Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Фонд технопарк академгородка
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
- сбор базы данных ключевых игроков рынка;
- сбор листа экспертов для проведения глубинных интервью;
- аналитический отчет по рынку информационные технологии в медицине;
- презентация по ключевым выводам исследования по рынку информационные технологии в медицине;
- рекомендации по обновлению дорожной карты;
- техническое задание на проектный ландшафт. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав работ:
1) ведение переговоров и достижение договоренностей с организациями и VIP-персонами, требующихся для создания Фонда;
2) анализ конкурентной среды на рынке производства исследований в области цифрового развития по 6 направлениям национальной «Цифровая экономика Российской федерации». Выработка рекомендаций относительно общей идеологии, перспективной политики и рыночной тактики Фонда;
3) анализ 74 законопроектов по направлению «Цифровая экономика Российской федерации» на предмет выявления наиболее актуальных для исследований и разработок Фонда;
4) подготовка, организация и проведение собраний трех Ассоциаций-учредителей Фонда, Учредительного собрания Фонда, собрания Совета Фонда для назначения Гендиректора Фонда;
5) юридическое сопровождение подготовки и оформления документов Фонда, оформление документов, их подача в Минюст РФ для регистрации Фонда;
6) подготовка контента и верстка слайд-презентаций для представления Фонда и его планов общественности;
7) сбор информации и анализ выполнения решений первого I Заседания Совета по развитию цифровой экономики Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Совет) 1 августа 2018 г. в г. Гусев Калининградской обл. в интересах Фонда;
8) выработка рекомендаций Фонда относительно методики подготовки очередных решений Совета;
9) разработка в интересах Фонда идеологии и плана мероприятий II Заседания Совета на тему «Цифровые регионы: лучшие практики и стратегии развития» 27 ноября 2018 г. в г. Новосибирск;
10) поиск, отбор, инструктирование, первичное обучение и адаптация персонала Фонда;
11) разработка фирменного стиля (бренд-гайд) Фонда;
12) выбор программной базы и разработка полнофункционального сайта Фонда;
13) создание и размещение на сайте базового контента для наполнения сайта Фонда;
14) разработка плана-графика реализации работ, активностей и проектов Фонда с момента основания до конца 2019 года. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ 74 законопроектов по направлениям муниципальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на предмет выявления актуальных, а так же - недостающих законодательных новелл необходимых для развития деятельности на новых цифровых рынках. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
2.1. Цель оказания услуг
Экспертная поддержка Минпромторга России в процессе определения целесообразности введения маркировки отдельных групп товаров, оценки влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса и определения требований к маркировке отдельных групп товаров.
2.2. Задачи оказания услуг
1. Подготовка экспертных заключений по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров (включая сведения об ожидаемых результатах как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС), влияния введения маркировки на условия ведения бизнеса.
2. Подготовка обоснованных предложений по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной.
Услуги будут оказаны в соответствии с перечисленными целями и задачами. В целях повышения качества и объема предоставляемых услуг будут реализованы дополнительные (см. раздел 4).
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий экспертные заключения по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров, содержащие:
- программу проведения анализа с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- результаты исследования рынка анализируемого товара в Российской Федерации и ЕАЭС;
- описание концепции регулирования, включая описание правил и методов маркировки товаров, используемых технических средств при маркировке товаров;
- анкету для проведения опроса хозяйствующих субъектов, участвующих в обороте товаров, анализируемых при подготовке экспертного заключения;
- результаты опроса хозяйствующих субъектов об ожидаемом влиянии введения маркировки товаров на условия ведениях бизнеса;
- оценку ожидаемых результатов введения маркировки как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС, в том числе оценку ожидаемого влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса;
- оценку целесообразности введения маркировки товаров (включая имеющиеся сведения о возможных затратах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соотношение цены товара, стоимости средства идентификации и стоимости его нанесения).
Для каждого экспертного заключения подготовлена слайдовая презентация с основными выводами, содержащимися в экспертном заключении.
Общее количество подготавливаемых экспертных заключений – 7.
Отчет, включающий обоснованные предложения по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной, по следующим позициям:
- правила маркировки товаров средствами идентификации, в том числе виды используемых средств идентификации, структура наносимых на указанные средства идентификации кодов, способы их формирования и нанесения;
- требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания кодов, нанесенных на средства идентификации;
- требования к используемым информационным системам, порядок их взаимодействия;
- условия и порядок проведения эксперимента по маркировке товаров, мониторинга и оценки результатов эксперимента (если для продукции предлагается проведение эксперимента);
- порядок внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целью исследования являлось получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Предмет исследования:
- состояние предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, а также факторы, оказывающие воздействие на его состояние в 2018 году;
- динамика состояния предпринимательского климата в Санкт-Петербурге в сопоставлении с результатами исследования «Оценка условий осуществления предпринимательской деятельности в Санкт- Петербурге в 2017 году».
Предпринимательский климат в данном исследовании операционализируется с помощью таких параметров, как:
- динамика объемов производства продукции/услуг;
- риски и угрозы для развития бизнеса в Санкт-Петербурге;
- наличие квалифицированных трудовых ресурсов;
- доступность складских, офисных и производственных помещений, доступность использования/приобретения земельных участков/зданий и помещений, доступность энергетических мощностей, приемлемость цен на энергоресурсы (электроэнергия, тепло, газ и пр.);
- обеспеченность долгосрочными инвестиционными средствами, доступность коммерческого кредита;
- ощущаемое предпринимателями давление со стороны контрольно-надзорных органов и правоохранительных органов (виды и частота проверок, результаты проверок, характер и масштабы предъявляемых претензий и пр.) и др.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1) Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2) Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3) Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4) Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Клиент: АО «СТЕКЛОНиТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Перевезенцев Максим, Давлетьянц Натэлла Германовна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
• сформировать стратегию развития компании «СТЕКЛОНиТ» на рынке на период 1 год, 3 года, 5 лет;
• сформулировать цели, стратегии;
• сформулировать организационную структуру компании в соответствии с целями;
• создать план работы каждого подразделения в соответствии с целями;
• сформулировать ключевые показатели эффективности каждого подразделения и каждой позиции (должности) в разрезе целей;
• создать дорожную карту по достижению утвержденных целей. Читать далее
Клиент: ООО "Медэл"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Степанов Александр, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
• экспертиза маркетинговой части бизнес-плана ООО «Медэл»;
• оценка реалистичности достижения целевых уровней продаж продукции ООО «Медэл» на российском рынке. Читать далее
Клиент: АО «СТЕКЛОНиТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Давлетьянц Натэлла Германовна, Перевезенцев Максим, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
- сформировать стратегию развития компании «СТЕКЛОНиТ» на рынке на период 1 год, 3 года, 5 лет;
- сформулировать цели, стратегии;
- сформулировать организационную структуру компании в соответствии с целями;
- создать план работы каждого подразделения в соответствии с целями;
- сформулировать ключевые показатели эффективности каждого подразделения и каждой позиции (должности) в разрезе целей;
- создать дорожную карту по достижению утвержденных целей. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью работы являлась подготовка рекомендаций по совершенствованию законодательства Российской Федерации для приведения основополагающих принципов и задач системы обеспечения единства измерений Российской Федерации в соответствие c приоритетами развития измерительных технологий и измерительной техники.
Задачи работы:
1. Исследование положений действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений на соответствие современным требованиям с учетом задач инновационного развития и построения цифровой экономики.
2. Исследование нормативных документов по основным направлениям совершенствования национальной экономики на предмет определения приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники.
3. Исследование применения законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в современных условиях функционирования экономики и социальной сферы Российской Федерации и выявление проблемных вопросов правоприменения.
4. Выявление и анализ существующих проблем в части гармонизации законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в разных областях деятельности, на которые распространяется сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений, с принятыми международными правилами и нормами.
5. Подготовка рекомендаций и обоснованных предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации на основе проведенных исследований и анализа.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, включающий:
- результаты проведения исследования положений действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений на соответствие современным требованиям с учетом задач инновационного развития и построения цифровой экономики;
- Результаты проведения исследования нормативных документов по основным направлениям совершенствования национальной экономики на предмет определения приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники;
- результаты проведения исследования применения законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в современных условиях функционирования экономики и социальной сферы Российской Федерации и выявление проблемных вопросов правоприменения;
- результаты выявления и проведения анализа существующих проблем в части гармонизации законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений в разных областях деятельности, на которые распространяется сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений, с принятыми международными правилами и нормами;
- рекомендации и обоснованные предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и возможному совершенствованию документов стратегического планирования на основе проведенных исследований и анализа;
- результаты проведения исследования документов ЕАЭС в сфере инновационного развития и построения цифровой экономики на предмет наличия приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники в рамках национальной экономики;
- результаты сравнительного анализа законодательства государств - членов ЕАЭС и СНГ (на примере не менее 6 стран) в части приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники в рамках национальной экономики;
- результаты изучения зарубежного опыта в части приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники в рамках национальной экономики (на примере не менее 2 стран, включая Федеративную Республику Германия);
- сформированный перечень нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения единства измерений, в которых выявлены расхождения с современными требованиями с учетом задач инновационного развития и построения цифровой экономики, а также приоритетов развития измерительных технологий и измерительной техники;
- презентацию результатов работ в формате Microsoft PowerPoint. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка и обоснование предложений по содержанию и последовательности выполнения мероприятий градостроительной политики, обеспечивающих реализацию приоритета полицентрического развития Москвы, как города, комфортного для жизни.
