Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Задачи проекта:
- проектирование «жизненных» и «бизнес» ситуаций;
- внедрение практик «Бережливого производства»;
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- оптимизация взаимодействия Заказчика с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления комплекса услуг в рамках пилотных 2-х «жизненных ситуаций», 2-х «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения с учетом графика работы, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников Заказчика с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных 2-ух «жизненных ситуаций», пилотных 2-ух «бизнес-ситуаций», включая при необходимости создание (модернизацию) защищённых каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности Заказчика;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества предоставления государственных услуг Заказчиком в области содействия занятости населения;
- консультационная поддержка по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности Заказчика.
Результатами оказания услуг стали:
- разработка карт комплекса госуслуг в рамках проектирования пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев);
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей;
- оптимизация рабочего пространства Заказчика с учетом принципов «Бережливого производства»;
- проектирование и (или) оптимизация системы мониторинга качества предоставления услуг;
- проектирование и (или) оптимизация системы контроля за качеством предоставления услуг;
- проектирование и внедрение показателей эффективности деятельности;
- проектирование и (или) оптимизация системы материального стимулирования сотрудников на основе показателей эффективности и результативности;
- проведение обучающих семинаров-практикумов со специалистами с применением разработанных наглядных пособий, макетов, технических средств. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлась разработка частного технического задания и техно-рабочей документации на разработанное ООО "Большая Тройка" программное обеспечение по моделированию обращения твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии.
В результате проведенной работы заказчику предоставлены:
- частное техническое задание;
- пояснительная записка технического проекта;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- описание архитектуры;
- руководство пользователя;
- руководство администратора;
- акт выполнения пусконаладочных работ;
- программа и методика предварительных испытаний;
- протокол предварительных испытаний;
- акт о приемке в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- отчет о подготовке персонала;
- проект отчета о проведении опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол приемочных испытаний;
- акт о приемке системы в эксплуатацию;
- ведомость машинных носителей информации. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Николаев Никита, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель:
Выбор подхода к стратегии оптимизации выручки от экспорта рыбы и продукции переработки рыбы
в Европу, Англию и США.
Основные задачи:
1) определение объема целевых рынков в разрезе типов продукции (в натуральном
выражении) и формирование карты экспортных потоков;
2) определение ценовых трендов на целевых региональных рынках в разрезе типов
продукции;
3) разработка аналитического инструмента для анализа и выбора альтернатив по продаже
типов продукции (Excel модель). Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель оказания услуг: разработка контентных объектов и условий их включения в существующие информационные системы и ресурсы города Москвы направлена на ознакомление жителей города Москвы возрастных категорий 10) и 14 лет.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Разработка концепции наполнения и визуального размещения контентных объектов.
2. Формирование контентных объектов и условий их включения в информационные системы и ресурсы города Москвы.
По результатам 1 этапа оказания услуг сформирован и передан заказчику отчет, содержащий следующие разделы:
- дизайн-концепт визуального размещения информации о Портале и ЦАФАП в информационных системах и ресурсах города Москвы;
- комплект информационных материалов для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- комплект информационных материалов для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет.
По результатам 2 этапа оказания услуг сформирован и передан заказчику отчет, содержащий следующие разделы:
- согласованная Заказчиком модель контентного объекта для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- согласованная Заказчиком модель контентного объекта для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет;
- контентный объект для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- контентный объект для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет;
- интерфейс для размещения контентных объектов в информационных системах и ресурсах города Москвы в рамках разработанного и согласованного дизайн-концепта. Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Королева Юлия
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
1 Этап «Постановка бизнес-целей»:
1) Долгосрочное видение позиций бренда (Aspirational):
а) актуализировать и уточнить текущее видение позиций бренда на основе результатов анализа лучших мировых и российских практик, текущего состояния Компании;
б) рассмотреть возможность актуализации и доработки текущей бизнес-модели Компании на основе результатов анализа лучших российских и мировых практик, а также специфики работы на российском рынке;
2) Бизнес-задачи на 2020 г. – вклад в Aspirational бизнес-цель:
а) определить перечень ключевых бизнес-целей развития Компании на российском рынке и установить верхнеуровневые КПЭ;
б) сформировать перечень ключевых бизнес-задач, необходимых для достижения установленных целей, и список оцифрованных КПЭ более низкого уровня для контроля исполнения бизнес-задач;
