Главная / Проекты / Оказание услуг по анализу целевых групп и формированию предложений по продвижению объектов земельно-имущественных торгов
Цель оказания услуг – выявление, анализ и систематизация критериев востребованности объектов земельно-имущественных торгов, а также разработка и верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди различных целевых аудиторий.
При оказании услуг были:
1. Выявлены базовые параметры, влияющие на востребованность объектов недвижимости.
2. Проанализированы критерии востребованности всего перечня объектов земельно-имущественных торгов, в том числе земельных участков, объектов нежилого фонда (нежилые помещения, здания, здания с земельными участками), объектов жилого фонда (квартиры, комнаты, доли в квартирах), объектов гаражного назначения (машино-места, гаражи, боксы).
3. Разработана система оценки востребованности объектов недвижимости.
4. Выявлены целевые группы.
5. Создана и верифицирована факторная модель изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди целевых групп.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- анализ востребованности и предложения по продвижению объектов земельно-имущественных торгов среди целевых групп;
- проект факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности;
- анализ уровня популярности и востребованности среди общественности ведущих интернет-баз недвижимости;
- верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности.