Исследование рынка сбыта молочной продукции и аудит допущений в финансовой модели компании.

1. Анализ спроса:
• анализ динамики спроса за последние 3 года в разрезе категорий продуктов;
• выделение ключевых потребительских трендов, движущих спрос;
• оценка ущерба рынка из-за наступления пандемии;
• прогноз динамики рынка на ближайшие 3 года.
2. Анализ конкуренции:
• количество игроков, представленных в регионе и их доля рынка;
• портфель игроков;
• посещение 5-8 магазинов крупнейших сетей в регионе и оценка доли полки игроков в сравнении с их долей рынка.
3. Сила и потенциал розничных сетей:
• количество сетей, представленных в регионе и их доля рынка;
• качественная оценка силы сетей – формулирование вывода относительно сложности выхода в них новых игроков.
4. Оценка конкурентоспособности продукции клиента по факторам:
• цена;
• соответствие ассортимента рыночным трендам.
5. SWOT анализ клиента.
6. Анализ и подготовка выводов согласно текущих допущений о себестоимости продукции заложенных в финансовую модель:
• стоимость сырого молока, заложенная в модель против средних рыночных значений;
• стоимость упаковки, заложенная в модель против средних рыночных значений;
• стоимость логистики, заложенная в модель против средних рыночных значений;
7. Анализ и подготовка выводов согласно текущих допущений об объеме сбыта продукции заложенных в финансовую модель:
• планируемый объем сбыта через розничные сети;
• планируемый объем сбыта через фирменную розничную торговлю;
• планируемый объем сбыта через прочие каналы продаж.
 

Share