Приложение к письму
От 21.01.2008 г. № 126
СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
«19»декабря 2007 г. |
№ 345-33 |
р.п. Северо-Енисейский
Об утверждении районной целевой программы
«Поддержка и развитие малого предпринимательства
в Северо-Енисейском районе на 2008-2010 годы»
В целях стимулирования развития малого предпринимательства на территории Северо-Енисейского района, руководствуясь Федеральным законом от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Законом Красноярского края от 6.12.2005 № 16-4140 (в ред. Законов Красноярского края от 14.04.2006 N 18-4649, от 19.10.2006 N 20-5208, от 29.03.2007 N 22-6056, от 27.09.2007 N 3-435) «О краевой целевой программе "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Красноярском крае" на 2006 - 2007 годы», руководствуясь статьей 24 Устава района, Районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить районную целевую программу «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Северо-Енисейском районе на 2008 - 2010 годы» (согласно приложению).
2. Расходы, связанные с реализацией районной целевой программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Северо-Енисейском районе на 2008 - 2010 годы», являются расходными обязательствами Северо-Енисейского района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Районного Совета по бюджету, муниципальной собственности и экономической политике (Турыкина С.И.).
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит опубликованию в газете «Северо-Енисейский вестник».
Глава района |
И.М. Гайнутдинов |
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Приложение к Решению
Районного Совета депутатов
от 19 декабря 2007 г. № 345-33
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Районная целевая программа "Поддержка
|
Основание для разработки программы |
Протокол селекторного совещания с главами городских округов и муниципальных районов края, от 26.09.07 г., г. Красноярск; Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; закон Красноярского края от 6.12.2005 № 16-4140 (в ред. Законов Красноярского края от 14.04.2006 N 18-4649, от 19.10.2006 N 20-5208, от 29.03.2007 N 22-6056, от 27.09.2007 N 3-435) «О краевой целевой программе "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Красноярском крае" на 2006 - 2007 годы»; Постановление от 30.10.2007г. № 443-п. «Об утверждении перечня районных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2008-2010 годах», с изменениями от 12.12.2007 №534-п. |
Заказчик программы |
Администрация Северо-Енисейского района |
Основной разработчик программы |
Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района. |
Основные исполнители программы |
Администрация Северо-Енисейского района, ГУ «Центр занятости населения» Северо-Енисейского района, МУ «СЕМИС», МУ «Северо-Енисейский отдел культуры». |
Цель программы |
Создание благоприятных условий для
|
Задачи и мероприятия программы |
1. Оптимизация налогового законодательства в сфере малого предпринимательства. - реализация гибкой налоговой политики по определению корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) для малого предпринимательства в сфере бытовых услуг. 2. Повышение эффективности существующей инфраструктуры малого предпринимательства и ее дальнейшее развитие. - оказание консультационной поддержки малому предпринимательству; - проведение семинаров для малого предпринимательства. 3. Улучшение информационного обеспечения малого предпринимательства. - оптимизация работы районного информационно-правового центра, расположенного в центральной районной библиотеке в р.п. Северо-Енисейский, с бесплатным доступом малого предпринимательства к информационно-правовым ресурсам; - публикация информации о деятельности и позитивных тенденциях развития малого предпринимательства; - выход в эфир телерепортажей о малом предпринимательстве. 4. Оказание организационной поддержки малому предпринимательству.
5. Мониторинг деятельности малого предпринимательства. - организация проведения ежеквартального, годового мониторинга состояния деятельности малого предпринимательства. 6. Совершенствование системы подготовки кадров для малого предпринимательства. - кадровое обеспечение малого предпринимательства, предусматривающее переподготовку и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства; - финансовая помощь при регистрации документов, для открытия собственного дела. |
Срок реализации программы |
2008 - 2010 годы |
Главный распорядитель программы |
Администрация Северо-Енисейского района |
Объемы и источники финансирования программы |
300,0 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2008 год – 100,0 тыс. рублей; 2009 год – 100,0 тыс. рублей; 2010 год – 100,0 тыс. рублей. 32,4 тыс. рублей за счет средств ГУ «Центр занятости населения» Северо-Енисейского района: 2008 год – 10,8 тыс. рублей; 2009 год – 10,8 тыс. рублей; 2010 год – 10,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
По сравнению с 2006 годом ожидается: - увеличение численности людей занятых в малом предпринимательстве, в 2008 году – на 4,6%, в 2009 году – на 6,1%, в 2010 году – на 7,1%; -увеличение объема производства, выполненных работ и услуг собственными силами по малому предпринимательству в 2008 году – на 5,3%, в 2009 году – на 5,5%, в 2010году – на 5,9%; - увеличение оборота розничной торговли малого предпринимательства к 2010 году на 22,9%; - создание условий для удовлетворения спроса населения в бытовых услугах; - расширение спектра товаров, работ и услуг, предлагаемых малым предпринимательством. |
Контроль за исполнением программы |
Финансовое управление администрации Северо-Енисейского района, Районный Совет депутатов - в пределах своих полномочий. |
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Настоящая программа разработана в соответствии с протоколом селекторного совещания с главами городских округов и муниципальных районов края, от 26.09.2007 года, г. Красноярск; Федеральным законом от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Законом Красноярского края от 6.12.2005 № 16-4140 (в ред. Законов Красноярского края от 14.04.2006 N 18-4649, от 19.10.2006 N 20-5208, от 29.03.2007 N 22-6056, от 27.09.2007 N 3-435) «О краевой целевой программе "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Красноярском крае" на 2006 - 2007 годы», на основании Постановления администрации района «Об утверждении перечня районных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2008 -2010 годах» от 30 октября 2007 года №443-п с изменениями от 12.12.2007 г. №534-п., а также с учетом результатов анкетирования граждан, проведенного в феврале 2007 года на территории Северо-Енисейского района.
Жители района в своих анкетах просят оказывать помощь малому предпринимательству, особенно тем предпринимателям, которые развивают сферу бытовых услуг и производство. По итогам анкетирования, бытовым услугам была дана самая низкая оценка – 2,48 из возможных пяти.
Малый бизнес в Северо-Енисейском районе представлен в небольшом объеме, в основном в сфере торговли и пассажирских перевозок. Более широкого развития в районе малое предпринимательство не получило, по причине особенностей развития и специфики нашего района. Поскольку основным видом деятельности на территории района является золотодобыча.
Основной задачей малого предпринимательства в районе, является создание и сохранение рабочих мест, то есть обеспечение занятости и самозанятости населения района. Количество действующих малых предприятий, по данным статистики составило: в 2005 году – 3 единицы, а в 2006 году – 17 единиц, в число которых входят:
- 14 предприятий торговли;
- 2 предприятия, оказывающие услуги по лесозаготовкам;
- 1 предприятие, оказывающее услуги по ремонту кассовой техники.
В связи с принятием Закона Красноярского края от 24 марта 2006 года №18-4591 «О внесении изменений в Закон края «О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края», разрешающем розничную продажу алкогольной продукции только юридическим лицам, в 2006 г. увеличилось число малых предприятий в 5,7 раза по сравнению с 2005 годом, особенно в торговле. В связи с этим, среднесписочная численность работников малых предприятий в 2006 году составила 160 чел., увеличившись в 7,6 раз по сравнению с 2005г. По этой же причине количество индивидуальных предпринимателей в 2006 году уменьшилось на 6,7% до 140 человек. С учетом численности, работающих у индивидуальных предпринимателей, численность лиц, трудившихся в малом бизнесе, превысила 440 человек или 4,7% общей численности занятых в экономике района. Сложилась тенденция роста доли занятых на малых предприятиях в общей численности занятых в экономике на 1,3%.
Несмотря на то, что сектор малого предпринимательства не является определяющим на районном рынке труда, он уже сегодня оказывает положительное влияние на замедление темпов безработицы. В прогнозируемом периоде планируется увеличение численности занятых в предприятиях малого предпринимательства в 2008 году – 4,6%; в 2009 году – 6,1%; в 2010 году – 7,1%.
Наиболее привлекательной для субъектов малого предпринимательства Северо-Енисейского района остается непроизводственная сфера, особенно сфера торговли.
По данным статистических наблюдений, оборот по малым предприятиям в 2006 году оценивался в 115,67 млн. руб., что в 6,6 раза превысило аналогичный показатель 2005 года. По прогнозу на 2008г. прирост составит – 5,3%, в 2009г. – 5,5% , в 2010г. прирост оборота малого бизнеса составит – 5,9%. Доля оборота торговых организаций в 2006 году составила 88,2% от оборота всех малых предприятий, в 2010 году составит – 92,3%.
Положительная динамика развития сектора малого предпринимательства в районе подтверждается данными статистики. Так, например, по итогам 2006 года среднемесячная заработная плата работников организаций малого бизнеса сложилась на уровне 6096 руб., что на 28,7% больше аналогичного показателя 2005 года, по оценке 2007г. среднемесячная зарплата работников субъектов малого бизнеса составит 6867 руб., по прогнозу 2008г. – 7478 руб., в 2009г.- 8277 руб., в 2010г. – 9278 руб. У работников, работающих у индивидуальных предпринимателей, среднемесячная заработная плата составила 3182 руб., увеличившись к уровню 2005 года на 95%, в дальнейшем, также прогнозируется рост, в 2007г. среднемесячная зарплата работников, работающих у индивидуальных предпринимателей, составит 4500 руб., по прогнозу 2008г. – 6100 руб., в 2009г.- 7600 руб., в 2010г. – 9500 руб.
Наряду с позитивными изменениями существуют и проблемы развития малого предпринимательства в районе, которые обусловлены рядом причин:
- недостаточно развита инфраструктура поддержки и развития малого предпринимательства;
- недостаточно эффективная маркетинговая политика;
- дефицит квалифицированных кадров, отсутствие специализированных консультаций, в связи с дисбалансом размещения информационных ресурсов и рынка консультационных услуг.
Разработка районной целевой программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Северо-Енисейском районе на 2008-2010 годы» обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе ряда задач и мероприятий, направленных на сглаживание негативных факторов, сдерживающих развитие малого предпринимательства, повышение эффективности работы существующих малых предпринимателей, и будет способствовать созданию благоприятных условий для открытия и развития новых субъектов малого предпринимательства, в Северо-Енисейском районе.
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализации мероприятий программы ожидаются следующие улучшения, по сравнению с 2006 годом:
- увеличение численности людей занятых в малом предпринимательстве, в 2008 году – на 4,6%, в 2009 году – на 6,1%, в 2010 году – на 7,1%;
- увеличение объема производства, выполненных работ и услуг собственными силами по малому предпринимательству в 2008 году – на 5,3%, в 2009 году – на 5,5%, в 2010году – на 5,9%;
- увеличение оборота розничной торговли малого предпринимательства к 2010 году на 22,9%;
- создание условий, для удовлетворения спроса населения в бытовых услугах;
- расширение спектра товаров, работ и услуг, предлагаемых малым предпринимательством.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целью программы является создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства и повышение его роли в решении экономических и социальных задач Северо-Енисейского района.
Принцип реализации программы – соблюдение баланса интересов власти, населения и бизнеса, представленного отдельными субъектами малого предпринимательства.
За период реализации программы должна быть создана среда, стимулирующая предпринимательскую активность. Программой предполагается применение мер информационной, образовательной поддержки, направленных на облегчение доступа малого предпринимательства к информационно-правовым ресурсам, услугам по подготовке кадров.
Приоритетными направлениями и основными задачами поддержки и развития малого предпринимательства на территории Северо-Енисейского района являются:
1. Оптимизация налогового законодательства в сфере малого предпринимательства.
2. Повышение эффективности существующей инфраструктуры малого предпринимательства и ее дальнейшее развитие.
3. Улучшение информационного обеспечения малого предпринимательства.
4. Оказание организационной поддержки малому предпринимательству.
5. Мониторинг деятельности малого предпринимательства.
6. Совершенствование системы подготовки кадров для малого предпринимательства.
Срок реализации программы: 2008 - 2010 годы.
На организационно-подготовительном этапе осуществляется разработка и утверждение необходимых правовых актов района, обеспечивающих реализацию мероприятий программы, на основном этапе непосредственно реализуются мероприятия программы.
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования программы являются средства районного бюджета и средства ГУ «Центр занятости населения» Северо-Енисейского района.
Мероприятия программы разработаны в соответствии с определенными задачами программы:
1. Оптимизация налогового законодательства в сфере малого предпринимательства осуществляется путем проведения мероприятий:
- реализация гибкой налоговой политики по определению корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД), для малого предпринимательства, в сфере бытовых услуг. Ежегодная подготовка проектов решений Районного Совета депутатов, по определению корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход.
2. Повышение эффективности существующей инфраструктуры малого предпринимательства и ее дальнейшее развитие осуществляется путем проведения следующих мероприятий:
- оказание консультационной поддержки малому предпринимательству в телефонном режиме, при личных, либо коллективных встречах, специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района.
- проведение семинаров для малого предпринимательства, в рамках школы правового всеобуча, по вопросам правового законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета, существующим формам государственной поддержки малого предпринимательства и прочим вопросам, специалистами администрации района.
3. Улучшение информационного обеспечения малого предпринимательства, осуществляется путем:
- оптимизации работы районного информационно-правового центра, расположенного в центральной районной библиотеке, находящейся в р.п. Северо-Енисейский, с бесплатным доступом малого предпринимательства к информационно-правовым ресурсам. Информирование (размещение объявлений в газете «Северо-Енисейский вестник») предпринимателей о существовании и функционировании информационно-правового центра, который находится в районной библиотеке, оборудован комплектом компьютерной техники, подключенной к спутниковым и наземным каналам связи, в т.ч. оборудован специализированным интернет-порталом, ориентированным на потребности малого предпринимательства.
- публикация информации о деятельности и позитивных тенденциях развития малого предпринимательства, осуществляется путем освещения в средствах массовой информации статей (примеров) о деятельности малого предпринимательства, существующих проблемах в области предпринимательства, лучших предпринимателях и иной информации.
- выход в эфир телерепортажей о малом предпринимательстве, направленных на популяризацию идеи организации собственного дела, на формирование позитивного отношения к предпринимательской деятельности. Освещение в эфире и демонстрация конкурса «Лучший предприниматель Северо-Енисейского района». Осуществляет муниципальное учреждение Северо-Енисейская муниципальная информационная служба.
4. Оказание организационной поддержки малому предпринимательству осуществляется путем:
- организации и проведения ежегодного конкурса «Лучший предприниматель Северо-Енисейского района». Осуществляет отдел экономического анализа и прогнозирования, с награждением победителей премиями, в размере:
1 место – 50 тыс. рублей;
2 место – 30 тыс. рублей;
3 место – 20 тыс. рублей.
5. Мониторинг деятельности малого предпринимательства осуществляется путем:
- проведения ежеквартального, годового мониторинга состояния деятельности малого предпринимательства отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района. Анализ данных, полученных в результате мониторингов и доведение результатов до департамента экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края.
6. Совершенствование системы подготовки кадров для малого предпринимательства (осуществляет ГУ «Центр занятости Северо-Енисейского района») осуществляется путем проведения следующих мероприятий
- кадровое обеспечение малого предпринимательства, предусматривающее переподготовку и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства;
- финансовая помощь при регистрации документов для открытия собственного дела.
КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района несет ответственность за реализацию настоящей программы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование программы.
Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмы реализации программы, состав исполнителей, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет финансовое управление администрации района и Северо-Енисейский Районный Совет депутатов в пределах своей компетенции.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации района.
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Планируемое изменение показателей:
Наименование
|
Единица
|
2006
|
2010
|
Динамика, процентов |
Количество малых
|
единиц |
157 |
174 |
110,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
количество организаций (юридических лиц) малого бизнеса |
единиц |
17 |
30 |
176,5 |
количество
|
единиц |
140 |
144 |
102,8 |
Выручка от реализации
без НДС, всего |
тыс. рублей |
124530 |
155685 |
125,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
выручка от реализации
|
тыс. рублей |
115670 |
146695 |
126,8 |
выручка от реализации
|
тыс. рублей |
8860 |
8990 |
101,5 |
Численность занятых в малом
всего |
человек |
440 |
486 |
110,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
численность занятых
|
человек |
160 |
198 |
123,7 |
численность занятых
у индивидуальных
|
человек |
280 |
288 |
102,8 |
Инвестиции в основной
|
тыс. рублей |
1000 |
2000 |
200,0 |
Фонд заработной платы,
|
тыс. рублей |
11704 |
22044 |
188,3 |
Среднемесячная
|
рублей |
6096 |
9278 |
152,2 |
МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
N
|
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий
|
Исполнители программных мероприятий |
Объемы финансирования из средств районного бюджета и средств ГУ «Центр занятости населения» Северо-Енисейского района на реализацию
| ||||
Всего |
в том числе по
| ||||||||
2008 |
2009 |
2010 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
|
I. Оптимизация налогового законодательства в сфере малого предпринимательства. | ||||||||
1.1 |
Реализация гибкой налоговой политики по определению корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД), для малого предпринимательства, в сфере бытовых услуг |
2008 - 2010 гг. |
Ежегодная подготовка проектов решений Районного Совета депутатов, по определению корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход. |
Администрация района |
|
|
|
| |
|
II. Повышение эффективности существующей инфраструктуры малого предпринимательства и ее дальнейшее развитие. | ||||||||
2.1 |
Оказание консультационной поддержки малому предпринимательству будет осуществляться специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района |
2008 - 2010 гг. |
Консультации получат не менее 50 человек ежегодно. |
Администрация района |
|
|
|
| |
2.2 |
Проведение семинаров для малого предпринимательства в рамках школы правового всеобуча по вопросам правового законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета, существующим формам государственной поддержки малого предпринимательства и прочим вопросам |
2008-2010 гг. |
Проведение 1семинара в квартал, по вопросам правового законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета, существующим формам государственной поддержки малого предпринимательства и прочим вопросам. |
Администрация района |
|
|
|
| |
|
III. Улучшение информационного обеспечения малого предпринимательства. |
| |||||||
3.1 |
Оптимизация работы районного информационно-правового центра, расположенного в центральной районной библиотеке, находящейся в р.п. Северо-Енисейский, с бесплатным доступом малого предпринимательства к информационно-правовым ресурсам |
2008 - 2010 гг. |
Обеспечение доступности к информационно-правовым ресурсам на базе информационно-правового центра расположенного в центральной районной библиотеке, в р.п. Северо-Енисейский. Доступ к информационно-правовым ресурсам, бесплатно получат не менее 50 человек, занятых в малом бизнесе, ежегодно. |
Администрация района, МУ «Северо-Енисейский отдел культуры» |
|
|
|
| |
3.2 |
Публикация информации о деятельности и позитивных тенденциях развития малого предпринимательства |
2008 - 2010 гг. |
Организация цикла публикаций о деятельности малого предпринимательства, не менее 4 статей ежегодно, объемом 500 см2. |
Администрация района, МУ «СЕМИС» |
|
|
|
| |
3.3 |
Выход в эфир телерепортажей о малом
|
2008 - 2010 гг. |
Организация цикла передач, хронометражем 5 мин, не менее 4 выпусков в год. |
Администрация района, МУ «СЕМИС» |
|
|
|
| |
|
IV. Оказание организационной поддержки малому предпринимательству. |
| |||||||
4.1 |
Организация и проведение ежегодного конкурса «Лучший предприниматель Северо-Енисейского района» |
2008 - 2010 гг. |
Повышение заинтересованности малого предпринимательства в улучшении качества оказываемых услуг. Проведение ежегодного конкурса «Лучший предприниматель Северо-Енисейского района». По итогам конкурса будут вручаться денежные премии победителям: 1 место – 50 тыс. рублей; 2 место – 30 тыс. рублей; 3 место – 20 тыс. рублей. |
Администрация района |
300 |
100 |
100 |
100 | |
|
V. Мониторинг деятельности малого предпринимательства. |
| |||||||
5.1 |
Организация проведения ежеквартального, годового мониторинга состояния деятельности малого предпринимательства |
2008 - 2010 гг. |
Анализ данных, полученных в результате проведения мониторингов, позволит усовершенствовать существующие и разработать новые задачи и мероприятия, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства в Северо-Енисейском районе. |
Администрация района |
|
|
|
| |
|
VI. Совершенствование системы подготовки кадров для малого предпринимательства. |
| |||||||
6.1 |
Кадровое обеспечение малого предпринимательства, предусматривающее переподготовку и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства |
2008 - 2010 гг. |
Переобучение и (или) повышение квалификации пройдет не менее 1 индивидуального предпринимателя ежегодно |
ГУ «Центр занятости Северо-Енисейского района» |
30 |
10 |
10 |
10 | |
6.2 |
Финансовая помощь при регистрации документов для открытия собственного дела |
2008 - 2010 гг. |
Финансовая помощь при регистрации документов для открытия собственного дела, одному человеку, ежегодно, в размере 800 рублей. |
ГУ «Центр занятости Северо-Енисейского района» |
2,4 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |
Итого: из средств районного бюджета |
300 |
100 |
100 |
100 | |||||
из средств ГУ «Центр занятости населения» Северо-Енисейского района |
32,4 |
10,8 |
10,8 |
10,8 | |||||
Всего: |
332,4 |
110,8 |
110,8 |
110,8 | |||||