Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Практические средства рекламы малых предприятий

Файлы

Продвижение продукции малых предприятий часто создает проблемы для их владельцев и руководителей. Если малое предприятие хочет достичь поставленных целей по сбыту, оно обязательно должно разработать план продвижения продукции. В малом бизнесе реклама, будучи частью этого плана, имеет следующие цели:

  • продать больше товаров и услуг;
  • увеличить долю предприятия на местном рынке;
  • развить конкретный вид деятельности;
  • объявить, что Ваше предприятие начало свою деятельность в данной
  • области и готово к сотрудничеству;
  • сообщить покупателям причину, по которой они должны прийти к Вам;
  • организовать наступление на конкурентов или отразить угрозу наступления с их стороны;
  • повысить престиж Вашего предприятия;
  • привлечь людей, которые только что заинтересовались данным сектором рынка;
  • провести исследование;
  • напомнить людям, знающим о Вас, что Вы постоянно готовы обслужить их;
  • сообщить, что Вы являетесь местным уполномоченным продавцом изделий марки, известной по всей стране, и постоянно имеете запасы этой продукции.

Продвижение продукции малых предприятий часто создает проблемы для их владельцев и руководителей. Считается, что 70% средств, идущих на рекламу и продвижение в малом бизнесе, не оказывает непосредственного влияния на объем продаж. Этот факт, однако, является результатом главным образом недостаточного внимания к планированию со стороны владельцев-руководителей предприятий. На рис.2 представлены ключевые факторы, действующие в любом виде деятельности по продвижению продукции.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости