Предприниматель, основатель крупнейшей туристической компании Хайнаня Андрей Иванов: В свое время, когда мы пытались заинтриговать и найти изюминку острова Хайнань, мы ориентировались на то, чего не было в другом Китае. Это традиционный быт местной народности, которая проживает преимущественно только на этом острове. В этой этнической группе сложилась своеобразная культура, бытовая и языковая традиция, что стало привлекательной для туристов экзотикой.
Мы начинали с того, что водили туристов, комбинируя различные средства транспорта, по различным интересным уголкам Хайнаня. А в то время это были достаточно труднодоступные районы, это сейчас построена разветвленная сеть дорог. Затем к местам экскурсий прибавился центр буддизма. Это уже объект несколько иного плана, который наполнен очень глубоким религиозно-историческим и культурным содержанием. Тем не менее, аналоги такого центра есть в материковом Китае, поскольку буддизм, как и памятники буддизма, распространены по всей стране, есть даже более древние и лучше сохранившиеся.
Когда мы начали разрабатывать свой туристический проект, он пользовался популярностью, в основном, благодаря легендам. Как показала практика, любое место, даже мало насыщенное различными «красотами» и культурными явлениями, обрастая легендами, становится привлекательным для туризма. Более того, все легенды, которые со временем возникали, оформлялись и складывались на Хайнане, рождались по ходу нашего туристического проекта. До нас они не были широко известны даже самим китайцам, поскольку большей частью были запечатлены в письменных источниках. Мы буквально их «вытаскивали на свет» и оживляли. Фактически на Хайнане «похвастаться» можно только природой и специфической этнической группой, все остальное - легенды и мифы, обретшие вторую жизнь, благодаря успешному туристическому проекту.
Источник - "ОПОРА-КРЕДИТ"