Проведение стратегической сессии «Цифровая стратегия: сессия для топ-менеджмента по разработке цифровой стратегии вашего бизнеса» для сотрудников ООО «Азимут».

I. Цель
Проведение стратегической сессии «Цифровая стратегия: сессия для топ-менеджмента по
разработке цифровой стратегии вашего бизнеса» для сотрудников ООО «Азимут»
II. Основные задачи
• Оказание содействия ООО «Азимут» в организации проведения стратегической сессии;
• Подготовка презентационных материалов по теме стратегической сессии, а также по обзору
рынков присутствия ООО «Азимут»;
• Проведение интервью с сотрудниками ООО «Азимут» по теме операционной модели
компании;
• Презентация итоговых материалов и проведение практической части с сотрудниками ООО
«Азимут» на стратегической сессии.
III. Программа стратегической сессии
День 1
• Вводная часть, знакомство
• Деловая часть: рост продаж и стоимости активов компании
‒ общий обзор рыбного рынка в России и в мире;
‒ ключевые тренды на рынке тихоокеанского лосося;
‒ лучшие практики диверсификации бизнеса по добыче/переработке/продаже рыбы (в
том числе тихоокеанского лосося);
‒ использование цифровых решений для повышения доходности бизнеса компании;
‒ варианты повышения доходов ООО «Азимут» посредством диверсификации бизнеса.
День 2
• Деловая часть и постановка задачи для практической работы: повышение
операционной эффективности компании
‒ стратегическая бизнес-модель как ключевой фактор ценности для акционеров;
‒ ключевые тренды цифровой трансформации;
‒ текущее положение компании и оценка стратегического потенциала;
‒ варианты и особенности цифровых бизнес-моделей на рынке
добычи/переработки/продажи рыбы;
‒ практическое задание: выбор цифровой бизнес-модели для компании
 

Share