McDonald's не может зарегистрировать права на «Чикен Бекон»
Сеть McDonald's не смогла зарегистрировать название своего сэндвича в качестве товарного знака
Сеть заведений быстрого питания McDonald's впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича в качестве товарного знака. Как пишет РБК daily, речь идет о бренде «Чикен Бекон», права на который в России компания не может получить еще с весны прошлого года. Ресторанная сеть может обратиться в суд, однако эксперты полагают, что шансов у нее мало.
В апреле 2012 года McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания «Чикен Бекон», которым сеть называет один из своих бургеров. Однако компании отказали, после чего она обратилась с возражением в Палату по патентным спорам. Эксперты заявили, что слова, которые компания хочет зарегистрировать, с английского переводятся как «курица» и «бекон», а значит, говорят о свойствах продукта и не подлежат регистрации.
Юристы McDonald's заявляли, что название продукта фантазийное, обладает различительной способностью и вызывает ассоциации с производителем. Экспертам ППС были предоставлены договоры на создание роликов для рекламной кампании продукта. Кроме того, юристы отмечали, что бургер достаточно давно введен в меню ресторанной сети — еще весной 2011 года. Однако ППС оставила в силе решение Роспатента.