Проведение анализа туристических кластеров. Определение формата туристического кластера, оптимального для «Объединения Гжель».
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Эксперты: Айвазян Карина, Журов Алексей Владимирович
Организации: ООО «O2Consulting»
При выполнении проекта были реализованы следующие блоки работ:
1) верхнеуровневое описание существующих видов туристических кластеров с указанием аналогов, список основных гипотез по альтернативам и методы их проверки;
2) описание от 3 до 5 альтернатив по кластеру, с диапазоном по туристическому потоку и описание методологий оценки туристического потока и применяемых исследований для проверки гипотез;
3) оценка туристического потока и описание профилей посетителей;
4) результаты проверки гипотез, соответственно наполнения объектами, описание туристического продукта, экономика рассчитанная по объектам аналогам и окончательный список альтернатив;
5) описание альтернатив, в т.ч.:
• оценка туристического потока;
• описание профилей сегментов посетителей;
• концепция туристического продукта;
• состав, мощность и квадратура предполагаемых объектов;
• бенчмарк по объектам-аналогам в части: трафика, среднего чека, капекса под каждый объект и в целом на проект, EBITDA по каждому объекту, оценка расходов на управление и маркетинг туристического кластера;
• примеры аналогичных кластеров в мире;
• инфраструктурные ограничения и мероприятия для их нивелирования;
• мнение администрации Раменского по альтернативам и их план помощи по развитию туристического кластера.
1) верхнеуровневое описание существующих видов туристических кластеров с указанием аналогов, список основных гипотез по альтернативам и методы их проверки;
2) описание от 3 до 5 альтернатив по кластеру, с диапазоном по туристическому потоку и описание методологий оценки туристического потока и применяемых исследований для проверки гипотез;
3) оценка туристического потока и описание профилей посетителей;
4) результаты проверки гипотез, соответственно наполнения объектами, описание туристического продукта, экономика рассчитанная по объектам аналогам и окончательный список альтернатив;
5) описание альтернатив, в т.ч.:
• оценка туристического потока;
• описание профилей сегментов посетителей;
• концепция туристического продукта;
• состав, мощность и квадратура предполагаемых объектов;
• бенчмарк по объектам-аналогам в части: трафика, среднего чека, капекса под каждый объект и в целом на проект, EBITDA по каждому объекту, оценка расходов на управление и маркетинг туристического кластера;
• примеры аналогичных кластеров в мире;
• инфраструктурные ограничения и мероприятия для их нивелирования;
• мнение администрации Раменского по альтернативам и их план помощи по развитию туристического кластера.
Социальные комментарии Cackle