Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов, направленных на противодействие незаконному обороту промышленной продукции и легализацию оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров.
Задачи оказания услуг:
1. Исследование ситуации в сфере развития незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров и факторов, определяющих наличие такого оборота.
2. Формирование перечня мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров.
3. Разработка предложений по механизмам, направленным на профилактику и противодействие незаконному обороту промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров и порядку их внедрения.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий результаты исследования проблем и факторов наличия незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров, а именно анализ:
− видов (типов) практик незаконного оборота продукции в отраслях социально значимых товаров;
− внешнеторговой статистики по рассматриваемым отраслям и товарным группам, основных видов нелегального оборота и каналов поступления нелегальной продукции (страны-импортеры, способы ввоза продукции);
− сведений официальных докладов органов исполнительной власти о результатах контрольно-надзорной деятельности;
− публикаций в СМИ по проблемам незаконного оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по ситуации в сфере незаконного оборота продукции на рынке социально-значимых товаров.
Отчет, включающий:
− анализ официальных публикаций и документов по предпринимаемых и предлагаемым мерам по профилактике и противодействию незаконному обороту промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по методам борьбы с незаконным оборотом продукции на рынке социально-значимых товаров;
− предложения по перечню мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции для каждой отрасли социально-значимых товаров.
Отчет, включающий для каждой отрасли социально-значимых товаров предложения по механизмам, направленным на противодействие и профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров, характеристику таких механизмов, в том числе потенциальных эффектов от их реализации и возможных рисков применения, а также предложения по порядку внедрения данных механизмов и отдельным мероприятиям.
Отчет, содержащий результаты оказания услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы
Цель оказания услуг: подготовка экспертно-аналитического заключения о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности в 2015 – 2017 годах и перспективах развития государственного регулирования в данной сфере.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария экспертной оценки нелегальной предпринимательской активности, потребительских предпочтений, развитости институтов гражданского общества, эффективности реализуемой государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
2. Проведение опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
3. Обработка результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих и формирование аналитических материалов.
4. Экспертно-аналитическая оценка ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
5. Экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- опросные листы для предпринимателей, граждан, госслужащих, включающие 20 вопросов об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение);
указания по проведению опросов предпринимателей, граждан, госслужащих;
- указания по сбору и обработке результатов проведенных опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
Проведены опросы об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности: пищевой, легкой, фармацевтической и медицинской, автомобильной, топливной, химической, кабельно-проводниковой промышленности, индустрии детских товаров и производство строительных материалов:
- 10 отраслевых объединений бизнес-сообщества в приоритетных отраслях, включающих в совокупности 300 организаций;
- 500 граждан, потребителей товаров в приоритетных отраслях;
- 100 госслужащих, осуществляющих деятельность в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Отчет, включающий: результаты обработки результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлены аналитические материалы по результатам опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Цель работы: анализ мирового опыта в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) с фокусом на элементах государственного регулирования и институтах развития.
Состав работ:
1. Описание изменений в отрасли по обращению с ТКО за период с начала реформ (но не позднее 1990 г.) по 2010е годы, включая: объемы образования ТКО абсолютные и подушевые; структурный состав образования ТКО в т.ч. в сравнении с российской; степень обращения с ТКО (объемы ТКО, направляемых на переработку/ утилизацию/ захоронение/ рециклинг/ компостирование).
2. Описание основных этапов и приоритетов развития отрасли;
3. Анализ системы институтов регулирования и развития отрасли в виде схемы.
Регионы для анализа: Германия, Дания, Швейцария, Китай, США, Канада, Словения.
По результатам выполнения работы предоставлен отчет по мировому опыту развития отрасли обращения с ТКО. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Блок 1. Сравнительный анализ показателей, характеризующих развитие Новосибирской агломерации.
Блок 2. Разработка базовых рекомендаций по развитию Новосибирской агломерации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Услуги оказаны в два этапа.
Этап 1.
Получение решения о присоединении информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Этап 2
Обеспечение присоединения информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
– заключение о возможности присоединения к СМЭВ без изменения действующих НПА;
– подготовка предложений по изменению существующих проектов нормативно-правовых актов, утверждение которых необходимо для создания юридических оснований для присоединения информационных систем Заказчика к СМЭВ (вместе с проектами НПА);
– заявка на присоединение к СМЭВ;
– функциональные требования к ИС Заказчика
– комплект заявок на получение доступа к необходимым сервисам СМЭВ
– комплект документов для регистрации новых электронных сервисов СМЭВ:
заявки
типовые описания форматов
руководства пользователей
паспорта сервисов
контрольные примеры
эталонные сообщения Читать далее
Клиент: ООО «Роскошный»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Перевезенцев Максим, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Привлечение финансирования в инвестиционный проект в Пермском Крае Читать далее
Клиент: АНО «Институт развития интернета»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Харченко Виктор Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников
Разработка практического руководства по внедрению цифровых технологий в различных сферах экономики в субъектах РФ на примере конкретных кейсов. Читать далее
Клиент: ООО «КБ Стрелка»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ территорий г. Сергиева Посада по:- очистке территорий от правового обременения;-очистка территорий от физических объектов; составление матрицы реализуемости. Читать далее
Клиент: Союз организаций нефтегазовой отрасли «Российское газовое общество»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель выполнения работ: подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования отношений, связанных с установлением сервитутов на земельные (лесные) участки необходимые для размещения линейных сооружений и оформление их в качестве поправок к проекту федерального закона 187920-7 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части упрощения строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) эксплуатации линейных объектов» (далее – законопроект).
В рамках выполнения 1 этапа работы выполнены следующие виды работ:
1. Проведен анализ действующего нормативно-правового регулирования отношений в части описания проблем организаций нефтегазовой отрасли, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и (или) эксплуатацией линейных объектов нефтегазовой отрасли на условиях сервитута и предложений Исполнителя по их решению, а также с учетом принятия законопроекта.
2. Подготовлены предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования отношений, связанных с установлением сервитутов на земельные (лесные) участки необходимые для размещения линейных сооружений. Указанные предложения должны быть оформлены в форме поправок к Законопроекту в виде таблицы с обоснованием поправок.
При выполнении работ 1 этапа должны быть рассмотрены следующие аспекты нормативно-правового регулирования:
1. Возможность выбора заинтересованной организацией ширины полосы сервитута.
2. Общие вопросы регулирования порядка платы за сервитут и соотношение данной платы с другими сопутствующими убытками, возникающими у нефтегазовых компаний при строительстве линейных сооружений, в особенности с убытками, вызванными установлением охранных зон, включая делегирование регулирования на подзаконный уровень.
3. Возможность строительства, реконструкции, эксплуатации, ремонта линейных сооружений на условиях сервитута без изменения категории земель и установленного разрешенного использования земельного участка в случаях, когда участки не образуются.
4. Ускоренный перевод земель из одной категории в другую при размещении линейных сооружений в случаях образования земельных участков для размещения отдельных объектов, входящих в состав линейного сооружения.
5. Возможность осуществления на основании сервитута эксплуатации линейных сооружений, их капитального и текущего ремонта.
6. Отмена обязанности оформления публичного сервитута для подземной части линейных и иных объектов в случаях, если права не земельный участок владельцами таких линейных сооружений ранее не были оформлены.
7. Вопросы, связанные с переустройством, переносом линейных сооружений в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд.
8. Возможность переноса (переустройства) части магистрального газопровода (линейного сооружения) в рамках предоставленного сервитута в пределах 10% от площади сервитута.
9. Отмена платы за сервитут в случае размещения линейного сооружения на земельном участке в целях подключения здания (иного объекта), принадлежащего владельцу земельного участка.
В рамках выполнения работ 2 этапа:
1. По согласованию с заказчиком Исполнитель провел анализ подготовленных в рамках первого этапа предложений в форме поправок к законопроекту на предмет их соотнесения с иными поправками, вносимыми к законопроекту в ходе его рассмотрения в Государственной Думе, а также доработал в целях их учета при принятии законопроекта.
2. По согласованию с заказчиком участвовал в обсуждении предложений по законопроекту в ходе их рассмотрения в Государственной Думе и аргументирует необходимость их учета (принятия).
По 1 этапу предоставлен отчет о выполненных работах, содержащий:
- анализ действующего нормативно-правового регулирования отношений в части описания проблем организаций нефтегазовой отрасли, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и (или) эксплуатацией линейных объектов нефтегазовой отрасли на условиях сервитута и предложений Исполнителя по их решению, а также с учетом принятия законопроекта;
- предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования отношений, связанных с установлением сервитутов на земельные (лесные) участки необходимые для размещения линейных сооружений, оформленные в форме поправок к Законопроекту в виде таблицы с обоснованием поправок.
По 2 этапу предоставлен отчет о выполненных работах, содержащий информацию о предложениях, учтенных в принятом законопроекте. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ФОРС-Центр разработки»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Выполнены следующие виды работ:
1. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
2. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
3. Разработка пользовательских сценариев.
4. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
5. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
6. Разработка пользовательских сценариев.
По результатам выполнения работ заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее
Клиент: ООО «РУС Биофарм»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка бизнес-планов
Разработка на основе материалов заказчика актуального бизнес-плана, соответствующего требованиям Минпромторга России. Читать далее
Клиент: ООО "ФриФлай Технолоджи"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
• разработка рекомендаций по организации процесса проведения социологического исследования;
• формирование выводов о потенциале спроса на услуги полета в аэротрубе;
• разработка рекомендаций по подготовке итоговых материалов исследования для разрешения на сайте заказчика. Читать далее
Клиент: ООО «ПСК Фарма»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
• определение на основе проведенных интервью и переговоров ключевых условий участия в государственном контракте для всех групп интересов;
• осуществлялось исследование правоприменительной практики по соответствующим направлениям государственных закупок и её адаптация к ключевым условиям проведения закупки;
• разрабатовалась конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства, осуществляется в соответствии с достигнутыми договоренностями;
• осуществлялась конфиденциальная экспертиза разработанных документов независимыми экспертами в области проведения государственных закупок, по итогам экспертизы документы корректируются. Читать далее
Клиент: АНО "Старость в радость"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Герасимова Мария, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка предложений по изменению регулирования
- анализ и прогнозирование спроса и предложения социальных услуг, предоставляемых пожилому населению, паллиативным больным и лицам с ограниченными возможностями в возрасте от 18 лет;
- расчет экономически-обоснованных тарифов для оказания социальных услуг данным категориям населения. Читать далее
Клиент: АНО "Старость в радость"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Эксперты: Герасимова Мария
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
• анализ и прогнозирование спроса и предложения социальных услуг, предоставляемых пожилому населению, паллиативным больным и лицам с ограниченными возможностями в возрасте от 18 лет;
• расчет экономически-обоснованных тарифов для оказания социальных услуг данным категориям населения. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Дранев Сергей, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Реализованы следующие задачи:
1. сформированы стратегические планы развития АРН с разбивкой на 1 год, 3 года и 5 лет, разработаны программные документы проектов по каждому направлению деятельности;
2. разработаны нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность АРН;
3. определены ключевые мероприятия и проекты АРН, произведен расчет и согласование бюджетов на реализацию ключевых мероприятий и проектов с планом и бюджетом города, проведены мероприятия по обмену опытом с организациями развития городских территорий;
4. отлажены внутренние бизнес-процессы, включая: внедрение регламентов, инструкций, чек-листов и различных шаблонов разрабатываемых материалов;
5. разработаны методические рекомендации по основным бизнес-процессам АРН;
6. разработаны критерии отбора специалистов для работы в АРН, разработана и внедрена система обучения и развития персонала;
7. сформирована и внедрена система премий и мотивации специалистов АРН;
8. разработаны методики оценки достижения поставленных KPI;
9. проведена оценка результатов деятельности АРН по итогам 2018 года путем полевых и кабинетных исследований, проведена оценка полученных компетенций специалистами АРН за 2018 год, определены зоны роста компетенций сотрудников;
10. разработаны предложения по корректировке и оптимизации комплекса ключевых мероприятий и проектов АРН. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Описание бизнес-процессов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Оказано экспертное и консультационное сопровождение выполнения Агентством развития Норильска следующих задач:
1. Запрошена и получена исходную информацию об АРН (Положение об АРН, имеющиеся внутренние документы АРН, муниципальные НПА, в которых упоминается АРН, документы Норильского Никеля, регламентирующие взаимодействие с АРН).
2. Определен исчерпывающий перечень бизнес-процессов АРН исходя из целей, текущих и перспективных задач.
3. Согласован с АРН форматы описания бизнес-процессов АРН, форматы регламентов процессов, получены «привычные» форматы.
4. Подготовлены методические рекомендации по описанию и регламентированию процессов, включая предоставление шаблонов формы отчетности, форм контроля и учета.
5. Оказано сопровождение разработки внутренней документации: регламентов процессов (включая формы отчетности), шаблонов документов, проведено обучение работе с внутренней документацией.
4. Оказано сопровождение разработки внутренней документации (бизнес-процессов) с указанием следующих составляющих бизнес-процесса: деятельность по управлению процессом, в т.ч. ответственное должностное лицо за реализацию процесса и его полномочия, технология управления процессом (планирование и отчетность), система показателей для управления процессом; входы процесса, в том числе требования к входам; события, инициирующие начало процесса; выходы процесса, в том числе требования к выходам (результатам); события, завершающие процесс; деятельность по преобразованию входов в выходы (технология выполнения процесса), т.е. ответственность персонала и выполняемые операции (структура и взаимосвязь операций); ресурсы, необходимые для выполнения процесса (персонал, инфраструктура, оборудование, информация, прочее);
5. Осуществлено экспертное и консультационное сопровождение по внедрению бизнес процессов.
6. Проведена оценка необходимости внедрения систем автоматизации внутренних бизнес-процессов и взаимодействия с внешними контрагентами, включая инвесторов.
Результатом оказанных услуг стал комплект разработанных и предоставленных АНР документов, прошедших экспертизу Исполнителя:
- перечень необходимых и достаточных внутренних бизнес-процессов для достижения KPI, определенных стратегией развития АРН;
- методические рекомендации по формированию регламентов бизнес-процессов;
- методические рекомендации по формированию и разработке внутренней документации по каждому направлению деятельности (бизнес, туризм, социально-культурные мероприятия, привлечение инвестиций);
- должностные инструкции;
- описание системы мотивации сотрудников (включая описание системы премий);
- инструкции по реализации проектов;
- шаблоны документов, включая (включая шаблон паспорта проекта, шаблон календарного плана-графика, шаблон презентации проекта, шаблон бюджета-проекта, шаблоны анкеты с образной связью по проекту).
чек-листы контроля и проверки материалов, разрабатываемых специалистами АРН;
проекты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность АРН на муниципальном и, при необходимости, региональном уровне. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Описание административных процессов
Клиент: Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Данько Филипп, Буев Владимир Викторович, Давлетьянц Натэлла Германовна, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Проведение интервью по телефону, Проведения контрольной закупки, Проведение мониторингов, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка деятельности органов власти
Исполнителем организовано:
1. Совершенствование методики «Регионального рейтинга состояния инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области» (далее –Методика) с учетом новых показателей Национального инвестиционного рейтинга и целевых показателей Целевых моделей, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, а также с включением методологии «контрольной закупки».
2. Проведение исследования состояния инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области, по результатам которого присваивается рейтинг каждому муниципальному образованию Кемеровской области.
3. Проведение «Контрольной закупки» в соответствии с Методикой, по результатам которой присваивается рейтинг каждому муниципальному образованию Кемеровской области.
4. Проведение стратегической сессии по результатам исследования на тему «Улучшение инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области».
По окончании оказания услуг представлен отчет об оказанных услугах, содержащий описание проделанной работы и результаты оказания услуг, в том числе итоговый рейтинг с учетом контрольной закупки, итоговый рейтинг без учета контрольной закупки, рейтинг по контрольной закупке, расшифровки результатов экспертных сессий, «дорожные карты» по улучшению состояния инвестиционного климата по каждому муниципальному образованию Кемеровской области, рекомендации по улучшению состояния инвестиционного климата каждому муниципальному образованию Кемеровской области. К отчету прилагались актуализированная Методика, инструкция для «тайного покупателя», регистрационные листы участников стратегической сессии. Читать далее