Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ООО "Депо Электроникс"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Подготовка аналитических материалов для проведения круглого стола по импортозамещению радиоволнового оборудования, сопровождение подготовки и участие в мероприятии специалистами ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
1) Разработка анкеты-вопросника и справки по итогам обработки результатов опросов (проект анкеты-вопросника находится в Приложении №3);
2) Оказание содействия в актуализации брошюры с перечнем мер поддержки и полезными информационными ресурсами для представителей МСП и ИП, которые будут присутствовать на мероприятии в электронном формате;
3) Подготовка и выступление с докладом по импортозамещению радиоволнового оборудования. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
1. Мониторинг развития и внедрения технологий получения редких и редкоземельных металлов, созданных в рамках мероприятия 4.1 «Развитие металлургии и промышленности редких и редкоземельных металлов» Подпрограммы 4 «Развитие производства традиционных и новых материалов» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
2. Экспертно-аналитические услуги по определению направлений и динамики развития отрасли редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг.
При оказании услуг Заказчику предоставлены промежуточный и основной отчеты, презентационные материалы, содержащие:
- мониторинг развития и внедрения технологий получения редких и редкоземельных металлов, созданных в рамках мероприятия 4.1 «Развитие металлургии и промышленности редких и редкоземельных металлов» Подпрограммы;
- обобщение и выводы по результатам мониторинга;
- рекомендации и предложения по использованию результатов мониторинга;
- разработку методических рекомендаций по определению направлений и динамики развития отрасли редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг., включающих:
- анализ данных по производству не менее чем 50 % всего рынка производителей редких и редкоземельных металлов в Российской Федерации за 2018-2019 гг.;
- анализ потребления редких и редкоземельных металлов в Российской Федерации за 2018-2019 гг. на основе данных, полученных не менее чем от 100 компаний;
- анализ экспорта-импорта редких и редкоземельных металлов за 2018-2019 гг. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1) Описание изменений в отрасли по обращению с ТКО за период с начала реформ (но не позднее 1990 г.) по 2010е годы, включая:
a. объемы образования ТКО абсолютные и подушевые;
b. структурный состав образования ТКО в т.ч. в сравнении с российской,
c. степень обращения с ТКО (объемы ТКО, направляемых на переработку/ утилизацию/ захоронение/ рециклинг/ компостирование)
2) Описание основных этапов и приоритетов развития отрасли, в т.ч. описание приоритетных групп объектов инфраструктуры для развития и наращивания мощностей (полигоны, мусоросортировочные мощности, мусоросжигательные заводы и т.д.).
3) Анализ системы институтов регулирования и развития отрасли, включая национальные и наднациональные структуры (в т.ч. финансовых институтов, агентств и т.д.). Фокус анализа - институты, ответственные за формирование политики обращения с ТКО, а также обеспечивавшие поддержку (субсидирование) и привлечение инвестиций. При анализе необходимо учесть роль наднациональных институтов (в т.ч. EBRD, EIB, WEF и т.д.)
4) Описание приоритетных задач, видов проектов, инструментов поддержки и объемов финансирования и поддержки основных институтов, обеспечивавших поддержку и привлечения инвестиций. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов
Цель работы: повышение уровня обеспеченности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы актуальной информацией в области обеспечения единства измерений для выполнения задач и показателей, обозначенных в Стратегии обеспечения единства измерений до 2025 г., в том числе для повышения уровня информатизации и автоматизации функционирования системы обеспечения единства измерений.
Задачи работы:
1. Анализ российских и зарубежных трудов по исследуемой проблеме, а также материалов средств массовой информации на предмет выявления потребности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации в области обеспечения единства измерений.
2. Формирование перечня потребностей промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации, относящейся к области обеспечения единства измерений.
По итогам работы Заказчику представляется итоговый отчет, включающий:
- результаты анализа российских и зарубежных трудов по исследуемой проблеме, а также материалов средств массовой информации на предмет выявления потребности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации в области обеспечения единства измерений;
- перечень потребностей промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации, относящейся к области обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Провести сбор и анализ данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Провести презентацию анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Провести семинар по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработать рекомендации по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработать предложения по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Разработка 3 (трех) модельных бизнес-планов проектов в рамках развития экспорта продукции сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) для дальнейшего привлечения инвесторов в данные проекты
Направления деятельности экспортно-ориентированных проектов для разработки модельных проектов:
1. мясная продукция (развитие экспорта оленины и жеребятины);
2. рыбная продукция;
3. дикоросное сырье и продукты его переработки. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Подготовить доклад по направлению «Малое и среднее предпринимательство» для Государственного совета Российской Федерации.
Услуги выполняются в два этапа, работы по которым осуществляются последовательно:
- первый этап до 30 августа 2019 г.;
- второй этап до 30 сентября 2019 г. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Сформирован перечень перспективных типовых проектов в сфере туризма Иркутской области с подготовкой тизера, финансовой модели, дорожной карты по каждому из типовых проектов Читать далее
Клиент: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Степанов Александр, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Оказание услуг по проведению исследования развития малого и среднего предпринимательства в разрезе отдельных муниципальных образований Алтайского края, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области экономики и предпринимательства, оказаны путем проведения в 2019 году анализа состояния и перспектив развития сектора малого и среднего предпринимательства в 35 муниципальных образованиях.
Конечный результат исследования, сформированный в виде аналитического отчета, содержит:
1. Полное описание методологии исследования.
2. Краткое аналитическое описание ситуации с развитием малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае, предпосылки развития определенных видов экономической деятельности на его территории.
3. Сформированный в разрезе муниципальных образований Алтайского края перечень приоритетных к развитию в территории видов экономической деятельности (в детализации до двузначного кода ОКВЭД), отвечающих критериям:
- максимальная наполняемость бюджета муниципального образования;
- максимальная локальная занятость;
- максимальная удовлетворенность потребностей в товарах и услугах (как населения, так и бизнеса).
По каждому из видов деятельности представлено аналитическое описание возможности субъекта малого и среднего предпринимательства заниматься им (оценка конкурентности сферы; инвестиционный порог вхождения в сферу; срок окупаемости бизнеса; уровень рентабельности; потребности в природных, человеческих, инфраструктурных ресурсах и другие).
Формирование видов экономической деятельности и проведение анализа увязано и основывалось на потенциале, ресурсах (природных, человеческих, инфраструктурных и других) и возможностях каждой территории. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Оказание услуг по проведению исследования развития малого и среднего предпринимательства в разрезе отдельных муниципальных образований Алтайского края, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области экономики и предпринимательства, оказываются путем проведения в 2019 году анализа состояния и перспектив развития сектора малого и среднего предпринимательства не менее чем в 31 муниципальном образован Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов
Проведен мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства с целью выяснения различных экономических показателей их развития и эффективности мер, принимаемых органами государственной власти автономного округа и местного самоуправления.
В целях проведения мониторинга Исполнителем разработана Программа исследования. Программа содержала:
- авторскую методологию исследования;
- план-график исследования;
- инструментарий исследования (анкету количественного исследования, гайд экспертного интервью).
В ходе мониторинга раскрыты следующие показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и уровень благоприятствования для их развития:
1. Эффективность мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Оценка применения специальных режимов налогообложения субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. Оценка состояния деловой среды малых и средних предприятий.
4. Уровень восприятия коррупции и взяточничества в территориальных органах федеральных органов власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления.
5. Уровень восприятия административного давления органов власти на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
В процессе организации и проведения мониторинга охвачены все городские округа и муниципальные районы в Ямало-Ненецком автономном округе. В мониторинге участвовало не менее 500 (пятисот) респондентов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
Отчетные материалы определялись Программой исследования и включают следующую информацию:
- мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в Ямало-Ненецком автономном округе в 2018 году;
- анализ основных статистических показателей развития малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013-2018 гг.;
- анализ налоговых поступлений в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа от субъектов малого и среднего предпринимательства в 2013-2018 гг.;
- транскрипты экспертных интервью. Читать далее
Клиент: ООО «Мерит Текнолоджис»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Герасимова Мария, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Подготовка маркетинговых материалов. Читать далее
Клиент: ООО "Русские Ярмарки"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
В рамках разработки краткого типового инвестиционного предложения по каждому региону/городу:
1) подготовка письма на главу региона/города о проекте с кратким указанием общей информации по проекту, ключевых преимуществ для региона (объем инвестиций, вклад в ВРП/торговый оборот, количество создаваемых рабочих мест, объем налоговых платежей), требований к площадке, контактных данных;
2) подготовка приложения к письму с описанием проекта:
a. концепция проекта в целом, включая:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. ожидаемые результаты реализации проекта (рост объема инвестиций, создание дополнительных рабочих мест, рост объема налоговых отчислений, создание дополнительных торговых мест, развитие торговли и МСП, повышение привлекательности города/региона для жителей и туристов);
b. концепция проекта в рамках рассматриваемого региона:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. примеры региональных продуктов, которые будут реализовываться на ярмарке и описание синергии за счет взаимодействия с другими регионами под единым брендом «Русские ярмарки»;
iii. краткое описание транспортной инфраструктуры и логистики;
iv. описание необходимых площадок для реализации проекта с конкретными примерами;
v. анализ НПА региона с точки зрения:
o возможности/ограничений реализации проекта в формате масштабного инвестиционного проекта;
o возможности/ограничений реализации проекта в соответствии с региональным законом, регулирующим ярмарочную деятельность;
vi. ожидаемые результаты реализации проекта:
o данные в привязке к ключевым показателям эффективности деятельности органов власти региона (указы губернатора, социально-экономические стратегии развития и т.д.);
o объем инвестиций, в т.ч. вклад в объем инвестиций в регионе/городе;
o объем выручки, в т.ч. вклад в объем ВРП/торгового оборота в регионе/городе;
o объем налоговых отчислений;
3) подготовка укрупненных дорожных карт по реализации проекта в регионе/городе с юридической точки зрения:
a. в формате масштабного инвестиционного проекта;
b. в формате получения земельного участка через торги;
4) подготовка типового соглашения о намерениях по реализации инвестиционного проекта на территории конкретного города с указанием потенциальных показателей эффективности функционирования инвестиционного проекта, включая:
a. объем инвестиций;
b. количество созданных рабочих мест;
c. объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
d. количество созданных торговых мест/площадок;
e. загрузка торговых мест;
объем выручки. Читать далее
Клиент: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Степанов Александр, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение фокус-группы, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Основным источником сведений являлись официальные данные налогового, статистического учета; специализированные базы данных, содержащие достоверные сведения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в разрезе муниципальных образований Алтайского края; сайты органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления Алтайского края.
Опросы населения и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства проводились по научно обоснованным методикам, обеспечивая репрезентативность выборки с обязательным указанием величины доверительного интервала.
Экспертные данные взаимосвязаны и подтверждались статистическими данными, данными опросов.
Конечный результат исследования, сформированный в виде аналитического отчета, содержит:
1. Полное описание методологии исследования.
2. Краткое аналитическое описание ситуации с развитием малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае, предпосылки развития определенных видов экономической деятельности на его территории.
3. Сформированный в разрезе муниципальных образований Алтайского края перечень приоритетных к развитию в территории видов экономической деятельности (3-5 направлений) (в детализации до двузначного кода ОКВЭД), отвечающих критериям:
максимальная наполняемость бюджета муниципального образования;
максимальная локальная занятость;
максимальная удовлетворенность потребностей в товарах и услугах (как населе-ия, так и бизнеса).
По каждому из предложенных видов деятельности приведено аналитическое описание возможности субъекта малого и среднего предпринимательства заниматься им (оценка конкурентности сферы; инвестиционный порог вхождения в сферу; срок окупаемости бизнеса; уровень рентабельности; потребности в природных, человеческих, инфраструктурных ресурсах и другие).
