В ближайшие несколько месяцев Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии полностью откажется от бумажного документооборота.
Об этом в ходе Всероссийского форума «Малое и среднее предпринимательство. Государственная поддержка сектора"1 сообщил заместитель руководителя Росреестра Сергей Сапельников. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
«Сегодня уже практически во всех регионах страны появилась возможность ставить новые земельные участки на кадастровый учет электронным способом, - заметил Сапельников. - Более того, до конца 2011 года мы планируем запретить оборот документов на бумажных носителях и сделать, таким образом, кадастровый учет полностью электронным. Это должно привести к резкому сокращению сроков выдачи документов. Как показывает уже накопленная практика, срок можно уменьшить с 20 до 3-4 дней. По подсчетам, новая технология сэкономит до 40% трудозатрат Росреестра».
«Если в этом году пройдут поправки в закон о регистрации прав, часть процедуры регистрации прав на землю также станет электронной, - сообщил замруководителя Росреестра. - Ожидается постановление правительства, по которому все муниципалитеты России обязаны будут принимать электронную выписку из реестра, не требуя ее копии с печатями».
1 Бизнес-форум «Малое и среднее предпринимательство. Государственная (федеральная и региональная) поддержка сектора. Финансирование. Контроль (надзор), административные барьеры» прошел 28 февраля – 1 марта 2011 в Москве.
Организатор: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП)
Соорганизатор: Международный Центр Конференций «ONconference»
При поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Генеральный спонсор: Российский банк развития