Разработка и внедрение методов эффективного маркетинга в ракетно-космической промышленности в целях повышения конкурентоспособности отрасли
Направления деятельности: Промышленная политика
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Дьяченко Александр Олегович
Организации: ООО «O2Consulting»
Задачи:
1. Проанализировать все рынки космической продукции и услуг, выделить перспективные
2. Выделить конкурентоспособную продукцию для коммерциализации на данных рынках
3. Определить инструменты маркетинга, с помощью которых возможно увеличение продаж отобранной продукции
4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления и координации маркетинга в отрасли
Результаты:
Сделаны прогнозы развития ключевых рынков коммерческой космической продукции и услуг.
Выбраны конкурентоспособные продукция и услуги предприятий РКП, имеющие потенциал продвижения на мировом и российском рынке.
Выявлены дополнительные направления, в которых возможно создание конкурентоспособных продукции и услуг.
Определены наиболее эффективные инструменты для увеличения продаж отобранной продукции, оценен потенциальный эффект от реализации маркетинговых мероприятий.
Разработаны предложения по координации маркетинга в отрасли и по дальнейшим шагам, необходимым для повышения эффективности маркетинга в отрасли.
1. Проанализировать все рынки космической продукции и услуг, выделить перспективные
2. Выделить конкурентоспособную продукцию для коммерциализации на данных рынках
3. Определить инструменты маркетинга, с помощью которых возможно увеличение продаж отобранной продукции
4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления и координации маркетинга в отрасли
Результаты:
Сделаны прогнозы развития ключевых рынков коммерческой космической продукции и услуг.
Выбраны конкурентоспособные продукция и услуги предприятий РКП, имеющие потенциал продвижения на мировом и российском рынке.
Выявлены дополнительные направления, в которых возможно создание конкурентоспособных продукции и услуг.
Определены наиболее эффективные инструменты для увеличения продаж отобранной продукции, оценен потенциальный эффект от реализации маркетинговых мероприятий.
Разработаны предложения по координации маркетинга в отрасли и по дальнейшим шагам, необходимым для повышения эффективности маркетинга в отрасли.
Социальные комментарии Cackle