3) Ресурсы компании для достижения результата – определить потенциально требуемый объем ресурсов, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр., необходимый для достижения установленных целей;
4) Планы, связанные с дистрибуцией, ценообразованием, продуктовым профилем:
а) сформировать предварительный перечень наиболее перспективных каналов дистрибуции на российском рынке;
б) сформировать перспективный продуктовый профиль компании (для всех типов потребителей) для работы на российском рынке;
в) сформировать предварительные предложения по ценообразованию на российском рынке;
2 Этап «Исследования и аналитика»:
5) Рынок – определить объемы рынка по модели PAM TAM SAM SOM (Москва, ЦФО, РФ), в том числе для определения перспектив развития различных продуктов для формирования маркетинговой стратегии;
6) Потребитель (физические лица, покупающие облигации):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем (поисковые запросы/формулировки запросов к лидерам мнений/ друзьям/ книги/ курсы/семинары);
в) сформировать основные воронки продаж для физических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) установить, какое решение использует потребитель сейчас (торгует у брокера, делает вклады, отдает в доверительное управление и т.д.) для построения конкурентной стратегии продукта с учетом понимания преимуществ и недостатков конкурентов;
д) определить ЦА и «первой точки» соприкосновения с потребителем, в том числе за счет анализа событий, которые влияют на фактор старта поиска решений преодоления «проблемных точек»;
7) Потребитель (компании-эмитенты):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем;
в) сформировать основные воронки продаж для юридических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) определить ключевые признаки ЦА компаний-эмитентов на российском рынке;
8) Компания/производство:
а) провести анализ лучших российских и мировых практик бизнес-моделей, используемых в схожих бизнесах,
б) провести аудит текущих ресурсов компании, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр.;
9) Продукт/цена:
а) сформировать предварительную концепцию основного продукта для всех типов потребителей на российском рынке;
б) определить наиболее приоритетные характеристики продукта для разных категорий потребителей, в том числе за счет определения ожиданий потребителей от «идеального продукта»;
в) определить перечень потенциальных дополнительных продуктов (услуг) для премиум, средне-ценовых и низко-ценовых сегментов лиц компаний эмитентов;
г) определить предварительную оптимальную стоимость выделенных продуктов;
10) Бренд/коммуникация:
а) провести анализ российских и мировых практик в области продвижения и выстраивания механизмов коммуникаций у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выстраивания механизмов коммуникации с ЦА на российском рынке;
11) Дистрибуция:
а) провести анализ российских и мировых практик в области использования каналов дистрибуции у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выбора оптимальных каналов дистрибуции на российском рынке;
12) Конкуренты:
а) подготовить обзор ключевых показателей деятельности прямых российских и иностранных конкурентов Компании (компаний с аналогичными бизнес-моделями);
б) провести анализ смежных конкурентных продуктов, которые использует российский потребитель сейчас (торговля у брокера, депозиты, доверительное управление и т.д.);
13) Внешние факторы, в том числе регуляторные:
а) определить позицию регулятора (ЦБ);
б) подготовить обзор за последние 2 года, повлиявших на рынок (отзыв лицензий, уголовные дела, судебная практика);
в) проанализировать ключевые тенденции рынка;
г) сформировать прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет по части регуляторики;
д) проанализировать медиа-контент;
е) провести PEST-анализ, в том числе для выявления влияния прочих факторов на деятельность Компании на российском рынке. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
Целью выполнения работ стало создание прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «Модуль получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных».
В рамках выполнения работ обеспечены:
- разработка прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных»;
- проведение приемочных испытаний реализованного модуля загрузки;
- разработка отчетной документации по прототипу модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Обследование информационных систем, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью выполнения работ являлось формирование частных технических заданий прототипов отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами, а также создание техно-рабочего проекта.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проведены работы по уточнению требований к прототипам отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами.
2. Сформирован альбом ЧТЗ на разработку прототипов отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами, включающий:
- ЧТЗ на прототип модуля расчета логистики движения ТКО исходя из логистической эффективности и минимизации издержек;
- ЧТЗ на программные средства наполнения, редактирования и верификации матриц расстояний, используемых в расчетных модулях;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета транспортных плеч при объезде источников образования (контейнерных площадок), а также формирование и ведение реестра контейнерных площадок, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета схемы движения вторичных ресурсов до объектов утилизации;
- ЧТЗ на прототип модуля верификации данных объектов по обращению с ТКО, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля сбора и анализа информации о проведении замеров количества образующихся отходов и их морфологии, включая мобильное приложение (с приложением требований по формированию и ведению единой базы данных «Федеральный справочник нормативов»);
- ЧТЗ на прототип модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем субъектов Российской Федерации в единую базу данных.
3. Обеспечено выполнение работ в следующем составе:
- разработаны пользовательские сценарии с основными бизнес-процессами, включающие: верхнеуровневую блок-схему с указанием ролей по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами и пользовательские сценарии по ролям по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами.
- выполнен дата-анализ по 3-м субъектам РФ;
- выполнен дата-анализ данных для формирования структуры федерального справочника нормативов.
4. Сформирован следующий комплект технических документов:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- руководство пользователя;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний.
5. Обеспечено наполнение Федерального справочника нормативов.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ данных, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Оказаны следующие услуги:
Анализ структур и тематического состава существующих классификаторов инцидентов и нарушений в сфере ЖКХ, использующихся в государственных информационных системах и ресурсах города Москвы, используемые для работы с инцидентами и нарушениями (далее ГИС).
Формирование структуры единого классификатор нарушений в сфере коммунального хозяйства и обслуживания объектов городского хозяйства города Москвы (далее ЕКН).
Формирование тематического состава ЕКН.
Сопоставление объектов классификаторов, использующихся в ГИС, и объектов ЕКН.
Анализ структур хранения данных, относящихся к инцидентам и нарушениям в ГИС.
Подготовка проекта инструмента разработки баз данных, представляющего собой формализованное графическое представление предметной области в виде прямоугольников, линий и специальных символов, предназначенный для выделения ключевых сущностей и обозначения связей, которые могут устанавливаться между этими сущностями для единого хранилища нарушений в сфере ЖКХ (далее ЕХН)
Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, устанавливающих требования к работе с инцидентами и нарушениями в ГИС в сфере ЖКХ.
Анализ действующих методических документов, регламентирующих процедуру работы с инцидентами и нарушениями в ГИС.
Формирование функциональных требований на создание ЕХН и доработку ГИС.
Формирование перечня первичных и аналитических показателей, относящихся к инцидентам и нарушениям в контурах ЕХН и ГИС, а также формирование методологии их расчета и представления
Разработка перечня аналитических панелей и отчетов, критериев их формирования, а также необходимого для их формирования состава данных в контуре ЕХН.
Создание методологии получения, сопоставления и агрегации в контуре ЕХН данных из ГИС.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ООО «ФИнКо»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Формирование маркетинговой стратегии Нижегородской области, в том числе Кластера, для повышения привлекательности направлений внутреннего туризма до 2025 года в соответствии с целями и задачами Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, а также с учетом положений концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» Читать далее
Клиент: Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» (ТПП КО)
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
1. Анализ спроса:
• анализ динамики спроса за последние 3 года в разрезе категорий продуктов;
• выделение ключевых потребительских трендов, движущих спрос;
• оценка ущерба рынка из-за наступления пандемии;
• прогноз динамики рынка на ближайшие 3 года.
2. Анализ конкуренции:
• количество игроков, представленных в регионе и их доля рынка;
• портфель игроков;
• посещение 5-8 магазинов крупнейших сетей в регионе и оценка доли полки игроков в сравнении с их долей рынка.
3. Сила и потенциал розничных сетей:
• количество сетей, представленных в регионе и их доля рынка;
• качественная оценка силы сетей – формулирование вывода относительно сложности выхода в них новых игроков.
4. Оценка конкурентоспособности продукции клиента по факторам:
• цена;
• соответствие ассортимента рыночным трендам.
5. SWOT анализ клиента.
6. Анализ и подготовка выводов согласно текущих допущений о себестоимости продукции заложенных в финансовую модель:
• стоимость сырого молока, заложенная в модель против средних рыночных значений;
• стоимость упаковки, заложенная в модель против средних рыночных значений;
• стоимость логистики, заложенная в модель против средних рыночных значений;
7. Анализ и подготовка выводов согласно текущих допущений об объеме сбыта продукции заложенных в финансовую модель:
• планируемый объем сбыта через розничные сети;
• планируемый объем сбыта через фирменную розничную торговлю;
• планируемый объем сбыта через прочие каналы продаж. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Разработка бизнес-планов
Разработка Бизнес-плана.
Целевые рынки: РФ, Китай.
Отрасль: Производство охлажденной свинины и говядины для поставок на рынок РФ и готовых к употреблению блюд из мяса (куриных лапок и пр.) для поставки в Китай. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Подготовка к стратегической сессии: анализ показателей компании, трендов локального и глобального рынков, бизнес-моделей игроков.
2. Проведение опроса менеджмента по заданному шаблону.
