Производитель йогуртов с 90-летней историей выйдет на российский рынок
Французский производитель молочных продуктов Senoble Group намерен выйти на российский рынок, сообщает Reuters.Senoble Group подписала соглашение о производстве йогуртов во Франции для магазинов российского ритейлера X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и другие). Компания планирует ежемесячно поставлять в розничные сети Х5 до 150 тонн продукции, а после тестовых продаж примет решение о создании своего предприятия. Потенциальные параметры российского завода и размер инвестиций в Senoble Group не озвучили.
Директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов заявил РИА Новости, что продукция Senoble будет продаваться под эксклюзивными торговыми марками Bio Plus и Dessert Plus.
Senoble Group собирается выйти на российский рынок через создание совместного предприятия с местными производителями молока. Ранее компания вела переговоры с Ассоциацией производителей молока ("Союзмолоко"), но пока соглашений с французской компанией не подписано.
Генеральный директор Senoble Франсуа Саламон также отметил, что "самое главное при строительстве нового производства - это снабжение молоком, а в России сейчас нехватка молока". По данным Минсельхоза, которые приводит "Интерфакс", Россия в 2010 году снизит производство молока на 1,8 процента - до 32 миллионов тонн.
Senoble Group, основанная в 1921 году, принадлежит французской семье Сенобль и владеет молочными заводами во Франции, Испании, Италии, Великобритании и Словакии. Холдинг ежегодно выпускает 650 тысяч тонн молочных продуктов, а его объем продаж превышает миллиард евро. В течение двух лет Senoble производит молочную продукцию для российских магазинов сети Auchan.
На росийском рынке Senoble придется конкурировать с "Вимм-Билль-Данном", французской Danone, а также немецкой Ehrmann и голландской Campina, у которых уже есть собственные заводы в России.