Анализ российского рынка хоккейной атрибутики.
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Организации: ООО «O2Consulting»
Этап 1 «Анализ российского рынка хоккейной атрибутики, в том числе в разрезе b2c и c2c, а также клубных закупок»:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
3) обзор групп потребителей, структуры продавцов и покупателей;
4) обзор основных игроков, представленных на рынке – оформление материалов на основе данных заказчика;
5) анализ размера и структуры рынка, сделал обзор прогнозных значений – оформление материалов на основе данных заказчика;
6) обзор текущих условий и конъюнктуры рынка B2C- и C2C-торговли;
7) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон – оформление материалов на основе данных заказчика;
8) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков – оформление материалов на основе данных заказчика;
9) обзор C2C-торговли, анализ размеров рынка, сегментов, сравнение с B2С-торговлей;
10) анализ shelf-space, брендов в магазинах и их планов;
11) анализ факторов, влияющих на суммы предзаказов;
12) анализ рынка электронной торговли хоккейной экипировки;
13) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка – оформление материалов на основе данных заказчика;
14) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки – оформление материалов на основе данных заказчика;
15) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, сделал оценку стоимости товара по категориям – оформление материалов на основе данных заказчика;
16) анализ основных поставщиков клубных закупок – оформление материалов на основе данных заказчика.
Этапу 2 «Анализ ключевых брендов, представленных на российском рынке хоккейной атрибутики, потребительских предпочтений», предусмотренному Приложением № 1 к Договору, оказаны услуги:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий;
3) обзор основных игроков, представленных на рынке;
4) анализ размера и структуры рынка, обзор прогнозных значений;
5) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон;
6) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков;
7) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка;
8) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки;
9) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, дал оценку стоимости товара по категориям;
10) анализ основных поставщиков клубных закупок;
11) анализ ключевых компаний, представленных на рынке, включая функциональное разделение: бренды, дистрибьютеры, производители, иные.
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
3) обзор групп потребителей, структуры продавцов и покупателей;
4) обзор основных игроков, представленных на рынке – оформление материалов на основе данных заказчика;
5) анализ размера и структуры рынка, сделал обзор прогнозных значений – оформление материалов на основе данных заказчика;
6) обзор текущих условий и конъюнктуры рынка B2C- и C2C-торговли;
7) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон – оформление материалов на основе данных заказчика;
8) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков – оформление материалов на основе данных заказчика;
9) обзор C2C-торговли, анализ размеров рынка, сегментов, сравнение с B2С-торговлей;
10) анализ shelf-space, брендов в магазинах и их планов;
11) анализ факторов, влияющих на суммы предзаказов;
12) анализ рынка электронной торговли хоккейной экипировки;
13) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка – оформление материалов на основе данных заказчика;
14) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки – оформление материалов на основе данных заказчика;
15) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, сделал оценку стоимости товара по категориям – оформление материалов на основе данных заказчика;
16) анализ основных поставщиков клубных закупок – оформление материалов на основе данных заказчика.
Этапу 2 «Анализ ключевых брендов, представленных на российском рынке хоккейной атрибутики, потребительских предпочтений», предусмотренному Приложением № 1 к Договору, оказаны услуги:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий;
3) обзор основных игроков, представленных на рынке;
4) анализ размера и структуры рынка, обзор прогнозных значений;
5) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон;
6) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков;
7) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка;
8) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки;
9) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, дал оценку стоимости товара по категориям;
10) анализ основных поставщиков клубных закупок;
11) анализ ключевых компаний, представленных на рынке, включая функциональное разделение: бренды, дистрибьютеры, производители, иные.
Социальные комментарии Cackle