Формирование видов экономической деятельности и проведение анализа увязано и основывается на потенциале, ресурсах (природных, человеческих, инфраструктурных и других) и возможностях каждой территории. Читать далее
Клиент: Фонд технопарк академгородка
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
- сбор базы данных ключевых игроков рынка;
- сбор листа экспертов для проведения глубинных интервью;
- аналитический отчет по рынку информационные технологии в медицине;
- презентация по ключевым выводам исследования по рынку информационные технологии в медицине;
- рекомендации по обновлению дорожной карты;
- техническое задание на проектный ландшафт. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав работ:
1) ведение переговоров и достижение договоренностей с организациями и VIP-персонами, требующихся для создания Фонда;
2) анализ конкурентной среды на рынке производства исследований в области цифрового развития по 6 направлениям национальной «Цифровая экономика Российской федерации». Выработка рекомендаций относительно общей идеологии, перспективной политики и рыночной тактики Фонда;
3) анализ 74 законопроектов по направлению «Цифровая экономика Российской федерации» на предмет выявления наиболее актуальных для исследований и разработок Фонда;
4) подготовка, организация и проведение собраний трех Ассоциаций-учредителей Фонда, Учредительного собрания Фонда, собрания Совета Фонда для назначения Гендиректора Фонда;
5) юридическое сопровождение подготовки и оформления документов Фонда, оформление документов, их подача в Минюст РФ для регистрации Фонда;
6) подготовка контента и верстка слайд-презентаций для представления Фонда и его планов общественности;
7) сбор информации и анализ выполнения решений первого I Заседания Совета по развитию цифровой экономики Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Совет) 1 августа 2018 г. в г. Гусев Калининградской обл. в интересах Фонда;
8) выработка рекомендаций Фонда относительно методики подготовки очередных решений Совета;
9) разработка в интересах Фонда идеологии и плана мероприятий II Заседания Совета на тему «Цифровые регионы: лучшие практики и стратегии развития» 27 ноября 2018 г. в г. Новосибирск;
10) поиск, отбор, инструктирование, первичное обучение и адаптация персонала Фонда;
11) разработка фирменного стиля (бренд-гайд) Фонда;
12) выбор программной базы и разработка полнофункционального сайта Фонда;
13) создание и размещение на сайте базового контента для наполнения сайта Фонда;
14) разработка плана-графика реализации работ, активностей и проектов Фонда с момента основания до конца 2019 года. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ 74 законопроектов по направлениям муниципальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на предмет выявления актуальных, а так же - недостающих законодательных новелл необходимых для развития деятельности на новых цифровых рынках. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
2.1. Цель оказания услуг
Экспертная поддержка Минпромторга России в процессе определения целесообразности введения маркировки отдельных групп товаров, оценки влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса и определения требований к маркировке отдельных групп товаров.
2.2. Задачи оказания услуг
1. Подготовка экспертных заключений по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров (включая сведения об ожидаемых результатах как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС), влияния введения маркировки на условия ведения бизнеса.
2. Подготовка обоснованных предложений по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной.
Услуги будут оказаны в соответствии с перечисленными целями и задачами. В целях повышения качества и объема предоставляемых услуг будут реализованы дополнительные (см. раздел 4).
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий экспертные заключения по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров, содержащие:
- программу проведения анализа с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- результаты исследования рынка анализируемого товара в Российской Федерации и ЕАЭС;
- описание концепции регулирования, включая описание правил и методов маркировки товаров, используемых технических средств при маркировке товаров;
- анкету для проведения опроса хозяйствующих субъектов, участвующих в обороте товаров, анализируемых при подготовке экспертного заключения;
- результаты опроса хозяйствующих субъектов об ожидаемом влиянии введения маркировки товаров на условия ведениях бизнеса;
- оценку ожидаемых результатов введения маркировки как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС, в том числе оценку ожидаемого влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса;
- оценку целесообразности введения маркировки товаров (включая имеющиеся сведения о возможных затратах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соотношение цены товара, стоимости средства идентификации и стоимости его нанесения).
Для каждого экспертного заключения подготовлена слайдовая презентация с основными выводами, содержащимися в экспертном заключении.
Общее количество подготавливаемых экспертных заключений – 7.
Отчет, включающий обоснованные предложения по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной, по следующим позициям:
- правила маркировки товаров средствами идентификации, в том числе виды используемых средств идентификации, структура наносимых на указанные средства идентификации кодов, способы их формирования и нанесения;
- требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания кодов, нанесенных на средства идентификации;
- требования к используемым информационным системам, порядок их взаимодействия;
- условия и порядок проведения эксперимента по маркировке товаров, мониторинга и оценки результатов эксперимента (если для продукции предлагается проведение эксперимента);
- порядок внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целью исследования являлось получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Предмет исследования:
- состояние предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, а также факторы, оказывающие воздействие на его состояние в 2018 году;
- динамика состояния предпринимательского климата в Санкт-Петербурге в сопоставлении с результатами исследования «Оценка условий осуществления предпринимательской деятельности в Санкт- Петербурге в 2017 году».
Предпринимательский климат в данном исследовании операционализируется с помощью таких параметров, как:
- динамика объемов производства продукции/услуг;
- риски и угрозы для развития бизнеса в Санкт-Петербурге;
- наличие квалифицированных трудовых ресурсов;
- доступность складских, офисных и производственных помещений, доступность использования/приобретения земельных участков/зданий и помещений, доступность энергетических мощностей, приемлемость цен на энергоресурсы (электроэнергия, тепло, газ и пр.);
- обеспеченность долгосрочными инвестиционными средствами, доступность коммерческого кредита;
- ощущаемое предпринимателями давление со стороны контрольно-надзорных органов и правоохранительных органов (виды и частота проверок, результаты проверок, характер и масштабы предъявляемых претензий и пр.) и др.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1) Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2) Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3) Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4) Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Краснов Сергей
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель исследования – получение сведений о предприятиях отдельных отраслей обрабатывающей промышленности, необходимых для расчета количества выпускаемых кодов маркировки и поставляемого оборудования.
Задачи исследования:
1. Получение информации о составе предприятий – производителей маркируемой продукции
2. Оценка по всем предприятиям значения показателей:
- количество производственных площадок предприятий (далее также – фабрики);
- количество единиц и количество партий выпускаемой продукции;
- номенклатура выпускаемой продукции;
- график работы фабрик;
- местоположение фабрик.
По завершению исследования заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- методику проведения исследования, включающая описание шагов анализа данных, таблицы кодов статистики, первичный анализ особенностей производственных процессов и структуры отраслей;
- результаты анализа официальных статистических данных Росстата,
- Минпромторга России, ФНС России (таблицы данных и их описание);
- таблицы по группам предприятий, включающие показатели, полученные по данным системы СПАРК;
- описание перечня баз данных о предприятиях, включающее перечень и оценку полноты заполнения содержащихся в них показателей.
- перечень и описание групп предприятий, таблицы, содержащие показатели предприятий.
Отчет, включающий:
- анкеты для проведения телефонных интервью;
- таблицу, содержащую перечень предприятий, которые могут быть опрошены в рамках телефонного опроса, с указанием вида экономической деятельности, группы, к которой относится предприятие, региона.
- перечень опрошенных предприятий (наименование предприятия, контактные данные, контактное лицо, должность контактного лица);
- таблицу с ответами респондентов;
- анализ ответов респондентов, включающий перечень групп предприятий с оцениваемыми параметрами, данными, полученными в ходе телефонного опроса;
- описание модели зависимости количества выпускаемой продукции и количества производственных площадок от характеристик предприятий, информация о которых была собрана в рамках исследования;
- описание групп предприятий с указанием всех исследуемых характеристик, включая характеристики, оцененные по группам предприятий на основе результатов телефонного опроса.
Звуковые файлы по 956 опрошенным предприятиям на электронном носителе. Читать далее