Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

ТОП-5 самых необычных названий бизнеса в Сибири

ТОП-5 самых необычных названий бизнеса в Сибири

Специалисты Банка24.ру провели исследование названий предприятий в городах Сибири и составили рейтинг самых необычных из них.
В настоящее время в Интернете можно найти много полезных советов о том, какое название дать своей компании, магазину или салону, чтобы оно не только говорило о вашем бизнесе, но и легко воспринималось и запоминалось клиентами. Специалисты банка выбрали топ-5 самых интересных названий компаний среди своих клиентов в Сибири.

Первое место занимает иркутская компания «Бикрам Йога Нижний Новгород». Не трудно догадаться, что под этим названием кроется не простая фирма, занимающаяся офисной работой, а компания, для которой важны здоровье тела и духа. К этому сотрудники приходят с помощью йоги. Не исключено, что мастера этого уникального метода медитации имеют новгородские корни.
На втором месте расположилась «Консалтинговая компания «Бюрократ». Да, название кроет в себе некоторые противоречия, но от этого лишь больше запоминается.

Третье место справедливо занимает Агентство Курьерской Доставки «ДА», название однозначно утверждает, что клиент может не волноваться – любая посылки будет доставлена куда скажете.

Компания «КотоПёс», оказывающая ветеринарные услуги, благодаря названию указывает клиенту, что без помощи не останется ни один домашний любимец, именно за свое милосердие и уместность занимает четвёртое место в рейтинге.

Туристическое агентство «Море желаний» занимает пятое место. Слова «море» и «мир » являются самыми популярными при генерировании названий для компании, поскольку раскрывают главную идею – продемонстрировать клиенту разнообразие выбора.

«Нейминг является важной дисциплиной в маркетинге, название в большинстве случаев играет главную роль в восприятии бренда конечным потребителем. Благодаря правильному названию собственник бизнеса значительно облегчает себе задачу в продвижении своих товаров и услуг. А лучшие названия те, что сами по себе уже являются рекламой. Это подтверждают и клиенты нашего банка, дающие столь необычные, но запоминающиеся названия, и классика. Еще капитан Врунгель сказал: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - рассказывает Светлана Кузьменко, руководитель отдела маркетинга Банка24.ру.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости