День начался с телефонной атаки менеджерами Группа Актион: то на форум зовут, то расскажут об актуальных мерах поддержки бизнеса, то свежие новости о налогах от первоисточника, коим Актион считает себя, то обновление базы, то продление несуществующей подписки...
Но это было в начале.
Есть такой сайт. Называется "Электронный бюджет". Федеральный, конечно.
Десять лет назад Д.Медведев, будучи Президентом, подписал указ о национальном плане противодействия коррупции, в который, среди прочих мер, вошло и поручение для Правительства организовать внедрение этого единого портала бюджетной системы.
В бюджетном послании на 2013-2015 годы уже В.Путин напомнил о необходимости внедрения ГИИС, однако объемы работ и сроки окончательного запуска всего комплекса увеличились. В общем, опять родили мышь.
Для создателей, а точнее - для тех, кто писал КП для создания вот этого говна, нужен отдельный котёл.
Почитала отзывы, которые прямо на сайте казначейства:
"Это худшее, что я в своей жизни видела! Ни о каком интуитивном интерфейсе никто из разработчиков и не слышал. Очень печально... Так много матом я еще никогда не ругалась. Вредительство какое-то!"
"Теперь это г**** заставляют работать в российском г**** ПО. Ладно - интерфейс так себе, но те проблемы что были год назад - так и остались. Гомно, гомно, г****".
"это самое худшее ПО, которое я видел!!!!!!!!!! нужно пройти три круга ада, что бы сделать что то!"
"очень-очень-очень... тяжелый сайт. Очень неблагоприятно воздействует на нервную систему".
И всё в этом духе.
Почему банки (за свои вроде как кровные) делают (в общей массе) приличное ПО?
И почему Минфин, который контролирует вот эту всю хрень, без которой нельзя получить деньги от заказчика, не может сделать так, чтобы было просто удобно и чтобы техподдержка:
1) отвечала в течение часа, а не суток,
2) отвечала на мои вопросы, а не на какие-то свои, ведомые только ей?
Недавно кто-то из читателей моей бизнес-страницы сказал: "мы принципиально не работаем с госбюджетом". Вот правда, нахрен это надо, если я уже неделю не могу вытащить деньги с казначейского счета.
Интерфейс - отстой.
Техподдержка - отстой.
Ни разу за эту неделю я не смогла зайти на сайт без помощи наших системщиков. А уж о том, что я до сих пор не смогла отправить важные документы для получения денег на основной счет, уж и говорить не приходится...
Жаль, не смогла найти сколько денег стоила эта... как её назвать, чтобы модераторы социальной сети не забанили!??!
И ладно, что все государственные и муниципальные учреждения обязали подключиться к порталу и работать с ним. Коммерческие структуры-то за что страдают?
Это ж как надо не любить людей, чтобы сделать такую платформу...