Москва, 1999
Авторы: "БИЗНЕС-ТЕЗАУРУС"; В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев
Аннотация
Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в рамках проекта Института стратегического анализа и развития предпринимательства «Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий» по программе Займа содействия осуществлению приватизации №3546-RU, предоставленного Международным банком реконструкции и развития.
На основе большого опьгга работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.
Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей предприятий и их заместителей, менеджеров и других заинтересованных лиц, перед которыми стоит задача реформирования предприятия в новых экономических условиях.
Оглавление
Введение.
1. Сущность и концепции маркетинга.
2. Стратегический маркетинг.
3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов.
4. Сегментация рынка и позиционирование на нём.
5. Разработка концепции продукции.
6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана.
7. Организация службы маркетинга на предприятии.
8. Ценовая стратегия.
9. Организация товародвижения.
10. Директ-маркетинг.
11. Реклама и паблик рилейшнз.
12. План маркетинга и контроль его исполнения.
Заключение.
Приложения.