Задачи работы:
1. Сбор, систематизация и формирование данных с проведением необходимых исследований для выполнения задач по пп. 2-11 Работы.
2. Разработка основных принципов и критериев формирования полицентрической структуры территории города в границах «старой» Москвы с учетом существующей и перспективной системы расселения в городе, а также положений Указа Президента РФ от 07.05.2018г. № 204 (повышение индекса качества городской среды).
3. Определение условий формирования и развития городских субцентров как основы устойчивого полицентрического развития города, обеспечивающей снижение необоснованных передвижений, в том числе центростремительных потоков маятниковой миграции населения.
4. Разработка системы градостроительных требований к качеству городской среды новых городских субцентров. 5. Подготовка и обоснование предложений по местоположению новых городских субцентров.
6. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города.
7. Подготовка предложений по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды.
8. Разработка количественных критериев, характеризующих сбалансированность распределения мест приложения труда градообразующего и градообслуживающего типа для достижения заданного значения центростремительной маятниковой миграции к существующему центру концентрации мест приложения труда при условии формирования новых городских субцентров.
9. Разработка количественных критериев, характеризующих гармоничность размещения в каждом районе в границах «старой» Москвы объектов социального, производственного, торгового, офисного и иного назначения.
10. Подготовка проекта «Московского стандарта полицентрического развития», содержащего требования по формированию новых городских субцентров, сбалансированному распределению мест приложения труда на территории города, а также гармоничному размещению на территории каждого района объектов различного функционального назначения.
11. Разработка инструкций (в соответствии с положениями предлагаемого проекта «Московского стандарта полицентрического развития») для практического использования при выполнении возложенных на Заказчика государственных функций, в том числе при формировании заключений к техническим заданиям на подготовку проектов планировки отдельных территорий, а также к материалам проектов планировки территорий в границах соответствующего городского субцентра на основе оценки реализуемости установленного приоритета полицентрического развития.
Результатами работы являются:
1. Выявление и обобщение существующих подходов (отечественная и зарубежная практика) к дефиниции городских субцентров с учетом системы расселения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга.
2. Определение набора принципов и критериев, позволяющих проводить количественную и качественную оценку соответствия территорий структуре городского субцентра с применением существующих методик по оценке качества городской среды и с учетом Государственных программ города Москвы, иных документов, регламентирующих социально-экономическое и пространственное развитие города.
3. Выявление проблем сложившейся системы расселения населения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга; определение направлений и размеров внутригородских маятниковых миграций; прогноз развития миграционных и демографических процессов (по городу в целом и по районам)
4. Прогноз социально-экономического и демографического развития (по городу в целом и по районам).
5. Система градостроительных требований к:
- распределению жилых территорий, территорий размещения мест приложения труда, рекреации и досуга;
- критериям комфортности городской среды на основе Методики оценки индекса качества городской среды;
- формированию новых городских субцентров с учетом утвержденной документации по планировке территорий.
6. Предложения по местоположению новых городских субцентров и дифференциации сочетаний ключевых элементов городской среды в их границах с учетом реализуемых в городе градостроительных программ и крупных строительных проектов (Программы реновации, реорганизации производственных территорий, создание Московских диаметров и иных).
7. Предложения по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города на основе Генерального плана города Москвы, планируемых и реализуемых проектов строительства транспортных объектов.
8. Предложения по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды в том числе с учетом территорий реализации Программы реновации, а также территорий производственно-коммунального назначения.
9. Проект «Московского стандарта полицентрического развития», и инструкции по его практическому применению. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов, направленных на противодействие незаконному обороту промышленной продукции и легализацию оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров.
Задачи оказания услуг:
1. Исследование ситуации в сфере развития незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров и факторов, определяющих наличие такого оборота.
2. Формирование перечня мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров.
3. Разработка предложений по механизмам, направленным на профилактику и противодействие незаконному обороту промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров и порядку их внедрения.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий результаты исследования проблем и факторов наличия незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров, а именно анализ:
− видов (типов) практик незаконного оборота продукции в отраслях социально значимых товаров;
− внешнеторговой статистики по рассматриваемым отраслям и товарным группам, основных видов нелегального оборота и каналов поступления нелегальной продукции (страны-импортеры, способы ввоза продукции);
− сведений официальных докладов органов исполнительной власти о результатах контрольно-надзорной деятельности;
− публикаций в СМИ по проблемам незаконного оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по ситуации в сфере незаконного оборота продукции на рынке социально-значимых товаров.
Отчет, включающий:
− анализ официальных публикаций и документов по предпринимаемых и предлагаемым мерам по профилактике и противодействию незаконному обороту промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по методам борьбы с незаконным оборотом продукции на рынке социально-значимых товаров;
− предложения по перечню мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции для каждой отрасли социально-значимых товаров.