3. Проведение стратегической сессии согласно плану. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Задача исследования:
1) выявить примеры по всем описанным ниже измерениям карты отрасли:
а) направление бизнеса;
б) география - страна;
в) география – город;
г) масштаб ТРЦ;
д) жизненные ситуации;
е) целевая аудитория – возраст;
ж) целевая аудитория – семейное положение;
з) целевая аудитория – уровень дохода;
и) целевая аудитория – частота посещений ТРЦ;
к) арендаторы – ретейл;
л) арендаторы – развлечения;
м) арендаторы – общественное питание;
н) арендаторы – спорт;
о) арендаторы – красота;
п) арендаторы – здравоохранение;
р) арендаторы - туризм;
с) арендаторы – работа;
т) арендаторы – образование и хобби;
у) арендаторы – прочие услуги;
ф) использование площадей – форматы;
х) использование площадей – способы организации пространства внутри ТРЦ;
ц) Customer Experience;
ч) технологии;
ш) монетизация – арендный доход;
щ) монетизация – неарендный доход;
2) описать найденные примеры в виде слайдов с указанием 1-2 измеряемых параметров для ранжирования (поток и/или выручка, другие возможные параметры: средний чек, частота покупок, охват аудитории и т.д.);
3) сформировать карту отрасли в виде слайда. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Проведение анализа рынка овощной продукции по приоритетным направлениям для компании «Экопродукт». Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель услуги: совершенствование законодательства об обеспечении единства измерений в рамках «регуляторной гильотины».
Задачи услуги: анализ положений Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в части его соответствия принятому Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации в первом чтении проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие результаты исследований, выводы и предложения и включающие в себя: результаты анализа положений Федерального закона от 26 июня 2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: ООО "Гжель - художественные мастерские"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Айвазян Карина, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
При выполнении проекта были реализованы следующие блоки работ:
1) верхнеуровневое описание существующих видов туристических кластеров с указанием аналогов, список основных гипотез по альтернативам и методы их проверки;
2) описание от 3 до 5 альтернатив по кластеру, с диапазоном по туристическому потоку и описание методологий оценки туристического потока и применяемых исследований для проверки гипотез;
3) оценка туристического потока и описание профилей посетителей;
4) результаты проверки гипотез, соответственно наполнения объектами, описание туристического продукта, экономика рассчитанная по объектам аналогам и окончательный список альтернатив;
5) описание альтернатив, в т.ч.:
• оценка туристического потока;
• описание профилей сегментов посетителей;
• концепция туристического продукта;
• состав, мощность и квадратура предполагаемых объектов;
• бенчмарк по объектам-аналогам в части: трафика, среднего чека, капекса под каждый объект и в целом на проект, EBITDA по каждому объекту, оценка расходов на управление и маркетинг туристического кластера;
• примеры аналогичных кластеров в мире;
• инфраструктурные ограничения и мероприятия для их нивелирования;
• мнение администрации Раменского по альтернативам и их план помощи по развитию туристического кластера. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Анализ данных, Инжиниринг данных, Описание бизнес-процессов
Разработка справочников для ИС «Социум».
Доработка Регламента информационного взаимодействия при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Актуализация соглашений с органами исполнительной власти об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
Подготовка вариантов применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки
По итогам работы подготовлены:
- проекты справочников и классификаторов ИС «Социум»;
- проект регламента информационного взаимодействия
при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
- проекты дополнительных соглашений об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки с ДГИ г. Москвы, ДЗМ г. Москвы, ДТиУ г. Москвы, ДепКультом г. Москвы, ДТиРДТИ г. Москвы, ГКУ ГЦЖС г Москвы.
- проекты нормативных правовых актов по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
- аналитические и презентационные материалы по вопросу применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки. Читать далее
Клиент: Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» (ТПП КО)
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Консультационные услуги в виде конференции по темам:
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на туристическую отрасль, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы»
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на ресторанный бизнес, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы».
Оказание услуги осуществляется путем проведения занятия в очной форме. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) отрасли «промышленность» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации промышленности;
• предоставление участникам ЦП аналитики по подходам к разработке цифровых стратегий на базе анализа международного и российского опыта;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности промышленных предприятий Ульяновской области;
• проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП.
2. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) социальной сферы «здравоохранение» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации здравоохранения, по юз-кейсам в сфере здравоохранения в логике клиентского пути;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым сервисам, которые могут быть применяться в логике каждого бизнес-процесса;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым решениям и задачам по продвижению цифровизации, которые могут быть применимы профильным органом власти, в том числе на основе лучших практик других регионов;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности частных и государственных учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения, Ульяновской области и проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП. (август 2020 год). Читать далее