Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Московское отделение Ассоциации юристов России (МО АЮР) обратилось с просьбой к Правительству.

Московское отделение Ассоциации юристов России (МО АЮР) обратилось с просьбой к Правительству и Совету Федерации не штрафовать работодателей, которые не предоставили личные данные сотрудников, переведенных на удаленную работу, в рамках исполнения требований, предусмотренных указом мэра Москвы за № 97-УМ.

Ассоциация предоставила чиновникам и сенаторам заключение о том, что отчетность о персонале, отправленном на дистанционную работу, противоречит нормам ТК РФ, закона о персональных данных, а также судебной практике и конвенции Совета Европы №108 "О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных".

Понимаю, что международные правовые акты нам теперь не указ, ибо голосование на пеньке дало возможность людям, принимающим решения, задвинуть их...

Юристы рекомендуют уполномоченным органам исполнительной власти не возбуждать административные дела по ст. 20.6.1. КоАП РФ при непредставлении работодателями личных сведений сотрудников, ибо сбор таких данных противоречит требованиям федерального законодательства.

Да, неплохо было бы, чтобы органы власти обсуждали планируемые меры, когда они ограничивают права и свободы граждан.

Помню, где-то в комментариях мэрия ссылалась на нормы статьи 189 ТК РФ, обязывающей сотрудников соблюдать трудовой распорядок и соблюдать дисциплину труда.
Бред бредовый, когда не знаешь какую статью куда пришить.

А уж что говорить о формулировке "возникновение ЧС или угроза ее возникновения", на которую ссылается статья 20.6.1 КоАП, по которой шьют предпринимателям 300 тыс. штрафа.

И где эта грань между тем, что есть угроза ЧС и просто пандемия?
Где грань между пандемией и коронабесием?
Где грань между мраком и здравым смыслом?
Где пролегает грань между реальными мерами, необходимыми для предотвращения распространения болезни, и понятием "мы пахали"?

Почему работодатели должны масками и перчатками обеспечить всех сотрудников, ОАТИ будет ходить как голодные шакалы штрафовать всех направо и налево, а мэр, премьер и другие чиновники будут выступать перед большой аудиторией без масок?
Ты хочешь состричь штрафы с тех, кто не соблюдает масочный режим, при этом субсидиями для закупки этих масок обеспечил только ограниченное количество субъектов?

Тогда где грань между масками, обеспечивающими безопасный контакт между людьми, и намордниками для молчаливого стада двуногих существ?

Если ты, руководитель РПН, вещаешь с высокого кресла на конференции по борьбе со всемирным злом без маски, то для тех, кого ты штрафуешь, этот атрибут 2020 года становится намордником.
Тогда чего ты, руководитель, хочешь?

Мнение редакции сайта и коллектива НИСИПП может не совпадать с мнением автора.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости