В рамках выполнения научно-исследовательских работ осуществлен анализ текущего состояния, проблем и некоторых социально-экономических показателей в сфере миграции Москвы, а также по направлению интернет-торговли в г. Москве:
- исследование второго поколения мигрантов г. Москвы;
- исследование студентов и абитуриентов России по направлению образовательной миграции в г. Москву;
- исследование жителей Москвы об отношении к зарубежным и внутренним мигрантам;
- исследование жителей регионов РФ о миграционных планах и условиях потенциальной миграции в Москву;
- исследование работников социальной сферы города Москвы об отношении к мигрантам и особенностях взаимодействия с ними;
- исследование жителей Москвы, покинувших страну с 2022 года об их мотивах и планах по возвращению;
- исследование жителей Узбекистана и Таджикистана об условиях их потенциальной миграции в Москву и об их сложившемся образе Москвы;
- исследование жителей Москвы об отношении к интернет-торговле и походам в магазины в г. Москве;
исследование курьеров и доставщиков, работающих в г. Москве.
По окончании работ заказчику представлены:
1. Первичные результаты 9 социологических опросов в формате CSV и SAV c полностью заполненными анкетами в соответствии с требованиями технического задания.
2. Аналитический отчет c результатами исследований:
- второго поколения мигрантов г. Москвы;
- студентов и абитуриентов России по направлению образовательной миграции в г. Москву;
- жителей Москвы об отношении к зарубежным и внутренним мигрантам
- жителей регионов РФ о миграционных планах и условиях потенциальной миграции в Москву;
- работников социальной сферы города Москвы об отношении к мигрантам и особенностях взаимодействия с ними;
- жителей Москвы, покинувших страну с 2022 года об их мотивах и планах по возвращению;
- жителей Узбекистана и Таджикистана об условиях их потенциальной миграции в Москву и об их сложившемся образе Москвы;
- жителей Москвы об отношении к интернет-торговле и походам в магазины в г. Москве;
- курьеров и доставщиков, работающих в г. Москве.