Оказание услуг по исследованию рынка лазерных микроскопов

""Задачами исследования являются:
1. Сделать анализ рынка лазерных микроскопов исследований:
‒ определить объемы мирового рынка лазерных микроскопов и объемы его сегментов (американский, азиатский, европейский, российский и СНГ рынки) в денежном и количественном выражении (лаборатории, исследовательские центры и т.д.);
‒ проанализировать динамику развития рынка в ретроспективе, в т.ч. сегментов в отдельности;
‒ выделить основные тенденции и факторы развития рынка и сегментов;
‒ определить перспективы развития рынка и его потенциальную емкость.
2. Сделать анализ потребителей и определить каналы сбыта:
‒ выявить основные предпочтения потребителей, классифицировать потребителей по основным группам, выделить целевые группы потребителей;
‒ проанализировать и сделать рекомендации по использованию каналов сбыта.
3. Сделать анализ конкурентной среды:
‒ определить основные барьеры при выходе на целевой рынок;
‒ выделить основных конкурентов и произвести сравнительный анализ конкурентов;
‒ проанализировать ценовую политику конкурентов;
‒ дать рекомендации по ценообразованию.
4. Дать рекомендации по стратегии продвижения:
‒ прописать стратегии продвижения в рамках выделенных сегментов.
5. Выявить и проанализировать основные рыночные риски:
‒ проанализировать основные рыночные риски и предложить методы их снижения.""
 

Share