Отчет, включающий для каждой отрасли социально-значимых товаров предложения по механизмам, направленным на противодействие и профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров, характеристику таких механизмов, в том числе потенциальных эффектов от их реализации и возможных рисков применения, а также предложения по порядку внедрения данных механизмов и отдельным мероприятиям.
Отчет, содержащий результаты оказания услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы
Цель оказания услуг: подготовка экспертно-аналитического заключения о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности в 2015 – 2017 годах и перспективах развития государственного регулирования в данной сфере.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария экспертной оценки нелегальной предпринимательской активности, потребительских предпочтений, развитости институтов гражданского общества, эффективности реализуемой государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
2. Проведение опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
3. Обработка результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих и формирование аналитических материалов.
4. Экспертно-аналитическая оценка ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
5. Экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- опросные листы для предпринимателей, граждан, госслужащих, включающие 20 вопросов об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение);
указания по проведению опросов предпринимателей, граждан, госслужащих;
- указания по сбору и обработке результатов проведенных опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
Проведены опросы об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности: пищевой, легкой, фармацевтической и медицинской, автомобильной, топливной, химической, кабельно-проводниковой промышленности, индустрии детских товаров и производство строительных материалов:
- 10 отраслевых объединений бизнес-сообщества в приоритетных отраслях, включающих в совокупности 300 организаций;
- 500 граждан, потребителей товаров в приоритетных отраслях;
- 100 госслужащих, осуществляющих деятельность в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Отчет, включающий: результаты обработки результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлены аналитические материалы по результатам опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Блок 1. Сравнительный анализ показателей, характеризующих развитие Новосибирской агломерации.
Блок 2. Разработка базовых рекомендаций по развитию Новосибирской агломерации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Услуги оказаны в два этапа.
Этап 1.
Получение решения о присоединении информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Этап 2
Обеспечение присоединения информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
– заключение о возможности присоединения к СМЭВ без изменения действующих НПА;
– подготовка предложений по изменению существующих проектов нормативно-правовых актов, утверждение которых необходимо для создания юридических оснований для присоединения информационных систем Заказчика к СМЭВ (вместе с проектами НПА);
– заявка на присоединение к СМЭВ;
– функциональные требования к ИС Заказчика
– комплект заявок на получение доступа к необходимым сервисам СМЭВ
– комплект документов для регистрации новых электронных сервисов СМЭВ:
заявки
типовые описания форматов
руководства пользователей
паспорта сервисов
контрольные примеры
эталонные сообщения Читать далее
Клиент: ООО «Роскошный»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Перевезенцев Максим, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Привлечение финансирования в инвестиционный проект в Пермском Крае Читать далее
Клиент: ООО «КБ Стрелка»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ территорий г. Сергиева Посада по:- очистке территорий от правового обременения;-очистка территорий от физических объектов; составление матрицы реализуемости. Читать далее
Клиент: ООО "ФриФлай Технолоджи"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
• разработка рекомендаций по организации процесса проведения социологического исследования;
• формирование выводов о потенциале спроса на услуги полета в аэротрубе;
• разработка рекомендаций по подготовке итоговых материалов исследования для разрешения на сайте заказчика. Читать далее
Клиент: АНО "Старость в радость"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Герасимова Мария, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка предложений по изменению регулирования
- анализ и прогнозирование спроса и предложения социальных услуг, предоставляемых пожилому населению, паллиативным больным и лицам с ограниченными возможностями в возрасте от 18 лет;
- расчет экономически-обоснованных тарифов для оказания социальных услуг данным категориям населения. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Дранев Сергей, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Реализованы следующие задачи:
1. сформированы стратегические планы развития АРН с разбивкой на 1 год, 3 года и 5 лет, разработаны программные документы проектов по каждому направлению деятельности;
2. разработаны нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность АРН;
3. определены ключевые мероприятия и проекты АРН, произведен расчет и согласование бюджетов на реализацию ключевых мероприятий и проектов с планом и бюджетом города, проведены мероприятия по обмену опытом с организациями развития городских территорий;
4. отлажены внутренние бизнес-процессы, включая: внедрение регламентов, инструкций, чек-листов и различных шаблонов разрабатываемых материалов;
5. разработаны методические рекомендации по основным бизнес-процессам АРН;
6. разработаны критерии отбора специалистов для работы в АРН, разработана и внедрена система обучения и развития персонала;
7. сформирована и внедрена система премий и мотивации специалистов АРН;
8. разработаны методики оценки достижения поставленных KPI;
9. проведена оценка результатов деятельности АРН по итогам 2018 года путем полевых и кабинетных исследований, проведена оценка полученных компетенций специалистами АРН за 2018 год, определены зоны роста компетенций сотрудников;
10. разработаны предложения по корректировке и оптимизации комплекса ключевых мероприятий и проектов АРН. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее