Группа ГАЗ предлагает сельхозпроизводителям и представителям малого бизнеса "ГАЗель-Эконом" по цене 264 тыс. руб.
В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную роль играет снижение цены. "Группа ГАЗ" оперативно отреагировала на резкое снижение покупательской способности потребителей в условиях кризиса и разработала "бюджетный вариант" легкого коммерческого грузовика "ГАЗель-Эконом". В августе будет поставлена первая партия из 400 автомобилей в ОАО "Росагролизинг". "ГАЗель-Эконом" - социальный проект "Группы ГАЗ", направленный на обеспечение доступной автомобильной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса - наиболее уязвимой потребительской аудитории в период кризиса. Проект позволяет потребителям инвестировать в логистику и продолжать развитие в затрудненных финансовых условиях. Выполняя социальный заказ, "ГАЗ" реализовал проект в рекордно короткие сроки - с момента старта проекта до запуска продаж прошло всего 5 месяцев. "ГАЗель-Эконом" - бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств - надежность, безопасность, маневренность. Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых – максимальная унификация с выпускаемой техникой марки "ГАЗ". Изменения коснулись лишь немногих аспектов – упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей - такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах. Стоимость автомобиля "ГАЗель-Эконом" составляет 264 тыс. руб. Первоочередная задача, над которой работал весь коллектив "ГАЗа" - конструкторы, технологи, производственники, специалисты торгово-закупочной компании – кардинальное снижение себестоимости продукта. В результате реализации комплекса мероприятий антикризисной программы "Группа ГАЗ" снизила себестоимость продукта на 30% - за счет сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации "ГАЗелей" двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались "ГАЗели". На данный момент стоимость двигателей "УМЗ" снижена еще на 32%. Мощность двигателя "УМЗ", которым комплектуется "ГАЗель-Эконом", - 99 л.с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем. Количество выпускаемых "ГАЗелей-Эконом" будет ограниченно, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. Для реализации "ГАЗель-Эконом" разработаны и специальные программы, которые максимально облегчают этой категории покупателей процесс приобретения автомобиля. В рамках программы "Начинающий предприниматель" автомобиль "ГАЗель-Эконом" реализуется частным предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. В рамках национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" при активном участии ОАО "Россельхозбанк" и ОАО "Сбербанк РФ" действует программа "Владелец личного подсобного хозяйства", по которой банки предоставляют заемные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства. Программа "Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый" позволяет владельцам поддержанных коммерческих автомобилей (до 2009 года выпуска) и владельцам поддержанных коммерческих автомобилей марки ГАЗ (до 2004 года выпуска) приобрести "ГАЗель-Эконом". Cерийный запуск производства "ГАЗель-Эконом" состоялся по итогам подписания соглашения между "Группой ГАЗ" и ОАО "Росагролизинг" на поставку до конца года первой партии из 400 автомобилей. Начиная с августа первые автомобили будут отправлены в адрес региональных филиалов компании ОАО "Росагролизинг" для дальнейшей их передачи лизингополучателям из числа сельхозтоваропроизводителей по специально разработанной программе.
Технические характеристики автомобиля «ГАЗель-Эконом»
Максимальная скорость автомобиля, км/ч, не менее |
117 |
Минимальная устойчивая скорость движения, км/ч: |
4-6 |
Путь свободного качения автомобиля с полной нагрузкой со скорости 50 км/ч, м, не менее: |
550 |
Время разгона автомобиля с места, с, не более: |
|
- до скорости 60 км/ч |
17 |
- до скорости 100 км/час |
43 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем в промилле (процентах), не менее: |
26 |
Расход топлива, л/100 км пути, не более, при движении с постоянной скоростью: |
|
- до скорости 60 км/ч |
10,6 |
- до скорости 80 км/час |
13,5 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более: |
5,5 |
Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удаленной от центра поворота, м, не более |
6 |
Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации и соблюдения всех правил, перечисленных в «Руководстве по эксплуатации» и сервисной книжке |
250 тыс. км |
Гарантийные обязательства |
12 мес. или 30 тыс. км |
Тип двигателя |
Двигатель УМЗ – 4216, четырехтактный, бензиновый с искровым зажиганием |
Экологический класс |
Евро-3 |
Число цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
вертикально в ряд |
Рабочий объем, л |
2,89 |
Максимальная мощность, л.с., не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00) |
99,0 |
Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальной мощности |
3700 |
Максимальный крутящий момент Нּм (кгсּм), не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00) |
220,5 (22,5) |
Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальному моменту |
2500 |
Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу, мин-1 |
800 ±50 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 |
3000 |