и предложений;
• проведение аналитической работы и написание частей разделов Доклада, в том числе сведение и анализ ответов регионов.
При осуществлении редактирования выполнялись следующие работы:
• редактирование и свод базовых текстов для Доклада от участников рабочих групп;
• внесение дополнений и корректировка текстов в течение всего срока подготовки Доклада. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Подготовить доклад по направлению «Малое и среднее предпринимательство» для Государственного совета Российской Федерации.
Услуги выполняются в два этапа, работы по которым осуществляются последовательно:
- первый этап до 30 августа 2019 г.;
- второй этап до 30 сентября 2019 г. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг по разработке концепции ОЭЗ в Смоленской области и по сопровождению процесса создания ОЭЗ:
1) определить целесообразность и эффект создания ОЭЗ для решения задач федерального, регионального, местного значения, а именно:
- указать информацию о наличии прогнозной положительной динамики (включая обоснование) роста объемов дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет Смоленской области, а также в местный бюджет в связи с созданием и функционированием ОЭЗ;
- указать информацию о наличии инвестиционных проектов (включая их финансово-экономические показатели) и потенциальных инвесторов;
- провести оценку предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости;
- указать информацию о влиянии ОЭЗ на развитие прилегающей территории в частности и Смоленской области в целом.
2) определить естественные экономико-географические конкурентные преимущества Смоленской области, соответствующие специализации предполагаемой к созданию ОЭЗ, в том числе о соответствии целей создания ОЭЗ документам стратегического планирования;
3) определить требуемую для создания ОЭЗ инфраструктуру (инженерную, транспортную, инновационную, социальную и т.д.), исходя из текущей инфраструктуры, потенциала развития и возможных требований потенциальных инвесторов и проработать планы ее развития, в т.ч. указать информацию о возможности обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами, в том числе кадровыми; сведения об имеющихся инфраструктурных и иных ограничениях, предложения по их устранению, достаточные для обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами;
4) подготовить описание успешного опыта реализации в Смоленской области крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов, объем фактически привлеченных частных инвестиций, в которые составляет не менее объема запланированных инвестиций потенциальных инвесторов ОЭЗ, и (или) опыта создания кластеров, индустриальных парков с указанием ключевых показателей эффективности (общий объем бюджетных средств (региональных и муниципальных) на единицу площади; общее число созданных рабочих мест; объем налоговых поступлений в бюджеты различных уровней; прочие социально-экономические эффекты от проекта);
5) провести анализ экологических рисков проекта создания ОЭЗ и (или) стратегии управления экологической эффективностью.
6) согласовать концепцию создания ОЭЗ со всеми участниками проекта и заинтересованными сторонами. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ.
Исполнитель в рамках первого этапа оказания услуг обеспечил:
Подготовку пакетов документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3:
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из интеграционного шлюза национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС в ФОИВ РФ.
2. Подготовку заявки на получение доступа к следующим видам сведений:
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС.
Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты:
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии.
Подготовленные документы и СМЭВ-артефакты переданы заказчику в электронном виде в формате, пригодном для передачи в Ситуационный центр СМЭВ, а также на бумажном носителе.
Этап 2. Консультационное сопровождение заказчика при взаимодействии с Ситуационным центром СМЭВ.
В рамках второго этапа оказания услуг по запросам заказчика исполнитель осуществил:
- подготовку проектов ответов на обращения сотрудников Ситуационного центра, поступивших Заказчику в связи с регистрацией видов сведений и получения доступа к видам сведений, перечисленных в описании состава услуг 1 этапа;
- редактирование подготовленных в рамках этапа 1 документов и СМЭВ-артефактов по замечаниям, поступившим из Ситуационного центра;
- подготовку дополнительных проектов официальных писем в адрес органов государственной власти, связанных с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ;
- консультирование Заказчика по прочим вопросам, связанным с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов (для каждого вида сведений):
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии;
- заявки на получение доступа к следующим видам сведений;
- справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления МСП, что должно быть достигнуто за счет модернизации ИС РМСП.
Задач являются:
1. Создание Модуля проверки подлинности Подсистемы межсистемного взаимодействия информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
2. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции преобразования данных, полученных от ДТСЗН.
3. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции эмуляции данных для ИС РМСП.
4. Методическое обеспечение работ по модернизации ИС РМСП, в том числе:
- разработка схем бизнес-процессов назначения и прекращения льготных категорий, предоставления МСП;
- разработка проектов соглашений об информационном взаимодействии между ОИВ и оператором ИС РМСП в целях формирования сведений ИС РМСП;
- разработка описаний жизненных циклов сведений о ЮЗСиФО;
- разработка паспортов стандартов ведения данных в ИС РМСП.
По результатам выполнения работы Заказчику передано:
- разработанное программное обеспечение Модуля проверки подлинности и функций Модуля интеграции;
- документация на Модуль проверки подлинности и функции Модуля интеграции (пояснительная записка к техническому проекту, описание программного обеспечения, ведомость эксплуатационных документов, программа и методика предварительных испытаний, руководство администратора, ведомость машинных носителей информации, программа и методика опытной эксплуатации, журнал опытной эксплуатации, программа и методика приемочных испытаний).
- материалы методического обеспечения (схемы бизнес-процессов, проекты соглашений, описания жизненных циклов ЮЗСиФО, паспорта стандартов ведения данных в ИС РМСП).
Также обеспечено консультирование по телефону и по электронной почте специалистов эксплуатирующей организации в течение 1 года гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлись совершенствование механизмов и технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности на территории Российской Федерации (далее – организованный набор), выявления наиболее эффективной модели функционирования организованного набора и ее места в системе управления миграционными потоками, с учетом необходимости обеспечения приоритета организованного набора перед другими формами занятости трудящихся-мигрантов в Российской Федерации.
Основное содержание работ:
1. Формирование на основе анализа системы функционирования организованного набора и привлечения структурированного описания существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»).
2. Разработка целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»).
3. Консультационно-методическое сопровождение использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»).
4. Разработка комплекса мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»).
5. Осуществление консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения.
6. Разработка концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы, включающие:
- раздел отчета со структурированным описанием существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»);
- раздел отчета с описанием целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»), доработанный по итогам обсуждения на заседании рабочей группы, запланированной к проведению в мае 2019 года;
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»);
- раздел отчета с комплексом мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»);
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения;
- раздел отчета о разработке концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- отчет о подготовке персонала (с приложением Протокола подготовки персонала);
- отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала опытной эксплуатации);
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее