Alexey O. Shekhovtsov

Выполнение работ по разработке проектов методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»

Результатами выполнения работ стали:
- перечень и описание основных межведомственных и внутриведомственных процессов для включения в "дорожные карты" внедрения стандартов клиентоцентричности в федеральных органах исполнительной власти;
- предложения по проектам методик оценки клиентоцентричности федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации;
- проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- результаты тестовой апробации оценки значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- доработанные по результатам апробации проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- список всех государственных услуг в привязке к федеральным органам исполнительной власти, а также с привязкой к жизненным ситуациям;
- проект калькулятора расчета значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- презентационные материалы (слайды), для демонстрации методик оценки клиентоцентричности.
 

Share