Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Стратегия успеха. Практическое руководство в помощь женщинам-предпринимателям

Файлы

Москва, 1998


Авторы: "БИЗНЕС-ТЕЗАУРУС"; ИСАРП


Аннотация

Публикация Фонда Центров поддержки предпринимательства, подготовленная по заказу Института стратегического анализа и развития предпринимательства.

Данные материалы рекомендуются ассоциациям женщин-предпринимателей для использования в ходе семинаров, проводимых с желающими открыть свое собственное дело. Настоящее издание - логическое продолжение предыдущего и в то же время новая ступень в оказании поддержки ассоциациям и объединениям женщин-предпринимателей.

"Стратегия успеха" представляет собой курс, разработанный для того, чтобы помочь российским женщинам начать свое собственное дело.

В курсе рассматриваются такие вопросы, как:

  • определение предпринимательских возможностей;
  • проведение исследования рынка;
  • разработка бизнес-плана;
  • ведение бизнеса;
  • управление персоналом;
  • развитие связей с общественностью.

Практическое пособие «Стратегия успеха» включает материалы для чтения, истории успеха женщин-предпринимателей России. В приложении даны материалы по вопросам законодательного регулирования создания и деятельности малых предприятий в России, анализ социально-экономической роли женщин в России, перечень и контактные адреса ассоциаций деловых женщин.

В ходе работы над этой программой авторы использовали материалы исследований и опросов, проведенных ВЦИОМ, Аналитическим центром по научной и промышленной политике Министерства науки и технологии РФ; адаптировали материалы программы "Попробуйте сами", проведенной Канадским агентством международного развития и Учебным центром Федеральной службы занятости России, а также программы "Успех", подготовленной для женщин-предпринимателей Американским агентством международного развития, компанией Кастен и К° и Национальным Фондом женщин-владельцев собственного бизнеса США; использовали материалы, предоставленные Центром развития мелких предприятий "Гильдия", и разработки американской компании AVACOM.


Оглавление

Введение.

Глава 1. Прежде чем отправиться в плаванье.

Глава 2. Что мое предприятие будет делать или производить?

Глава 3. Планирование первых шагов в бизнесе.

Глава 4. Управление персоналом.

Глава 5. Осуществление связей с общественностью в условиях рынка (паблик рилейшнз).

Глава 6. Ведение бизнеса и планирование на будущее.

Приложения.

Приложение 1. Пример бизнес-плана

Приложение 2. Некоторые вопросы правового регулирования предпринимательской деятельности

Приложение 3. Женское предпринимательство в России: состояние, тенденции, проблемы

Приложение 4. Ассоциации женщин-предпринимателей России

Приложение 5. Женский бизнес и женские предпринимательские ассоциации в промышленно развитых странах: силы и возможности

Рекомендуемая литература

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости