Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Автопарк Красноярского края за год вырос на 50 тыс. машин

Автопарк Красноярского края за год вырос на 50 тыс. машин

Количество автотранспортных средств на территории Красноярского края выросло за 2012 г. на 4,8% и к 1 января 2013 г. составило 1 млн 129 тыс. единиц. Более всего в автомобилизации преуспел Красноярск, и это обстоятельство усугубляет и без того сложную обстановку на дорогах, констатируют в ГИБДД.

Темпы прироста автотранспорта в крае практически не падают даже в январе: так, в прошлом месяце автопарк пополнился еще 3 тыс. единиц — итого машин стало 1 млн 132 тыс. В самом Красноярске темпы прироста намного выше. К примеру,

если на 1 января 2012 г. в городе было зарегистрировано более 338 тыс. машин, то теперь их уже 396 тыс.

Увеличение числа автомобилей в ГИБДД называют одной из причин роста тяжести последствий при авариях.

«Количество транспортных средств увеличилось, но при этом мы все понимаем, что наши дороги уже не отвечают необходимым требованиям, — рассказал глава краевой Гос­авто­инспекции Валерий Кускашев. — У нас в крае много мест отдыха, население активно туда ездит, особенно в пятницу и субботу, а М-53 и М-54 фактически имеют по две полосы движения. Естественно, начинаются обгоны с выездом на встречную полосу, и так или иначе это приводит к ДТП. В Красноярске наблюдается чрезмерная транспортная загрузка, и если даже нет ДТП, пропускная способность улиц уже не отвечает необходимым требованиям».

В качестве мер борьбы с пробками, которые можно реализовать с наименьшими капитальными затратами, могут выступать создание правоповоротных шлюзов, отнесенных поворотов, а также автоматическое регулирование дорожного движения. В городе уже запущена работа светофоров в режиме «зеленой волны»,

но система требует модернизации, которая оценивается в 40–50 млн руб.

«Мы к ней все равно придем, город уже этого требует, — отметил Кускашев. — Было бы намного легче, если бы движением управлял оператор по камерам. Тогда он, наб­людая проблемы на определенном участке, мог бы регулировать работу светофоров: в зависи­мости от обстановки где-то увеличивать либо уменьшать интенсивность движения».

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости