Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Челябинские обувщики говорят на одном языке с лучшими мировыми производителями: губернатор

Челябинские обувщики говорят на одном языке с лучшими мировыми производителями: губернатор

Сегодня, 12 февраля, губернатор Челябинской области Михаил Юревич посетил обувную фабрику "Юничел" в Челябинске. Ознакомившись с производством, он отметил, что предприятие твердо стоит на ногах и имеет все возможности для дальнейшего развития, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Предыдущий раз Юревич был на фабрике почти 10 лет назад, еще будучи мэром южноуральской столицы. За это время, по его наблюдениям, предприятие совершило мощнейший рывок в развитии. Действительно, сейчас "Юничел" - это одна из крупнейших в России обувных фабрик страны, выпускает до 3 миллионов пар обуви в год. Эти результаты - заслуга собственников и менеджмента компании, уверен Михаил Юревич, ведь легкая промышленность еще с советских годов была вспомогательной отраслью экономики.

"Те немногие фабрики, которые существовали, практически все "умерли". Только благодаря таланту челябинских предпринимателей и инженеров удалось не просто сохранить "Юничел", но и вывести его в передовики по стране, - отметил губернатор. - Сейчас наши обувщики говорят на одном языке с лучшими мировыми производителями, например, с итальянцами".

Во время экскурсии по фабрике главе региона показали весь процесс производства: от изготовления колодок до упаковки готовых пар обуви в коробки. Кроме того, губернатору рассказали о планах по развитию производства, основных преимуществах челябинской обуви и сложностях, с которыми сталкиваются обувщики. Главные из них, безусловно, конкуренция с китайскими бизнесменами (сейчас обувь из Поднебесной занимает 80% российского рынка) и отсутствие отечественных производителей исходных материалов, конкретно - качественной кожи.

"Думаю, что постепенно, с увеличением уровня зарплаты в Китае, их продукция также начнет дорожать, а значит, появится ниша для нашего бизнеса, - отметил Юревич. - Но даже сейчас, в условиях такой жесточайшей конкуренции, "Юничел" твердо стоит на ногах и имеет все возможности для дальнейшего развития и модернизации".


Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости